Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Маджентис 2010

Kia Magentis 2010

, Новосибирск
Тема:

В общем прошло уже чуть более года, откатал почти 20 тыс.км. - скоро предстоит вторая замена масла. Масло все также не кушает, уровень пока держится возле отметки макс, спустившись чуть ниже нее.

Что интересного произошло за прошедшие пол-года...

Во-первых, что касалось скрипящих резинок - это вышли из строя плавающие сайлент-блоки. Заменил их, заодно заменил и стойки стабилизатора.

Переваренная гофра (которую менял на ФИТ-сервис, а не на своей СТО) снова вышла из строя - прокосячили видимо при сварке......

, пробег 90 000 км   

Скоро пойдет третий год владения автомобилем. Одометр перевалил отметку 100 тыс. км. Итого откатал уже чуть больше 30 тыс.км. Третья замена масла прошла, как и две предыдущих, т.е. до 5-6 тыс.км. масло не кушает совсем, а после этого уровень масла по-тихоньку начинает падать, и на 10 тыс.км. (при замене масла) как раз оказывается посередине щупа. Болячка с перегоранием лампочек в фарах ближнего света благополучно прошла - после того, как поставил лампочки Osram Longlife, больше ни разу лампы не менял. Ранее замененные ступичные подшипники прошли уже около 14-15 тыс....

, пробег 102 000 км   

Как и у многих владельцев корейских авто вылезла и у меня ошибка P2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Чего только вы не узнаете в интернете по поводу этой ошибки, но вы не узнаете главного – как ее вылечить… Есть только один кардинальный способ – перепрошить двигатель на Евро-2, когда он не обращает внимания на показания второго лямбда-зонда, стоящего после катализатора. Проблема в том, что очень мало кто умеет вообще правильно диагностировать неисправность, когда выскакивает эта ошибка – и никакие автоэлектрики ни дилерские сервисные центры вам не помогут, поскольку причин, вызвавших эту ошибку, может быть очень много....

, пробег 105 000 км   

За последние месяцы откатал совсем мало, зато добрался, наконец, до чип-тюнинга. Долго и муторно искал, у кого бы его сделать, чтобы дешево и сердито, и, наконец, нашел человека, кто согласился поставить новую прошивку всего за 5000 рублей, причем сказал, что может поставить официальную от Адакта, которую, собственно, специально для меня он и приобретал. Если кому будут нужны контакты - пишите в личку. От прошивки Паулюса он отговорил, т.к. от Адакта вроде как все официально, и ежели чего - то Адакт будет отвечать за последствия, а от Паулюса у него хоть и есть но, как говорится, скачанные в большом кол-ве полуофициально (я хз, как там у них у прошивщиков намучено, но вроде как скидываются толпой и покупают кучу прошивок на всех)

Итак, первые впечатления, но сначала лирическое отступление......

, пробег 108 000 км   

Вот уже более 40 тысяч откатал на машине, пробег уже 113 тысяч, очередная замена масла прошла, как и все предыдущие, без долива масла и при серединном уровне масла на щупе. Но самое главное, так это именно этой зимой я в полной мере прочувствовал, насколько же маджик теплый…

Январь в этом году в Новосибирске выдался весьма холодный. А я так и вовсе живу в пригороде, так что довелось прочувствовать минус 40 с лишком в течение целой недели в полной красе. Ну а так стабильно весь месяц морозы у нас жали за минус 30....

, пробег 113 000 км   

Итак, за плечами уже более 55 тыс.км. И, наконец, я добрался до шумоизоляции авто. Поехал в компанию, занимающуюся продажей шумоизоляционных материалов, и просто попросил продать мне материалов для шумоизоляции всех 4-х дверей. За примерно 3000 рублей набралось все необходимое: и виброизоляция, и шумоизоляция. Как выяснилось, виброизоляции продали в два раза больше, чем надо, с расчетом на то, что виброизоляция будет клеиться и на внутреннюю часть двери. В общем, потратив пол-дня, я, как смог, зашумил двери....

, пробег 128 000 км   

На спидометре 143 тысячи, а это значит, что я откатал чуть-чуть больше половины от этого пути... За последнее время пробеги мои возросли, т.к. и работа стала дальше, и мотаться по работе приходится больше.

Ну что сказать - автомобиль ездит и... тьфу-тьфу-тьфу... особых проблем не доставляет. Но вот движок масло стал "жрать". Шучу, конечно :)

Последние замены произвожу с интервалом в 8 тыс.км. И к этому периоду последний раз уровень опустился чуть ниже середины щупа, а это, значит, что "съедено" около 250-300 мл масла....

, пробег 143 000 км   

183 тысячи на одометре, из них «моих» - чуть больше 110 тысяч. Машинка все также бегает и радует своего хозяина. Все также раз в 8 тысяч меняется масло, теперь приходится за это время доливать 0,5 литра масла. Но тут нужно помнить, что я принципиально не даю уровню масла падать ниже середины щупа, а так бы, давая опуститься уровню масла до отметки «минимум», можно было и не доливать вовсе… Так что всем, кто в комментах строчил, что двигатель более 200 тысяч не отходит – это навряд ли, пройдет он и 200, и, скорее всего, и 300 тысяч без всякой капиталки....

, пробег 183 500 км   

Вот уже давно на спидометре преодолена отметка 200 тыс.км. Думал, что сменю машину в этом году, но наступило 24-е февраля и все планы пошли прахом… Успел прошлым летом купить машину для жены – Volkswagen Polo 2017г., а вот себе уже не успел… Кстати, пока покупали жене машину, вот я «дров-то» насмотрелся в лице всяких Поло, Солярисов, Рио и Рапидов. И ведь за эти «дрова» просили денег больше, чем я могу попросить за Маджентиса – а ведь они с ним рядом не стоят ни по одному параметру, в т.ч. и по состоянию… В тот момент я реально задумался, а не купить ли второй Маджентис в семью?...

, пробег 212 000 км   

Ну вот и маджик дожил до капиталки двигателя. А виной всему… Кто догадается?... А вот и не верно!... :))

Не задиры в цилиндрах, а проворот вкладышей коленвала…

Немного предыстории, почему, вероятно, это произошло. С самого момента покупки меня немного доставал странный призвук из движка, который особенно отчетливо было слышно в момент резкой подачи газа на холостых оборотах. В этот момент прям отчетливый металлический «звяк» откуда-то звучал. Поначалу я грешил на цепь, что это она растянулась, но звук шел откуда-то снизу – поэтому цепь отпадала....

, пробег 219 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Маджентис.
Посмотреть всё о Киа Маджентис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Маджентис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром