Всем привет! Может я конечно ничего нового не скажу, но хочу поделиться своими впечатлениями от Киа Маджентис...
Начну с приобретения: купил с аукциона у администрации, по первым впечатлениям, состояние было прямо скажем плачевное, но проведя более детальный осмотр, понял, что салон не продавлен, не рван и не затерт, железо все целое (за исключением болячек этой модели - гниющих задних колесных арок), на багажнике и крыше полез лак, передний бампер заштопан, то, что должно быть собрано под капотом, лежало в разобранном виде и в салоне, и в багажнике, со слов, был обрыв ГРМ, ну да ладно, определил свой максимум для торгов, и пошел на торги, в итоге купил на втором шаге. Далее была долгая история по получению машины, в итоге продавец сам, за свой счет привез мне ее домой, и тут началось...
Первое, что я сделал, это оформил машину в ГИБДД, затем полная разборка салона и глубокая химчистка, ну про мойку снаружи я вообще не говорю - обычное дело...
Затем полез в подкапотное пространство изучать его состояние, навел порядок в электропроводке, изучил блок двигателя, и решил, что машину буду делать на совесть и хорошо, по этому не долго думая принялся за поиски контрактного двигателя, именно контрактного, ибо с разборки, уставшие моторы меня не интересовали, нашел, заказал...
Дождавшись мотора, принялся за его установку (предварительно выбросив старый), установил, подключил, завел, и вуаля - мотор шепчет, доделал кое какие мелочи по электрике (лампочки в стопах, габариты, спидометр), проверил ходовую покатавшись по грунтовым дорогам, в результате заменил сайленблоки сзади, и шаровые спереди, все - машинка мягкая, и без посторонних звуков, покатавшись пару дней, понял, салон очень приятный, большой и комфортный, мотор, несмотря на свои 2,0 литра и 136 л.с., тянет вполне даже хорошо (не спорткар конечно, но первую сотню набирает очень даже легко, а при количестве камер и ограничении скорости - больше не всегда и нужно), впрочем 170 км/ч набирает достойно, так сказать не уступая большинству других участников движения на более молодых автомобилях, в общем решил, что как второй автомобиль, можно оставлять (к слову, я всегда держу вторую машину), по этому принял решение купить новую резину, ну и поставить музыку.
Теперь о ценах на запчасти: много расписывать не буду, но для иномарки, цены вполне приемлемые, по многим позициям даже дешевле, чем на отечественные (более подробно перечислено в видео).
Внешний вид именно этой модели мне понравился тем, что он явно выделяет машину в потоке по своим раздельным передним фарам, а имея практически машину близнеца - Хендай Соната, Маджентис смотрится веселей и позитивней (у Сонаты фары грустные).
По комфорту, вполне себе достойная машина, шумоизоляция конечно слабовата, сделаю скидку на возраст, печка просто сумасшедшая - жарит как в бане, сиденья мягкие и приятные, удобно можно расположится вчетвером (пятый - это третий на заднем диване, легко поместиться, но чувствовать себя будет не так вальяжно), электростекло подьемники, регулировка зеркал - это хороший бонус (наши до сих пор умудряются выпускать весла), передние сиденья имеют несколько разных регулировок, которые позволяют подстроить кресло под любого человека. багажник очень вместительный, плюс раскладывающиеся спинки заднего дивана позволяют запихать туда крыло от боинга.
Двигатель, как я и написал выше, вполне тяговитый, и если вам не нужно превышать звуковой барьер, то машинка вполне уверенно выполняет маневры при обгонах, единственное, это с 5 передачи наверняка придется переключиться на 4, сам по себе мотор очень даже простой и имеет стандартный набор датчиков (коленвала, распредвала, детонации), топливная система тоже ничем сверхестественным не отличается, более того, здесь нет капризного ДМРВ, что так же говорит о простоте конструкции.
Управляемость вполне себе хорошая, рулежка отзывчивая, машина на дороге держится уверенно, Передняя ходовая МакФерсон - а это значит мягенько, с проглатыванием неровностей, задняя многорычажка тоже вполне хорошо справляется с неровностями без лишних качков и подпрыгиваний.
В общем хочу сказать следующее: машинка вполне достойная (жаль не завоевала Российский рынок), это умозаключение могу сделать в сравнении, так как поездил на разных машинах, конечно, сравнивать с моей Ауди А6, или с моей предыдущей Ауди А8 глупо, но к примеру Тойоту Короллу переплюнет легко, и составит конкуренцию Тойоте Камри (своей ровестнице), а про отечественный автохлам я и вовсе промолчу.
Если кому то интересно увидеть что было куплено, и что сделано - смотрите видео, если кому то интересно пробежаться по ценам, то смотрите видео, данная машина, как она есть, обошлась мне более 200к, наверняка найдутся критики, которые покрутят у веска, но думаю, что меня поддержат те, кто предпочитает надежность и уверенность. Пока машина у меня - иногда будет эксплуатироваться, но если подвернется интересный универсал, или авто с АКПП, рассмотрю варианты обмена.
Всем ровных дорог, дешевого топлива, минимального транспортного налога, и пусть число ваших отъездов - ровняется числу ваших приездов.
Не прав, дружище. Маджентис без климата - это не айс, но машина очень крепкая. Несколько машин таких перед глазами, на Маджентисе и Сонатах поездил не одну сотню тысяч, движки могут ходить и более пятисот без вмешательства. Свечи - каждое ТО, Ходовка требует внимания по пробегу. Комфорт и правда есть. Удачи владельцу, за 77 это очень хорошее приобретение.
Не прав, дружище. Маджентис без климата - это не айс, но машина очень крепкая. Несколько машин таких перед глазами, на Маджентисе и Сонатах поездил не одну сотню тысяч, движки могут ходить и более пятисот...
Не прав, дружище. Маджентис без климата - это не айс, но машина очень крепкая. Несколько машин таких перед глазами, на Маджентисе и Сонатах поездил не одну сотню тысяч, движки могут ходить и более пятисот...
Ну я ещё летом кондей не испытывал, придёт южное лето - проверю, надеюсь будет хватать. Свечи и прочие расходники действительно зачастую дешевле чем на автотаз, так что не вопрос, свечи хоть с маслом, каждые 8 тысяч менять можно. За 77 купил, и 135 вложил, в итоге ценник ближе к рыночному, но машина технически в идеале
А чем контрактный двиг отличается от точно такого же с разборки?
Контрактный снят с живой машины (например корейцы разбирают машины, если в ДТП помята стойка, да и просто меняют пятилетки на новые, тогда их силовой агрегат снимается, и едет к нам, при этом при демонтаже составляется документ, где указывается пробег). А на разборке моторы, которые пробороздили сотни тысяч км по нашим дорогам, пережрали нашего бензина, в общем с существенным износом, или вовсе усосанные, и гарантию на масложор никто не дает, а на контрактом дают.
200 тысяч это дорого . Недавно Ильдар автоподбор купил себе пассат В6 2.0 атмо на автомате 2008 год за 250 тысяч . Так он выглядит в разы лучше и на ходу .
Работа огромная проделана по манжентису , респект . Раньше часто на дорогах попадались , особенно рестайлинговые . Сейчас эти машины называются Оптима .
200 тысяч это дорого . Недавно Ильдар автоподбор купил себе пассат В6 2.0 атмо на автомате 2008 год за 250 тысяч . Так он выглядит в разы лучше и на ходу .
Работа огромная проделана по манжентису , респект...
Может этот В6 мутный какой? Я вообще не помню, чтобы у нас в 2008 году официально продавали атмосферные Пассаты 2,0 л с АКПП. В 2007 году еще были, да. Помню, видел. В 2008 году и позже только турбо 2,0 л продавали, если я ничего не путаю.
Или этот Пассат из Европы ввозили?
Остаточная стоимость 12-летнего Пассата в 250 тыс. руб. тоже оставляет вопросы.
У нас в Сибири за эти деньги не то что Пассат, а 20-летнюю Короллу в адекватном состоянии искать устанешь.
Понятно, что Москва и выбор больше. Но тут и конские пробеги, двигатель, молотящий в пробках, химия на дорогах.
Может этот В6 мутный какой? Я вообще не помню, чтобы у нас в 2008 году официально продавали атмосферные Пассаты 2,0 л с АКПП. В 2007 году еще были, да. Помню, видел. В 2008 году и позже только турбо 2,0...
Да все правильно написано, а я бы ещё и добавил: "сравнивать VAGовскую, напичканную электроникой, и мотор с алюминиевым блоком машинку с простецким Корейцем, я бы тоже не стал, особенно при единичной покупке топового в этой теме блоггера, которые как известно и постановки любят ради контент))
Если честно, сейчас точно не скажу (надо документы поднимать), но знаю, что перед тем как заказывать, запросил сканы договора, таможенного листа, изучил продавца по ИНН, заключил договор, получил оригинал, и лишь потом оплатил
Может этот В6 мутный какой? Я вообще не помню, чтобы у нас в 2008 году официально продавали атмосферные Пассаты 2,0 л с АКПП. В 2007 году еще были, да. Помню, видел. В 2008 году и позже только турбо 2,0...
Пассат не совсем идеальный , проще на канале у ильдара посмотреть . Занятное видео.
Контрактный снят с живой машины (например корейцы разбирают машины, если в ДТП помята стойка, да и просто меняют пятилетки на новые, тогда их силовой агрегат снимается, и едет к нам, при этом при демонтаже...
все хорошо, вот только передняя подвеска на этой машине не макферсон, а двухрычажка, причем не самая долговечная, и верхний рычаг и куча резинок снизу не особо долговечны, зато управляется хорошо и едет мягко, это да.
Ага Филдер с горки и с 1 человеком набирает.... Королла Версо с 2 литра с трудом набирает 180.. сказочники блин. У самого был мадж 2.4... так для него 160-180 с полной загрузкой вполне крейсерская скорость и ехал по серпантинам на равные с Камри в6 и Лансер эволюшн9..... Хороший автомобиль, комфортный. Лучше Камри по салону, дешевле в обслуживании....
Прожорливое корыто, как и близнец хундай соната. В машине даже простого компа нет, с температурой за бортом.
ЕСП, датчики колодок, доводчики дверей, затемняющееся зеркало, датчик дождя, датчик света, электрорегулировка сидений с памятью, вентиляция и массаж сидений, управление климатом у задних пассажиров, круиз контроль, GPS навигация, мульти руль, боковые шторки, подушки для задних пассажиров, датчики наличия пассажиров, электро регулировка рулевого колеса, холодильник - это всё отсутствует в этой машине, но и стоит она 200 - 300 тысяч, хочешь полный фарш и чтоб бензин не ела - купи теслу))