Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Magentis 2006

Киа Маджентис 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
7147
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет, дромовцы. Сегодня напишу отзыв про Киа Маджентис первого поколения, которым владел без малого 5 лет и 60 тыс.км. Машина продана. Фото из объявления, других не осталось.
Историю приобретения и продажи описывать не буду. Автомобиль понравился, устроил и был куплен. При приобретении были небольшие проблемы по электрике, кузов на 3+, т.е.целый, но с подкрасами и поцарапанными бамперами, что не влияло на комфорт перемещения.
Далее по порядку.
Кузов:
D класс. Размер сравним с оптимой (близнец), сонатой, Камри, теаной. Внешний вид классический, не потерявший актуальности и в 2022. После того, как в Красноярске стали применять бионорд, на задних арках и передней части капота начали появляться рыжики, на фото видно. В целом лкп крепкое и хорошо сопротивляется воздействию агрессивной среды.
Салон:
Для тех, кому нравились старые японцы. Качественный износостойкий велюр. Мягкий пластик на панели и верхних частях дверных карт. Задний диван отформован под 2 пассажиров, но и троим вполне комфортно. При выборе комфортной посадки за рулём за мной (рост 185) можно было свободно сидеть пассажиру такого же роста, правда без особого запаса по регулировке. Спинки заднего сиденья складываются, позволяя возить длинномеры. На разложенном переднем пассажирском сидении можно спать в полный рост. Очень приятное впечатление оставил климат-контроль. В режиме АВТО вообще не требует вмешательства в его работу. Установил температуру и забыл. Эргономика водительского места не эталонная, но вполне соответствует времени, когда была спроектирована машина.
Багажник просторный, глубокий, но не очень правильной формы. Позволяет возить сумки, чемоданы, но затолкать туда детскую коляску (колеса+короб) уже не получится.
Как едет.
Это самое приятное. 2,5 V6 на 169 л.с. в сочетании с тросиковым приводом дроссельной заслонки едет очень бодро и напористо, не замечая количества людей в салоне. Разгонял до 180,- без проблем, можно и дальше, разве что 5 ступеней коробки маловато. Исправная подвеска съедает ВСЁ. Рулится автомобиль не то чтобы остро, но точно и контролируемо. Маневренность, несмотря на габариты, очень хорошая. МКПП переключается понятно и четко, без люфтов. Ход рычага не спортивный, но при желании можно активно менять передачи и динамично ехать.
Что по технике:
Как уже упоминал ранее, под капотом 2,5 V6. Очень похож на тот, который ставился на MMC Diamante, но с обычным распределенным впрыском. ГРМ-ремень. Свечи обычные дешёвые. На каждый цилиндр по катушке. Компоновка подкапотного пространства плотная, в отличие от версии с рядным четырёхцилиндровый 2,0. На малых оборотах неслышно шелестит, на высоких- грозно рычит, как и положено V-образнику. За время эксплуатации проблем не доставлял, разве что немного подъедал масло.
Подвеска всеядная и комфортная. Можно стелить по асфальту, можно дубасить по грейдерам и всякому скальнику. Но за комфорт надо платить: одних сайлентблоков сзади 16.
Слабые места:
1) Связка маховик-сцепление. Требует аккуратного отношения, с трудом переваривает крутящий момент двигателя в экстремальных режимах вождения. Строит дорого. Вопрос решается установкой маховика и сцепления от дизельного Санта-Фе. И меня эта участь постигла. Кому интересно -расскажу.
2) Тросиковый привод заслонки. Хватает на 2-3 года, потом тросик протирает рубашку и в жаркую погоду заедает. Диагноз-менять. Колхозинг не особо помогает.
3) Ошибка airbag. Сталкиваются многие. Связана с датчиками наличия пассажиров и проводкой замков ремней безопасности. Проблему не решил, продал как есть.
4) Свет-так себе даже со включенными туманками.
5) "Модная" выдвижная антенна приемника досталась уже не выдвигающейся. На качество приёма не влияла. Не ремонтировал.
Ремонты:
Проблем машина не доставляла вообще. Из неожиданного радиатор, лопнувший зимой по соединению верхней пластиковой ванночки с металлом, да пара шрусов из-за порванных пыльников.
Резюмирую вышесказанное если нужно много хорошей машины за очень скромные деньги, то это отличный вариант.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vova T
Маджик класс! был такой
11
2
Ответить
 
Сообщений: 205
Вот только не помню, чтобы на этот Маджентис ставились двигатели 2,5. Были два литра, на следующий кузов ставили 2,4, и V6 2,7 литра.
2
7
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Импреzарио
Вот только не помню, чтобы на этот Маджентис ставились двигатели 2,5. Были два литра, на следующий кузов ставили 2,4, и V6 2,7 литра.
Здравствуйте. У Вас неверная информация. На этот Маджентис для рынка РФ ставились именно рядный 2,0 и V6 2,5. Если не ошибаюсь то ещё 2,0 дизель. Рядный 2,4 был для корейского рынка. Про 2,7 вообще не скажу. А вот соната 4 поколения (1998-2012) примерила на себя все варианты: 4 цилиндра 2,0-2,4-2,5; V6 2,5-2,7-3,0.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Vova T
Маджик класс! был такой
Поддерживаю. Продал только потому, что отпала потребность во втором автомобиле в семье, и Маджик неделями простаивал без движения. Оставил Пассо, на которой передвигается супруга.
3
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Добрый вечер собираюсь приобрести авто вашей комплектации, при работе двигателя слышны ритмичные посторонние звуки продавец утверждает что ролики какие то Ваше мнение могут быть ролики? В остальном машина очень понравилась
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Андрей
Добрый вечер собираюсь приобрести авто вашей комплектации, при работе двигателя слышны ритмичные посторонние звуки продавец утверждает что ролики какие то Ваше мнение могут быть ролики? В остальном машина очень понравилась
Добрый. Если ещё актуально,- могут постукивать гидрокомпенсаторы на холодную, но не долго, буквально в течение нескольких минут. Кроме этого, если форсунки грязные, то двигатель будет работать нестабильно. В остальном это очень тихий и сбалансированный двигатель.
 
 
Ответить
16872968
У меня Хендай Соната НФ 2007 год, 2 литра на палке. Аппарат норм! Думаю продать и купить Маджа 2 рестайлинг, 2.5 на палке.
Какой расход у этого авто в городе и трасса???
За раннее спасибо!
1
 
Ответить
     
Слюдянка
Сообщений: 87
16872968
У меня Хендай Соната НФ 2007 год, 2 литра на палке. Аппарат норм! Думаю продать и купить Маджа 2 рестайлинг, 2.5 на палке.
Какой расход у этого авто в городе и трасса???
За раннее спасибо!
У меня мажд1 поколения. 2006 год, 2,5 литра.
Расход по трассе не более 7 литров.
Летом замерял 6,8 вышло.
По городу почти не езжу, поэтому замеры не делал.
SAAB-9000 Aero, 1997г. МКПП, 225 л.с.
 
 
Ответить
19180877
Классный обзор,сохраню.Собираюсь брать маджа.Спасибо большое.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Дмитрий
Добрый. Если ещё актуально,- могут постукивать гидрокомпенсаторы на холодную, но не долго, буквально в течение нескольких минут. Кроме этого, если форсунки грязные, то двигатель будет работать нестабильно. В остальном это очень тихий и сбалансированный двигатель.
спасибо
 
 
Ответить
     
Слюдянка
Сообщений: 87
На каждый цилиндр по катушке????
Точно??? 🤔
SAAB-9000 Aero, 1997г. МКПП, 225 л.с.
 
 
Ответить
8800548
Расскажите пожалуйста, какую лучше поставить сцепления корзина выжимной в сборе ? Родную или от сантафе? От сантафе дизель говорите подходит??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Маджентис.
Посмотреть всё о Киа Маджентис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Маджентис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром