Комфорт. Плавность ходя и мягкость подвески. Не высокая цена на рынке. Отсутсвие в салоне скрипов, и прочих раздражающих звуков от пластика.просторрный авто
Минусы взаимосвязаны с плюсами) мягкость подвески - на трассе не комфортно, зад может кидать. Не высокая цена - так как машину очень сложно продать и машины продают годами. Дорогая кузовщина. И проблема найти эту кузовщину) машина не очень популярна( внешний вид устарел)
1. Компрессор Кондиционера сломался на 62т. Цена 17.000 ( когда доллар стоил 33р).
2. Замена ремня грм, ремня кондера, всех роликов и помпы - 14т.р. ( без работы)
Остальное расходники, цены не кусались)
нет подогрева сидений на велюре, линзованные фары не дают хорошего освещения(свет на 3)
слабые подшипники задних колес, первая ржавчина появляется на арках задних крыльев,
постоянно приходят штрафы за превышение скоростного режима так как 160 км/ч. по ощущениям комфортная удобная скорость движения)))).
Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал.
Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод.
Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал)