Здрасте всем!
Вот и прошло чудное время обладания данным авто, и наступил момент его продажи, в связи с этим решил оставить впечатления об этой прекрасной машине, для всех страждущих и просто интересующихся.
Сразу должен заметить, что автомобиль этот был служебным моим товарищем, с которым мы не расставались на протяжении всего срока его эксплуатации с момента получения его в целлофане и до настоящего времени. А это 94 000 км за 1 год и 2 с небольшим месяца.
И также хотелось бы добавить, что машинка по счету у меня эта 22-я, за неполные 17 лет. Так уж покидала судьба, что пришлось покататься на японском, американском, немецком и теперь уже корейском автопроме. У самого в гаражике дожидается мой единственный любимец MB w124 E500 1994 г.в (обажаю его), но речь сейчас не о нем.
Выбор "Маджика", был случаен. Прошли очередные 2 года владения служебным Лансером, и встал вопрос о покупке нового авто, опять же на 2 года или до прохождения машинкой 100 000 км. Так уж у нас начальство рулит прекрасно, что можем себе это позволить. Просмотрев 1.5 года назад несколько разных авто, таких как Camry V, Teana, и кучу разных других машинок, случайно забрели в салон КИА. Как раз на подиуме стоял и блистал серебристый Маджик правда с объемом в 2 литра, но менеджер подсказал, что есть топовая комплектация с движком 2.7 литра и стоимостью в 890 кило. рубликов. Посмотрели, поглядели, вообщем очень понравилось! Гораздо больше чем Теана и Камрюха! Но прошу не язвить по этому поводу, так как это моё лишь мнение.
За этот небольшой срок эксплуатации, с машинкой я настолько сдружился, и так сильно прикипел душой, что расставаться очень долго не хотел, и даже подумывал о его выкупе с фирмы, дабы брежно его облизывать у себя в гараже. Но начальство есть начальство, заподозрив неладное, притащили на замену нового Таурега, и теперь началась у меня новая эпопея уже с Калужским Таурегом 3.2 бензинка, покатаюсь, тоже оставлю отзыв.
Что имеем: Большой седан, бизнес класса, по размерам ставил рядом с Волгой (Газ), так они одинакового размера, единственное Маджик по-выше! Комплектация мне досталась не самая полная, но все-же замшевый салон!!! (Нигде до этого не встречал, очень кстати теплый и очень, ну просто очень уютный, прекрасный пластик, не хуже чем в Тойоте - однозначно! Прекрасная управляемость, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, небольшой расход, идеальная маневренность, и что самое поразительное, давольнотаки большой клиренс. Ну теперь обо всем по порядку:
Уже после покупки данной машинки выяснилось, что рисовали её итальянцы, а проектировали немцы, и видимо из за этого машинка получилась очень крепкой, и на мой взгляд очень красивой, все время на неё люди оборачиваются и разглядывают, что конечно оставляет только положительные эмоции на душе. Машинка получилась очень комфортной, и хорошо продуманной.
Кузов у данного аппарата, очень крепкий и на скручивание при резком скоростном повороте даже не кряхтит. Машинка не очень тяжелая при этом получилась у корейцев и весит порядка 1.7 тонны. Кузов полностью луженый, с алюминиевые вставками. Лакокрасочное покрытие меня очень тоже поразило, ничем не хуже чем у моего мерса. Двери открываются широко, и весят тоже прилично, причем везде присутствуют микролифты, как ни как бизнес класс уже, все прекрасно открывается и не скрипит. Плюс к этому, присутствуют везде доводчики, что конечно же прекрасно отражается на комфорте! С машинкой я никакого тюнинга не делал, даже не заменял штатную музыку, по 5-ти бальной шкале дал бы кузовщине твердую 4-ку! За 94 тыс. км, по разным дорогам, а машинка пролетела почти всю европейскую часть России. Так уж получилось, что побывать она успела в Нальчике (2 раза), Майкопе, Лабинске, Сочи, Краснодаре (2 раза), Каменс-Шахтинске, Уфе, Архангельске, Беларуси (Минск - 12 раз), СПБ. При постоянном базировании в Москве! Ну и по разу так точно в неделю, а то и по 2, ездила до Тулы и назад. И конечно за все время успела нахватать камней из под встречных фур, по передней части, но это все мелочи. Были устранены за 5500 руб. с перекраской бампера и капота и передана в продажу автосалону.
Салон машинки, поразил меня своим размером и качеством отделки! За весь срок пользования данным аппаратом, ни одна из кнопочек не перегорела, и общее состояние как мне показалась осталась как при покупке новой. Ничего не затерлось, не сломалось, вообщем нет у меня к чему бы я придрался. Вся эргономика приборов очень красива, и даже радует глаз, а также читается в любое время дня прекрасно, без бликов и т.п. Кнопки все на своих местах, и привыкаешь к ним буквально за 5 минут. Вообще Маджик оставил только очень прекрасные воспоминания! А задний диван вообще суперрр. Единственное что будоражило меня так это скрип в заднем диване, где-то внизу. Так и не нашел к сожалению этот скрип, который появлялся только при полной загрузке авто. Видимо где-то сложная система isofix поскрипывала. Но так как я ей так и не успел воспользоваться, скрип наверно уже уберет новый хозяин. Сиденья все очень комфортны и прекрасно повторяют силуэт тела, прекрасно держа его в своих объятиях. Во мне роста 190 см, и я прекрасно устраиваюсь за рулем, в добавок ко всему за мной спокойно и с комфортом может разместиться взрослый человек моего же роста. Машинка очень теплая, и морозы прошлой зимы перенесла с легкостью. Климатроник в считанные минуты нагревает салон, и также охлаждает его летом, причем абсолютно не напрягая своим присутствием. Укомплектована машинка 12-ю аудио колонками по салону, что позволяет аудиосистеме звучать на довольно-таки хорошем уровне. Я не меломан, поэтому тот стандарт который заложили корейцы, меня в полне устраивал.
Техническая часть авто, тоже оставила на мне неизгладимые впечатления. Конечно же это двигатель. Машинка мне попала с прекрасным v6, объёмов в 2.7 литра, и 189 кобылами. Так как я все же больше люблю ездить на высоких оборотах и скоростях далеко за 100, было принято решение сделать чип-тюнинг движка, в следствии чего, возрос крутящий момент и добавилось кобыл под капотом, на стенде при замерах уверенно светилось 211 л/с, Кстати при этом почему-то упал и расход топлива. На данный момент машинка с легкостью потребляет отменный 95 бензинчик. По городу бортовой комп уверенно отсчитывает от 12.8 литра на сотню до 18.6 литров, ну тут все зависит от манеры езды и включенных бортовых систем как климатроник и т.п. По трассе же, до 120 км/ч уверенно держит 9.6-8.9 литра, ну и до 16 литров при езде далеко за 120 км.ч. Максимально же удалось разогнать Маджика до 235 км/ч. Бак в машинке установлен на 65 литров, что хватает с излишком на 550-600 км. пути. На 40-ой тысяче пробега, вывалились все 3 катализатора, как назло оказалось что гарантия именно на эти узлы не распространяется, а стоимость одного зашкаливает за 15 тыс. рублей, поэтому было приятно решение их не менять а пробить систему и сделать прямоток, что и было сделано, машинка прекрасно пережила обрезку, после операции создалось впечатление, что машинке стало лучше и легче дышать.
Акпп - типтроник, вообщем обычный пятиступенчатый автомат, ничего особенного и характерного, видимо ставятся они сейчас везде одинаковые. В меру тупой и в меру сообразительный, крутит движок отменно и переключается без особых толчков и рывков, замечаешь переключения передач только по тахометру. Никаких проблем с ним небыло, замену масла прошел по регламенту на 90 тыс.км. Ручной режим переключается удобно и пользование им не доставляет никаких хлопот.
Подвеска машинки оказалась тоже на мой взгляд очень надежной и практичной, ничего за 100 000 км. с ней не произошло, я в свою очередь менял все что нужно по регаменту вовремя. Машинку держит на дороге уверенно, в повороты влетает отменно. Машинка сама очень мягкая и располагает к комфортной спокойной езде. Но так как аморы все таки газо-маслянные именно для этого двигателя, то способны неким образом подстраиваться под стиль вождения что-ли, или под полотно под колесами, отрабатывает все возможные стыки на удивление мягко и тихо, так же заметил, что пробить подвеску тоже давольнотаки сложно, но все же можно при наших лихих ямах. Машину в поворотах не клинит и не раскачивает. Так же понравился клиренс машины, он такой же как у еще одной нашей машинки Nissan Qashkai. Жары и морозов наших не боится, и не скрипит при резком изменении температур.
Вообще по манере и стилю езды, а также по уровню комфорта и умению держать автомобиль на дороге я бы сравнил её с Audi A8 первого поколения, (была у меня когда-то). Кто ездил тот поймет. По моим личным впечатлениям, эти машинки очень похожи, как и их характер держать себя на дороге. Маджик машинка для водителя в первую очередь. И проехав под 1000 км. за день выходишь из машинки ни сколько не уставший, а даже получивший удовольствие. Конечно всё же это не A8, по уровню оснащения, но подобрался к ней Маджик вполне впритык. Единственное чтобы добавил именно я, так это шумоизоляции передних арок. Она все же далека от немецкого автопрома, но при этом ни чем не хуже Аккордов и Камрюх.
Расклад по обслуживанию тоже в пределах бизнескласса и аналогов. ТО проводится раз в 15 тыс. км. При этом заводская гарантия на машинку распространяется на 150 000 км. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обычного ТО (замена масла, фильтров) колеблется от 6 до 8 тыс. рублей. Комплект тормозных колодок до 2-х тыс. рублей. Самое дорогое ТО, было проведено на 90 тысячах. (Замена всех жидкостей «масло в движке, антифриз, тормазуха, масло в коробке» все фильтра, их кстати всего 3, замена свечей, они кстати платиновые и стоят по 600 руб. штука, и по регламенту менять их надо после прохождения 150 тыс. км, но я поменял на 100 тыс. км. на всякий случай, бенза то у нас все равно полное гав-о. Также делаю всегда после прохождения следующих 30 тыс. км. сход-развал, ну и были заменены все тормозные диски, шланги и колодки, + наконец-то убрали вечно горящий chek engin от высыпавшихся катализаторов. Обошлось оно в 62 тыс. руб. у официалов.
Машинкой я остался полностью доволен, меня она ни разу не подвела, и даже небыло намека на капризы любого рода. Очень хорошо сделанная бизнескласина, подходящая для жесткой каждодневной езды по просторам нашей роди, так и для города. Машинка реально не маленькая, способная спокойно перевезти 6 чел. за раз, + к этому имеется огромный багажник, размером как у Камри, перевозил в нем небольшой холодильник. :) Машинка в меру мягкая и в меру жесткая, с возможностью спокойной езды на больших скоростях, разгоняется всегда уверенно, и с любой скорости. Держит дорогу и траекторию отменно, благо этому помогают всякие системы стабилизации и пробуксовки. На больших скоростях ведет себя тоже более чем прекрасно, легко достигает 200 км/ч и может спокойно часами поддерживать такие скоростя. И при этом не напрягает.
Вообщем рекомендовал бы этот автомобиль без зазрения совести, абсолютно всем, кто хотел бы приобрести полноразмерный седан, со спортивными замашками. Так как все же это v6!!!, способный с легкостью уйти со светофора, оставив далеко позади практически всех. Но конечно не такой быстрый как 4-х литровые немцы, но все же способный на многое. Машинка у меня состояла в клубе, если кому интересно, то можно без труда найти поисковиком (magentis club). Все клубные парни и дамы, очень общительные и готовые всегда ответить на все вопросы. Редким общением с ними остался очень доволен.
Вообще Маджик из истории создания родной близнец Huynday Sonata NF, у них один и тот же кузов, коробки и оснащение, различны только лишь по движкам и внешне, хотя Маджик позиционируется корейцами как автомобиль с более спортивным характером. Тут лишь дело вкуса. Ну и собираются они на одном заводе вообщем-то. Могу констатировать лишь только тот факт, что корейцы научились делать хорошие и добротные автомобили, способные на многое, в том числе и на тяжелую ежедневную езду на дальние расстояния.
Так же Маджики комплектовались и другими движками, как 2-х литровые (150 и 164 кобылки) и 2.2 литровые дизеля. На них не ездил, но в клубе их владельцы тоже высказывали полнейшее удовлетворение своими машинками.
На этом ограничусь, благодарю всех, что осили мою писанину. Всем удачи на дорогах, и прекрасного постоянного настроения.