Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Magentis 2008

Киа Маджентис 2008 — отзыв владельца

, Москва-Тула
31446
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: до 18 литров/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: GE V6
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: черный бархат
Салон: электронная панель приборов, 8 подушек безопасности, АКПП, салон замша.
Кузов: противоткманки
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 2.7 литра 211 кобыл V6
Здрасте всем!

     Вот и прошло чудное время обладания данным авто, и наступил момент его продажи, в связи с этим решил оставить впечатления об этой прекрасной машине, для всех страждущих и просто интересующихся.
     Сразу должен заметить, что автомобиль этот был служебным моим товарищем, с которым мы не расставались на протяжении всего срока его эксплуатации с момента получения его в целлофане и до настоящего времени. А это 94 000 км за 1 год и 2 с небольшим месяца.
     И также хотелось бы добавить, что машинка по счету у меня эта 22-я, за неполные 17 лет. Так уж покидала судьба, что пришлось покататься на японском, американском, немецком и теперь уже корейском автопроме. У самого в гаражике дожидается мой единственный любимец MB w124 E500 1994 г.в (обажаю его), но речь сейчас не о нем.
     Выбор "Маджика", был случаен. Прошли очередные 2 года владения служебным Лансером, и встал вопрос о покупке нового авто, опять же на 2 года или до прохождения машинкой 100 000 км. Так уж у нас начальство рулит прекрасно, что можем себе это позволить. Просмотрев 1.5 года назад несколько разных авто, таких как Camry V, Teana, и кучу разных других машинок, случайно забрели в салон КИА. Как раз на подиуме стоял и блистал серебристый Маджик правда с объемом в 2 литра, но менеджер подсказал, что есть топовая комплектация с движком 2.7 литра и стоимостью в 890 кило. рубликов. Посмотрели, поглядели, вообщем очень понравилось! Гораздо больше чем Теана и Камрюха! Но прошу не язвить по этому поводу, так как это моё лишь мнение.
     За этот небольшой срок эксплуатации, с машинкой я настолько сдружился, и так сильно прикипел душой, что расставаться очень долго не хотел, и даже подумывал о его выкупе с фирмы, дабы брежно его облизывать у себя в гараже. Но начальство есть начальство, заподозрив неладное, притащили на замену нового Таурега, и теперь началась у меня новая эпопея уже с Калужским Таурегом 3.2 бензинка, покатаюсь, тоже оставлю отзыв.
     Что имеем: Большой седан, бизнес класса, по размерам ставил рядом с Волгой (Газ), так они одинакового размера, единственное Маджик по-выше! Комплектация мне досталась не самая полная, но все-же замшевый салон!!! (Нигде до этого не встречал, очень кстати теплый и очень, ну просто очень уютный, прекрасный пластик, не хуже чем в Тойоте - однозначно! Прекрасная управляемость, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, небольшой расход, идеальная маневренность, и что самое поразительное, давольнотаки большой клиренс. Ну теперь обо всем по порядку:
     Уже после покупки данной машинки выяснилось, что рисовали её итальянцы, а проектировали немцы, и видимо из за этого машинка получилась очень крепкой, и на мой взгляд очень красивой, все время на неё люди оборачиваются и разглядывают, что конечно оставляет только положительные эмоции на душе. Машинка получилась очень комфортной, и хорошо продуманной.
     Кузов у данного аппарата, очень крепкий и на скручивание при резком скоростном повороте даже не кряхтит. Машинка не очень тяжелая при этом получилась у корейцев и весит порядка 1.7 тонны. Кузов полностью луженый, с алюминиевые вставками. Лакокрасочное покрытие меня очень тоже поразило, ничем не хуже чем у моего мерса. Двери открываются широко, и весят тоже прилично, причем везде присутствуют микролифты, как ни как бизнес класс уже, все прекрасно открывается и не скрипит. Плюс к этому, присутствуют везде доводчики, что конечно же прекрасно отражается на комфорте! С машинкой я никакого тюнинга не делал, даже не заменял штатную музыку, по 5-ти бальной шкале дал бы кузовщине твердую 4-ку! За 94 тыс. км, по разным дорогам, а машинка пролетела почти всю европейскую часть России. Так уж получилось, что побывать она успела в Нальчике (2 раза), Майкопе, Лабинске, Сочи, Краснодаре (2 раза), Каменс-Шахтинске, Уфе, Архангельске, Беларуси (Минск - 12 раз), СПБ. При постоянном базировании в Москве! Ну и по разу так точно в неделю, а то и по 2, ездила до Тулы и назад. И конечно за все время успела нахватать камней из под встречных фур, по передней части, но это все мелочи. Были устранены за 5500 руб. с перекраской бампера и капота и передана в продажу автосалону.
     Салон машинки, поразил меня своим размером и качеством отделки! За весь срок пользования данным аппаратом, ни одна из кнопочек не перегорела, и общее состояние как мне показалась осталась как при покупке новой. Ничего не затерлось, не сломалось, вообщем нет у меня к чему бы я придрался. Вся эргономика приборов очень красива, и даже радует глаз, а также читается в любое время дня прекрасно, без бликов и т.п. Кнопки все на своих местах, и привыкаешь к ним буквально за 5 минут. Вообще Маджик оставил только очень прекрасные воспоминания! А задний диван вообще суперрр. Единственное что будоражило меня так это скрип в заднем диване, где-то внизу. Так и не нашел к сожалению этот скрип, который появлялся только при полной загрузке авто. Видимо где-то сложная система isofix поскрипывала. Но так как я ей так и не успел воспользоваться,  скрип наверно уже уберет новый хозяин. Сиденья все очень комфортны и прекрасно повторяют силуэт тела, прекрасно держа его в своих объятиях. Во мне роста 190 см, и я прекрасно устраиваюсь за рулем, в добавок ко всему за мной спокойно и с комфортом может разместиться взрослый человек моего же роста. Машинка очень теплая, и морозы прошлой зимы перенесла с легкостью. Климатроник в считанные минуты нагревает салон, и также охлаждает его летом, причем абсолютно не напрягая своим присутствием. Укомплектована машинка 12-ю аудио колонками по салону, что позволяет аудиосистеме звучать на довольно-таки хорошем уровне. Я не меломан, поэтому тот стандарт который заложили корейцы, меня в полне устраивал.
Техническая часть авто, тоже оставила на мне неизгладимые впечатления. Конечно же это двигатель. Машинка мне попала с прекрасным v6, объёмов в 2.7 литра, и 189 кобылами. Так как я все же больше люблю ездить на высоких оборотах и скоростях далеко за 100, было принято решение сделать чип-тюнинг движка, в следствии чего, возрос крутящий момент и добавилось кобыл под капотом, на стенде при замерах уверенно светилось 211 л/с, Кстати при этом почему-то упал и расход топлива. На данный момент машинка с легкостью потребляет отменный 95 бензинчик. По городу бортовой комп уверенно отсчитывает от 12.8 литра на сотню до 18.6 литров, ну тут все зависит от манеры езды и включенных бортовых систем как климатроник и т.п. По трассе же, до 120 км/ч уверенно держит 9.6-8.9 литра, ну и до 16 литров при езде далеко за 120 км.ч.  Максимально же удалось разогнать Маджика до 235 км/ч. Бак в машинке установлен на 65 литров, что хватает с излишком на 550-600 км. пути. На 40-ой тысяче пробега, вывалились все 3 катализатора, как назло оказалось что гарантия именно на эти узлы не распространяется, а стоимость одного зашкаливает за 15 тыс. рублей, поэтому было приятно решение их не менять а пробить систему и сделать прямоток, что и было сделано, машинка прекрасно пережила обрезку, после операции создалось впечатление, что машинке стало лучше и легче дышать.
     Акпп - типтроник, вообщем обычный пятиступенчатый автомат, ничего особенного и характерного, видимо ставятся они сейчас везде одинаковые. В меру тупой и в меру сообразительный, крутит движок отменно и переключается без особых толчков и рывков, замечаешь переключения передач только по тахометру. Никаких проблем с ним небыло, замену масла прошел по регламенту на 90 тыс.км. Ручной режим переключается удобно и пользование им не доставляет никаких хлопот.
Подвеска машинки оказалась тоже на мой взгляд очень надежной и практичной, ничего за 100 000 км. с ней не произошло, я в свою очередь менял все что нужно по регаменту вовремя. Машинку держит на дороге уверенно, в повороты влетает отменно. Машинка сама очень мягкая и располагает к комфортной спокойной езде. Но так как аморы все таки газо-маслянные именно для этого двигателя, то способны неким образом подстраиваться под стиль вождения что-ли, или под полотно под колесами, отрабатывает все возможные стыки на удивление мягко и тихо, так же заметил, что пробить подвеску тоже давольнотаки сложно, но все же можно при наших лихих ямах. Машину в поворотах не клинит и не раскачивает. Так же понравился клиренс машины, он такой же как у  еще одной нашей машинки Nissan Qashkai. Жары и морозов наших не боится, и не скрипит при резком изменении температур.
Вообще по манере и стилю езды, а также по уровню комфорта и умению держать автомобиль на дороге я бы сравнил её с Audi A8 первого поколения, (была у меня когда-то). Кто ездил тот поймет. По моим личным впечатлениям, эти машинки очень похожи, как и их характер держать себя на дороге. Маджик машинка для водителя в первую очередь. И проехав под 1000 км. за день выходишь из машинки ни сколько не уставший, а даже получивший удовольствие. Конечно всё же это не A8, по уровню оснащения, но подобрался к ней Маджик вполне впритык. Единственное чтобы добавил именно я, так это шумоизоляции передних арок. Она все же далека от немецкого автопрома, но при этом ни чем не хуже Аккордов и Камрюх.
Расклад по обслуживанию тоже в пределах бизнескласса и аналогов. ТО проводится раз в 15 тыс. км. При этом заводская гарантия на машинку распространяется на 150 000 км. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обычного ТО (замена масла, фильтров) колеблется от 6 до 8 тыс. рублей. Комплект тормозных колодок до 2-х тыс. рублей. Самое дорогое ТО, было проведено на 90 тысячах. (Замена всех жидкостей «масло в движке, антифриз, тормазуха, масло в коробке» все фильтра, их кстати всего 3, замена свечей, они кстати платиновые и стоят по 600 руб. штука, и по регламенту менять их надо после прохождения 150 тыс. км, но я поменял на 100 тыс. км. на всякий случай, бенза то у нас все равно полное гав-о. Также делаю всегда после прохождения следующих 30 тыс. км. сход-развал, ну и были заменены все тормозные диски, шланги и колодки, + наконец-то убрали вечно горящий chek engin от высыпавшихся катализаторов. Обошлось оно в 62 тыс. руб. у официалов.
Машинкой я остался полностью доволен, меня она ни разу не подвела, и даже небыло намека на капризы любого рода. Очень хорошо сделанная бизнескласина, подходящая для жесткой каждодневной езды по просторам нашей роди, так и для города. Машинка реально не маленькая, способная спокойно перевезти 6 чел. за раз, + к этому имеется огромный багажник, размером как у Камри, перевозил в нем небольшой холодильник. :) Машинка в меру мягкая и в меру жесткая, с возможностью спокойной езды на больших скоростях, разгоняется всегда уверенно, и с любой скорости. Держит дорогу и траекторию отменно, благо этому помогают всякие системы стабилизации и пробуксовки. На больших скоростях ведет себя тоже более чем прекрасно, легко достигает 200 км/ч и может спокойно часами поддерживать такие скоростя.  И при этом не напрягает.
Вообщем рекомендовал бы этот автомобиль без зазрения совести, абсолютно всем, кто хотел бы приобрести полноразмерный седан, со спортивными замашками. Так как все же это v6!!!, способный с легкостью уйти со светофора, оставив далеко позади практически всех. Но конечно не такой быстрый как 4-х литровые немцы, но все же способный на многое. Машинка у меня состояла в клубе, если кому интересно, то можно без труда найти поисковиком (magentis club). Все клубные парни и дамы, очень общительные и готовые всегда ответить на все вопросы. Редким общением с ними остался очень доволен.
Вообще Маджик из истории создания родной близнец Huynday Sonata NF, у них один и тот же кузов, коробки и оснащение, различны только лишь по движкам и внешне, хотя Маджик позиционируется корейцами как автомобиль с более спортивным характером. Тут лишь дело вкуса. Ну и собираются они на одном заводе вообщем-то. Могу констатировать лишь только тот факт, что корейцы научились делать хорошие и добротные автомобили, способные на многое, в том числе и на тяжелую ежедневную езду на дальние расстояния.
Так же Маджики комплектовались и другими движками, как 2-х литровые (150 и 164 кобылки) и 2.2 литровые дизеля. На них не ездил, но в клубе их владельцы тоже высказывали полнейшее удовлетворение своими машинками.

На этом ограничусь, благодарю всех, что осили мою писанину. Всем удачи на дорогах, и прекрасного постоянного настроения.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Garry1
клубная встреча
6
4
Ответить
Garry1
тоже самое
5
3
Ответить
Garry1
салон
3
2
Ответить
Garry1
продолжение
3
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Пейзаж на фотографиях жесть.....
на фон помойки.
Миру-мир...
8
3
Ответить
Garry1
продолжение2
 
2
Ответить
Garry1
продолжение 3
1
2
Ответить
Garry1
продолжение4
 
3
Ответить
Garry1
продолжение6
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
Хороший отзыв.

По сравнению с Камри/Теаной всётаки скажу ))))
Рядом с бизнес-седаном Волгой значит хорошо смотрится!? Побольше!? Ну-ну
Куда уж там каким то Камрям! :-))

Габариты Мажентиса:
Длина-4735
Ширина-1805
Высота-1480
Колесная база-2720

Габариты Камри:
Длина-4815
Ширина-1820
Высота-1480
Колесная база-2775
9
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А мне,честно говоря, NF больше нравится.
Миру-мир...
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2896
безлик.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
11
12
Ответить
добавка
4
4
Ответить
добавка 2
 
3
Ответить
добавка 3
4
3
Ответить
добавка 4
3
1
Ответить
добавка 6
1
1
Ответить
добавка 7
2
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ниочем... смотрел и тестил такую... не зацепило.. очень скучный салон плохая динамика и слабая шумка..
HONDA Accord 2008 white executive.
6
5
Ответить
А вот и мой любимец! Могу заявить откровенно, все машины просто тазики по сравнению с ним. Волк это что-то.
27
16
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
в рестайлинге очень хочет быть хондой...
HONDA Accord 2008 white executive.
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Garry1:
А вот и мой любимец! Могу заявить откровенно, все машины просто тазики по сравнению с ним. Волк это что-то.
в детстве обижали часто?
MCV30
20
7
Ответить
Alik 70:
в детстве обижали часто?
Обижали плохое слово наверно. Машин просто идеальный. (Волк в смысле в овечьей шкурке)
8
6
Ответить
Garry1
Да согласен, в рестайле очень похожа на Хонду, но разные машинки очень.
3
2
Ответить
Каждому своё
6
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
хорошая машинка...но мне как то больше ближе и нравится в страом кузове! )) но каждому своё. 5
«Don’t feed forum trolls»
4
1
Ответить
Господа! Прошу Вас не ругаться по-напрасну. Смысла в этом нет никакого. Все машинки эти разные и отличаются очень сильно друг от друга. Про Маджика я решил написать лишь для того, чтобы люди имели понимание и представление об этой машине, не более того. А сравнивать их вместе могут только дилетанты. У всех свои вкус и представление о том каким должен быть автомобиль. Я вовсе не утверждаю что это лучший и идеальный авто всех времен. Это лишь машинка, которая прекрасно представлена на нашем рынке. И то время которое я провел с ней, потрачено лично у меня не напрасно. А по своим предпочтениям лично мне нравится infinity M45, но это же не значит что я должен сравнить их вместе, или допустим с ураганным мерсом. Разные машины, разные весовые категории, и ценник. Благодарю всех!
23
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
хххондааа
один из немногих корейцев,которые выглядят сбалансировано.
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
В своё время присматривался к маджам. но потом понял что такой бегемот мне не нать. И ещё припоминается вроде у них были какие то "родовые" скрипы в передней подвеске ? p.s. следующий кузов мне как то больше нра. а вот последний (пока в РФ недоступный) KIA Optima это просто бомба http://www.autopics.ru/Kia/Opt...
---- No Time for Downtime
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
мерседес у тебя просто супер ,а мадж действительно безлик
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
8
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Кореец корейцем-души в них мало чтоли, а так неплохая машина на каждый день.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Маджентис хорош не настолько,насколько дорого.
Приезжай в Питер на Мерсе,покажу тебе насколько он не быстр.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормально выглядит!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
А по мне очень даже и не плохой машин. У знакомого такой же. Тоже они им доволен очень. Кстати с таким движком, именно маджиков было выпущено штук 500 или около того. Сейчас только 2-ки ставят на них. А новый мадж 2011 года, просто улет! Утерли корейцы морду япам всем.
9
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
норм кореец)))
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Машина нравится, (взял бы себе) но почему она столько жрёт СВОЛОЧЬ!

У друга маджентис 2006 г 2,0 137 лс (по городу ест 15 литров) летом

у меня CR-V 2000 г 2,0 150 лс (11-12 литровгород, 8лтрасса) летом

Но и зимой больше 14 литров с прогревом (не получалось)
4
 
Ответить
Хорошо парень рассказал о Маджентисе. А вот Лион любит поумничать, хотя, справедливости ради, надо сказать, что замечания его конструктивны. Гарри, обращаюсь к тебе. Я собираюсь, скребя сердце, продать свою 10-летнюю Лагуну, которая никогда (хвала господу Богу и французскому пролетариату) не подводила меня и с пробегом 270 тысяч даже не поддымливает и заводиться как и в юности с полоборота. Так вот, не наткнувшись случайно на твой отзыв, я бы, может и не подумал о Маджентисе как о своей будующей машине, но теперь я совершенно определенно на днях схожу в салон и протестирую драйвом эту машинку. Спасибо за информацию и потраченное тобой время (на ее изложение).
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4
sergeyfrost1..........

Спаибо за добрые слова. Старался написать все как есть. На самом деле Маджик очень достойный аппарат. И корейцы создали прекрасный авто. У меня к ниму никаких претензий за все время эксплуатации не возникло. На счет расхода топлива, ну не знаю. Для меня 13 литров на сотню при почти 3-х литровом движке это нормально.
К сожалению сейчас на рынке присутствуют машинки только 2-х литровые. Почему корейцы перестали поставлять 2.7 литра не знаю. Хотя в самой корее продаются спокойно. Но кстати, 2-х литровые движки тоже разные есть надо смотреть. Есть и 136 кобыл, и 150 и 164 кобылы, движка одна и таже но по-ходу настройки разные. Вообще вся нужная инфа есть на сайте Маджиков, я писал об этом. Очень неприхотливый и добротно сделанный авто. Да кстати на ютубе есть много роликов про нее. :)

Вот нашел еще фотки сделаные ночью. Так светится салон.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4
ночной салон
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
кнопочки
2
2
Ответить
Раиль )
Уфа
Отзыв легко читается ))) Вам книги писать можно ). А Люк был в вашей комплектации?
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Все написано просто и понятно. Сам владею точно таким же экземпляром, только окрашен был прежним хозяином в серый матовый цвет. Мне тоже очень нравится сей аппарат. Двигатель V-6, эргономика салона, а главное, это приемлемые цены на запчасти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Маджентис.
Посмотреть всё о Киа Маджентис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Маджентис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром