Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Magentis 2008

Киа Маджентис 2008 — отзыв владельца

, Москва-Тула
27611
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: до 18 литров/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: GE V6
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: черный бархат
Салон: электронная панель приборов, 8 подушек безопасности, АКПП, салон замша.
Кузов: противоткманки
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 2.7 литра 211 кобыл V6
Здрасте всем!

     Вот и прошло чудное время обладания данным авто, и наступил момент его продажи, в связи с этим решил оставить впечатления об этой прекрасной машине, для всех страждущих и просто интересующихся.
     Сразу должен заметить, что автомобиль этот был служебным моим товарищем, с которым мы не расставались на протяжении всего срока его эксплуатации с момента получения его в целлофане и до настоящего времени. А это 94 000 км за 1 год и 2 с небольшим месяца.
     И также хотелось бы добавить, что машинка по счету у меня эта 22-я, за неполные 17 лет. Так уж покидала судьба, что пришлось покататься на японском, американском, немецком и теперь уже корейском автопроме. У самого в гаражике дожидается мой единственный любимец MB w124 E500 1994 г.в (обажаю его), но речь сейчас не о нем.
     Выбор "Маджика", был случаен. Прошли очередные 2 года владения служебным Лансером, и встал вопрос о покупке нового авто, опять же на 2 года или до прохождения машинкой 100 000 км. Так уж у нас начальство рулит прекрасно, что можем себе это позволить. Просмотрев 1.5 года назад несколько разных авто, таких как Camry V, Teana, и кучу разных других машинок, случайно забрели в салон КИА. Как раз на подиуме стоял и блистал серебристый Маджик правда с объемом в 2 литра, но менеджер подсказал, что есть топовая комплектация с движком 2.7 литра и стоимостью в 890 кило. рубликов. Посмотрели, поглядели, вообщем очень понравилось! Гораздо больше чем Теана и Камрюха! Но прошу не язвить по этому поводу, так как это моё лишь мнение.
     За этот небольшой срок эксплуатации, с машинкой я настолько сдружился, и так сильно прикипел душой, что расставаться очень долго не хотел, и даже подумывал о его выкупе с фирмы, дабы брежно его облизывать у себя в гараже. Но начальство есть начальство, заподозрив неладное, притащили на замену нового Таурега, и теперь началась у меня новая эпопея уже с Калужским Таурегом 3.2 бензинка, покатаюсь, тоже оставлю отзыв.
     Что имеем: Большой седан, бизнес класса, по размерам ставил рядом с Волгой (Газ), так они одинакового размера, единственное Маджик по-выше! Комплектация мне досталась не самая полная, но все-же замшевый салон!!! (Нигде до этого не встречал, очень кстати теплый и очень, ну просто очень уютный, прекрасный пластик, не хуже чем в Тойоте - однозначно! Прекрасная управляемость, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, небольшой расход, идеальная маневренность, и что самое поразительное, давольнотаки большой клиренс. Ну теперь обо всем по порядку:
     Уже после покупки данной машинки выяснилось, что рисовали её итальянцы, а проектировали немцы, и видимо из за этого машинка получилась очень крепкой, и на мой взгляд очень красивой, все время на неё люди оборачиваются и разглядывают, что конечно оставляет только положительные эмоции на душе. Машинка получилась очень комфортной, и хорошо продуманной.
     Кузов у данного аппарата, очень крепкий и на скручивание при резком скоростном повороте даже не кряхтит. Машинка не очень тяжелая при этом получилась у корейцев и весит порядка 1.7 тонны. Кузов полностью луженый, с алюминиевые вставками. Лакокрасочное покрытие меня очень тоже поразило, ничем не хуже чем у моего мерса. Двери открываются широко, и весят тоже прилично, причем везде присутствуют микролифты, как ни как бизнес класс уже, все прекрасно открывается и не скрипит. Плюс к этому, присутствуют везде доводчики, что конечно же прекрасно отражается на комфорте! С машинкой я никакого тюнинга не делал, даже не заменял штатную музыку, по 5-ти бальной шкале дал бы кузовщине твердую 4-ку! За 94 тыс. км, по разным дорогам, а машинка пролетела почти всю европейскую часть России. Так уж получилось, что побывать она успела в Нальчике (2 раза), Майкопе, Лабинске, Сочи, Краснодаре (2 раза), Каменс-Шахтинске, Уфе, Архангельске, Беларуси (Минск - 12 раз), СПБ. При постоянном базировании в Москве! Ну и по разу так точно в неделю, а то и по 2, ездила до Тулы и назад. И конечно за все время успела нахватать камней из под встречных фур, по передней части, но это все мелочи. Были устранены за 5500 руб. с перекраской бампера и капота и передана в продажу автосалону.
     Салон машинки, поразил меня своим размером и качеством отделки! За весь срок пользования данным аппаратом, ни одна из кнопочек не перегорела, и общее состояние как мне показалась осталась как при покупке новой. Ничего не затерлось, не сломалось, вообщем нет у меня к чему бы я придрался. Вся эргономика приборов очень красива, и даже радует глаз, а также читается в любое время дня прекрасно, без бликов и т.п. Кнопки все на своих местах, и привыкаешь к ним буквально за 5 минут. Вообще Маджик оставил только очень прекрасные воспоминания! А задний диван вообще суперрр. Единственное что будоражило меня так это скрип в заднем диване, где-то внизу. Так и не нашел к сожалению этот скрип, который появлялся только при полной загрузке авто. Видимо где-то сложная система isofix поскрипывала. Но так как я ей так и не успел воспользоваться,  скрип наверно уже уберет новый хозяин. Сиденья все очень комфортны и прекрасно повторяют силуэт тела, прекрасно держа его в своих объятиях. Во мне роста 190 см, и я прекрасно устраиваюсь за рулем, в добавок ко всему за мной спокойно и с комфортом может разместиться взрослый человек моего же роста. Машинка очень теплая, и морозы прошлой зимы перенесла с легкостью. Климатроник в считанные минуты нагревает салон, и также охлаждает его летом, причем абсолютно не напрягая своим присутствием. Укомплектована машинка 12-ю аудио колонками по салону, что позволяет аудиосистеме звучать на довольно-таки хорошем уровне. Я не меломан, поэтому тот стандарт который заложили корейцы, меня в полне устраивал.
Техническая часть авто, тоже оставила на мне неизгладимые впечатления. Конечно же это двигатель. Машинка мне попала с прекрасным v6, объёмов в 2.7 литра, и 189 кобылами. Так как я все же больше люблю ездить на высоких оборотах и скоростях далеко за 100, было принято решение сделать чип-тюнинг движка, в следствии чего, возрос крутящий момент и добавилось кобыл под капотом, на стенде при замерах уверенно светилось 211 л/с, Кстати при этом почему-то упал и расход топлива. На данный момент машинка с легкостью потребляет отменный 95 бензинчик. По городу бортовой комп уверенно отсчитывает от 12.8 литра на сотню до 18.6 литров, ну тут все зависит от манеры езды и включенных бортовых систем как климатроник и т.п. По трассе же, до 120 км/ч уверенно держит 9.6-8.9 литра, ну и до 16 литров при езде далеко за 120 км.ч.  Максимально же удалось разогнать Маджика до 235 км/ч. Бак в машинке установлен на 65 литров, что хватает с излишком на 550-600 км. пути. На 40-ой тысяче пробега, вывалились все 3 катализатора, как назло оказалось что гарантия именно на эти узлы не распространяется, а стоимость одного зашкаливает за 15 тыс. рублей, поэтому было приятно решение их не менять а пробить систему и сделать прямоток, что и было сделано, машинка прекрасно пережила обрезку, после операции создалось впечатление, что машинке стало лучше и легче дышать.
     Акпп - типтроник, вообщем обычный пятиступенчатый автомат, ничего особенного и характерного, видимо ставятся они сейчас везде одинаковые. В меру тупой и в меру сообразительный, крутит движок отменно и переключается без особых толчков и рывков, замечаешь переключения передач только по тахометру. Никаких проблем с ним небыло, замену масла прошел по регламенту на 90 тыс.км. Ручной режим переключается удобно и пользование им не доставляет никаких хлопот.
Подвеска машинки оказалась тоже на мой взгляд очень надежной и практичной, ничего за 100 000 км. с ней не произошло, я в свою очередь менял все что нужно по регаменту вовремя. Машинку держит на дороге уверенно, в повороты влетает отменно. Машинка сама очень мягкая и располагает к комфортной спокойной езде. Но так как аморы все таки газо-маслянные именно для этого двигателя, то способны неким образом подстраиваться под стиль вождения что-ли, или под полотно под колесами, отрабатывает все возможные стыки на удивление мягко и тихо, так же заметил, что пробить подвеску тоже давольнотаки сложно, но все же можно при наших лихих ямах. Машину в поворотах не клинит и не раскачивает. Так же понравился клиренс машины, он такой же как у  еще одной нашей машинки Nissan Qashkai. Жары и морозов наших не боится, и не скрипит при резком изменении температур.
Вообще по манере и стилю езды, а также по уровню комфорта и умению держать автомобиль на дороге я бы сравнил её с Audi A8 первого поколения, (была у меня когда-то). Кто ездил тот поймет. По моим личным впечатлениям, эти машинки очень похожи, как и их характер держать себя на дороге. Маджик машинка для водителя в первую очередь. И проехав под 1000 км. за день выходишь из машинки ни сколько не уставший, а даже получивший удовольствие. Конечно всё же это не A8, по уровню оснащения, но подобрался к ней Маджик вполне впритык. Единственное чтобы добавил именно я, так это шумоизоляции передних арок. Она все же далека от немецкого автопрома, но при этом ни чем не хуже Аккордов и Камрюх.
Расклад по обслуживанию тоже в пределах бизнескласса и аналогов. ТО проводится раз в 15 тыс. км. При этом заводская гарантия на машинку распространяется на 150 000 км. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обычного ТО (замена масла, фильтров) колеблется от 6 до 8 тыс. рублей. Комплект тормозных колодок до 2-х тыс. рублей. Самое дорогое ТО, было проведено на 90 тысячах. (Замена всех жидкостей «масло в движке, антифриз, тормазуха, масло в коробке» все фильтра, их кстати всего 3, замена свечей, они кстати платиновые и стоят по 600 руб. штука, и по регламенту менять их надо после прохождения 150 тыс. км, но я поменял на 100 тыс. км. на всякий случай, бенза то у нас все равно полное гав-о. Также делаю всегда после прохождения следующих 30 тыс. км. сход-развал, ну и были заменены все тормозные диски, шланги и колодки, + наконец-то убрали вечно горящий chek engin от высыпавшихся катализаторов. Обошлось оно в 62 тыс. руб. у официалов.
Машинкой я остался полностью доволен, меня она ни разу не подвела, и даже небыло намека на капризы любого рода. Очень хорошо сделанная бизнескласина, подходящая для жесткой каждодневной езды по просторам нашей роди, так и для города. Машинка реально не маленькая, способная спокойно перевезти 6 чел. за раз, + к этому имеется огромный багажник, размером как у Камри, перевозил в нем небольшой холодильник. :) Машинка в меру мягкая и в меру жесткая, с возможностью спокойной езды на больших скоростях, разгоняется всегда уверенно, и с любой скорости. Держит дорогу и траекторию отменно, благо этому помогают всякие системы стабилизации и пробуксовки. На больших скоростях ведет себя тоже более чем прекрасно, легко достигает 200 км/ч и может спокойно часами поддерживать такие скоростя.  И при этом не напрягает.
Вообщем рекомендовал бы этот автомобиль без зазрения совести, абсолютно всем, кто хотел бы приобрести полноразмерный седан, со спортивными замашками. Так как все же это v6!!!, способный с легкостью уйти со светофора, оставив далеко позади практически всех. Но конечно не такой быстрый как 4-х литровые немцы, но все же способный на многое. Машинка у меня состояла в клубе, если кому интересно, то можно без труда найти поисковиком (magentis club). Все клубные парни и дамы, очень общительные и готовые всегда ответить на все вопросы. Редким общением с ними остался очень доволен.
Вообще Маджик из истории создания родной близнец Huynday Sonata NF, у них один и тот же кузов, коробки и оснащение, различны только лишь по движкам и внешне, хотя Маджик позиционируется корейцами как автомобиль с более спортивным характером. Тут лишь дело вкуса. Ну и собираются они на одном заводе вообщем-то. Могу констатировать лишь только тот факт, что корейцы научились делать хорошие и добротные автомобили, способные на многое, в том числе и на тяжелую ежедневную езду на дальние расстояния.
Так же Маджики комплектовались и другими движками, как 2-х литровые (150 и 164 кобылки) и 2.2 литровые дизеля. На них не ездил, но в клубе их владельцы тоже высказывали полнейшее удовлетворение своими машинками.

На этом ограничусь, благодарю всех, что осили мою писанину. Всем удачи на дорогах, и прекрасного постоянного настроения.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cima, 1997
4.9
19881
Nissan Cima, 1997
Degtyarenko Sergey, Москва
Kia Magentis, 2007
4.4
33673
Kia Magentis, 2007
Тоха18, Бердичев,Украина
Kia Magentis, 2007
4.5
39740
Kia Magentis, 2007
caruser, Новосибирск
Nissan Cedric, 1989
4.9
12590
Nissan Cedric, 1989
Ярик Баскетов, Москва

Комментарии

Garry1
клубная встреча
6
3
Ответить
Garry1
тоже самое
5
3
Ответить
Garry1
салон
3
2
Ответить
Garry1
продолжение
3
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Пейзаж на фотографиях жесть.....
на фон помойки.
Миру-мир...
8
3
Ответить
Garry1
продолжение2
 
2
Ответить
Garry1
продолжение 3
1
2
Ответить
Garry1
продолжение4
 
3
Ответить
Garry1
продолжение6
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89255
Хороший отзыв.

По сравнению с Камри/Теаной всётаки скажу ))))
Рядом с бизнес-седаном Волгой значит хорошо смотрится!? Побольше!? Ну-ну
Куда уж там каким то Камрям! :-))

Габариты Мажентиса:
Длина-4735
Ширина-1805
Высота-1480
Колесная база-2720

Габариты Камри:
Длина-4815
Ширина-1820
Высота-1480
Колесная база-2775
9
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
А мне,честно говоря, NF больше нравится.
Миру-мир...
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2839
безлик.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
11
11
Ответить
добавка
4
4
Ответить
добавка 2
 
3
Ответить
добавка 3
4
3
Ответить
добавка 4
3
1
Ответить
добавка 6
1
1
Ответить
добавка 7
2
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ниочем... смотрел и тестил такую... не зацепило.. очень скучный салон плохая динамика и слабая шумка..
HONDA Accord 2008 white executive.
6
3
Ответить
А вот и мой любимец! Могу заявить откровенно, все машины просто тазики по сравнению с ним. Волк это что-то.
27
14
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
в рестайлинге очень хочет быть хондой...
HONDA Accord 2008 white executive.
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Garry1:
А вот и мой любимец! Могу заявить откровенно, все машины просто тазики по сравнению с ним. Волк это что-то.
в детстве обижали часто?
MCV30
18
7
Ответить
Alik 70:
в детстве обижали часто?
Обижали плохое слово наверно. Машин просто идеальный. (Волк в смысле в овечьей шкурке)
8
6
Ответить
Garry1
Да согласен, в рестайле очень похожа на Хонду, но разные машинки очень.
3
2
Ответить
Каждому своё
6
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
хорошая машинка...но мне как то больше ближе и нравится в страом кузове! )) но каждому своё. 5
«Don’t feed forum trolls»
4
1
Ответить
Господа! Прошу Вас не ругаться по-напрасну. Смысла в этом нет никакого. Все машинки эти разные и отличаются очень сильно друг от друга. Про Маджика я решил написать лишь для того, чтобы люди имели понимание и представление об этой машине, не более того. А сравнивать их вместе могут только дилетанты. У всех свои вкус и представление о том каким должен быть автомобиль. Я вовсе не утверждаю что это лучший и идеальный авто всех времен. Это лишь машинка, которая прекрасно представлена на нашем рынке. И то время которое я провел с ней, потрачено лично у меня не напрасно. А по своим предпочтениям лично мне нравится infinity M45, но это же не значит что я должен сравнить их вместе, или допустим с ураганным мерсом. Разные машины, разные весовые категории, и ценник. Благодарю всех!
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
хххондааа
один из немногих корейцев,которые выглядят сбалансировано.
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1828
В своё время присматривался к маджам. но потом понял что такой бегемот мне не нать. И ещё припоминается вроде у них были какие то "родовые" скрипы в передней подвеске ? p.s. следующий кузов мне как то больше нра. а вот последний (пока в РФ недоступный) KIA Optima это просто бомба http://www.autopics.ru/Kia/Opt...
---- No Time for Downtime
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
мерседес у тебя просто супер ,а мадж действительно безлик
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
7
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Кореец корейцем-души в них мало чтоли, а так неплохая машина на каждый день.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Маджентис хорош не настолько,насколько дорого.
Приезжай в Питер на Мерсе,покажу тебе насколько он не быстр.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормально выглядит!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
А по мне очень даже и не плохой машин. У знакомого такой же. Тоже они им доволен очень. Кстати с таким движком, именно маджиков было выпущено штук 500 или около того. Сейчас только 2-ки ставят на них. А новый мадж 2011 года, просто улет! Утерли корейцы морду япам всем.
9
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
норм кореец)))
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Машина нравится, (взял бы себе) но почему она столько жрёт СВОЛОЧЬ!

У друга маджентис 2006 г 2,0 137 лс (по городу ест 15 литров) летом

у меня CR-V 2000 г 2,0 150 лс (11-12 литровгород, 8лтрасса) летом

Но и зимой больше 14 литров с прогревом (не получалось)
4
 
Ответить
Хорошо парень рассказал о Маджентисе. А вот Лион любит поумничать, хотя, справедливости ради, надо сказать, что замечания его конструктивны. Гарри, обращаюсь к тебе. Я собираюсь, скребя сердце, продать свою 10-летнюю Лагуну, которая никогда (хвала господу Богу и французскому пролетариату) не подводила меня и с пробегом 270 тысяч даже не поддымливает и заводиться как и в юности с полоборота. Так вот, не наткнувшись случайно на твой отзыв, я бы, может и не подумал о Маджентисе как о своей будующей машине, но теперь я совершенно определенно на днях схожу в салон и протестирую драйвом эту машинку. Спасибо за информацию и потраченное тобой время (на ее изложение).
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4
sergeyfrost1..........

Спаибо за добрые слова. Старался написать все как есть. На самом деле Маджик очень достойный аппарат. И корейцы создали прекрасный авто. У меня к ниму никаких претензий за все время эксплуатации не возникло. На счет расхода топлива, ну не знаю. Для меня 13 литров на сотню при почти 3-х литровом движке это нормально.
К сожалению сейчас на рынке присутствуют машинки только 2-х литровые. Почему корейцы перестали поставлять 2.7 литра не знаю. Хотя в самой корее продаются спокойно. Но кстати, 2-х литровые движки тоже разные есть надо смотреть. Есть и 136 кобыл, и 150 и 164 кобылы, движка одна и таже но по-ходу настройки разные. Вообще вся нужная инфа есть на сайте Маджиков, я писал об этом. Очень неприхотливый и добротно сделанный авто. Да кстати на ютубе есть много роликов про нее. :)

Вот нашел еще фотки сделаные ночью. Так светится салон.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4
ночной салон
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
кнопочки
2
2
Ответить
Раиль )
Уфа
Отзыв легко читается ))) Вам книги писать можно ). А Люк был в вашей комплектации?
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Все написано просто и понятно. Сам владею точно таким же экземпляром, только окрашен был прежним хозяином в серый матовый цвет. Мне тоже очень нравится сей аппарат. Двигатель V-6, эргономика салона, а главное, это приемлемые цены на запчасти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2008 в России