Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Текущее положение дел

Текущее положение дел

Kia Magentis 2006

, Томск
Пробег: 177 700 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем привет

Машиной до сих пор владею (уже 7 лет). Удобная, простая, неприхотливая. Как и любая пожилая машина требует периодического внимания и вложений.

Была бы машина времени - я бы себе пару важных советов дал в самом начале, но ёё нет. Так что - только новоиспеченным владельцам:

- Не надо трогать подвеску на этой машине - она такая и должна быть. Если вам кажется, что на ледяной гребенке что-то стучит, а мастера в сервисе полазив с монтажкой и подёргав всё говорят, что она исправна - вам показалось :) Сэкономьте ваши деньги и не читайте дурацких форумов с фантазёрами, пыльниками родными или от каких-нить жигулей, различными стойками, линками и т.п., которые пишут, что поменяли и всё прошло. Пролистайте 10 страниц, там они напишут, что всё снова появилось. Это не исправить. Я бы сказал, что у этой модели летняя подвеска. Зимой помойте машину на тёплой мойке. После выезда с нее всё будет идеально до следующего утра.

- Не надо менять цепь, натяжители, успокоители, фазовращатели - они тут вечные.

- Если загорелся чек, не стоит бежать вырезать каты, если мощность не пропала. Лучше перепрошейте под Евро2 (рублей 5 стоит) и чек пропадёт (да там вообще можно без лямбд езить :) - ЭБУ на всё пофиг). У катов со временем может падать эффективность, или в системе выхлопа где-то травит. Если мощность упала - посмотрите на топливный фильтр в баке.

В общем, надо сосредоточиться на том, что реально ломается. Тут этих вещей немного. За последние 5 лет я сталкивался с:

- может закиснуть основной тормозной механизм или ручник;

- ступичный;

- пыльник рулевой рейки и наконечник;

- прокладка впускного коллектора;

- гофру выхлопа придется переварить - прогарает и двигатель рычать начинает под капотом;

- навесное и генератор привел в порядок: ремонт обгонной муфты, подшипники навесного для профилактики, диодный мост и щетки;

- в -40 лопался шланг обратки ГУРа;

- а! и легендарный козырёк водителя поник. попробовал починить как пишут в интернете - не попал в размеры втулки. заменил на новый;

Моторное (раз в 10) и трансмиссионное (раз в 50) масла, аккумулятор, шины. Всё.

Движок, коробка - без проблем. В целом - авто нормальное, главное не идеализировать и не иметь завышенные ожидания. На работу возит исправно, до 30-ти даже не грею зимой заводится как часы, когда аккумулятор исправен - мне норм.

Второй машиной (вместо Демио, про которую писал) сейчас у нас Спортаж 4 17-го года: 2 литра, передний привод + механика. Пользуем полгода. Скажем так - следующая ступень комфорта. Во всём выше маджа. Шумка лучше, салон тише, посадка выше, обогревы всего что можно, расход ниже (9/12 лето/зима в городе), подвеска для меня идеальная на 16-х пушистых шинах - зимняя :). Никаких барабашек и в помине нет даже в самые лютые морозы - похоже в какой-то момент корейцев таки научили делать подвески. Движок алюминиевый быстро прогревается зимой. В общем - славный аппарат, но это уже другие деньги. Отзыв про него писать не буду - лениво. Машиной довольны на все 100 :) Да и разведут как всегда сратч на ровном месте, мол "кросс да на переднем приводе", "механика - да нафиг она нужна", "да там задиры", "да он не едет" - в общем, отзыва не будет. Совершенно пофигу на общественное мнение и как бы кто мои деньги потратили ловчее :)

Кстати, по поводу страшилок о двигателях... На G4KA у маджа 2006-го года все форумы пугали меня проворотом вкладышей коленвала с последующей капиталкой... Ну, думаю, из отзыва понятно, что я с этим не сталкивался. Про легендарные задиры G4NA - ну тоже посмотрим :) На всякий пожарный меняем в Спорте масло раз в полгода (6 ткм) - не разоримся на вкусном масле 2 раза в год.

В итоге: В свои деньги и чисто как утилитарный пепелац маджентис на высоте. Покатаю на нём пока прадика нет :)

Всем удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Magentis 2006 в России

Комментарии

Ставрополь
Да уж точно, комментаторы реально умнее вас и уж точно потратили бы ваши деньги как надо, ну или добавили бы десяточку тыщ баксов на что-то получше, на автомате, едущее и на полном приводе. Масло каждые 6 тысяч крутовато. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter