Magentis, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT EX
Вместительный и комфортный. При покупки 2.0 версии смотрите состояние поршневой группы. Если с мотором все хорошо - берите.
Автомат не укатать, но масло менять каждые 40 тысяч обязательно. По подвеске валкая. Машина для комфортной езды, для быстрых стартов и динамичной езды не подходит.
Кузов за 18 лет не заржавел. Но у меня был кореец, а не Калининград. Также была сделана качественная антикоррозийная обработка.
На 2022 год идеальное предложение для тех, кто ищет много машины за небольшие деньги. Подвеска ходит долго. Родная застучала на 210000 км.
Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортабельный седан бизнес класса. Очень мягкий и манёвренный корабль! V6 свои функции выполняет на ура!!! Запчасти в наличии почти всегда, либо же аналоги с сонаты.
Расход топлива на двигателе G6BV от 15 до 17 литров 95 (при спокойной езде).
Magentis, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Luxe
Большая, комфортная, достаточно надёжное авто!
Из минусов, корейцы слабое место это резинотехнические изделия прокладки, втулки и саленблоки могли бы ходить дольше.
Серьёзных поломок небыло, поломки возникали по неграмотности мастеров техобслуживания, и моей неосведомлёности, при правильной эксплуатации машина вечная!
Magentis, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достойный авто, салон огромный, бизнес-класс рулит! 4-х ступый автомат не даёт почувствовать полную динамику... просит 5-ю передачу😎расход и отсутствие масложора радует!!! По крайней мере у меня так и было!!! Ценник на запчасти в норме, главное знать, где и что покупать!!! Авто понравился!!! всем удачи👍
Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотливый, надежный мотор, старая добрая механика очень мягкая, тянет как надо, в движении мягко и комфортно, велюр идеальный, нежный, мягкий, простой кондиционер с обычными регулировками, надёжен и функционален, авто безусловно лучше любого нового ваза
Багажник объёмный, но не вместительный, погрузочное место меньше ожидаемого. Внешний вид на любителя из за "пародии" на мерседес С - класс тех же лет (но быстро привыкаешь наслаждаясь ездой)
С момента как я сделал авто, потребовалось только замена подшипников генератора (но в них и до меня никто не лазил), и ослаб гидронатяжитель
Magentis, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мощный двигатель, комфортный салон, хорошая климатическая установка.
Очень надёжный автомобиль, который ни разу не подвёл.
Жаль, что не универсал. Не продавал бы. При, казалось бы, большом багажнике перевозка 2 детей+коляска+снегокат является почти нерешаемой задачей. И расход в городе великоват.
150000 замена маховика со сцеплением
Тросик газа ходит пару лет, потом распушается в рубашке и начинает заедать.
В остальном расходники.
Magentis, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, вместительность, мощный двигатель, работа автомата. Для дальних дорог
Очень недооцененный авто. Все знают про Сонату и мало кто про Маджентис, а зря. Нужен свой покупатель.
Датчик входного вала акпп. Ступичный узел задний. Рычаги в сборе передние, сайлент блоки. Ходовая идентична Шевроле Эванда, Дэу Эванда. Радиатор. Стойки. Пакости по мелочи от климата. Сделал за раз и забыл на два года ходовую.
Magentis, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень крепкий автомобиль, красивый салон. Внешний вид на любителя. Объективная цена и качество за аналогичные машины других марок. 13 лет на ходу, нигде и никогда не подводила. Жаль, что данный автомобиль снят с производства, было к чему стремиться производителю.
Недостаточная шумоизоляция. В зависимости от региона сроки доставки автозапчастей. Но все автозапчасти имеются в наличии.
пробег 70К - полная замена ходовой части (резинки, линки, салентблоки и прочее)
Magentis, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Двигатель очень надежен и неприхотлив. Спокойно переносит газ. . Велюровый салон хорош. очень надежная подвеска, дешевые запчасти даже на оригинал.
Слабоваты задние пружины, кожа на руле и кпп быстро вытирается. к 200 тыс. км руль просто в хлам. Морально устарела. Высоковат расход относительно современных авто. На авто с МКПП маховик изнашивается вместе со сцеплением. маховик лучше заменить о дизельного сантафе. Трудно искать аналоги на наружные шрусы, оригинал только в сборе весь привод.
Отказал бензонасос, причина оказалась в сигналке. Замена сцепления с маховиком о дизельного санта-фе на 140 тыс. На пробеге 300 тыс. полет нормальный. В целом была только замена расходников. Замена ГРМ раз в 150 тыс (только оригинал)
Magentis, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.0 MT EX TOP
Надёжный аппарат и точно лучший для бюджетного выбора.
Двухмассовый маховик мог бы и по наёжнее быть, хватает при нормальной езде на 60-70тыс км. Может при пенсионерской и на большее хватит, но я так не умею, да и мотор с моментом в 305н.м. при 1,4 тн веса. Маджик просто из под себя выпрыгивает)))
Проблемы только в водителе. Явных болячек или хронических (по модели) за пять лет эксплуатации не обнаружено (брал б/у при 90т.км пробега)! Суппорта задние можно сказать выходят из строя при 150-170тыс.км, но и стоимость их ниже конкурентных.