Magentis, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.0 MT EX TOP
Надёжный аппарат и точно лучший для бюджетного выбора.
Двухмассовый маховик мог бы и по наёжнее быть, хватает при нормальной езде на 60-70тыс км. Может при пенсионерской и на большее хватит, но я так не умею, да и мотор с моментом в 305н.м. при 1,4 тн веса. Маджик просто из под себя выпрыгивает)))
Проблемы только в водителе. Явных болячек или хронических (по модели) за пять лет эксплуатации не обнаружено (брал б/у при 90т.км пробега)! Суппорта задние можно сказать выходят из строя при 150-170тыс.км, но и стоимость их ниже конкурентных.
Magentis, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный и вместительный салон. Довольно богатая комплектация. Огромный размер багажного отсека. Неприхотливый и надежный двигатель. Очень хорошее освещение передней оптики. Недорогие оригинальные запчасти.
Неликвидность на вторичном рынке. Довольна слабоватая подвеска. Расход топлива: город 12-13, трасса 8-9. 4-х ступенчатый автомат, машине очень не хватает 5-ой передачи (особенно на трассе). Поддон на АКПП находиться с боку, для того чтобы поменять фильтр, необходимо снимать и "половинить" коробку. Услуга не из дешевых.
Критичных ремонтов не было ни разу. Все в пределах планового ТО. Замена стоек в круг, замена цепи ГРМ на 120000 км. Замена кислородного датчика. Замена шаровых опор, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, тормозных колодок.
Magentis, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Передний привод
красивый, большой удобный салон. мощный двигатель 2.5 литра 168 л.с. 2 литра не берите слабоват будет и расход больше. у меня был 2.5 механика по трассе 8-10 при скорости 120-140км по городу зимой в жестких пробках больше 15 не выходило. а в смешанном 12л. оригенальный внешний вид! запчасти копеечные для бизнес класса как на приору по цене! вообщем авто доволен на 100% берите не пожалеете!
плохо держит повороты. от резины не зависит, пробовал на разной резине. если полный салон людей тогда все шикарно рулиться. других минусов не обноружил!
Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
стильный седан для своих лет, огромный салон, велюр хорошего качества, вместительный багажник, хорошая работа кондиционера/печки, мощные штатные колонки, в -30 с пол-пинка заводится, отличная работа типтроника.
не хватает мощей для 2л. мотора,
Это второй маджик и по второму разу ремонт генератора (или просто мне так не фартит),
отсутствует шумоизоляция, такое чувство что приоткрыты окна когда едешь,
подвеска оставляет желать лучшего,
слабое лкп,
множество посторонних шумов в салоне: там скрип, здесь сверчок, тут скрип, короче если не привыкнуть - дико раздражает.
слабенькие гранаты для наших дорог
Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кофмортный, вместительный, надежный - ни разу не подводил. Хорошая проходимость - хоть и седан. При аккуратной езде (2500-3000 оборотов) экономный. Автомобиль использовался 9 лет - нареканий нет. Главное следить за машиной и своевременно менять расходники.
Magentis, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортно в салоне! Расход топлива не присылает 7литров по трассе! Очень много запчастей в наличии и кто не знает,на корейцы практически все оригинальные,по смешной цене! Полностью новая ходовая обойдется не больше 25 тысяч рублей,например стойки оригинал 1800,комплект грм вместе с помпой 3000 тысяч.
Magentis, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, MAX
Двигатель "цепной", обслуживания, за 150 000 км практически не требует (меняю свечи после 80 000 км прбега, на всякий случай, + ТО: смена масла и фильтров). Подвеска "плавная", немного "баржа", но справляется на 4+ хоть на гравии, хоть на асфальте. Хороший клиренс (кабы не свесы бамперов). АКПП - клинический "американец": надежно, комфортно, не SPORT, но и не тупит. Tip-Tronic адекватный.
Плавный ход, акустический комфорт, динамика автомобиля.
Прожорливая автомобилька: в СПб, реально, около 13-15 литров на 100 км. Загородный цикл - 9 литров, "тапка в пол" - 18 литров на 100 км. Tip-Tronic (АКПП) - в ручном режиме мало чем отличается от автомата, польза, только если на гололеде. Идиотский ГУР. Передние стойки мешают обзору. Кретинское "решение" для складывания задних сидений. Маленькая пепельница.
Главный недостаток: маслотока к датчику распредвала - закоксовывается микронами отложений. Промывки "пятименутки" не помогают, только промывочное масло.
Вертикальные стойки передних стабилизаторов - начинают "говорить" после 5 000 пробега, (стоят дешево, около 500 руб за пару, меняются элементарно, даже балериной (мной), но достает). Впрочем, на управляемость не влияет.
Magentis, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Комфорт на любых дорогах благодаря мягкой независимой подвеске всех колес; 2. отличная управляемость на любых скоростях; 3. "трудно убиваемая" подвеска; 4. просторный салон; 5. вместительный багажник; 6. крышка багажника на газовых упорах, которые не "съедают" место в багажнике; 7. недорогие "расходники"; 8. двигатель 2.0 л. - это лицензионный 4G63 от "Митсубиси", проверенный временем и вполне надежный в эксплуатации.
1. Высоковат расход бензина; 2. нередко выходит из строя датчик положения коленвала; 3. мягкость подвески на больших неровностях и с полной загрузкой оборачивается раскачиванием и заметным уменьшением дорожного просвета; 4. в задней подвеске регулярно появляются скрипы (не является показателем неисправности, лечится периодическим смазыванием сайлент блоков глицерином или силиконовой смазкой); 5. мало распространенная модель - не исключены сложности с последующей продажей.
Пробег 53000 км - поломок не было, пока только замена расходников.