Двигатель \"цепной\", обслуживания, за 150 000 км практически не требует (меняю свечи после 80 000 км прбега, на всякий случай, + ТО: смена масла и фильтров). Подвеска \"плавная\", немного \"баржа\", но справляется на 4+ хоть на гравии, хоть на асфальте. Хороший клиренс (кабы не свесы бамперов). АКПП - клинический \"американец\": надежно, комфортно, не SPORT, но и не тупит. Tip-Tronic адекватный.
Плавный ход, акустический комфорт, динамика автомобиля.
Прожорливая автомобилька: в СПб, реально, около 13-15 литров на 100 км. Загородный цикл - 9 литров, \"тапка в пол\" - 18 литров на 100 км. Tip-Tronic (АКПП) - в ручном режиме мало чем отличается от автомата, польза, только если на гололеде. Идиотский ГУР. Передние стойки мешают обзору. Кретинское \"решение\" для складывания задних сидений. Маленькая пепельница.
Главный недостаток: маслотока к датчику распредвала - закоксовывается микронами отложений. Промывки \"пятименутки\" не помогают, только промывочное масло.
Вертикальные стойки передних стабилизаторов - начинают \"говорить\" после 5 000 пробега, (стоят дешево, около 500 руб за пару, меняются элементарно, даже балериной (мной), но достает). Впрочем, на управляемость не влияет.