Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Magentis 2002

Киа Маджентис 2002 — отзыв владельца

24999
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6
Приветствую всех читающих данный опус.
Повествование пойдет о творении корейского автопрома KIA Magentis 2002 г.в .  
Он же Маджик :)
Ибо отзывов про этот автомобиль на Дроме, раз-два и обчелся, то надо исправлять этот пробел.

До этого был Exiv 89.гв 2л, 3S-GE, на палке, поэтому сравнивать Магентиса буду с ним…

Конечно сравнивать молодежный «пацаномобиль»  с, как я его называю, полу-бизнес классом не совсем верно, но что есть то есть…
1. Выбор

Откатав два года на  Эксиве встал вопрос о замене его на что-либо посвежее.

Расположение руля принципиального значения не имело.
Желательно механика.
Мотор – примерно 150 л.с. Ну вот так!! Рано еще пенсионерить считая каждый литр бензина..
Желательно дисковые тормоза вкруг..
Мелкие плюшки виде климат-круиз-контроля желательны, но не обязательны…

Тойота королла или экзотические модели отпали сразу, ибо на короллах полгорода ездит, на экзотику зч нет.. А хотелось… Ну чтоб не так как у всех )

Ну чтож, требования составлены, деньги есть - поехали на рынок… А там, а там нифига-то и нет..
По объявам тоже глухо. Хорошие варианты отлетают за 5 минут, плохие, ну их нафиг..

И тут ребята с СТО  (KIA-HYUNDAI) на нашей базе предлагают присмотреться к корейцам…Причем с обещанием помочь с выбором…

Магентиса я первый раз смотрел 3-им или 4-м… По параметрам подходил, по деньгам тоже. Сильно не впечатлил, но что то запало после осмотра… Потом, после покупки, анализируя что это было я понял – это был звук… Нет, не так, ЗВУК. Звук мотора V6…

После еще 2-х недель поисков все это мне надоело.
Звоню хозяину: « Не продан?? –Нет.. Пригоняйте на СТО»

Вердикт СТО-шников: Двигатель отлично. Трансмиссия хорошо. Требуется замена шаровой и потеет левая задняя стойка.. Вмятинки от града на капоте. Все работает.

И так что имеем в итоге: Магентис I 2002 г.в. В эксплуатации с июня 2003.
Пробег 150 тыс
Комплектация GLS, люк, климат-контроль, ПЭП (даже багажник с кнопки открывается), омыватель фар, ABS, TCS, 4 подушки безопасности, литье R15, полноразмерная запаска на литье, защита двигателя и коробки – 2мм стальной лист.
Дисковые тормоза вкруг.
Двигатель V6 2.5 литра , 168 корейских пони..

Автомобиль практически во всем совместим с Hyundai Sonata V..

2. Двигатель и трансмиссия
Двигатель V6, 2.5 литра, атмосферник. Расположение поперечное.
Изготовлен по лицензии Mitsubishi. Практически такой-же ставился на Mitsu Galant. Двигатель проверен временем, при должном уходе  может ходить >400тыс. Критичен к качеству ремня ГРМ – гнет клапана, поэтому ремень и ролики только оригинал, каждые 60-70 тыс.
Нет болячки 2 литрового двигателя – при обрыве балансировочного ремня - рвет ремень ГРМ..
Двигатель хорошо тянет уже с 1500 оборотов, но всю свою натуру показывает примерно с 3200 обмин. При разгоне «тапка в пол» и отключенной TCS, срывает в шлиф 205-у резину вплоть до 3-й передачи. Заявленный разгон до сотни 8.8 сек, что примерно соответствует действительности(отсечки нет, таймер телефона).
Обгон на скорости 110 спокойно выполняется на 5-й передаче, нажатие педали газа, и,  машина реагирует бодрым ускорением.

По привычке пользования Эксивом, кормлю 98-м бензином. Ибо на 92-м увеличивается расход и ощутимо падает динамика.
Расход: -зима с прогревами -15 л100 (город) , 9л100 (трасса)
-лето 11л100 (город), 7л (трасса)
Стиль вождения: город- быстро, трасса 110-120 км.ч
Масло ENEOS 5w-40, расход примерно 300 гр на 7000 км..

Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.
Коробка: включение передач четкое, 1 и 2-я передачи короткие, на трассе сильно не хватает 6-й передачи..

3. Подвеска
Подвеска - многорычажка и впереди и сзади, по-умолчанию мягкая, глотает все неровности. Ужасно кренится в поворотах. Комфортный корабль.
Но  комфорт — это не наш профиль.. Поэтому сразу все пружины были заменены на усиленные. Комфорт уменьшился — управляемость улучшилась. Крены в поворотах пропали.


4. Салон
Салон велюр. Пластик торпеды и дверей мягкий на ощупь. Оплетка руля вытерлась, да и на новых машинах качеством не блещет, поэтому руль перетянут натуральной кожей.
Вставки под дерево ужасны — были перетянуты текстурной пленкой под алюминий.
Сиденья без выраженной боковой поддержки, не  очень удобно.. Особенно по сравнению с эксивом где боковая поддержка регулировалась джойстиком.


5. Электрика, климат
Электрика — почти ПЭП :). Только сиденье регулируется механически.
Подогрев зеркал и передних сидений.
Линзованный дальний свет.
Система TCS позволяет выбраться из небольших грязевых ил снежных засад.
(При пробуксовке одного колеса, оно притормаживается и начинает проворачиваться второе колесо)
Климат-контроль на кнопках, никаких крутилок аля микроволновка. Для ускоренного охлаждения или нагрева салона включает рециркуляцию.
Особенно радует система контроля качества воздуха. Включаешь, и если впереди что-то дымящее, автоматом переключается на рециркуляцию.


Интересна работа блока управления всей электрикой.
Как-то км в 30 от дома, ночью,  развалился ролик ремня навесных агрегатов. Кончина его произошла тихо и незаметно, соответственно пропала зарядка на аккум. Видно когда напряжение упало до какого-то предела умная штука вырубила всю «ненужную» электрику. А именно магнитофон, вентилятор печки, подогрев зеркал отдав всю энергию умирающего аккумулятора на ЭБУ двигателя. Домой приехал на машине на которой горели только габариты, но двигатель работал стабильно…

Резюме...

Машиной вполне доволен. Всем устраивает, в карман не лезет.
Ездил и на алтай и в казахстан. После 1200-1300 км пробега не устаешь, спина не затекает.
Наличие защиты придает уверенности и спокойствия при поездках по горному алтаю. Конечно не джип и даже не паркетник, но потихоньку пролезть можно почти везде.
Из вложений
Ролик навесных агрегатов + ремень = 1000руб
Шаровые опоры правые верх-низ = 1200 руб
Задние стойки стаба = 800 руб.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достали "ватные" штатные тормоза... Замена колодок на новый оригинал не помогает..

Значит надо улучшать, но никакого колхоза только штат..

Долгое курение каталогов выдало что по посадочным подходят суппорта от Хундай XG..

Ну и на фото видно что из этого получилось..

Диски на 14 -й радиус теперь не поставить, ну фиг с ними..

После перестановок честно пройден техосмотр - нареканий нет :))

, пробег 190 000 км   

Умирающе в течении последних 15тысяч сцепление основательно надоело..

Поэтому было принято волевое решение о замене...

Почитав форумы выяснил что сцепление имеет 2-х массовый маховик и чаще всего требует замены именно маховика...

Цена на маховик огорчила. > 30 тыс...+ корзина + диск + работа = 50 тыс...

Поэтому все на выброс и решено поставить комплект сцепления от дизельного сантафе..

Чтобы снять коробку надо отвязать все трубки от подрамника и рулевой рейки..

Снять подрамник....

Подпереть двигатель, отвязать коробку.....

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
на Юге Края
Сообщений: 727
экзотику не хотелось, купил мажентис))))
9-3 турбоистребитель
13
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
TSC - это курсовая стабилизация?
Подвеска как у Сонаты? А то было дело ездил - отлично дорогу держит.

Ну и главное от авто, что бы хозяину нравилось
412,2141,Escudo,Carib,400
3
1
Ответить
     
автор
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
TEPPOP:
экзотику не хотелось, купил мажентис))))
никакой экзотики.. Таже соната 5, только немного в другом кузове.
Отличия только спереди и сзади. Сбоку никаких.
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
7
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
escud:
TSC - это курсовая стабилизация? Подвеска как у Сонаты? А то было дело ездил - отлично дорогу держит. Ну и главное от авто, что бы хозяину нравилось
TCS - traction control system по русски противобуксовочная система.
5
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Забыл, за отзыв 5.
1
 
Ответить
     
автор
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
escud:
TSC - это курсовая стабилизация?
Подвеска как у Сонаты? А то было дело ездил - отлично дорогу держит.
Ну и главное от авто, что бы хозяину нравилось
1. да. Подтормаживает пробуксовывающее колесо.

2. Подвеска от сонаты, также как и салон

Дорогу держит хорошо пока в поворот не пойдешь.

Если двое назад садятся проседает ощутимо.
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за всё) Ржи нет? А то,тут твои земляки кричат,что после двух лет ржавеют корейцы))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Пять за всё) Ржи нет? А то,тут твои земляки кричат,что после двух лет ржавеют корейцы))
Ну как-то ведь нужно оправдывать своё месторасположение с другой стороны.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
подъедание масло, это норма?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Самое дорогое в этой машине это магнитолла )
GET BIG OR DIE.
 
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Пятак !
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
хороший машин люк есть омыватели фар есть 2и5 сказка .
2
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
laughs:
подъедание масло, это норма?
да, это норма( в разумных пределах конечно). 100 грамм на 1500-2000 км вполне допустимо на неяпонских моторах
9-3 турбоистребитель
 
3
Ответить
     
автор
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
laughs:
подъедание масло, это норма?
Не совсем.. Просто пробега 170 тыс и машине 10 лет, а маслосъемные колпачки ниразу не меняны. Запланировано на осень, вместе с заменой ремня ГРМ.
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
А куда часы делись с панели между воздуховодов? ну и текстурированный алюминий не понятен на фото, не думал в 3D карбон перетянуть?
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Интересно посмотреть как светит линзованый дальний свет. На сонатах линзы просто стоят в ближнем и в туманках
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
автор
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
Это фото с примерки- панель недособрана..
А вообще есть идея вместо часов поставить БК.
Карбон это моветон.. Фото просто не передает текстуру..

Линзы дают два вертикальных пучка света - засветк встречки практически отсутствует.
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 8
Отзыв отличный 5, машина довольно таки не плоха.
У меня у знакомого тоже такой кузов, но движка какая я не знаю, он доволен.
Мой отзыв: Kia Magentis 2010
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА РВЕТ РЕМЕНЬ ГРМ КЛАПОНА 100% ЗАГИБАЕТ
машина
КИА МАДЖЕНТИС 2003г 2.5л V6 МКП 168л.с
2
 
Ответить
     
автор
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
На V6 гнет. Так что ремень только оригинал и пробег 60 тыс..
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Dim252:
1. да. Подтормаживает пробуксовывающее колесо.
Ни фига. Она тушит гашетку, а не работает по тормозной.
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Мне после Кларуса хотелось пересесть на подобную машину. Минус у них -низкая, длинная. Но подвеска приятная, мягкая.
Отзыв хороший, дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Маджентис.
Посмотреть всё о Киа Маджентис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Маджентис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром