Достали "ватные" штатные тормоза... Замена колодок на новый оригинал не помогает..
Значит надо улучшать, но никакого колхоза только штат..
Долгое курение каталогов выдало что по посадочным подходят суппорта от Хундай XG..
Ну и на фото видно что из этого получилось..
Диски на 14 -й радиус теперь не поставить, ну фиг с ними..
После перестановок честно пройден техосмотр - нареканий нет :))
Умирающе в течении последних 15тысяч сцепление основательно надоело..
Поэтому было принято волевое решение о замене...
Почитав форумы выяснил что сцепление имеет 2-х массовый маховик и чаще всего требует замены именно маховика...
Цена на маховик огорчила. > 30 тыс...+ корзина + диск + работа = 50 тыс...
Поэтому все на выброс и решено поставить комплект сцепления от дизельного сантафе..
Чтобы снять коробку надо отвязать все трубки от подрамника и рулевой рейки..
Снять подрамник....
Подпереть двигатель, отвязать коробку.....