Отзыв автовладельца Kia Magentis 2006

Киа Маджентис 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23172
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л /100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
Салон: Оптитронная панель приборов, всё как с завода.
Кузов: ничего лишнего и дополнительного. Всё что есть - совершенно достаточно.
  Сначала про себя, любимого: водительский стаж с 1982-го года, по первому образованию "транспортник" ( факультет "Техническая эксплуатация автомобилей" СХА Рига). Этот автомобиль в 6-ом десятке из тех, что у меня были и, думаю, что мне есть с чем сравнивать.
Вот, прошли 5 лет и 150 000 км с тех пор, как я обзавелся Magentis с российским VIN 00000078 (для жителя 78-го региона это символично). Вечный конфликт: у меня LOTZ III, а "пробивали" по году и получалась предыдущая модель.
  Автомобиль сугубо городской, хотя у меня было несколько поездок на дальние расстояния ( более 2000 км в один конец). Высокий клиренс полностью компенсируется свесами бамперов.
Если не обслуживаться "на дилере", то автомобиль очень надежен и не дорог, во владении. За весь период эксплуатации: замена 4-х сайлентблоков,  датчика положения р/в (не ЭТО нужно было это делать, но дилер настоял), шланг ГУР - самая дорогая деталь оказалась и, конечно, передних вертикальный стоек стабилизатора, этих заменил 5 комплектов. Стойки стабилизатора, на самом деле, принципиально ни на что не влияют, но именно они дают звуки в передней подвеске, когда изнашиваются, конечно, а делают они это очень быстро. Почти стандартное ТО делал обязательно ну и стандартную замену расходников. Тормозные диски: передние живут около 50-60 000 км, задние больше 100 000, колодки: передние 15-20 000, задние 40-50 000, свечи - 60 000 км пробега, фильтры строго по регламенту.
   Когда я написал "Почти стандартное ТО" я не оговорился. Дело в том, что у двигателя есть... назовем это "особенность". Вероятно присутствует конструктивный недочет: маслотока к датчику р/в боится даже малейших маслянных/шламовых отложений, загорается CHEC, тестер находит "ошибку", меняем датчик и... через 2-3 000 км опять сначала. Поэтому, двигатель любит качественную промывку, не "пятиминуткой", а настоящим промывочным маслом, 20-30 минут. Маджей в Петербурге совсем не много, возможно поэтому, мы, владельцы, между собой, пусть "шапочно", но знакомы. Именно эти знакомства привели меня к мнению, что это не мой частный случай, а закономерность (так было у всех, с кем пришлось общаться).
  По степени "некапризности" и безотказности автомобиль побил все автомобили, которые у меня были ранее, а по стоимости затрат на обслуживание и владение - еще раз всех побил.
   Краска и коррозионность - краска мягкая, легко царапается всем (похоже, что Sikkens, не PPG точно), но сколов нет. Единственный коррозионный "паучек" вылез на задней правой стойке около дверного проема, диаметр около 3-4 мм. Вскрыл, не сквозной, затонировал и покрыл ремонтным лаком. Прошло 6 месяцев - изменений и следов нет. Амальгама зеркал начала слезать на третий год. На пятом году эксплуатации заменил водительское зеркало (заодно с корпусом, который мне разбил кто-то, на парковке) . Дилер просил 17 000 за "оригинал" или 9 000 за "не оригинал" + ждать 10 дней, купил у "совсем не дилера", за 2 500 руб, доставка из Москвы за 2 дня с момента оплаты. Тайвань, новое, в мешочке, коробочке, всё садится как родное, но... появились аэродинамические шумы после 80 км/час (снял, посадил на герметик, не помогло) и... оно слишком приближает. Кстати, за все эти годы ни одного "сверчка" в машине не завелось.
   А теперь, итожа сказанное: я немного устал, морально, от конкретно этого автомобиля, плюс, понимаю, что приближаюсь к ТО на котором нужно будет менять сцепление, катализатор (как минимум 1, а их 3), чистить инжектор и т.д и т.п., заодно случился мой ДР, затем 8 марта, а через месяц ДР жены, так-что решили объединить и подарить себе новый автомобиль. То, что это будет снова KIA мы даже не обсуждали (допускался вариант Hunday, но как крайний - одна фирма, всё же).
   Естественно, поехали смотреть на OPTIMA. Сказать что-то плохое не могу. Дизайн симпатичный, появились петли багажника - это существенное ухудшение. Мотор - старый знакомый, только без "псевдо плиты" - пластмаски, делающей подкапотное пространство красивее, но увеличивающее энергоемкость при обслуживании.  АКПП - на 2 передачи больше, электроусилитель руля намного удобнее, не самого удачного решения KIA с ГУР на моем авто, потолок сзади немного ниже но.... расстроила цена. Комплектация LUXE (это то же, что есть сейчас) 1 080 000. Когда покупал в 2007-ом это стоило 670 000 рублей.
  Кстати о ценах и стоимости: после 5 лет эксплуатации, находясь в идеальном состоянии, автомобиль был оценен (trade-In) в 350 000 рублей, т.е. потерял 50% от своей изначальной стоимости. Цена, за автомобиль такого класса, в таком состоянии и т.п. - не справедливая, но, с другой стороны, следует признать, что модель не получила популярности, да просто мало кому известная (все эти годы на автомобиль обращают внимание, как на диковину). Дал объявления о продаже в десяток сетевых и печатных изданий - за 2 недели ни одного запроса. Согласился с предложением, хотя по глазам оценщика понял, что он уже знает, кому предложить (сначала предложил 310 т.р., а когда я сказал, что буду искать другое предложение и собрался уходить - поднял).
  Решили взять Sportage, тем более, что он так похож на Magentis по комфорту, надеемся, что и надежность будет такая же.
P.S. На фотографии автомобиль в день расставания, после 5-ти лет и 1 месяца эксплуатации, пробег 152 000 км. По моему мнению не выглядит устаревшим. Кузов не полировался, я его только вымыл.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Magentis - хороший автомобиль, но уже "в прошлом". Теперь Sportage.

Имя автомобиля, конечно, не существенно, но МАДЖЕНТИС - "ложится на ухо", не понятно, а симпатично.

Спортадж/Спортридж/Спортейдж - не звучит, увы :-(

Первым, в ассоциативном ряду, после такого созвучия: дебил-спортсмен, фанатики-футболеры, амбал с дегенеративным... ВСЕМ из ПЖиВ (Партии Жуликов и Воров) с реХламы сетей МТС.

А автомобиль, кстати, хороший!!

Рассказывая про новый автомобиль я, вольно или не вольно, сравниваю его с машиной, которая за 152 000 км не подвела меня ни разу, не "имела мне мозХ"....

   

Конечно, продолжаю сравнивать.

Маневренность и острота в управлении, у Sportage, конечно, превосходят. Паркинг стал совсем простым, при том, что обзорность ЕЩЁ хуже.

Скоростное - у Magentis было 4 передачи и "логика", с ними справлялась совсем не плохо. 6 передач, для неё... "слишком умно". Переключения ВВЕРХ с тупизной, ВНИЗ - с кретинской задумчивостью. Правда, стоит признать, что Sportage экономичнее. Нужно, только, отключить режим "экономии топлива" - EKO ( в "экономичном-экологическом" режиме машина становится совсем тупой и жрет топлива......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8665
Фото мало.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
За маджа 5 поставил - за свои деньги отличный вариант, просто незнание и предубеждения людей, никогда не сталкивавшихся с нынешним корейским автопромом, что якобы корейцы это что-то ненадежное, непрестижное и ужасно страшное, не позволило маджентису получить широкое распространение. Sportage вряд-ли даст такой же комфорт, как маджентис - у Sportage подвеска плотная, все трещинки асфальта передает, а мадж даже средние неровности не замечает, ИМХО.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7364
Мадж-это маджеста. А то, что в этом отзыве-хрень. Не поганьте имя))
1
28
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
AS-Tony:
Мадж-это маджеста. А то, что в этом отзыве-хрень. Не поганьте имя))
И что в этом имени божественного?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошо на фото смотрится.
Удачи с новой машинкой.
4
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Хмм.. интересно... Ступица на 5 болтов..
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Dim252:
Хмм.. интересно... Ступица на 5 болтов..
Не совсем: скорее 5 гаек. Ступица со шпильками, а не резьбой в самой ступице.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
3
 
Ответить
   
Сообщений: 832
trade-In в 350 000 рублей, а выставили на продажу поди за 500 000 рублей...
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
5
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
dr.BORN:
trade-In в 350 000 рублей, а выставили на продажу поди за 500 000 рублей...
Нет, не 500, а 380 000 - демпинганул :-)
Объявления не снял (они так и продолжают "быть") - вот, прошла уже третья неделе и ни одного звонка, по поводу продажи/покупки. Звонят и SMSят только продавцы, с предложением поставить автомобиль к ним на площадку " мы быстро продадим, с минимальной комиссией" - за хранение, конечно, вне зависимости от результата, платить обязательно.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
1
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
сейчас вторичный рынок стоит...весной бы рублей за 430 ушла.
 
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3302
Androder:
За маджа 5 поставил - за свои деньги отличный вариант, просто незнание и предубеждения людей, никогда не сталкивавшихся с нынешним корейским автопромом, что якобы корейцы это что-то ненадежное, непрестижное и ужасно страшное, не позволило маджентису получить широкое распространение. Sportage вряд-ли даст такой же комфорт, как маджентис - у Sportage подвеска плотная, все трещинки асфальта передает, а мадж даже средние неровности не замечает, ИМХО.
Плюсанул.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Доброго времени суток, действительно хороший автомобиль...был точно в таком же цвете и на автомате, на то время было лучшее предложение цена/качество/надежность. В сравнении с 124 скажу так: если бы киа сделала нормальную ходовую то был бы хит продаж, а так в мерса ходовая лучшая на чем я либо ездил из среднего класса. Тоже кстати скучаю за маджем как ни за одной другой машиной, есть у нее своя ХАРИЗМА.
3
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Тоха18:
Доброго времени суток, действительно хороший автомобиль...был точно в таком же цвете и на автомате, на то время было лучшее предложение цена/качество/надежность. В сравнении с 124 скажу так: если бы киа сделала нормальную ходовую то был бы хит продаж, а так в мерса ходовая лучшая на чем я либо ездил из среднего класса. Тоже кстати скучаю за маджем как ни за одной другой машиной, есть у нее своя ХАРИЗМА.
Был у меня 124-й мерин. Действительно, автомобиль который "***ой чуствуеш". Маневренность и работа подвесок MB-124 вне конкуренции. Но... Mersedes, у меня, ездил на Ремонт, а KIA - только на обслуживание ( цены не упоминаем).
Новую OPTIMA взяла себе одна моя "педагогша". Ни хорошего - ни плохого: ублюдочные петли багажника ( сравниваем с Magentis 2006), низкий потолок, такой же плохой свет фар ( но его хватает),. Преимуществ не нашел, но одинаковая комплектация ( разница в АКПП: была 4 стала 6) за + 500 000 - не совсем понятна.
Езжу на Sportage III. 2013 года рождения. Редкий день не вспоминаю Magentis добрам словом
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
2
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Удалось найти, вычислить своего Маджика. Выкупил обратно. Получилось дороже, чем продавал. Доволен возвращением Друга.
( не нем ездил "не курящий" - противно, конечно, но исправим)
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
11
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
tanecmaster:
Удалось найти, вычислить своего Маджика. Выкупил обратно. Получилось дороже, чем продавал. Доволен возвращением Друга. ( не нем ездил "не курящий" - противно, конечно, но исправим)
Чудеса )
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
30 марта 2016 расстался с Маджем окончательно. 10 лет, 220 000 км. Его купили в Казань, поэтому вариантов, что я его еще раз увижу - не много.
Масло мотор так и не жрет. Проблема с датчиком распред-вала решилась очень просто: сняли головку блока, перепритерли клапана (бензин-то отечественный), заодно прошли сверлом маслотоку - просто восстановили заводской (!) размер, которого, изначально, не было. Масло в АКПП заменили 100% (снятие поддона). С промывкой - ушло 12 литров. Замена задних подшипников ступиц и всех ремней - я, продавая машину, считаю, что не должен отдавать риски. Ремни были с явными следами износа, но не "криминальные". Сцепление не менял - работает без нареканий.
Коррозия - её нет. Нет и всё тут, даже в том месте, где был скол (который я обработал).
Цвет машины - поблёк. Не блестит. Через 10 лет автомобиль не выглядит "как новенький" - это да.
Расход топлива: без изменений. В Петербурге - около 14 л/100км, на трассе 9-9,5 л. Разгон до 100 км/час - около 9 сек (Sportage экономичнее, но угнаться за Magentis не может, даже после чипования).
"Сверчков" - так и не появилось. Акустический комфорт, до 140 км/ч - "выше высшего". К 150-ти появляется "звук двигателя". Впрочем, колесные арки у меня были обработаны дополнительно. Увы, звук он них....
Электрика: всё не плохо, но лампу ближнего света, правую, приходилось менять каждый год, даже чаще: 12 ламп справа и 3 лампы слева.
Катализатор в частности и глушитель вообще - всё работает. Внешний осмотр: "не с завода", но крепкие, "наверное изношены, на 50%".
Стойки амортизаторов - заменил на 150 000 на KAYABA (обошлось в $400 включая работу), все. Машина стала лучше, чем была с завода. Пружины менять не стал - жесткость стабильна (разница в пределах 5%).
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2006 в России


Добавить отзыв