Конечно, продолжаю сравнивать.
Маневренность и острота в управлении, у Sportage, конечно, превосходят. Паркинг стал совсем простым, при том, что обзорность ЕЩЁ хуже.
Скоростное - у Magentis было 4 передачи и "логика", с ними справлялась совсем не плохо. 6 передач, для неё... "слишком умно". Переключения ВВЕРХ с тупизной, ВНИЗ - с кретинской задумчивостью. Правда, стоит признать, что Sportage экономичнее. Нужно, только, отключить режим "экономии топлива" - EKO ( в "экономичном-экологическом" режиме машина становится совсем тупой и жрет топлива... Очередное доказательство версии, что "пусть голубой, лиш бы не Зеленый" (гомосексуалист может быть умным и порядочным человеком, чем и отличается от "эколога").
Комфортность, тряска, неровности - сейчас на колесах от Маджа, разницы не заметил. Пассажиры задних сидений оценили подвеску как комфортную, а сами сидения "высоко, удобно, но не вальяжно" - задний подлокотник значительно уступает, по удобству, тому, что на Magentis.
Ощущение потери - Мадж, разгонялся с 100 до 180 км/час легко, уверенно, с ощущением запаса мощности, становился "туповатым" после 180 и так до максимума, 200. Sportage тупить начинает с 110-120. На "автомате" выдержал рваный разгон до 140, потом перешел на ручку: на 4-й передаче до 150, на пятой до 180 - запас остался, но... не комфортно.
Проходимость - нет свесов. Клиренс одинаковый (да и колеса всё те же) но... съездил в Сестрорецк, там теща, в санатории. Торосы, снег,лед, колдобины (29 марта 2013) - Мадж, тоже бы, справился, но на Sportage я не тиранулся, ни брюхом, ни бампером.
Продолжаем привыкать друг-к-другу.
Если честно, то должен признаться, что Magentis даже превзошел MB W124/ Нет, не жалею, что купил новый автомобиль, но память о Друге он не заменит.