Отзыв автовладельца Kia Magentis 2005

Киа Маджентис 2005 — отзыв владельца

, Сочи
29993
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6168 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день всем! Пишу уже четвертый свой отзыв. До этого отзывы были про МАРК2 , 100 кузов, 2л., Хонда Авансиер, 2000 г, 2.3 л., Субару Импреза, 2002 г, 1.6 л.- все машины с правильным рулем. Итак начнем.
История покупки:
Данная машина была куплена новой в автосалоне в Сочи (Калининградской сборки), уже не помню за сколько денег, да и не важно уже. Куплена она была моим тестем для себя, а два года назад досталась мне. Значит первые шесть лет на машине ездил тесть, потом я. Итак в далеком 2005 году мы выехали из салона на данном автомобиле (на тот момент у меня был Москвич -ИЖ ОДА, последний мой русский авто). Сев за руль этого авто в те года я просто офигел, все тихо, аккуратно и очень быстро едет.
Комплектация: мотор V6, 168 л.с, АКПП-типтроник, климат, легкосплавные диски, ПЭП, антипробуксовка, две подушки, АБС и т.д. Нету люка(очень жаль), нету кожи и подогрева сидений (да и не нужно), сиденья не электро- вот и все отличия от топовой комплектации.
Спустя месяц после покупки тесть решил поехать в Сибирь на свою "малую Родину". Решено и поехали. Едем, все вместе, все  отлично и тут перестал работать кондиционер, ну думаем все : гребаные корейский машины и российские сборщики, начались поломки, а пробег всего 2000 км. Заезжаем на ТО-1 в Уфу, чинят  по гарантии кондиционер (даже не помню, что они поменяли, в сервисной книге записано) и все отлично работает и по сей день.
Потом шесть лет беспроблемной эксплуатации (ни одной поломки), 130 000 пробега и машина достается мне, после всех машин с правильным рулем, а именно у меня были: Тойота МАРК 2, 100 кузов, 97 год (супер тачка), Хонда Аванисир, 2000 г, 2.3 л (шикарная машина с офигенным салоном), Тойота ИСТ, 2003 год (машина жены, тоже очень даже ничего), Субару Импреза, 2002 г, 1.6 литра ( сингапур, внешне ничего, на дохлая и жрет немеренно), Тойота Дуэт, 1999 г., 1.0 л. (тоже машина жены (на любителя), Тойота Корона Премио, 1998 г., 1. 8 л. (неплохая машина, но полсе марка -не то). Вот и все мои машины, не считая трех ТАЗов и одного нового Москвича.
Итак, забрал я у тестя машину, знаю ее от и до и началась дальнейшая беспроблемная эксплуатация. Машина в одних руках, в семье, ни разу в ней не курили и ни разу бита не была.
А теперь мои ощущуния, сравенения и все плюсы и минусы.
Мотор......
Мотор стоит от МИЦУБИСИ ГАЛАНТ, проверенный и при нормальном уходе беспроблемный, 2х литровый говорят с целым рядом болячек, но 2.5 другое дело. В моторе заменен ГРМ с ролкиками и натяжителем, помпа и сальник коленвала, все оригинал, цена вопроса с работой, заменой масла и всех фильтров (салонный, воздушный, масляный и топливный) -10 000 руб. Замена свечей дороговата, т.к. три свечки на виду, другие три не видно, чтобы поменять, приходится разобрать инжектор, короче много чего снимать, но это один раз в 60 000, то есть, с учетом как я езжу-раз в три года , цена - с работой- 3000 руб. Динамика у мотора офигенная, рвет отлично, в режиме типтроника еще лучше, сам включаешь передачи , по типу механики. Со сфетофора уходит всегда почти первой, но если давить постояннно в пол, то расход начинает пугать, доходит до 18 л. 92 на сотню, при спокойной езде (с нашими сочинскоми пробками) укладывался и в 13 л.
АВТОМАТ......
Автомат немного древний, 4х ступенчатый, с типтроником, но в паре с мотором они очень отлично везут эту машину весом ровно 1500 кг. Замена масла (полная) выходит в 7000 рублей, масло МИЦУБИСИ, так как коробка тоже как и мотор от МИЦУБИСИ ГАЛАНТ. Переключает очень мягко, ни рывков, пинков по сей день нет и не было. Система антипробуксовки всегда включена, очень полезная вещь, но можно и отключить и вот тогда, нажав на педаль в пол машина тронуться уже не сможет, будет стоять на месте и просто шлифовать по асвальту, поэтому по умолчанию она всегда включена.
САЛОН.......
Салон из качественных материалов, пластик на панели мягкий, сиденья велюр, очень качественный, при должном уходе, прослужит еще десять лет и будет выглядеть как сейчас, как новый. Центральный подлокотник, двухярусный, бардачок на замке с подсветкой, довольно вместительный, задний подлокотник, тоже с тайником, места в машине достаточно, в багажнике полноразмерная запсака с литым диском, багажник огромен, открывается из салона, с брелка и ключом. Сиденья удобные, регулируются во всех диапазонах, правда механически, сзади места предостаточно, сиденья складываются в пропорции 60:40 из салона, нажатием одной кнопки. Также есть на торпедо полочка, в ней розетка, очень удобно подключать антирадар или регистратор. Я поставил антирадар, шнуры провел по панелью и в розетку воткнул штекерь и его вообще не видно, для любителей покурить в машине в откидывающейся пепельнице есть еще один прикуриватель. Есть подочечник в потолке, возле ламп освещения. Российская сборка оказалась очень достойной, в салоне за 8 лет нечего не отклеилось, не открутилось и нет НИ ОДНОГО СВЕРЧКА ВОООБЩЕ! Если чесно я поражен данным фактом. Климат с функцией контроля качества воздуха работает нормально, с  сочинской жарой справляется и с сочинским холодом !!! тоже. Диапазон от 17 до 32, скоротсь потока воздуха- 4 положения. Функция контроля качества воздуха очень прикольная вещь. Нажимаешь кнопочку с надписью А на панели климата и включаешь кондиционер. Едем по трассе или городу, не важно. Светит солнышко, тепло, чистота, климат работает и воздух берет с улицы и ТУТ перед Вами появляется вонючий Камаз с черным выхлопом, аж ничего не видно и в этот момент климат сам резко переключает обдув и гоняет воздух уже по салону и выхлопные газы в салон попасть не успели, тоже самое происходит, когда заезжаешь в загазованный тоннель, потом обгоняешь камаз, едешь, чистый воздух и климат опять работает и берет воздух снова с улицы и так постоянно, если кто-то попытается испортить запах Вам в салоне. Если не хочешь пользоваться этой функцией, отключаешь и регулируй сам (салон-улица).Далее по салону, есть две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника (только водительский с режимом АВТО и то ТОЛЬКО ВНИЗ, просто жуть), почти во всех японцах все стекла АВТО, но это сильно не напрягает. Автосвет: завел машину, фары и туманки загорелись, заглушил, открыл водительскую дверь все потухло, очень удобно, один минус если заглушить машину и не открыть водительскую дверь, фары будут гореть и в момент посадят аккумулятор.Вставки по дерево, руль рычаг КПП обтянут кожей, впереди два подстаканника, закрываются крышечкой с микролифтом, сзади тоже в откидном подлокотнике два подстаканника. Ну вот по салону и все, салон мне нравится, тихо, приятно и без сверчков.
А ТЕПЕРЬ ХОДОВАЯ........!!!!!!!

Значит, когда я взял машину у тестя, нужно было поменять две подушки двигателя. Гремит просто жуть. Решено занятся ходовой и пошло поехало. В итоге оказалось, что я конкретно протупил, анаши "МАСТЕРА" криворукие мне в этом помогли. Хотя в устройстве машины я соображаю, могу много сам что сделать при наличии ямы и инструментов, но тут, что-то не то со мной случилось. А началось все вот так!!!
По рекомендации тестя меняю три подушки двигателя, действительно они уже отжили свое. Поменял еду, что гремит. Я по мастерам, одни, вторые, третьи и т.д. и т.п. - все в один голос ничего не можнт греметь, но может шаровые. Хорошо!
Меняем верхние и нижние шаровые. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Что делать, опять осмотр, чудо мсатера методом исключения говорят, что может сайлентблоки в рычагах поменять, но якобы ничего не должно греметь. Меняю все сайлентблоки, благо запчасти почти копейки (по сравнению с хондой), меняю стойки стабилизатора и меняю сами стойки с отбойниками, но ставлю (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗРЯ, проклятая экономия) стойки неизвестной фирмы ОПТИМО. Руевая отпала сразу!!! Все поменяно, развал сделан и о нет, сука снова гремит, и тут я проклял все и всех и, хотя машина очень нравилась решил продавать. Я не могу ездить на машине в которой вся ходовая новая, а  там что-то гремит. Я перечитал все возможные форумы, отчеты, статьи, все пишут, что ходовая мягкая, немного громкая, но греметь ничего не должно. И тут о чудо, я попадаю к мастеру, опять жалуюсь на стук, он несмотря на машину, говорит, меняй стойки на оригинал и забудешь еще на 130 000 км. Ну думаю, поменяю, заказываю  стойки (все запчасти из экзиста) оригинал, этот мастер мне их ставит и о ЧУДО, ничего не стучит, не гремит, все как с завода и машина снова остается у меня на неопределенный срок. УРА!!! Вот так я намучился с ходовой, причем сзади тоже поменяны все рычаги (а их там восемь штук -по 500 -700 рублей один рычаг в оригинале), но сзади ничего не гремело, просто потрескались резинки и для профилактики заменили все. Итак ходовая, да и вся машина в полном порядке, езжу и радуюсь.
ПЛЮСЫ.......
отличная динамика, резвый разгон, большой и просторный багажник и салон, отстутствие сверчков за 8 лет эксплуатациии и 150 000 км. пробега, хорошо держит дорогу, ни одной аварийной поломки до сих пор, не считая кондиционера в УФЕ, дешевые запчасти, почти все в наличии даже у нас в Сочи, но дороже, чем в экзисте. Полная соспоставимость с запчастями от ХУНДАЙ СОНАТЫ 5 (салон, вся ходовая, под капотом братья-близнецы, даже наружные зеркала и двери одинаковые). И это кореец РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, считаю очень даже достойно. Кузов прочный, нигде нет ни одного гнилого места (но это Сочи,десь тепло), никель нигде даже не облез.
МИНУСЫ........
В моей комплектации (нет люка и электросидений), нет авто открывания и закрывания стеклоподъемников, на штатном ключе нет кнопок (лечится установкой сиги с автозапуском, обратной связью и доводчиками стекол, как у меня), отсутствие штатных парктроников (машина большая и они очень помогают), антенна, которая выезжает из заднего крыла, очень спорное решение для России, но у нас тепло и замерзала всего два раза (не выезжала), древняя магниола идет с завода с касссейтой( успешно выкинута и заменена), ужасные колонки (бумажные, аля 80 года СССР, тоже были выкинуты и заменены на достиойные). И самое главное: их почему-то очень мало, продать затруднительно, хотя точно такие же сонаты и стоят дороже и продаются довольно успешно.
ВЫВОД......
За свои деньги машина очень достойна!!! За такую цену в её классе аналогов нет вообще, даже Соната и та дороже, не говоря уже о немцах и японцах.  Следующая машина однозначно будет корейская и это будет- ХУНДАЙ ГРАНДЕР, с мотром 2.7л или 3.3л.
Все! Всем удачи на дорогах, думаю кому-то будет полезен мой отзыв или просто прочитать для разнообразия. Пока!!!





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Magentis, 2003
4.4
43325
Kia Magentis, 2003
Александр, Красноярск
Kia Magentis, 2004
4.2
33003
Kia Magentis, 2004
donalexei, Moldova,Тракля
Kia Magentis, 2001
4.5
18089
Kia Magentis, 2001
DENNIS-56, Оренбург
Kia Magentis, 2002
4.7
22542
Kia Magentis, 2002
Dim252, Южно-Сахалинск->Омск
4497
Kia Magentis, 2005
Scodnik, Казань
Kia Magentis, 2004
4.4
24102
Kia Magentis, 2004
GenareK, Ярославль
Kia Magentis, 2002
4.3
3371
Kia Magentis, 2002
11912604, Тобольск

Комментарии

   
Надым
Сообщений: 555
Автор удачи на дорогах. Машина без претензий. Корейцы на этих моделях еще тренировались.... Но в целом ломаться нечему все просто и без фантазий....
13
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
мне кажеться кузов по симпотичнее чем у сонаты
23
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
aryanboy:
мне кажеться кузов по симпотичнее чем у сонаты
не факт :) а так за машину и за отзыв 5ка
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
12
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Хоть я и не люблю корейцев) автор молодец)5)
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14646
авто нормальное.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Зачем какой-то белой штучкой колёса натёрли?
1
10
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
на вкус и на цвет,по мне так "дедовская" 5ка
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Симпатичная машина . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
FLIBUSTYER:
Зачем какой-то белой штучкой колёса натёрли?
очернитель резины
7
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Авто хороший, едет достойно, салон и багажник просто огромные, единственное у меня была 2.4 болие приемлемый результат, и динамика на уровне 2.5, только в плюсах расход 5.6-12 в полтора раза поменьше, и подхват с низов получше, гонялся часто с такими, я со старта вперед потом в6 обгоняет и я на пол корпуса отстаю до конца....

А почти во всех японцах все стекла АВТО чес и провокация, нету там авто, у отца рав 4 2002 года и куча других ускоглазых и праворуких было, ни в одном не было авто стекол.
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
2
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Отличный отзыв,автору удачи!5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
ficus23rus:
на вкус и на цвет,по мне так "дедовская" 5ка
Ага, не читал (не ездил), но осуждаю :)
Без обид.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
внешне не плохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
2
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Добрый день всем! Пишу уже четвертый свой отзыв. До этого отзывы были про МАРК2 , 100 кузов, 2л., Хонда Авансиер, 2000 г, 2.3 л., Субару Импреза, 2002 г, 1.6 л.- все машины с правильным рулем. Итак начнем.

С ДВ переехал? (отзыв ещё не читал)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Алексей4444:
Хоть я и не люблю корейцев) автор молодец)5)
И не люби,они не женщины,чтобы их любить)) Они тебя тоже не любят,могу спорить))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15487
То ни одной поломки за 130 000 пробега, то всю ходовую перетрёс...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Отличный авто, у самого такой же, только 2 л. и на механике. Критикуют корейцев как правило те, кто не имел дела с подобными авто, а данное авто зачетное - такой плавности хода, тишины в салоне и отличной управляемости на высокой скорости (со стойками KYB) я не встречал за подобную цену! Отзыв норм., все верно написано, без прекрас и слюней - поставил 5.
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Чтобы поменять свечи, нужно разобрать инжектор. Зачем его, инжектор, разбирать? Разбирать нужно всего один или все шесть инжекторов?
1
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
коллектор над снимать чтоб добратся до свеч , в сервисе взяли 600р
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
У девушки такая же только с подогревом сидений и кожей. Отец отдал. Сейчас 232 000 км пробег. Катаемся - радуемся. На АКПП не хватает пятой передачи, хотя на 100 км/ч только чуть больше двух тысяч оборотов. Расход около 15 литров 92. За такой пробег проблемы конечно были, но совершенно не критичные (смотрел записи в блокнотике))))). В общем очень неплохой вариант, особенно учитывая v6.
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
8
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
uvar52:
То ни одной поломки за 130 000 пробега, то всю ходовую перетрёс...
Так это его демоны с СТО разводили...
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
kboss:
Авто хороший, едет достойно, салон и багажник просто огромные, единственное у меня была 2.4 болие приемлемый результат, и динамика на уровне 2.5, только в плюсах расход 5.6-12 в полтора раза поменьше, и подхват с низов получше, гонялся часто с такими, я со старта вперед потом в6 обгоняет и я на пол корпуса отстаю до конца....
А почти во всех японцах все стекла АВТО чес и провокация, нету там авто, у отца рав 4 2002 года и куча других ускоглазых и праворуких было, ни в одном не было авто стекол.
водительское АВТО во всех
 
 
Ответить
Владимир
Томск
Отличный авто!!!5+
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 311
Всё хорошо.... Только.... Есть проблемы у них... Бензобак течёт, климат-контроль чудит, ближний свет ни о чём.
 
1
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Prezident190:
Всё хорошо.... Только.... Есть проблемы у них... Бензобак течёт, климат-контроль чудит, ближний свет ни о чём.
Сам видел?? Или друг сестры жены друга случайно у мужиков в гаражах слышал??
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
3
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Prezident190 Глянул профиль.... Климат чудить не должен.. Ближний настраивать.. Бак - в крышке проблема..
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
 
 
Ответить
У меня такой с 2006 года. Только в топовой комплектации, но не суть.

Глюки кондиционера связанны с 2мя вещами: ошибка при сборке после установки нового звука, там к датчику климата идет гофра от панели управления, вот ее часто не надевают на датчик и в автоматическом режиме климат дурит. второй глюк в том, что в ноги+стекло климат не работает, т.е. в ноги почти не дует. какой-то косяк с заслонкой, причем глюк массовый, встречается повсеместно. Когда включаешь режим "всё в ноги", тогда еще как-то работает.

Дальше, 92 лить в 2.5 - моветон. Залей 95й и почувствуй разницу в разгоне. Только не забудь подождать пока прогорит то, что остается в топливопроводе, т.е. десяток км. И потом дави тапку - разница чувствуется сразу. Она настолько сильная, что я понял - кормить этого звереныша 92м - очень и очень плохая мысль.

Ну и в целом я со всем согласен - машина отличная. Надежная. Надеюсь, что она мне прослужит еще десяток лет, как служило до того.
1
 
Ответить
nav
Астрахань
gensher 65:
Добрый день всем! Пишу уже четвертый свой отзыв. До этого отзывы были про МАРК2 , 100 кузов, 2л., Хонда Авансиер, 2000 г, 2.3 л., Субару Импреза, 2002 г, 1.6 л.- все машины с правильным рулем. Итак начнем.
С ДВ переехал? (отзыв ещё не читал)
Это что бы срача в комментах не было, мол я свой праворульный)) хаха
1
2
Ответить
Максим
Сам владею "топовой" всем устраивает пришла пора вырезать католизаторы но это не проблема, по запчастям проблем вообще не испытывал есть всегда почти поменял гранату наружную вышло 3200руб вместе с работой но проблема с её подбором была, только после снятия подобрали по вин не подошла. 4 шаровых 4 втулки стабилизаторов и 2 задних стойки стабизатора вышло с работой 5100руб. Это ребят копейки для иномарки такого класса
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2005 в России


Добавить отзыв