Добрый день всем! Пишу уже четвертый свой отзыв. До этого отзывы были про МАРК2 , 100 кузов, 2л., Хонда Авансиер, 2000 г, 2.3 л., Субару Импреза, 2002 г, 1.6 л.- все машины с правильным рулем. Итак начнем.
История покупки:
Данная машина была куплена новой в автосалоне в Сочи (Калининградской сборки), уже не помню за сколько денег, да и не важно уже. Куплена она была моим тестем для себя, а два года назад досталась мне. Значит первые шесть лет на машине ездил тесть, потом я. Итак в далеком 2005 году мы выехали из салона на данном автомобиле (на тот момент у меня был Москвич -ИЖ ОДА, последний мой русский авто). Сев за руль этого авто в те года я просто офигел, все тихо, аккуратно и очень быстро едет.
Комплектация: мотор V6, 168 л.с, АКПП-типтроник, климат, легкосплавные диски, ПЭП, антипробуксовка, две подушки, АБС и т.д. Нету люка(очень жаль), нету кожи и подогрева сидений (да и не нужно), сиденья не электро- вот и все отличия от топовой комплектации.
Спустя месяц после покупки тесть решил поехать в Сибирь на свою "малую Родину". Решено и поехали. Едем, все вместе, все отлично и тут перестал работать кондиционер, ну думаем все : гребаные корейский машины и российские сборщики, начались поломки, а пробег всего 2000 км. Заезжаем на ТО-1 в Уфу, чинят по гарантии кондиционер (даже не помню, что они поменяли, в сервисной книге записано) и все отлично работает и по сей день.
Потом шесть лет беспроблемной эксплуатации (ни одной поломки), 130 000 пробега и машина достается мне, после всех машин с правильным рулем, а именно у меня были: Тойота МАРК 2, 100 кузов, 97 год (супер тачка), Хонда Аванисир, 2000 г, 2.3 л (шикарная машина с офигенным салоном), Тойота ИСТ, 2003 год (машина жены, тоже очень даже ничего), Субару Импреза, 2002 г, 1.6 литра ( сингапур, внешне ничего, на дохлая и жрет немеренно), Тойота Дуэт, 1999 г., 1.0 л. (тоже машина жены (на любителя), Тойота Корона Премио, 1998 г., 1. 8 л. (неплохая машина, но полсе марка -не то). Вот и все мои машины, не считая трех ТАЗов и одного нового Москвича.
Итак, забрал я у тестя машину, знаю ее от и до и началась дальнейшая беспроблемная эксплуатация. Машина в одних руках, в семье, ни разу в ней не курили и ни разу бита не была.
А теперь мои ощущуния, сравенения и все плюсы и минусы.
Мотор......
Мотор стоит от МИЦУБИСИ ГАЛАНТ, проверенный и при нормальном уходе беспроблемный, 2х литровый говорят с целым рядом болячек, но 2.5 другое дело. В моторе заменен ГРМ с ролкиками и натяжителем, помпа и сальник коленвала, все оригинал, цена вопроса с работой, заменой масла и всех фильтров (салонный, воздушный, масляный и топливный) -10 000 руб. Замена свечей дороговата, т.к. три свечки на виду, другие три не видно, чтобы поменять, приходится разобрать инжектор, короче много чего снимать, но это один раз в 60 000, то есть, с учетом как я езжу-раз в три года , цена - с работой- 3000 руб. Динамика у мотора офигенная, рвет отлично, в режиме типтроника еще лучше, сам включаешь передачи , по типу механики. Со сфетофора уходит всегда почти первой, но если давить постояннно в пол, то расход начинает пугать, доходит до 18 л. 92 на сотню, при спокойной езде (с нашими сочинскоми пробками) укладывался и в 13 л.
АВТОМАТ......
Автомат немного древний, 4х ступенчатый, с типтроником, но в паре с мотором они очень отлично везут эту машину весом ровно 1500 кг. Замена масла (полная) выходит в 7000 рублей, масло МИЦУБИСИ, так как коробка тоже как и мотор от МИЦУБИСИ ГАЛАНТ. Переключает очень мягко, ни рывков, пинков по сей день нет и не было. Система антипробуксовки всегда включена, очень полезная вещь, но можно и отключить и вот тогда, нажав на педаль в пол машина тронуться уже не сможет, будет стоять на месте и просто шлифовать по асвальту, поэтому по умолчанию она всегда включена.
САЛОН.......
Салон из качественных материалов, пластик на панели мягкий, сиденья велюр, очень качественный, при должном уходе, прослужит еще десять лет и будет выглядеть как сейчас, как новый. Центральный подлокотник, двухярусный, бардачок на замке с подсветкой, довольно вместительный, задний подлокотник, тоже с тайником, места в машине достаточно, в багажнике полноразмерная запсака с литым диском, багажник огромен, открывается из салона, с брелка и ключом. Сиденья удобные, регулируются во всех диапазонах, правда механически, сзади места предостаточно, сиденья складываются в пропорции 60:40 из салона, нажатием одной кнопки. Также есть на торпедо полочка, в ней розетка, очень удобно подключать антирадар или регистратор. Я поставил антирадар, шнуры провел по панелью и в розетку воткнул штекерь и его вообще не видно, для любителей покурить в машине в откидывающейся пепельнице есть еще один прикуриватель. Есть подочечник в потолке, возле ламп освещения. Российская сборка оказалась очень достойной, в салоне за 8 лет нечего не отклеилось, не открутилось и нет НИ ОДНОГО СВЕРЧКА ВОООБЩЕ! Если чесно я поражен данным фактом. Климат с функцией контроля качества воздуха работает нормально, с сочинской жарой справляется и с сочинским холодом !!! тоже. Диапазон от 17 до 32, скоротсь потока воздуха- 4 положения. Функция контроля качества воздуха очень прикольная вещь. Нажимаешь кнопочку с надписью А на панели климата и включаешь кондиционер. Едем по трассе или городу, не важно. Светит солнышко, тепло, чистота, климат работает и воздух берет с улицы и ТУТ перед Вами появляется вонючий Камаз с черным выхлопом, аж ничего не видно и в этот момент климат сам резко переключает обдув и гоняет воздух уже по салону и выхлопные газы в салон попасть не успели, тоже самое происходит, когда заезжаешь в загазованный тоннель, потом обгоняешь камаз, едешь, чистый воздух и климат опять работает и берет воздух снова с улицы и так постоянно, если кто-то попытается испортить запах Вам в салоне. Если не хочешь пользоваться этой функцией, отключаешь и регулируй сам (салон-улица).Далее по салону, есть две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника (только водительский с режимом АВТО и то ТОЛЬКО ВНИЗ, просто жуть), почти во всех японцах все стекла АВТО, но это сильно не напрягает. Автосвет: завел машину, фары и туманки загорелись, заглушил, открыл водительскую дверь все потухло, очень удобно, один минус если заглушить машину и не открыть водительскую дверь, фары будут гореть и в момент посадят аккумулятор.Вставки по дерево, руль рычаг КПП обтянут кожей, впереди два подстаканника, закрываются крышечкой с микролифтом, сзади тоже в откидном подлокотнике два подстаканника. Ну вот по салону и все, салон мне нравится, тихо, приятно и без сверчков.
А ТЕПЕРЬ ХОДОВАЯ........!!!!!!!
Значит, когда я взял машину у тестя, нужно было поменять две подушки двигателя. Гремит просто жуть. Решено занятся ходовой и пошло поехало. В итоге оказалось, что я конкретно протупил, анаши "МАСТЕРА" криворукие мне в этом помогли. Хотя в устройстве машины я соображаю, могу много сам что сделать при наличии ямы и инструментов, но тут, что-то не то со мной случилось. А началось все вот так!!!
По рекомендации тестя меняю три подушки двигателя, действительно они уже отжили свое. Поменял еду, что гремит. Я по мастерам, одни, вторые, третьи и т.д. и т.п. - все в один голос ничего не можнт греметь, но может шаровые. Хорошо!
Меняем верхние и нижние шаровые. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Что делать, опять осмотр, чудо мсатера методом исключения говорят, что может сайлентблоки в рычагах поменять, но якобы ничего не должно греметь. Меняю все сайлентблоки, благо запчасти почти копейки (по сравнению с хондой), меняю стойки стабилизатора и меняю сами стойки с отбойниками, но ставлю (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗРЯ, проклятая экономия) стойки неизвестной фирмы ОПТИМО. Руевая отпала сразу!!! Все поменяно, развал сделан и о нет, сука снова гремит, и тут я проклял все и всех и, хотя машина очень нравилась решил продавать. Я не могу ездить на машине в которой вся ходовая новая, а там что-то гремит. Я перечитал все возможные форумы, отчеты, статьи, все пишут, что ходовая мягкая, немного громкая, но греметь ничего не должно. И тут о чудо, я попадаю к мастеру, опять жалуюсь на стук, он несмотря на машину, говорит, меняй стойки на оригинал и забудешь еще на 130 000 км. Ну думаю, поменяю, заказываю стойки (все запчасти из экзиста) оригинал, этот мастер мне их ставит и о ЧУДО, ничего не стучит, не гремит, все как с завода и машина снова остается у меня на неопределенный срок. УРА!!! Вот так я намучился с ходовой, причем сзади тоже поменяны все рычаги (а их там восемь штук -по 500 -700 рублей один рычаг в оригинале), но сзади ничего не гремело, просто потрескались резинки и для профилактики заменили все. Итак ходовая, да и вся машина в полном порядке, езжу и радуюсь.
ПЛЮСЫ.......
отличная динамика, резвый разгон, большой и просторный багажник и салон, отстутствие сверчков за 8 лет эксплуатациии и 150 000 км. пробега, хорошо держит дорогу, ни одной аварийной поломки до сих пор, не считая кондиционера в УФЕ, дешевые запчасти, почти все в наличии даже у нас в Сочи, но дороже, чем в экзисте. Полная соспоставимость с запчастями от ХУНДАЙ СОНАТЫ 5 (салон, вся ходовая, под капотом братья-близнецы, даже наружные зеркала и двери одинаковые). И это кореец РОССИЙСКОЙ СБОРКИ, считаю очень даже достойно. Кузов прочный, нигде нет ни одного гнилого места (но это Сочи,десь тепло), никель нигде даже не облез.
МИНУСЫ........
В моей комплектации (нет люка и электросидений), нет авто открывания и закрывания стеклоподъемников, на штатном ключе нет кнопок (лечится установкой сиги с автозапуском, обратной связью и доводчиками стекол, как у меня), отсутствие штатных парктроников (машина большая и они очень помогают), антенна, которая выезжает из заднего крыла, очень спорное решение для России, но у нас тепло и замерзала всего два раза (не выезжала), древняя магниола идет с завода с касссейтой( успешно выкинута и заменена), ужасные колонки (бумажные, аля 80 года СССР, тоже были выкинуты и заменены на достиойные). И самое главное: их почему-то очень мало, продать затруднительно, хотя точно такие же сонаты и стоят дороже и продаются довольно успешно.
ВЫВОД......
За свои деньги машина очень достойна!!! За такую цену в её классе аналогов нет вообще, даже Соната и та дороже, не говоря уже о немцах и японцах. Следующая машина однозначно будет корейская и это будет- ХУНДАЙ ГРАНДЕР, с мотром 2.7л или 3.3л.
Все! Всем удачи на дорогах, думаю кому-то будет полезен мой отзыв или просто прочитать для разнообразия. Пока!!!