Решил увеличить клиренс спереди. Начитавшись форумов, пообщавшись с несколькими людьми которые лифтили морду понял что можно безболезненно поднять перед на 2 см. Заказал литые алюминиевые 2 см простаки+длинные шпильки. Для установки пришлось снимать и разбирать стойки, ничего сложного нету но нужен подъемник. Результат поднятия порадовал, клиренс как у паркетника, внешний вид даже улучшился,ушли все стуки подвески - алюминий поглощает, но...выехал с СТО и почувствовал сильную вибрацию при резком разгоне. Подумал виною развал или балансировка колес нарушена, проблема со шрусами, сделалпродиагностировал все - еще хуже...Вообщем снял передние проставки, никакой вибрации, придется отказаться от лифтинга морды.
Также установил парктроник задний (теперь назад ехать одно удовольствие:) и поменял прокладку клапанной крышки(капало масло на коллектор и тянуло вонь в салон), заменил свечи.
Поделюсь новыми впечатлениями от езды - авто все больше напоминает бмв, ауди 90-х, только рулится похуже и погабаритнее. Плавный ход, ямы любые глотает, к бубонению задней подвески уже привык. Автомобиль неплохо едет по пересеченной местности даже в снегу и грязи, при хорошей резине трогается без пробуксовок, не норовит зарыться в грязь, не ожидал такого. Клиренса даже стокового вполне хватает. К двигателю привык и уже не хватает мощности, он просто едет не вызывая никаких эмоций и не провоцируя на агрессивную езду, начинаю понимать почему так мало молодежи покупают подобные авто - реально пенсионерская баржа:), огонек в машине отсутствует. Но с другой стороны он этим и привлекает - большой, мягкий, комфортабельный, надежный авто. Пока в выборе авто не разочаровался, единственное 200000 км пробега для них многовато, много соплей вылазит(хотя на шкоде с ее 130000 км их было не меньше), но при этом все чинится не сложно и не дорого.
Несколько слов о расходе - пробег чисто город на короткие расстояния, зима = 15 литров газа на 100 км. При выезде на трассу сразу падает до 10 литров. Учитывая стоимость газа - шара.
Пока все...