Прошел ровно год с момента покупки Маджентиса, за это время наездил всего 4900 км. В выборе авто не разочаровался но предыдущий хозяин был наездник. Поэтому весь год убирал "сопли".
Краткий список что сделано за год:
1. ТО после покупки - масло в двигателе, фильтра
2. резина лето 205 60 R16
3. резина зима 215 60 R16 + диски литье оригинал R16
4. свечи
5. прокладка клапанной крышки (капало на коллектор и тянуло гарью в салон)
6. замена радиатора печки
7. промывка системы охлаждения и замена антифриза
8. ремонт трех! тормозных суппортов с заменой ремкомплекта и тормозной жидкостью
9. ремонт климата, замена актуатора заслонки и ремонт проводки датчика температуры окр. среды
10. ремонт проводки противотуманок
11. замена АКБ (старый был закороченный и вонял сероводородом). Запах затягивало в салон, долгое время не могли разобраться в чем причина, их оказалось две.
12. замена всей передней подвески - опорные подушки, подшипники, отбойники, стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов. Теперь подвеска не издает никаких звуков.
13. замена правой и ремонт левой полуоси. Причина - вибрация, не постоянная при резком разгоне. Ни одно СТО не могло диагностировать, пока сам не снял и не разобрал ШРУС.
14. замена передних ступичных подшипников (по ошибке)
15. покраска литых дисков
16. Химчистка салона
17. Установка заднего парктроника (без него не реально ездить ,с ним не вопрос - вообще не смотрю на зеркала:)
18. чистка дросселя
19. Чистка испарителя кондиционера
20. Шумка жабо
21. Шумоизоляция дверей
22. Ремонт ограничителей дверей
23. замена ламп салона, багажника, габариты на диодные
24. Для комфорта была установлена 2 х сторонняя сигнализация, дотяжка окон, коврики зима лето, коврик в багажник.
25. Антикор
26. ТО и настройка ГБО (работает идеально, не нравился запах, причиной которого оказалось не газ)
Работы проделано очень много, но это еще не все:). Список будет добавляться:). Радует одно - цены на запчасти, даже оригинал, не большие, в разы меньше чем на немцев и японцев...
Теперь о ходовых качествах, рулежке, динамике...Ничего выдающегося нету, мое первое мнение не изменилось, это баржа на колесах, идет как вкопанная, тихая, мягкая, ничего не скрипит, очень крепкий кузов на скручивание - вообще не играет на перекатах, ямах. Разочаровывает динамика и радиус разворота. Эта машина не для гонок, она может стартовать со светофора на равных с потоком но двигатель придется крутить до 5000 об мин, сказывается масса авто. Также не любит резкого прохождения поворотов. Салон и багажник огромный. Тормоза - сейчас без вопросов, очень информативные и цепкие. Печка - африка через 5 минут после запуска двигателя при нуле градусов. Климат - сильно душит двигло поэтому практически не пользовался. Двигатель 2.0 бензин 144 лошади в паре с 5 ст. механикой - он едет, но вяло, без эмоций, без резкости, нету в нем заявленных лошадей.
По ЛКП - это больная тема всех современных японских и корейских авто, покупая такую машину нужно сразу покупать и полировочную машинку:). Антикорозийка - тут все зависит от предыдущего хозяина, мне и с этим не повезло, по задним аркам пошли рыжики (при покупке говорили что арки уже делались).
Резюме - машина для степенных людей, умеющих считать деньги (дешевая обслуга), относительно экономичный (относится только к ручной коробке в паре с ГБО). Если вы молодой парень - она не для вас. В ближайшее время машина пойдет на продажу, хочу электромобиль - горячий и экономичный хетчбек ниссан лиаф. Не дорос я еще для степенной езды:).
п.с.
уточнение по пробегу (может кто то заметит разбежности на фото и в описании).
Авто куплен с пробегом по приборке в 155000 км. После оформления покупки хозяин отдал бумаги которые подтверждают пробег в 205000 км, он сам признался что 50000 смотал. Бывает и такое:). Я пробег ни от кого не скрываю, а будущему хозяину будет приятно, выкладываю фото одно из первых - при замене тосола, и ровно через год после покупки.