Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Маджентис 2007

Тема:

Коробка передач. У меня механика 5 ступка - работает отлично, привычная короткоходная кулиса, четкое включение (даже при таком пробеге), никаких хрустов синхронизаторов при резком переключении. Очень удачно подобраны передаточные числа, можно сказать передачи длинные. Единственный нюанс - морозы, не любит машина их:), дубеет подвеска и коробка - пока не прогреется трудно включается первая передача. Масло менял на оригинал рекомендованный заводом - не помогло, значит такая особенность. Не хватает 6 передачи....

, пробег 201 570 км   
   

Решил увеличить клиренс спереди. Начитавшись форумов, пообщавшись с несколькими людьми которые лифтили морду понял что можно безболезненно поднять перед на 2 см. Заказал литые алюминиевые 2 см простаки+длинные шпильки. Для установки пришлось снимать и разбирать стойки, ничего сложного нету но нужен подъемник. Результат поднятия порадовал, клиренс как у паркетника, внешний вид даже улучшился,ушли все стуки подвески - алюминий поглощает, но...выехал с СТО и почувствовал сильную вибрацию при резком разгоне. Подумал виною развал или балансировка колес нарушена, проблема со шрусами, сделалпродиагностировал все - еще хуже...Вообщем снял передние проставки, никакой вибрации, придется отказаться от лифтинга морды....

, пробег 201 700 км   

Проехал в этом году на текущий момент около 1500 км ... По ощущениям от езды добавить нечего, разве что после установки летней резины стала жестче и ниже, даже визуально видно что размер 205*60*16 для нее мал. По расходу - трасса 8-9 литров, город 10-11 литров. Сделана шумоизоляция дверей, результат очень ощутим, однозначно нужно делать. Стал вопрос о шумке арок (хотя можно и не делать). И вот когда я снял подкрылки сзади я увидел утрамбованную годами землю превратившуюся в вонючие кирпичи (отверткой разбивал а потом шпателем отколупывал)....

   

Прошел ровно год с момента покупки Маджентиса, за это время наездил всего 4900 км. В выборе авто не разочаровался но предыдущий хозяин был наездник. Поэтому весь год убирал "сопли".

Краткий список что сделано за год:

1. ТО после покупки - масло в двигателе, фильтра

2. резина лето 205 60 R16

3. резина зима 215 60 R16 + диски литье оригинал R16

4. свечи

5. прокладка клапанной крышки (капало на коллектор и тянуло гарью в салон)

6. замена радиатора печки

7. промывка системы охлаждения и замена антифриза

8. ремонт трех!...

, пробег 209 883 км   

Начитавшись страшилок о задирах возникающих в двигателе (в том числе и от керамической пыли распадающегося катализатора) решил убрать катализаторы, их на данной модели 2. Разобрал увидели что оба в отличном состоянии, но при выбивании они очень легко крошились (такого не должно быть). Вместо катализаторов ничего не ставил, прокладки естественно все поменял. Результатом очень доволен - машина стала гораздо резвее, особенно когда едешь внатяг. Звук выхлопа особо не изменился - немного громче при резком разгоне....

, пробег 210 000 км   

Прошло много времени с последнего описания, за 2019 год наездил чуть больше 6500 км (сейчас на ODO 167705 км, честных 217705 км ). Всего с ноября 2017 года мой пробег составил 12590 км.

Не писал потому что особо не чего и писать, после того как все привел в порядок Киа ездит и не парит - ничего не гремит, не шумит, не гниет, не ломается. Один раз потек задний суппорт - мне его перебирали да плохо установили пыльник, порвали.

Из проделанных за это время работ (что вспомню) -

1. Замена гранат (из за них вибрация при разгоне),

2. Ревизия ГБО (замена тосольных патрубков, хомутов, фильтров)....

, пробег 217 705 км   

Начну с проблем и ремонтов. (громко сказано:), киа по прежнему радует в этом плане).

По расходам ТО - масло 5W30, фильтра, жидкость в омывайку, WD 40, страховка ...

По ремонтам - треснул нижний тосольный шланг идущий от радиатора к корпусу термостата. Заметил случайно, до вытекания жидкости и других сюрпризов дело не дошло. Трещина была на основании трубки корпуса термостата, поэтому обошлось без замены шланга, просто слил антифриз, снял с термостата шланг и обрезал его чуть больше длины трещины - около 5 см....

, пробег 222 444 км   

Этой зимой пришлось поездить. Зимой переболели все ковидом и машина месяц работала как скорая помощь, безотказно - заводясь в любой мороз и едя по любым дорогам..спасибо ей за это. А 6 февраля решил проехать прогреть немного, ну и не разминулся со мной пежо. В результате долгая неприятная волокита оформления ДТП на дороге (при морозе в -15С, а я только выздоравливать начинал). Короче все в принципе закончилось хорошо - виновница адекватная, ее страховая выплатила через 2 месяца, суммы хватает на покраску всей бочины....

, пробег 223 600 км   

После осмотра маляром, было принято решение красить только пассажирскую дверь.

Результат нормальный - в цвет попали , шагрень как была, а вот подготовили не очень, видно где были вмятины под определенным углом.

Из мелочей - поменял после покраски воздушный фильтр (напитал в себя запахов краски), сделал химчисткуозонацию салона, промыл пеной испаритель кондиционера и дефлекторы, поменял газовые фильтры...

На авто практически не езжу, поэтому больше проблем не было. Немного увеличился расход, трасса в районе 10 литров, город +-12 л100км....

, пробег 223 800 км   

Заметил что авто хуже стало ехать на газу , если вдавить тапка в пол даже не доходя 4300 обминуту переключалась на бензин...Не хорошо. Почитав форумы было решено менять ремкомплект ГБО и заодно фильтра газовые (хотя менял их совсем недавно, но мало ли..). Заказал шнурок для настройкидиагностики ГБО, скачал установил ПО на ноут, заказал ремкомплект редуктора Аляска Т09 . Разобрав редуктор был в шоке - коррозия местами съела силюминий (или из чего он там сделан), хотя пробег на газу около 87 тыс км. Решено было промыть карбоклинером и установить новый ремкомплект раз он уже был в наличии, но если бы знал то купил новый редуктор....

, пробег 225 670 км   

Вот и пролетело 4 года или 22440 км с Маджиком. Да, пробег очень мал за такой срок но никаких неожиданных сюрпризов, повылазило только то, что не устранил сразу после покупки. Не ожидал что так долго будет у меня эта машина. До сих пор мои отговаривают его продавать, но хочется чего то большего и универсальное:). Машина помыта, отполирована и отправлена на зимнюю спячку в гараж (ездить абсолютно не куда, буду изредка выгуливать по хорошей погоде). Надеюсь весной уже буду эксплуатировать другой автомобиль а Мадж найдет и будет радовать нового хозяина.

, пробег 227 465 км   

Пишу последнее дополнение на этом сайте. По понятным причинам зимой 2022 года машине пришлось ездить - много, по дорогам и бездорожью, под обстрелами и бомбежками. Слава Богу все живы здоровы включая машину.

Но без приключений не обошлось - из-за таких условий эксплуатации вышли из строя передние стойки и пробил задний контур тормозной системы, начал травить главный тормозной цилиндр, появилось биение на скорости. Но учитывая что машина наездила почти 3000 км по ужасным дорогам, постоянно полностью груженная с 2 мы полными баками топлива считаю эти поломки мелочью....

, пробег 231 300 км   

После практически 6 лет эксплуатации Маджентис продан.

О машине остались самые теплые воспоминания и пока в моей рейтинге авто по комфорту-качеству-цена обслуживания-расход топлива она занимает первое место (до нее были vw passat b3, бмв5, шкода Октавия универсал А5, мерседес Е W210).

О продаже не жалею, нужна была машина на автомате и очень хотел паркетник (о нем возможно позже будет отзыв).

Паркетник Chevrolet Captiva уже куплен, сравнивать с Маджентисом и предыдущими машинами не корректно - одно скажу, лучше по комфорту чем бизнес седан кузова нет, все остальное это компромисс..

, пробег 233 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Маджентис.
Посмотреть всё о Киа Маджентис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Маджентис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром