Итак продолжаю повествование про эту довольно редкую машинку!
Эксплуатация проходит на северном КАВКАЗЕ, от Пятигорска до Махачкалы, дороги в некоторых местах нормальные в Чечне просто отлично! Ингушетия просто пздц везде...
Машина для трассы и для дальних пездок и командировок подходит идеально, багажник большой, салон удобный, климат холодит, мотор пашет и потребляет умеренно топлива, на скоростях 160 машина стоит как литая, ибо длина масса и подвеска просто отличные. по серпантинам и прочим направлениям в принципе можно проползать и ни где не цепляться, тормоза СПРАВЛЯЮТСЯ!!!...
Итак дополняю!!!
Много чего случилось со мной и машинкой в течении этого времени, как говорится беда не приходит одна, у брата грабили дом, а у меня меньше но тоже печалька...
Ехал я из командировки, проехал всю чечню, ингушетию, сев. осетию, ну и в дагестан наведался, в беслане взял два ящика водочки на свадьбу брату, все прекрасно заехал пару ящиков пива баварии друзьям себе блок минералки обалденной вообще жизнь прекрасна командировка закончилась, по М29 валю на полной от 100-до 200 кмч обгоняю фуры ибо пятница и все едут домой......
Итак зима проходит а грязь остается, в ростовской области 27 января лупанули морозы и снежок)))))
Вылезли болячки которые недолечил, помер генчик(генератор по жизни))) и лопнул подрамник походу из за возраста и мороза, вылезло мне это в энную сумму а конкретно в 6рублей новый подрамник и около 4 новые рычаги шаровые да рулевые наконечники, подрамок меняли на станции ибо некогда а вот все остальное сам. все происходило в первых чилах февраля.
так же буквально сегодня лифтанул попу пружинами ваз от 2101-07 передние, идею подсказали на форуме соната5 тагаз, там так же уточняли что сразу резать минимум 1,5 витка не послушал поставил так, итог был крут но печален, поездил по гаражам понял надо сто пудов резать, запилил 1,75 витка стало ниже но очень классно, жопа не козлит, в багажнике 150кг жопе пох, по говнам поездил по лежакам и рельсам понял что задняя подвеска сейчас стала лучше чем перед...........