Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Magentis 2007

Киа Маджентис 2007 — отзыв владельца

, Уфа
47948
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.7
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светло-серый
Всем читающим доброго времени суток! Отзыв посвящен прежде всего тем, кто задумывается о приобретении данного автомобиля, так как сам решил купить его из интереса и не разу не видев воочию, а зная лишь по отзывам. Автомобиль относительно редкий, на улицах Уфы его встретить можно не часто, да и по моему  сильно недооцененный и неизвестный широким массам. Постараюсь подробно описать весь автомобиль, если что-то упущу, буду рад ответить на все возникшие вопросы.
Отдельное спасибо данному ресурсу и всем авторам-автолюбителям, которые находят время на написание отзывов о своих железных конях!!!

Итак. Автомобиль Kia Magentis 2007 года выпуска, цвет серебристый, АКПП, 2.0 литра. 146 л/с. Сборка Калининград. Был приобретен мной в 2012 году с пробегом 34000 к/м и был продан в 2013 году. На момент продажи пробег составил 90 тысяч км. Так что опыт его эксплуатации имеется немалый и в разных условиях. Автомобиль у меня не первый и не последний, так что есть с чем сравнивать. Ну обо всем по порядку.....

Кузов.
Кому как, сколько людей, столько и мнений. Мне данный кузов нравится!!! Вид спереди конечно спорен, но вид сзади очень хорош. Мой был серебристый. Отличный и самый универсальный цвет. Пыли не видно даже через два дня после мойки) ЛКП довольно крепкое за 90 тыс. пробега имелось всего 5-6 сколов на капоте!!!
Лобовое стекло вообще поражало своей прочностью не один раз. За все время лечил лишь один скол. Фары ближнего света и ПТФ линзовые. В них был самостоятельно установлен ксенон 5000. Встречку не слепит, т.к. благодаря линзам имеется ровная полка без засвета сверху. Но даже с ксеноном, мне лично, света не хватало. Еще больше разочаровался в свете фар, когда сравнил поставив рядом с Камри в 40-м кузове. В Камри свет был на порядок лучше. Фары ближнего света имеют электрическую регулировку по углу наклона.
Бампера на прочность к счастью проверить не удалось, впрочем как и весь кузов. Свесы бамперов не большие. Парковаться удобно. Дорожный просвет 16-17 см, при этом нигде ничего не задеваешь и уверенно передвигаешься в любое время года. В целом по ощущениям кузов сделан очень сбитым и прочным.
Двери имеют приятную тяжесть при открытии и закрытии. Имеют промежуточный ограничитель по углу открытия. Звук закрытия негромкий. Закрываются легко.
Багажник огромный!!! Вмещал в себя 4 покрышки 16-го радиуса, причем еще оставалось немного места!!! Крышка багажника на газовых упорах. Механизм открытия крышки багажное пространство не съедает. На крышке есть ручка для закрывания. Багажник можно открыть изнутри, для этого есть спец. вертушок. Под полом ниша запасного полноразмерного запасного колеса. В колесо вставляется пинал из пенопласта для инструмента. При этом по бокам от запаски еще оставалось место и я складывал туда провода для прикуривания, трос, знак аварийной стоянки.

Салон.
В моей комплектации салон был в светло-сером цвете. Материал обшивки сидений - велюр. Чем-то похож на замшу. Приятный на ощупь и легко чистится. За 90 тыс. пробега нигде ничего не потерлось и с виду не выглядело уставшим. Иногда правда замечал небольшие кусочки параллона под водительским сиденьем, что свидетельствовало о том что он выкрашивается, но не критично т.к. пробег был уже не малый.  Хим. чистку сделал только перед продажей, но разительных изменений после чистки особо не заметил.
Сиденья широкие, удобные, в меру мягкие, практически без боковой поддержки. Имеют механические регулировки в виде рукояток. Регулировки в широком диапазоне. Считаю что это лучше чем вертушки т.к. регулировка происходит быстрее с ними. Водительское имеет лифт. Поясничного подпора нет. При езде на большие расстояния ничего не затекало и не уставало. Максимум проезжал за раз около 1000 км и чувствовал себя нормально. Передние сиденья с подогревом. Подогрев регулируется вертушками от минимума до максимума в 5-ти диапазонах. Нагрев ощущается уже через 2-3 минуты. Нагревает и сиденье и спинку. На максимальном режиме становится очень горячо уже через 7-10 минут. Заднее без подогрева. Но имеет очень удобный подлокотник. В подлокотнике есть два подстаканника которые закрываются крышкой. Спинка заднего сиденья откидывается для перевозки длинномеров в соотношении 40:60.
Так же имеется подлокотник между передними сиденьями. Обшит кож.замом. Имеет два отсека. Верхний в глубину около 3-х сантиметров и флокирован. Нижний в глубину 15-17 сантиметров на дне есть коврик и розетка под прикуриватель.
Между сидений рукоятка стояночного тормоза и отсек с двумя постаканниками который так-же закрывается крышкой. Я этот отсек использовал как копилку, а так же складывал туда ключи и разную мелочь. Кстати был случай... В отверстие куда уходит крышка провалилась жевачка Орбит. Голову сломал как достать. Помог профильный форум )))) оказывается нужно достать резиновый коврик и под ним есть ниша где и лежала жевачка))))))
Торпеда сверху имеет мягкую обшивку. В центре часы. Ниже от часов магнитола. Магнитола читает только CD. WMA/MP3 не поддерживает. Чейнджера нет. Звучание приемлемое. Спереди двух-компонентная акустика с пищалками в уголках дверей, сзади одно-компонентная  с динамиками в дверях. Блок климат-контроля очень удобен. Климат однозонный. Имеет большие вертушки и кнопки. Кнопки удобные. Авто режим работает адекватно. С понижением окружающей температуры выключает кондиционер (экономит))))) Воздух поступающий в салон проходит через фильтр, который расположен за бардачком. Фильтр меняется просто и стоит около 300 рублей. Менял каждые 10000 км. Среди кнопок климата так же есть кнопка обогрева заднего стекла. Вместе с подогревом заднего стекла, включается подогрев зеркал. К слову, зеркала имеют електро-регулировку, расположенна она на водительской двери, но автоматически не складываются. Дают неплохую обзорность, но на мой взгляд были бы чуть больше, было бы лучше.
Ниже блока климата есть небольшой отсек для документов. Закрывается крышечкой. Еще ниже пепельница с прикуривателем выезжающая на микро-лифте.
Приборная панель очень легко читается. Тахометр и спидометр имеют две отдельные круглые аналоговые шкалы. Под ними жидкокристалические шкалы температуры о/ж и уровня топлива. В центре приборки экран борт. компьютера. Но в моей комплектации борт. компьютера не было и почему для меня загадка. Экран отображал лишь режим работы АКПП, одометр и суточный пробег. Сравнивал с аналогичным авто, но в более бедной комплектации, а борт. комп. есть. Следовательно не было и термометра, и других нужных показателей как например расход топлива. Все это должно отображаться в борт. компьютере. Датчиков дождя и света так же не было.
Подсветка приборов, и всех кнопок бело-голубая. Смотрится очень здорово! Имеет регулировку яркости. При этом яркость свечения меняется и у всех подсвеченных приборов. при открытии дверей загорается подсветка ног. После закрытия двери, затухает постепенно. Бардачок большой и вмещает формат а4. В нем есть подсветка. Также флокирован. При открытии опускается на микролифте.
Вся торпеда и центральный тоннель в черном цвете. Пластик приятный на ощупь и не царапается.
В солнцезащитных козырьках есть зеркала, закрывающиеся крышечкой. При открытии крышки загорается подсветка. В торцах козырьков есть дополнительные, выдвигающиеся пластинки удлиняющие козырьки в боковом положении. Удобно прятаться от бокового солнца)) Между козырьков люстра и очечник с микролифтом, покрыт внутри параллоном.
Обшивки дверей серые в цвет сидений, с черным кантом наверху и кармашками внизу. Есть мягкие вставки из такого же велюра как и на сидениях. Подлокотник на дверях мягкий из серого кожзама.
Вообще салон просторный и светлый. При росте 184 см, сам за собой усаживался и не упирался коленями. Все детали салона очень хорошо подогнаны и создают ощущение добротности.
Неплохая и шумоизоляция. Звук двигателя начинает проникать в салон где-то после 3000 об/минуту. На скорости до 100-120 км/час можно спокойно общаться не повышая голос. Про шум от колес говорить не буду, т.к. тут многое зависит еще и от резины. Я лишь заметил что переход с летней, на зимнюю шипованную заметен практически не был.
Обзорность из салона хорошая. Несмотря на габариты с парковкой проблем не было. Датчиков парковки нет, но в принципе задние не помешали бы.
Так же из электронных примочек не было авто режима на электро-стеклоподъемниках. К слову их четыре. Есть лишь полуавтомат на водительское стекло, работающий при опускании в нижнее положение.
Руль, рукоятка АКПП и стояночного тормоза без кожаной отделки. На 80 тысячах стал замечать трещинки в верхней части руля. А вообще к 90 тысячам руль уже был гладкий до блеска. От первоначальной шершавости не было и следа. Не смотря на это, а может и благодаря этому, он отлично цеплялся к рукам и совершенно не скользил. Кстати на руле есть кнопки управления магнитолой.

АКПП
Автомат четырех-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач (типтроник). Ручным режимом пользовался лишь изредка зимой, для начала движения со 2-й передачи. В остальном считаю что необходимости в нем нет, т.к. переключения происходят в зависимости от степени нажатия на акселератор, при этом довольно адекватно. Жми в пол и каждая передача будет выкручиваться до красной зоны. Жми слегка и автомат сам выберет оптимально высокую передачу с минимумом оборотов.
Переключения передач ощутимы. Скорость работы в целом не высока. При резком нажатии слегка задумчив. Но при этом серьезных нарекании в работе не вызывал. Разве что расход топлива говорил о необходимости в пятой передаче.
Масло в АКПП менял на пробеге 80000 км. Делал полную замену с помощью спец. аппарата. Ушло 12 литров масла. Масло стоило 350 рублей за литр. За замену отдал 1000 рублей.

Двигатель
Двухлитровый, рядный, четырех-цилиндровый. По паспорту 146 л/с. Привод ГРМ цепной. Работает как на 92-м, так и на 95-м бензине. Я заливал 95-й. Динамики движка хватало. Разгонял машину он шустро и позволял ездить по трассе с крейсерской скоростью 120-130 км/ч и легко обгонять, но не без помощи автомата переключавшегося на одну, а то и на две передачи вниз. Этим обстоятельством и был обусловлен расход топлива. По моим подсчетам он составлял от 10 до 14 литров на сотню по трассе и от 12,5 до 15 литров по городу. Конечно же в зависимости от скорости и интенсивности движения. А так же при постоянно включенном климате.
Масло менял каждые 10000 км. Двигатель масло не кушал совершенно. Весь срок эксплуатации лил синтетическое масло Эльф 5w40 стоимостью около 2000 рублей за 4-х литровую канистру. Кстати в двигатель заливается почти 4 литра масла. Масляный фильтр оригинал, стоит около 150 рублей. Раз в 20000 менял свечи и воздушный фильтр. Свечи использовал Денсо, стоимостью около 100 рублей за штуку, фильтр оригинальный, стоимостью около 200 рублей. Каждые 30 тысяч менял топливный фильтр, находится он на топливопроводе у бензобака стоит около 500 рублей.
Двигатель заводился в -30. Проблем с зимней эксплуатацией не было. Прогревался довольно быстро. Уже минут через 3-5 в салон начинал дуть теплый воздух. На прогретом двигателе, в салоне было даже жарко. Никакими картонками и прочими средствами укрытия не пользовался.
Ремень генератора и прочего оборудования не менял, т.к. по заверению сервисменов меняться он должен по состоянию. Мой же ремень признаков требующих замены не подавал, поэтому так и продал.
В целом двигатель зарекомендовал себя как простой и надежный агрегат, не требующий к себе никакого излишнего внимания.

Подвеска
Макферсон впереди, независимая сзади. Очень хороша!!! Лично мне нравилась работа подвести как в городе, так и на трассе. Мягкая, но не валкая. Автомобиль стоит с этой подвеской на дороге очень хорошо. Раскачки как таковой почти нет, а боковые крены минимальны. Неровности и ямки хорошо глатает. Швы почти не ощущаются. Трассу держит очень хорошо и позволяет ездить на высокой скорости. Но не следует все же забывать что это комфортный седан, кстати почти лишенный электронных помощников! Среди помощников в автомобиле присутствует лишь АВS. АBS к слову бывало что заставляла напрячься. Работу ее не могу хорошо оценить. А вообще тормоза неплохие, но на мой взгляд могли бы быть чуть эффективнее. Тормоза дисковые как впереди так и сзади. Тормозные накладки ставил неоригинал Саншин, которыми был очень доволен по соотношению цена-качество. Стояли они 700 рублей за комплект передних, ходили 25-30000 км. При этом не свистели и не грелись. Задние не менял за отсутствием необходимости.
За весь срок эксплуатации по ходовой были заменены втулки переднего и заднего стабилизаторов, всего 4, стоимостью по 100 рублей за штуку. Стойки стабилизаторов, также 4, стоимостью от 500 до 700 рублей за штуку. Плавающие сайлентблоки задней подвески, 2 штуки, стоимость 800 рублей за штуку. Передние амортизаторы, заменил на 80000 км по собственной прихоти, а не по необходимости. Стояли они по 2800 рублей за штуку. О замене стоек потом пожалел, т.к. они видимо оказались не качественные и стучали. Причем стук был лишь после длительной стоянки и продолжался где-то около получаса, после начала движения. Затем стойки видимо раскачивались и стук пропадал. Делать с этим ничего не стал, продал как есть.  
Обслуживание автомобиля производил на станции ОД, так как на автомобили старше 5-ти лет у них действует скидка на работу 30%.  Зап. части покупал сам и в основном оригинальные. Обслуживание данного авто совершенно не било по карману и всегда было планово. Никаких непредвиденных ремонтов не было!

Вообще весь автомобиль создал отличное о себе впечатление как неприхотливый и надежный. При этом комфортный внутри и привлекательный снаружи. Единственное что заставило немножко разочароваться - это ликвидность. За год владения я потерял при продаже почти 100 тыс. рублей. За две недели которые я его продавал мне позвонили 3-4 человека. Отдал последнему из них сделав хорошую скидку. Ну а если вы спросите меня купил бы я такой автомобиль снова.... Да, купил бы)))) ведь по соотношению цена-качество, в его ценовой категории, равных ему НЕТ (за исключением одноплатформенного Соната НФ).

Спасибо что уделили время на прочтение. Все что написано выше мое субъективное мнение которое я никому не навязываю.
Всем удачи на дорогах и здоровья!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Третий Рим
Сообщений: 86
Хороший отзыв,всё по полочкам.
42
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113792
Красивый авто, очень приятно выглядит.
И внутри довольно не плохо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
хорошо расписано. все по делу.
сама машина на любителя. не каждый ее купит. но здесь мы оцениваем отзыв автора, а не внешний вид авто и его характеристики. безусловно, 5
"weiter weiter ins Verderben..."
25
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
6
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 10
владею таким же, ближний свет у них хреновый из-за помутнения отражателя линз(, а целом оч. мягкий и комфортный авто, пока доволен). Что приятно так это то, что двигатель с балансирн. валами из за этого вибрации практически нету. ну и поправочка насчет топл.фильтра , то что ты менял это "фильтр паров" бензина, а топливный находится в баке.
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Хорошая машинка-в свое время тоже смотрел.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Полный неликвид - купишь - хрен продашь кому. Автору повезло с продажей. Отзыв 5 !
12
11
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отзыв хорош,а машина на любителя.
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5!
1
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
хорошо расписал
BMW 320i. 2005
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошо,приятно смотрится внешне машина...
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
зачет 5
1
 
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
Авто очень приятное по дизайну(особенно тыльная часть).Дизайн "торпедо" А-ля фольксваген.Несколько смутило высказывание о надежности лакокрасочного покрытия(90 тыс .и всего 6 сколов),у меня был авто-Мазда 5 220000 и не одного скола!,хотя нареканий на японские авто по этому поводу полно.
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Передок как у приоры один в один
сочувствующий
3
10
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Доброго всем времени...
Я долгое время работал в СТО "KIA" Интересовался, спрашивал что называется у непосредственных владельцев и у механов. В общем, в основном мнение такое. Автомобиль не недооценен нашими гражданами, очень надежный и неприхотливый.
Себе хочу такой....
10
2
Ответить
Хамит Фанилович
Уфа
Очень подробный и правильный отзыв, с которым я - владелец КИА Маджентис 2005 года выпуска - полностью соглашаюсь. Это на самом деле очень комфортный и надежный автомобиль!
Почему трудно продается во вторые руки я не могу понять. Ведь соотношение ценакачество у него отличное! Надеюсь найдется человек, которому нужен комфорт, удобство и надежность, а денег маловато.
4
1
Ответить
2007г. В 2016 начался ремонт. пробег 180000. стойки. опорные подшипники. в машине тишина ни одного скрипа. хочу новую. но что в замен.
Реально прокачу. тихо мягко. только что Тула-Питер прокатился. отдыхал, а мне 59
2
 
Ответить
Денис
Севастополь
Сам на каком сейчас ездию. Полностью с отзывом согласен. Только у меня ручка)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2007 в России