Отзыв автовладельца Kia Magentis 2007

Киа Маджентис 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
13681
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4144 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Бежевый
Немного предыстории…
Летом 2013 года задумался о смене авто. Элантра стала несколько маловата для меня. Захотелось машину классом побольше. Желательно D класс. Был определен ряд критериев поиска. А именно:
бензиновый двигатель объемом от 1.8 до 2.5
левый руль
обязательно цепной рядный двигатель
автоматическая коробка передач
мощность двигателя до 180 л.с.
передний привод
год выпуска от 2006
седан
только кореец
подогрев сидений
климат-контроль
машина должна быть светлого цвета (умирать с тряпкой больше не хочу)
максимальный ценник до 440к.

И начался долгий и утомительный мониторинг вариантов в интернете. Сразу скажу, что вариантов немного. В итоге выбор пал на Magentis.
Но следом вывалилась еще одна огромная проблема — в городе их просто не было в продаже в моем ценовом лимите, а то что было, было дороже. А просто ездить на смотрины — тупо убивать время и себя распалять.
На безрыбье начал по-тихоньку собираться в Москву.
Но как часто бывает появился вариант. Как оказалось даже с небольшой историей Отзыв о Kia Magentis) — это именно та машина, которую я и приобрел.
Честно говоря в живую до этого я ее не видел. Только по фотографиям. Но после осмотра убедился, что буду брать.

Авто действительно стоящий. Но к сожалению не распространенный.

Дизайн кузова на любителя, но не раздражающий. Многие говорят, что похож на приору))).
Двигатель 2-ух литровый, двухвальный с одной звездой  CVVT, блок выполнен из чугуна. Особыми скоростными характеристиками он не обладает, но его вполне хватает для авто.Автомату на мой взгляд не хватает 5-ой передачи.

Несколько измененный двигатель до сих пор устанавливается на корейские авто. Все современные бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 практически идентичны этому. К сожалению в нашей стране продают какие то шляпные комплектации. На данный авто ставили двигатели бензин 2.0 (4 ст. АКПП или 5 МКПП), бензин 2.4 (5 ст АКПП или 5 мкпп), бензин 2,7 (5 ст АКПП или 5 мкпп) и турбодизель 2.0 (4ст АКПП или 6ст МКПП). На мой взгляд самый идеальный вариант это 2,4 на автомате, но они продавались только в пиндостане и Канаде.     .

Интерьер автомобиля выполнен качественней и лучше, чем на элантре. Особо порадовала ткань сидений - чем то напоминает велюр на японцах 90-х готов(субъективно) в элантре была просто тряпка. Места после элатры конечно больше, собственно этого я сильно хотел. В базе установлено 2 фронтальные подушки безопасности + боковые подушки в сиденьях и шторки на стеклах. Огромный багажник на газлифтах, которые не крадут его объем в отличии от петель.

Система климата работает корректно, зимой мерзнуть не приходилось + спасает подогрев сиденья.

Эксплуатация:
Авто достался мне в очень хорошем состоянии как внешне так и по технической части. При пробеге в 117 тыс. При этом прошлый хозяин заменил амортизаторы в подвеске и пружины, ряд сайленблоков, В двигателе были заменены цепь, натяжитель, все ролики и ремень. В довесок к авто было отдано приличное количество запчастей. Хотя они по сей день пока не пригодились.

Что касается запчастей, то кузовное для данного авто несколько проблемно найти, но  можно. По двигателю, подвеске и электрике особых проблем нет. Многие запчасти ставились на Хэндэ. Так что выбор есть. Да и к тому же после элантры немного разбираюсь в их поиске. Запчасти никогда не езжу не ищу. Считаю это тратой времени. На мой взгляд проще заказать все заранее в интернет магазине, а потом приехать и забрать. Так при покупке авто было закуплено 3 комплекта фильтров (маслянный, воздушный, салонный - все оригинал (ок 2000 тыс)), комплект тормозных колодок вкруг - 900 руб, катушка зажигания - 840 руб (про запас), щеточный узел генератора - 743 рубля (про запас), для экспиремента купил полиуретановые втулки стабилизаторов (перед, зад - 1200) и запасной обводной ремень - 500 руб.  Но как известно угадать, что первое выйдет из строя невозможно. Собственно развалилась наружная левая граната, так как была уже поздняя осень, то не было возможности самому заняться ремонтом - оттащил на СТО. Стоимость замены и граната повергли меня в шок. Дубликатная граната 4500, замена 1600. Я вообще офигел от таких цен. Да еще эти умники на СТО поставили пыльник от дубля, который через пол года порвался. Когда я полез менять пыльник, то меня ждал "охрененно приятный сюрприз" эти жопорукие мастера не поставили мне стопорное кольцо в гранату, просто ее насадили и все. В сторону этого СТО мною было отправлено много "лучей добра". Но продолжу...

Спустя 2 дня после замены левой гранаты, захрустела правая наружная.  Тут конечно решено было найти ее самостоятельно. В итоге день поисков, заказ и 3 дня ожидания и дубликатная граната обошлась в 2300+оригинальный пыльник за 300 руб. Замена 700 руб.
В основной массе все процедуры по ремонту стараюсь проводить сам, но в холодное время года приходиться обращаться на СТО или проситься в гараж в друзьям.

При покупке машины предыдущий владелец указал на проблемы с запуском двигателя(не всегда заводился при повороте ключа). Так как с подобной проблемой я никогда не сталкивался, то начал грешить на проводку. Спустя пару месяцев поменял контактную группу замка зажигания — эффекта ноль. Потом вроде все пришло в норму и я успокоился. Потом снова начались проблемы с пуском. Решил, что глючит сигнализация и заменил бесящий меня аллигатор, на старлайн А91. Но к сожалению проблема не ушла.
Через пару дней машина встала колом. И не хотела заводиться вообще. Наверное минут 20 маслал ключом зажигания — реакции было ноль. Благо был недалеко от дома — пошел курить инет. И вот он то меня озарил — мол попробуй при заводке стукнуть по стартеру — авось заведется.
Вышеописанная идея с легкостью позволила завести авто. (корень всех бед был найден).

Во дворе снял стартер (благо это можно сделать без проблем в одну каску). Для операции понадобиться ключ и головка на 10, пара удлинителей. головка на 14 + небольшой карданчик, головка на 13.
Стартер почистил, прозвонил, проверил — все рабочее. В смятении пошел устанавливать его обратно.
После установки на место ничего не изменилось — проблема не ушла.
И вроде бы тут должно было дойти, что это мне насилует мозг втягивающее, но сразу не дошло.
Порыв на схемах втягивающее понял, что оно не разу не дешевое. в пределах 1700 и без вариантов на замену (36120-25020) + не быстрая доставка из эмиратов, что было дважды печально.
Однако при подробном изучении оказалось, что 36120-25020, 36120-25021 и 36120-25022 это одна и та же деталь.
Мой выбор пал на 36120-25022 — 903 рубля. 3 дня ожидания и все стало лучше чем на новой.
Летом 2014 года на даче поменял бензофильтр в баке. Менял сам. Фильтр обошелся в 700 руб.
Так же летом загудел левый ступичный подшипник, купил оригинал - 1400 за пару(хотел поменять пару) + 130 за 2 стопорных кольца. Но в итоге поменял только один, второй оставил до след раза. Так же поменял все подшипники в обводных роликах. Цена вопроса 550 рублей.
Была замена звезды CVVT, но это скорее моя прихоть, чем необходимость. Мне казалось, что она через чур цокотит. В итоге звезда 3500 и замена 2000. Стало потише, но как мне кажется можно было и не менять.
Отдельно можно рассказать про мою корявую замену подшипника в шкиве компрессора кондиционера. Короче в процессе замены я его деформировал ибо делал все в попыхах и в первый раз.  В итоге взорвался магистральный шланг кондера. Позволю себе немного рекламы - с данной проблемой я обратился в компанию "Авторитет 54" на улице Есенина. Рекомендую всем у кого есть проблемы с кондером. Ребята реально соображают, что они делают. И делают очень хорошо и за вполне разумные деньги. Рекомендую.  
Кроилово ведет к попадалову - замена подшипника влетела мне в 11000 тыс. При цене самого подшипника в 600 руб. Но зато я получил опыт и знаю отличное СТО в городе где делают кондиционеры.

Из улучшений:
На элантре стояла камера заднего вида и без нее было крайне неудобно в маджентисе несмотря на наличие парктроника. В итоге решил заменить стандартную магнитолу. Приобрел mistery nv-6270 за 8700. В интернете приобрел камеру заднего вида в штатное место за 600 рублей. Установил самостоятельно. В дополнение к магнитоле приобрел видеорегистратор, изображение выводиться на экран магнитолы, а сам регистратор не видно из-за зеркала заднего вида. Снимает он не особо качественно, но зато снимает. Камера весьма нужная вещь.
За 1100 рублей приобрел дилерскую металлическую защиту двигателя. Заменил ручку переключения передач. Поставил от Хендэ Эйкус - 1200 руб.  В америке прикупил другие кнопки на руль - теперь есть возможность установки круиз контроля, думаю летом 2015 года решу этот вопрос. Осенью решил помыть фары изнутри. Начал эту процедуру с правой фары. Разобрал при помощи строительного фена. И собственно в процессе помывки вылез косяк. Отражатель фары, судя по всему, померал. Поэтому когда его споласкивал, вместе с пылью смылось отражающее напыление. Получилось такое не хилое пятно черного цвета в отражателе. Это был неожиданный и неприятный сюрприз. Пришлось разориться, купил биксеноновые модули sho-me, блоки розжига Cnlight и лампы Н1. Процедура по замене заняла почти весь день. Так как все делалось для себя, то пришлось выточить новые крепежные шторки для фар. По затратам получилось 6000 рублей, из них 2600 новые линзы, 3000 ксенон, 400 фарный герметик от ниссана. Фары стали светить во много раз лучше, но самое главное, что верхняя светотеневая граница осталось такой же как и на штатном галогене, что не должно приводить к ослеплению встречных авто.
К новому году сделал себе и машине небольшой подарок - купил накладки на педали(420 руб + оригинальные резиновые ковры (506 руб).

Из планов на лето 2015 года - доустановка круиз-контроля, замена втулок СПУ на полиуретановые, замена яйчишек, замена газлифтов багажника, замена колодок ручника. Ну и конечно текущее обслуживание - масла, фильтра. Масло лью родное Hyundai/Kia 5w-20. Может быть оно конечно жидковато, но меня устраивает. На данном авто лучше использовать масло густотой 20 или 30. В противном случае может начать дурить клапан системы CVVT.

По возможности добавлю еще фоток... Ну и в процессе может быть дополню.

Всем удачи в новом 2015, ни гвоздя, ни жезла. Алюминь
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 649
Так а фото машины-то где?
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Все фотографии можно глянуть в отзыве предыдущего владельца. Я не фотал авто ни разу...
1
11
Ответить
     
Сообщений: 2984
[
Stg1911:
Все фотографии можно глянуть в отзыве предыдущего владельца. Я не фотал авто ни разу...
оригинально)))
Accord CU2 EXE MODULO
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11786
Интересный стиль отзыва
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
117 тыс км? я её продавал там было уже под 100. Я думаю там под 200 пробег был. Ну а так в общем я её продавал целой. В принципе надежный аппарат... был)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
caruser:
117 тыс км? я её продавал там было уже под 100. Я думаю там под 200 пробег был. Ну а так в общем я её продавал целой. В принципе надежный аппарат... был)
По моим данным вы продали машину "автобизнесмену". У него она практически год простояла на продаже. На ней практически не ездили. Потом ее купил человек, у которого я ее купил. Птс к сожалению нету под рукой чтобы понять сколько после Вас было владельцев.

Но думаю что пробег скорее всего родной.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Stg1911:
По моим данным вы продали машину "автобизнесмену". У него она практически год простояла на продаже. На ней практически не ездили. Потом ее купил человек, у которого я ее купил. Птс к сожалению нету под рукой чтобы понять сколько после Вас было владельцев.
Но думаю что пробег скорее всего родной.
Наивный вы человек, однако))
Я продавал её частному лицу. Кому потом он продал, я уже не знаю. Знаю только, что примерно через год, после моей продажи я увидел её в объявлениях на дроме, за чуть более высокую цену и с меньшим пробегом (продал с пробегом под 100 тыс, а в обьяве был около 70)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Может Вы и правы. В любом случае состояние авто вполне хорошее.

Свой первый авто (1993 г.в) я брал в 2009 году с пробегом 855 000 км.))) Но там мне точно не верилось в такой пробег.
1
 
Ответить
uncle bens
Челябинск
отзыва нет.А машина уставшая очень.Пробег за 300 000км.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
uncle bens:
отзыва нет.А машина уставшая очень.Пробег за 300 000км.
Ванга точно вам родственик. Так профессионально гадать по фотографии.
Зачем вы тратите свой талант тут? Вам надо на битву экстрасенсов. Вот где ваш дар вам пригодиться.
5
 
Ответить
А по каким параметрам подбирал линзу? Встала ли линза на штатные крепления?
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
В прошлом году также взял magentis 2008 г 2 л на механике - впечетения отличные .брал с пробегом 119 000 км - из вожений профилактическая замена тормозных дисков и колодок по кругу,тормозных шлангов , замена штатной пластиковой защиты на металическую, правого пластикового переднего подкрылка.Жидкости все поменял, масло менял два раза первое было Мобил 1 5в30 , сейчас липкая моль АА 5в30.
Тоже планирую сменить штатную магнитоллу на магнитоллу с сенсорным дисплеем, с возможностью подключения камеры заднего вида, и кстати не дадите ссылку на камеру ( в продаже много - но раз данная встала как родная возму такую же) . Смотрей на Ебей родную но с МП3 - дороговато получаеться.
По движку проблем вообще нет - заводиться с пол оборота, чистый , масло через прокладки не потеет.
Да 2 литра для такой машины не очем - но меня устраивает, так как не гоньщик, по трассе расход от 7.6 - до 8.2 в зависимости от скорости, по городу около 10 л.
Масло не угорает вот уже 5000 на подходе а не доливал вообще - единственное заметил в отличии от Мобил начало темнеть уже с 300 км.
По ходовой не менял еще ничего - хотя ЗЧ прикупил на всякий случай, на стенде прверил - остаточный ресурс по всем амортизаторам - в среднем 75% все в зеленой зоне. Но есть впечетление , что задние пружины немного просели визуально - посмотрю будет желание и средства может и поменяю - но это не в первую очередь.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Машина довольно таки приятная во всех смыслах. Но к сожалению нераспространенная. Но при этом с запчастями проблем нету...
С момента покупки не пожалел, что приобрел.
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Что хорошего если модель очень распространена???? Например Камри куда не плюнь пападеш на Камри - я свою за полгода 2 раза встречал - один раз в городе, один на трассе. Как то в сервис приехал - мастер глаза вылупил - " че за машина ", с запчастами пробем вообще нет. Устраивает на 100%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Magentis 2007 в России


Добавить отзыв