Первый отзыв попрошу сильно много помидоров не кидать.
Владею машиной 2 года брал с пробегом 195т.км и убитой но родной подвеской.
Итак начнем:
1. Немного истории авто о которой у нас к сожалению не знают. Двигатель и коробка стоят от митсы галант с шильдиком киа что дает нам неубиваемую связку - если за ними следить, т.к. разломать можно все. Коробка доработана, с делителем и передач в ней не 4, а 7 т.е. 1 -первая и по 2 остальных (как пример можно ехать на 3 от 40 до 60 "повышенная передача" а можно 20 "пониженная") переключения делителя сложно уловить, если только по оборотам. Самое интересное о чем я узнал из клуба маджей( один из товарищей перевел описание модели с корейского) механически подруливающая задняя подвеска (сразу попрошу "про" с отзывами типо сделай подвеску это люфт и т.д. и т.п. пройти лесом).
2. Запчасти: тут отдельная тема все крупные агрегаты стоят копейки на 20-30% дороже чем на Ваз, но как только дело коснется мелочевки тут вас ждет ужас т.к. стоимость всякой мелочи такая как будто вы едите на порше. (Пример новый оригинальный стартер 1300р. моторчик привода антенны 3500-5000р вот и пойми откуда такая цена)
3. Интерьер авто. Машина широкая, места спереди и сзади навалом, большой люк (3 пролезли в него) салон мне достался кожанный в хорошем состоянии единственный минус(всех кожанных салонов) летом сковородка зимой льдина спасает кондер и подогрев сидений).
4. Что же делалось. Все что смог сделать сам делал сам т.к. гаража нету приходилось иногда пользоваться услугами оф. дилера.
Как и говорил в начале подвеска была убита после диагности попал на замену всех сайлент-блоков( а их там аж 14) и 2-х реактивных тяг в задней подвеске они прогнулись, что порадовало или даже удивило, это то что подвеска родная с заводской(салонной) маркировкой. Замена вместе с запчастями обошлась в 10кило рублей. За тем отъездил год и решил поменять ГРМ еще 15к (работа +з.ч.), суппорта по кругу 5р, колодки 2700. После обновки решил съездить и подрифтить (ну да идиот пускающий 2тонны железа в дрифт) получилось только после отключения есп и то машина явно не создана для этого, итогами езды боком стало пробитый сальник привода 1.200 р и мы снова в строю. Поехал отдыхать и тут новая буда жмешь газ а авто тормозит!!! кое как доехал обратно и решил утром осмотреть. На утро пришел завел все нормально, прокатился все замечательно сразу подозрения либо мозги шалят либо перегрев чего-то, забил и поехал дальше переодически опять проклевывалась таже проблема но чек не горит( все сто сказали вот загорится чек тогда и приезжай а так мы не знаем, у оф дилера диагностика неполадок не выявила) так проездил месяца два и ночью встал авто вообще не едет жмешь газ 0 эффекта жмешь сильнее начинает стрелять из глушителя и ННАКОНЕЦ загорается ЧЕК - ошибка ДПДЗ, далее замена и ездим нормально ни очем не думаю и через 2 месяца опять таже проблема чека нет, стал разбирать коллектор вплоть до форсунок и нашел сзади входного(впускного) коллектора маленький плассмассовый датчик температуры смеси пока собирал обратно сломал его при закручивании(сила есть а момент затяжки для слабоков))) ) завожу прогазовываю и вот она проблема появилась ставлю датчик прижимаю и все ок итог замена датчика 180р и пучек нервов. Под конец зимы засвистел опорный ролик приводного ремня причем свистит только если на улице влажно в сухую погоду все прекрасно, знакомый посоветовал купить металлический ролик но найти такой пока не могу родные живут по пол года как он объяснил коребит пластик из-за разницы температур.
Пока на этом все.
З.Ы.
Постепенно буду добавлять если опять что слетит, но будем надеятся что этого не произойдет. Всем спасибо за внимание жду отзывов и вопросов.
Сейчас машинка продается в связи с переездом в другой город.