1. Комфорт на любых дорогах благодаря мягкой независимой подвеске всех колес; 2. отличная управляемость на любых скоростях; 3. "трудно убиваемая" подвеска; 4. просторный салон; 5. вместительный багажник; 6. крышка багажника на газовых упорах, которые не "съедают" место в багажнике; 7. недорогие "расходники"; 8. двигатель 2.0 л. - это лицензионный 4G63 от "Митсубиси", проверенный временем и вполне надежный в эксплуатации.
1. Высоковат расход бензина; 2. нередко выходит из строя датчик положения коленвала; 3. мягкость подвески на больших неровностях и с полной загрузкой оборачивается раскачиванием и заметным уменьшением дорожного просвета; 4. в задней подвеске регулярно появляются скрипы (не является показателем неисправности, лечится периодическим смазыванием сайлент блоков глицерином или силиконовой смазкой); 5. мало распространенная модель - не исключены сложности с последующей продажей.
Пробег 53000 км - поломок не было, пока только замена расходников.
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: MAX
Двигатель "цепной", обслуживания, за 150 000 км практически не требует (меняю свечи после 80 000 км прбега, на всякий случай, + ТО: смена масла и фильтров). Подвеска "плавная", немного "баржа", но справляется на 4+ хоть на гравии, хоть на асфальте. Хороший клиренс (кабы не свесы бамперов). АКПП - клинический "американец": надежно, комфортно, не SPORT, но и не тупит. Tip-Tronic адекватный.
Плавный ход, акустический комфорт, динамика автомобиля.
Прожорливая автомобилька: в СПб, реально, около 13-15 литров на 100 км. Загородный цикл - 9 литров, "тапка в пол" - 18 литров на 100 км. Tip-Tronic (АКПП) - в ручном режиме мало чем отличается от автомата, польза, только если на гололеде. Идиотский ГУР. Передние стойки мешают обзору. Кретинское "решение" для складывания задних сидений. Маленькая пепельница.
Главный недостаток: маслотока к датчику распредвала - закоксовывается микронами отложений. Промывки "пятименутки" не помогают, только промывочное масло.
Вертикальные стойки передних стабилизаторов - начинают "говорить" после 5 000 пробега, (стоят дешево, около 500 руб за пару, меняются элементарно, даже балериной (мной), но достает). Впрочем, на управляемость не влияет.