Насчет фотографий- лучше чем профессионалы- рекламщики я вряд ли сниму, а «феничками» я машину не украшаю.
Насчет «мук выбора»: выбирал 7-и- местный автомобиль возить внуков, причем «на вырост». Критерии просты- садился на место водителя, затем за собой на 2-й ряд, затем на 3-й. При моих 195 см и 115 кг вполне наглядно о вместимости. Параметры простые: динамика- до 9 с/100км/ч, расход по городу средний- до 14 л/100 км, клиренс - от 200 мм, привод - полный, длина - до 5 м, радиус разворота - до 11,5 м, приемлемые налог, страховки (значит - до 250 лс), интервал между ТО - не менее 15 тыс.км, невысокая стоимость ТО, достаточная жесткость кузова, отсутствие ломающихся выступающих частей, приличная надежность, хороший обзор, управляемость и маневренность, комфорт в салоне, с хорошим светом, с удобной электроникой, наличие полезных опций....
Насчет шумоизоляции-двигатель почти не слышно даже на скорости, только благородный рокот на разгоне, а вот шум шин на некоторых участках неровных дорог на большой скорости из под днища вполне отчетливо. Правда не напрягает. И еще одна деталь. При перевозке длинномера есть особенность: 3-м метровых "палок" много не положишь- низкий бардачок и и высокие кресла 1-го ряда заставляют поднять задний конец "палки" под потолок багажника, а значит надо предусматривать доп.опору в багажник под груз, а иначе бардачку конец.
Итак, последние новости за последние полгода.
1.Корейцы таки разродились обновлением программы управления климата- электроподогреватель должен заработать. Регионалы сработали быстро- попробовали на тестдрайвовском а/м, затем сразу залили мне. Одно огорчает- оценить результат не могу. В настройках программы зашито включение электроподогревателя до -5 С. Так что ждем следующей зимы.
2. Прошел ТО2. Я в трансе. Во первых, после замены передних колодок на неоригинальные (дешевле в 3 раза) торможение заметно ухудшилось....