В продолжении темы (кому лень- можно не читать).

В продолжении темы (кому лень- можно не читать).

Kia Mohave 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
1

Насчет фотографий- лучше чем профессионалы- рекламщики я вряд ли сниму, а «феничками» я машину не украшаю.

Насчет «мук выбора»: выбирал 7-и- местный автомобиль возить внуков, причем «на вырост». Критерии просты- садился на место водителя, затем за собой на 2-й ряд, затем на 3-й. При моих 195 см и 115 кг вполне наглядно о вместимости. Параметры простые: динамика- до 9 с/100км/ч, расход по городу средний- до 14 л/100 км, клиренс - от 200 мм, привод - полный, длина - до 5 м, радиус разворота - до 11,5 м, приемлемые налог, страховки (значит - до 250 лс), интервал между ТО - не менее 15 тыс.км, невысокая стоимость ТО, достаточная жесткость кузова, отсутствие ломающихся выступающих частей, приличная надежность, хороший обзор, управляемость и маневренность, комфорт в салоне, с хорошим светом, с удобной электроникой, наличие полезных опций. И все это по разумной цене. В итоге взял максимальную комплектацию (на пневме).

Покатался на тест- драйвах на одноклассниках: Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Pilot, Volvo XC90(предыдущий), Mazda CX-9. «Немцев» и «англичан» не рассматривал из-за заоблачных цен, а последних еще из-за беспрецедентной «ломучести». Подробности, чем не устроили конкуренты, могу изложить в следующий раз (если кому интересно).

Теперь отчет о 1,5 годах владения Мохавом (22 тыс. км).

Места хватает всем, независимо от комплекции, при 7- местах для багажа хотелось бы еще. Жалко, что под сиденья ничего не положишь, да еще бы какие-нибудь кармашки. при 5- местах ощущается острая нехватка крючков в багажнике- груз летает по всему багажнику. При 7- местах замечательную шторку багажника девать не куда- только на колени пассажирам 2-го ряда. Динамика отличная- со светофора срывается не хуже Мерсов, на трассе ускоряется с любой скорости- для обгона длинномеров хватает с запасом. Сносов зада на поворотах не замечал даже в дождь. Насчет жесткости подвески- с чем сравнить (после 10 лет на Subaru Forester)- мне так здесь мягче. Валкость при перестроении присутствует, но не критическая, раскачки нет. А вот на периодических волнах, когда попадает в резонанс, головой потолок пробиваешь. Насчет проходимости противоречиво- по мокрой грязи по грунтовке в 30° подъем, по лужам- без единой пробуксовки, по льду - разгон почти нормально, торможение- не очень, по рыхлому снегу- как повезет можно и застрять (явно не хватает жесткой блокировки). Жесткость кузова нормальная - на диагональном вывешивании двери не клинит. Управляемость в городе почти как на легковухе- перестроения, ускорения, торможение без проблем и ругани ссади. Тормоза по мне нормальные- не плывут как на Forestere, но и колом не встают. Обзор нормальный, парковка без проблем- 4 камеры + парктроник + опускающиеся зеркала. Фары нормальные, но когда за 100 км/ч хочется еще добавить немного. Парковка к бордюру - юбка почти никогда не скребет. Содержание - пока не дорого, а дальше посмотрим. Расход: противоречиво- по городу (80 % пробега) от 10,5 л/100 км без рывков и обгонов до 18 л/100 км с пробками и резкими ускорениями ( в среднем считаю 14-15), за городом от 8,0 л/100 км без рывков и обгонов до 14 л/100 км с пробками, резкими ускорениями и затяжными обгонами ( в среднем считаю 12-13). Зимой плюс 0,5 л/100 км на «вебасту» и плюс 1-2 л/100 км на парковку. Индикатор расхода похоже не врет- по заправкам за 1,5 года получилось в среднем 14,8 л/100 км. Салон вполне комфортный- мягкий, теплый, удобный (кондиционер и вентиляция кресел без вопросов), просторный, трансформируется без проблем, сильно не пачкается. Единственное огорчение- электропогреватель салона- тэн установлен, силовые цепи подключены, а вот команда управления с блока управления не идет. Причем такая же ситуация на других машинах нашего дилера. Удивительно- почему другие покупатели не бунтуют. Ведь этот подогреватель позволяет прогреть салон за несколько минут, в отличии от «вебасты». На Мохавах предыдущих поколений такой проблемы не было. Такая опция есть почти у всех производителей на дизельных авто. Мультимедия- в основном устраивает. Навигатор - не удобный, но работает. Голосовой набор- тормозной, но тоже работает. Дополнительные опции- пригодились почти все, кое-что даже спасало от возможных ДТП. Сверх комплекта- только коврики и защита днища. Ну вот пожалуй и все. Если кому что интересно могу добавить потом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2018 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1419
Ген3 не такой уж и ломучий, а коробка в немце не робот, а айсин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв