Добрый день.
Как и обещал сегодня выпуск главы №2. « Первый выезд».
Но перед эти позволю себе небольшое отступление….
Хочу поблагодарить всех читателей, людей которые оставили свое мнение и всем, кто поставил оценки. Это приятно. Неожиданно много комментариев. Постарался ответить на все, может что то упустил, прошу извинить.
Как Перед тем как забрать муху из салона ждал пять дней ПТС. За это время установил дополнительно сигнализацию GSM- GPS и защиту картера, хотел еще фаркоп, но у диллера его не оказалось. Салон кстати сделал дополнительный подарок в виде ковриков и зимней хорошей резины.
За время ожидания были прочитаны почти все озывы в интернете, изучен форум мохаводов, просмотрены тест драйвы с ютуба. Изучены так сказать плюсы и минусы.
Итак, что бы не затягивать начну.
Глава 2. Первый выезд.
Менеджер перегнал автомобиль из шоу-рума на площадку. Садимся с женой уже в свой автомобиль.
Ощущения – новый)),салон действительно пахнет добротной кожей, чуть повыше чем в лексусе посадка (для любителей прадо – чуть пониже чем в прадо), хорошая обзорность, большие зеркала, широкая, капот полностью обозрим, посадка удобная.
В общем посидели пару минут, подстроил кресло и зеракала, пристегнулся, влючил «D» и тронулся.
Ну что сказать, настройка педали газа своеобразная, т.е. нажимаешь немного педаль газа, а мохав как то неохотно что ли, медленно начинает плавное движение вперед. Выехал с парковки, отдал пропуск охраннику дилера и поехал в сторону работы. Был рабочий день, понедельник, 16 сентября 2019г., и надо было закончить дела на работе.
Едем ….нажал газ чуть сильнее и мохав уверенно набрал скорость. Чувствуется вес, чувствуется, но движек вытягивает его не напрягаясь. Коробка незаметно переключает скорости.
Еду, жду кочек (начитался конечно отзывов), и вот они , стыки асфальта. …Дыдых, дыдых (не могу словами более точно описать это). Ну все думаю, все как в отзывах, придётся все таки срочно заказывать улучшения. После окончания рабочего дня поехали домой за город, по пути заехал на шиномонтаж и проверил давление в колесах, т.к. где то, в одном из отзывов почитал, что с салона колеса перекачивают. Я не удивился когда манометр показал около 2.8.! Стравили до положенных 2.2. и в путь. Давление скажу что помогло значительно, ощущения что колеса дрожат и передают свою дрожь на кузов ушло.
По трассе, а ехать до дома около 6 км, получил полное удовольствие, едет, вернее плывет над дорогой. Динамики вполне хватает, по ощущениям чуть бодрее моего бывшего лексуса RX. Коробка работает идеально, опять же в сравнении с рексом, у которого она подпинывает всегда с завода. Да, стыки асфальтовые передаются на кузов небольшими сотрясениями, но ехать вполне комфортно, возможно хороший асфальт.
Что еще заметил – шумоизоляция по моим ощущениям в два раза лучше чем в рексе. Кренов в повороты нет, ну по крайней мере меньше или такие же как раньше. Клевков носом как в паджеро спорт нет. Боковой раскачки на трассе нет. Посадка вполне удобная.
Пока на этом закончу. Оставлю пожалуй свои ощущения по прошествии месяца эксплуатации.
Что не понравилось-
Небольшая тряска кузова на стыках и мелких неровностях все таки присутствует. На скорости стыки пролетает, а вот по «гребенке» некомфортно даже на скорости.
Комфортная скорость передвижения по плохой гравийке (езжу ежедневно около 500м от трассы до дома) снизилась примерно с 40 до 30 км/ч.
Дальний свет обычный, светит плохо.
Не привык к расположению педального узла, как-то высоковато расположен.
Достаточно долго искал идеальное положение сиденья.
Руль далековато, максимального вылета чуть чуть мне не хватает.
Шторка багажника – здесь отдельный выговор проектировщикам, оторвал бы руки честное слово. Вытащить или вставить ее то еще занятие, хорошо хоть редко.
Пластик в багажнике мне кажется подвержен зарапинам, еще не поцарапал, но небольшая потертость есть.
Бесполезное головное устройство и Android avto.
Не адаптивный круиз контроль, не пользуюсь то и обычным, но хотелось бы иметь.
Выключается каждый раз (после заглушения двигателя) подогрев сидений (в рексе осенью включил, весной выключил).
Нет ниши под полом багажника, соответственно не могу придумать куда положить огнетушитель, проаптечку, трос, насос и т.д. Пока все лежит в спортивной сумке в багажнике.
Штатная навигация навител – ужас после яндекса.
Пока все что вспомнил, позже если что то появится буду дополнять.
Что понравилось-
Что автомобиль новый и пахнет «новьем».
Динамика отменная. Сравнивать есть с чем.
Расход до 14л по городу и до 9л по трассе (до 120 км/час).
Хорошие, большие, информативные зеркала.
Кожа сидений очень добротная и приятная, сиденья с подогревом и вентиляцией.
Музыка звучит достойно.
Двигателя практически не слышно ни при разгоне ни при движении.
Руль с подогревом, уже периодически использую.
Очень понравилась функция предупреждения о машинах, находящихся в мертвой зоне и при выезде задним ходом.
Парктроники по кругу 8 шт.
Камера кругового обзора. Теперь маневры на плотных стоянках без проблем.
Динамическая разметка камеры заднего вида.
Семь мест пригодились, правда один раз при поездке с друзьями в театр).
Поножка(порог) при посадке – высадке помогает, удобно.
Двери закрывают пороги, чистые всегда.
Сиденье и руль отъезжают при посадке высадке, на мой взгляд удобно.
Широкий подлокотник.
Обзорность лучшая из всех моих машин.
При 120 км в час тахометр показывает 1500 оборотов.
По хорошему асфальту едет не по дороге а над ней).
Наличие блокировки, понижающего ряда и заднего самоблока. Думаю в моем поселке зимой пригодится.
Ближний свет очень достойный.
Память сидений и руля на двух водителей, пользуемся с женой постоянно.
Сервопривод руля.
Возможность говорить по телефону по громкой связи).
Датчик дождя работает грамотно, управляет щетками правильно.
Наконец то есть штатный USB.).
Вместительный бак (82 литра кажется), хватает надолго, докатываю всего второй полный бак.(плюс от дилера был заправлен наполовину).
Пока все что вспомнил, позже если что то появится буду дополнять.
Всем спасибо, постараюсь ответить на все, возникающие у Вас, вопросы и в ближайшее время дополнить отзыв о поставленных небольших улучшениях (ветровики, мухобойка, фаркоп) и о первом опыте сотрудничества с дилером (по установке фаркопа и обновлению навитела).