Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глава 2. Первый выезд

Глава 2. Первый выезд

Kia Mohave 2019

, Томск
Пробег: 1 320 км
Темы: Эксплуатация
16

Добрый день.

Как и обещал сегодня выпуск главы №2. « Первый выезд».

Но перед эти позволю себе небольшое отступление….

Хочу поблагодарить всех читателей, людей которые оставили свое мнение и всем, кто поставил оценки. Это приятно. Неожиданно много комментариев. Постарался ответить на все, может что то упустил, прошу извинить.

Как Перед тем как забрать муху из салона ждал пять дней ПТС. За это время установил дополнительно сигнализацию GSM- GPS и защиту картера, хотел еще фаркоп, но у диллера его не оказалось. Салон кстати сделал дополнительный подарок в виде ковриков и зимней хорошей резины.

За время ожидания были прочитаны почти все озывы в интернете, изучен форум мохаводов, просмотрены тест драйвы с ютуба. Изучены так сказать плюсы и минусы.

Итак, что бы не затягивать начну.

Глава 2. Первый выезд.

Менеджер перегнал автомобиль из шоу-рума на площадку. Садимся с женой уже в свой автомобиль.

Ощущения – новый)),салон действительно пахнет добротной кожей, чуть повыше чем в лексусе посадка (для любителей прадо – чуть пониже чем в прадо), хорошая обзорность, большие зеркала, широкая, капот полностью обозрим, посадка удобная.

В общем посидели пару минут, подстроил кресло и зеракала, пристегнулся, влючил «D» и тронулся.

Ну что сказать, настройка педали газа своеобразная, т.е. нажимаешь немного педаль газа, а мохав как то неохотно что ли, медленно начинает плавное движение вперед. Выехал с парковки, отдал пропуск охраннику дилера и поехал в сторону работы. Был рабочий день, понедельник, 16 сентября 2019г., и надо было закончить дела на работе.

Едем ….нажал газ чуть сильнее и мохав уверенно набрал скорость. Чувствуется вес, чувствуется, но движек вытягивает его не напрягаясь. Коробка незаметно переключает скорости.

Еду, жду кочек (начитался конечно отзывов), и вот они , стыки асфальта. …Дыдых, дыдых (не могу словами более точно описать это). Ну все думаю, все как в отзывах, придётся все таки срочно заказывать улучшения. После окончания рабочего дня поехали домой за город, по пути заехал на шиномонтаж и проверил давление в колесах, т.к. где то, в одном из отзывов почитал, что с салона колеса перекачивают. Я не удивился когда манометр показал около 2.8.! Стравили до положенных 2.2. и в путь. Давление скажу что помогло значительно, ощущения что колеса дрожат и передают свою дрожь на кузов ушло.

По трассе, а ехать до дома около 6 км, получил полное удовольствие, едет, вернее плывет над дорогой. Динамики вполне хватает, по ощущениям чуть бодрее моего бывшего лексуса RX. Коробка работает идеально, опять же в сравнении с рексом, у которого она подпинывает всегда с завода. Да, стыки асфальтовые передаются на кузов небольшими сотрясениями, но ехать вполне комфортно, возможно хороший асфальт.

Что еще заметил – шумоизоляция по моим ощущениям в два раза лучше чем в рексе. Кренов в повороты нет, ну по крайней мере меньше или такие же как раньше. Клевков носом как в паджеро спорт нет. Боковой раскачки на трассе нет. Посадка вполне удобная.

Пока на этом закончу. Оставлю пожалуй свои ощущения по прошествии месяца эксплуатации.

Что не понравилось-

Небольшая тряска кузова на стыках и мелких неровностях все таки присутствует. На скорости стыки пролетает, а вот по «гребенке» некомфортно даже на скорости.

Комфортная скорость передвижения по плохой гравийке (езжу ежедневно около 500м от трассы до дома) снизилась примерно с 40 до 30 км/ч.

Дальний свет обычный, светит плохо.

Не привык к расположению педального узла, как-то высоковато расположен.

Достаточно долго искал идеальное положение сиденья.

Руль далековато, максимального вылета чуть чуть мне не хватает.

Шторка багажника – здесь отдельный выговор проектировщикам, оторвал бы руки честное слово. Вытащить или вставить ее то еще занятие, хорошо хоть редко.

Пластик в багажнике мне кажется подвержен зарапинам, еще не поцарапал, но небольшая потертость есть.

Бесполезное головное устройство и Android avto.

Не адаптивный круиз контроль, не пользуюсь то и обычным, но хотелось бы иметь.

Выключается каждый раз (после заглушения двигателя) подогрев сидений (в рексе осенью включил, весной выключил).

Нет ниши под полом багажника, соответственно не могу придумать куда положить огнетушитель, проаптечку, трос, насос и т.д. Пока все лежит в спортивной сумке в багажнике.

Штатная навигация навител – ужас после яндекса.

Пока все что вспомнил, позже если что то появится буду дополнять.

Что понравилось-

Что автомобиль новый и пахнет «новьем».

Динамика отменная. Сравнивать есть с чем.

Расход до 14л по городу и до 9л по трассе (до 120 км/час).

Хорошие, большие, информативные зеркала.

Кожа сидений очень добротная и приятная, сиденья с подогревом и вентиляцией.

Музыка звучит достойно.

Двигателя практически не слышно ни при разгоне ни при движении.

Руль с подогревом, уже периодически использую.

Очень понравилась функция предупреждения о машинах, находящихся в мертвой зоне и при выезде задним ходом.

Парктроники по кругу 8 шт.

Камера кругового обзора. Теперь маневры на плотных стоянках без проблем.

Динамическая разметка камеры заднего вида.

Семь мест пригодились, правда один раз при поездке с друзьями в театр).

Поножка(порог) при посадке – высадке помогает, удобно.

Двери закрывают пороги, чистые всегда.

Сиденье и руль отъезжают при посадке высадке, на мой взгляд удобно.

Широкий подлокотник.

Обзорность лучшая из всех моих машин.

При 120 км в час тахометр показывает 1500 оборотов.

По хорошему асфальту едет не по дороге а над ней).

Наличие блокировки, понижающего ряда и заднего самоблока. Думаю в моем поселке зимой пригодится.

Ближний свет очень достойный.

Память сидений и руля на двух водителей, пользуемся с женой постоянно.

Сервопривод руля.

Возможность говорить по телефону по громкой связи).

Датчик дождя работает грамотно, управляет щетками правильно.

Наконец то есть штатный USB.).

Вместительный бак (82 литра кажется), хватает надолго, докатываю всего второй полный бак.(плюс от дилера был заправлен наполовину).

Пока все что вспомнил, позже если что то появится буду дополнять.

Всем спасибо, постараюсь ответить на все, возникающие у Вас, вопросы и в ближайшее время дополнить отзыв о поставленных небольших улучшениях (ветровики, мухобойка, фаркоп) и о первом опыте сотрудничества с дилером (по установке фаркопа и обновлению навитела).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Сообщений: 884
Доброе утро! А педальный узел удобно регулируется? Помогает найти оптимальную посадку?
2
 
Ответить
1711437
автор
Томск
А.Ш.
Доброе утро! А педальный узел удобно регулируется? Помогает найти оптимальную посадку?
Регулировку педального узла в последнем рестайле убрали.
2
 
Ответить
MMV
Иркутск
5. Пишите ещё. Салон красивый. Интересно будет рестайлинг посмотреть. Единственное не понравилось у акпп под дерево накладка.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
Отлично 5
Продолжайте вести наблюдение...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 603
Не понял зачем вам постоянно включенный подогрев сидений? Говорят для мужчин это вредно.
Включил, нагрел, выключил. Всё.
8
1
Ответить
1711437
автор
Томск
SMIT-SOL
Не понял зачем вам постоянно включенный подогрев сидений? Говорят для мужчин это вредно.
Включил, нагрел, выключил. Всё.
Сегодня днем минус 8. Поставил на прогрев минут на 15.. Вышел, в салоне более менее тепло а сидушки холодные, вот и надо что бы включённые были. Кстати подогрев руля запоминает и включает при заводке. Почему, вернее зачем сидушки выключаются каждый раз, непонятно.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191481
На большие морозы лучше овчину постелить
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
1711437
Сегодня днем минус 8. Поставил на прогрев минут на 15.. Вышел, в салоне более менее тепло а сидушки холодные, вот и надо что бы включённые были. Кстати подогрев руля запоминает и включает при заводке. Почему, вернее зачем сидушки выключаются каждый раз, непонятно.
На немцах можно прописать с компа, что бы не выключались сидухи, может на корейцах тоже настройки меняются?

На немцах можно поменять настройки сидений через ноутбук, возможно у тебя тоже можно прописать что бы не отключались
 
2
Ответить
1711437
автор
Томск
Андрей
На немцах можно прописать с компа, что бы не выключались сидухи, может на корейцах тоже настройки меняются?

На немцах можно поменять настройки сидений через ноутбук, возможно у тебя тоже можно прописать что бы не отключались
Возможно, надо заехать к дилеру, поговорить с электронщиком.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
1711437
Сегодня днем минус 8. Поставил на прогрев минут на 15.. Вышел, в салоне более менее тепло а сидушки холодные, вот и надо что бы включённые были. Кстати подогрев руля запоминает и включает при заводке. Почему, вернее зачем сидушки выключаются каждый раз, непонятно.
так подогрев сидений не работает без наличия попы на сиденье. Можно ради эксперимента включить его, постоять рядом с машиной минут 15 и сидушка не нагреется ни на градус. Потому и выключаются, что смысла нет.
На это дело давно существует решение: какой-то блок, запоминающий позицию обогрева и активирующий его независимо от наличия попы на сиденье. На мохаводе есть обсуждение этого дела.
Я уже на которой машине имею этот обогрев, но пользовался всего раза три и все на мохаве, потому как кожа реально холодная зимой. Нагревается, к слову, очень быстро, даже спина. Буквально 1-2 минуты и выключаю.
1
 
Ответить
Ефим Благин
Добрый день, коллега! Приобрел данный аппарат 19.10.2019. Особо пока не ездил, по городу немного, ощущения после Соренто - выше, мощнее, брутальней. Вы ЛКП бронировали ?
1
1
Ответить
1711437
автор
Томск
Ефим Благин
Добрый день, коллега! Приобрел данный аппарат 19.10.2019. Особо пока не ездил, по городу немного, ощущения после Соренто - выше, мощнее, брутальней. Вы ЛКП бронировали ?
Поздравляю. Нет, бронировать не стал по идейным соображениям. Хочется ездить на машине в краске а не в плёнке, которая неизвестно как проявит себя через время. От сколов на капоте поставил мухобойку, думаю этого будет достаточно.
 
 
Ответить
Хайдар
Магнитогорск
ЛКП слабоват на мухе. 18-ые тапки красивые но тяжеловаты поэтому и потряхивает на гребенке. Ходоака от прадо решает проблемы. Динамика разнона вообще ураган!. Все это на форуме маховодов расписано
 
 
Ответить
1711437
автор
Томск
Хайдар
ЛКП слабоват на мухе. 18-ые тапки красивые но тяжеловаты поэтому и потряхивает на гребенке. Ходоака от прадо решает проблемы. Динамика разнона вообще ураган!. Все это на форуме маховодов расписано
По ходовке все в целом устраивает, форум изучил, принял на вооружение. Сразу после смены рекса на мохав конечно немного непривычно было, но сейчас, спустя полтора месяца понял(привык что ли) , что в целом ходовка вполне себе нормальная, есть дрожь конечно, но не столь критичная. Возможно когда кончатся родные амортизаторы, тогда заменю.
 
 
Ответить
14191900
Кемерово
Чипуй, меняй подвеску.
1
1
Ответить
lyon_f
Южно-Сахалинск
Подскажите, пожалуйста, что там со штатными рейлингами? они надежно закреплены? Где-то в видео смотрел, как чел встал на подножку и, ухватившись за рейлинги, хотел покачать машину, но рейлинги в его руках ходуном заходили ))) вот интересно - это конкретно у него был дефект или это заводское исполнение такое ненадежное.. спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter