Привет. Откатал на Туареге 2008 3.0 224, к имеющимся 50 еще 200 тыс. Был доволен и ничего практически не ремонтировал. Оставил в семье сыну. Из всего прочувственного аналогичного, остановился на мухе в максималке. Удобно попе, ногам, глазам. Да, не айс внешне, но остальное приемлемо. Туарег в простой комплектации. Бортовые компьютеры разнятся функционалом. Не критично. Доделал: Приклеил уплотнитель в дверях - от пыли и шума, а края дверей заодно усилил молдингом, который потом заклеил изолентой. Изолента не дает керхеру оторвать молдинг. Изолентой же проклеил все дверные скобы замков и угловые выштамповки дверей кузова, личинку замка моей двери. На Туареге краска под скобами вспучивалась. Заменил короткие передние брызговики на Элеганс 4, Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Приклеил дефлекторы и мухобойку. Последнюю именно приклеил на продольные лонжероны, для стока воды. Заклеил изолентой в несколько слоев и рядов кромку крыши за лобовым стеклом, канавку потом залил герметиком. Демонтировал задние сиденья. В образовавшуюся нишу влезло много сумок с хламом. Научился правильно садиться в машину. Сначала пятками на подножку, потом ровно в середину сиденья попой. Не заминаются боковины. Едет муха как туарег, то есть радует. Соренто прайм здорово напрягал, гулял оборотами мотора. Зато красивее. Не нравится дверь багажника. Всего одна ручка и закрыть аккуратно не получается. Оптика головная немного вспотела. Изолента и здесь рулит. Проклеил ей всю морду. Осталось капот догерметизировать сомоклейкой уплотнителем. Пока все. Отполируюсь перед зимой. На праздники еще поищу что доделать.