Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2014

Киа Мохав 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15833
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.9
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!
Продавая додж караван, я занимался поиском дизельного паджеро в хорошем состоянии, а заодно и присматривал третий ряд в него. Третий ряд необходим ввиду большой семьи. Но найти дизельный паджеро в хорошем состоянии за вменяемые деньги на протяжении двух месяцев не получилось, бензиновый по отзывам вселял уныние. Очень хотелось взять пятилетний караван, но они уже идут налоговые, свыше 250 лошадей.
Задача стояла найти семь мест с классическим автоматом, левым рулем, не старше четырех лет и до полутора миллионов. Оказалось наш рынок весьма беден на такие предложения. Старекс, виано и иже с ними слишком большие для повседневного использования, да и дороже. Соренто прайм и гранд Санта фе также дороже обозначенного бюджета, трейблейзер не внушил доверия, патфайндер в предыдущем кузове показался тесным, хайлендер, эксплорер, пилот до 250 лошадей почти нет выбора.
На Киа посмотрел скорее от безысходности. Почитал отзывы, оказалось картина весьма заманчива. Но каждый хвалит свою машину. Съездил на тест, понравилось.
Нашел подходящий вариант, но пока ехал до продавца, машина была продана. Ещё около двух недель поисков и найден достойный вариант:
2014 год выпуска, первая продажа в 2015 году, то есть ещё на дилерской гарантии, родной пробег 120 тысяч, ни одного ДТП в базе не зарегистрировано, крашенных деталей нет, диагностика не выявила никаких проблем, кроме небольшого запотевания уже и не помню чего, комплектация минимальная,без пневмы, при этом есть и обогрев руля и раздельный климат и всё что нужно.
Этот Мохав сдан в трейд-ин предыдущим владельцем, с которым кстати спустя месяц случайно получилось познакомиться и он искренне порадовался за меня и посетовал на менеджеров трейд-ин, которые не отдали мне зимнюю резину, уверив, что её не было. Скажу больше - летняя резина стояла меньшего размера, чем положено, что вызвало откровенное разочарование в менеджерах со стороны бывшего владельца, а мне пришлось покупать и летнюю и зимнюю.
В целом, после каравана автомобиль кажется не таким уж и большим, но очень комфортным по ездовым характеристикам. Скажу так, во время пользования караваном иногда ездил на новой октавии 1.8 турбо, казалось что Октавия намного выше по уровню комфорта, чем караван. После месяца езды на мохаве, сел в Октавию и не понял, что с ней случилось? Куда делся её комфорт и тишина? Всё познается в сравнении.
В целом киа нравится, да внутри меньше каравана, но на то она и не минивен, да из-за рамы пол намного выше и посадка промежуточная между минивеном и легковушкой, что мне не очень по душе, зато мощный двигатель и отличная шумка.
После четырех лет на караване я привык к неспешному стилю езды, так вот наблюдения показывают, что при такой езде обороты двигателя на Мохав выше 1700 очень редко поднимаются, при этом такие обороты обеспечивают вменяемый разгон. На трассе как то ехал 130 км час, обороты были ровно 2000.
Ну и повторюсь, как и остальные владельцы - любой обгон дается легко и с удовольствием.
Как то ехали с друзьями по городу, пятеро взрослых, впереди светофор с таймером, вижу скоро красный, а красный тут горит почти две минуты, нажал педаль газа и йааяху )))
Большие глаза друзей и один вопрос - почему скрывал, что эта машина так может?? Да я и не скрывал, просто не езжу так, но осознавать наличие возможности безусловно приятно.
Расход по городу зависит от времени года, летом около 9.5, сейчас в феврале застрял на 11.5 литрах, при чем пробовал заливать обычный дизель и фирменный с присадками - разницы никакой.
Соглашусь с тем, что пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит норм.
Ездили семьей на новый год в Калининград, почувствовали меньший размер по сравнению с караваном,  шесть человек, несколько чемоданов, переносной холодильник на 20 литров, веники для бани и всякий хлам, были распиханы везде, но в принципе ничего не мешало, однако выходить на границах с третьего ряда было не очень удобно.
Расход туда почему то составил 9.5 литра, обратно 8.5, что странно, поскольку температура воздуха была той же, дорога та же, скорость идентична. Может качество топлива?
Теперь по обслуживанию, после покупки на 120 тысячах пробега съездил в знакомый сервис на замену масла в двигателе и АКПП. Фильтр АКПП встроен в поддон и меняется вместе с ним, стоит поддон около 14 тысяч, остальное всё недорого. Повторный осмотр каких то проблем не выявил.  
Спустя 10 тысяч на 130 прошел очередное ТО, только масло, больше мастер ничего для замены не нашёл.
На 138 тысячах генератор стал издавать странные звуки и загорелся значок аккумулятора, перебор генератора с заменой деталей обошелся в 10 тысяч.
На пробеге 140 тысяч снова прошел ТО, поменял масло в двигателе, раздатке, переднем и заднем диффиринциале, по подвеске начали появляться места требующие внимания, но, по словам мастера, терпит до следующего ТО, при этом стоимость этих деталей в оригинальном исполнении сильно удивила администратора, поскольку была в 3-4 раза ниже стоимости аналогичных деталей для американских авто, на коих сервис в основном специализируется.
Во время осмотра при покупке обратил внимание на то, что сколы над лобовым цветут и есть вспучивание краски на крышке багажника в районе номера. Поскольку машина еще на пятилетней гарантии, поехал к дилеру. Багажник признали гарантийным случаем и покрасили. Сколы над лобовым нет. На самом лобовом есть трещина в районе дворников, из салона не видно, но для ликвидации скоков нужно снимать лобовое и из-за наличия трещины покупать новое стекло. Планирую по весне разобраться, хотя сколы статичны и не изменились за полгода. Жалко лобовое, оно тут стоит ещё родное.
Изредка глючит магнитола, заводишь машину, а она не включается, на светофоре заглушишь, снова заводишь и включается. Бывает не часто, может раз в полторы - две недели, не особо напрягает, но неприятно.
Какое то время перед покупкой и после покупки смотрел на Прадо, недавно волею судьбы покатался на нём и как отрезало, больше не хочу -  меньше, громче и медленнее, но главное разочарование - меньше. А снаружи всегда казался больше Мохаве.
В общем по прошествии полугода и 20 000 км пробега считаю, что сделал правильный выбор.
Как то так. Всем спасибо.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня! Решил добавить пару строк про дальнейшую эксплуатацию авто. Скажу сразу, что каких-либо проблем с автомобилем не было. Прошел большое ТО на 153 тыс. км., расстался с 52 000 рублей. См. фото в приложении

Дорого, конечно, но и работ не мало, всегда стараюсь должным образом содержать свой автомобиль. После ТО сделал антикоррозийную обработку днища, рамы, дверей, капота, отсека двигателя и т.д., вместо с шумкой арок обошлось в 19 000 рублей.

на своих бывших такую обработку не производил, посмотрим как себя зарекомендует....

, пробег 155 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Хорошо, главное что нравиться.
28
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Чем Октавия комфортнее Каравана? Караван совсем старый что ли был?
сочувствующий
24
5
Ответить
17147661
Москва
Хороший агрегат за свой бюджет.
Ещё и отменная связка Мотор + АКПП.
Мотор живуч, в отличие от v9x от Патфайнера, и гораздо тяговитее чем у Паджеро.
35
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
К новому (2-му рестайлу) не присматриваетесь?
9
8
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 591
Всем хорош, но ржавеет, собака.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
10
10
Ответить
13935468
Мытищи
Честный отзыв 5-ка! Автор, подскажите пожалуйста, при сравнение Мохав и Прадо, кто мягче по езде?
3
 
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Сколько по деньгам то вышло?
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
Менять масло на дизеле раз в 10 тыс. это конечно смело при нашем уровне качества топлива. Потом через годик вскроешь клапанку и удивишься количеству гуано под ней. Я конечно понимаю, что дилер там рекомендует чего-то там, но вот как раз таки после таких рекомендаций и ложат мотор. Я бы не рисковал и менял каждые 5000. ИМХО.
26
31
Ответить
  
Сообщений: 261
порадовался за меня и посетовал на менеджеров трейд-ин, которые не отдали мне зимнюю резину, уверив, что её не было. (С) Манагеры отжали)))
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
Смотрел себе тоже, потому что 7 мест надо.
Читал обзоры, настраивался. А когда посмотрел вживую - удивился, как в такой гигантской будке можно сделать такой тесный салон.
Трёх детей в креслах засунуть и супругу - без шансов.
8
20
Ответить
16966929
автор
egorlike
Чем Октавия комфортнее Каравана? Караван совсем старый что ли был?
Каравану было 17, Октавии было 2 и комфортнее во всём, кроме размера салона ))
5
1
Ответить
16966929
автор
Омич 64
К новому (2-му рестайлу) не присматриваетесь?
На данный момент хочется спокойно отъездить пару лет, а там буду присматриваться )
3
1
Ответить
Олег
Азов
Автор, добрый день!
О проблеме шлицевого соединения передней правой полуоси знаете? Туда необходимо заложить смазку, т.к. завод собирает "на сухую" , щлицы ржавеют и машина становится заднеприводной.
14
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
Rusty_Springs
Сколько по деньгам то вышло?
Думаю в районе 1.3 млн руб
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
Хорошая машина. Сам хотел такую купить. Но выбрал Туарег. Как сейчас заявят "иксперты" - десятилетнюю укатайку с проблемной-препроблемной пневмой, мертвым ТНВД, отслаивающиеся лкп , текущими форсунками, с хроническим чеком))
15
2
Ответить
   
Сообщений: 570
Хорошая машина. Была такая и радовала. Масло в коробке менять с поддоном раз в 50 и не экономить на этом! Трещины на стекле в спец сервисе сделать 1-3 к и стекло менять не нужно... Кузов требует внимания. Обязательно после мойки обрабатывать тефлоном, керамикой или на крайний случай жидким воском.. магнитола от автомобиля осталась на память нерабочая... Это болезнь у них... А также диски с зимней резиной... Диски продаю но сложно упродаються.... Привет менеджерам из салона, надеюсь у них диски тоже зависли и занимают место в гараже....
9
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 157
Александр_Диз
Хорошая машина. Сам хотел такую купить. Но выбрал Туарег. Как сейчас заявят "иксперты" - десятилетнюю укатайку с проблемной-препроблемной пневмой, мертвым ТНВД, отслаивающиеся лкп , текущими форсунками, с хроническим чеком))
Ну 12 летний туарег конечно та еще лотерея... Но выбрал, что хотел и доволен. Уже хорошо!
5
 
Ответить
12378
Москва
По трассе много ест,а ведь дизель.
2
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Олег
Автор, добрый день!
О проблеме шлицевого соединения передней правой полуоси знаете? Туда необходимо заложить смазку, т.к. завод собирает "на сухую" , щлицы ржавеют и машина становится заднеприводной.
Это и в хендаях полноприводных практикуется, самолично видел при вскрытии Айикса. Корейские авто - отстой, только ценой берут. Жесткие как табуретки, салоны убогие, ненадежные, бензомоторы болеют задирами, с полным приводом вечные проблемы то в оборванных шлицах то в приводах. А Мохав еще и жутчайший неликвид на вторичке. Намаешься автор с продажей, сочувствую. Зря американца променял на эту шляпу.
6
39
Ответить
16966929
автор
Александр_Диз
Думаю в районе 1.3 млн руб
Да, так и есть 1.35 млн
4
 
Ответить
16966929
автор
Олег
Автор, добрый день!
О проблеме шлицевого соединения передней правой полуоси знаете? Туда необходимо заложить смазку, т.к. завод собирает "на сухую" , щлицы ржавеют и машина становится заднеприводной.
Теперь знаю, спасибо )
5
 
Ответить
16966929
автор
FlashXP
Смотрел себе тоже, потому что 7 мест надо.
Читал обзоры, настраивался. А когда посмотрел вживую - удивился, как в такой гигантской будке можно сделать такой тесный салон.
Трёх детей в креслах засунуть и супругу - без шансов.
Что же выбрать?
4
 
Ответить
16966929
автор
Gamchikot
Менять масло на дизеле раз в 10 тыс. это конечно смело при нашем уровне качества топлива. Потом через годик вскроешь клапанку и удивишься количеству гуано под ней. Я конечно понимаю, что дилер там рекомендует...
Изготовитель рекомендует каждые 15 тысяч, прохожу каждые 10 тысяч. Качество топлива на сетевых заправках в городах миллионниках сейчас подтянулось, нарваться, конечно, можно, но это будет скорее исключением, чем правилом.
12
1
Ответить
16966929
автор
Rusty_Springs
Сколько по деньгам то вышло?
1.35
3
 
Ответить
16966929
автор
13935468
Честный отзыв 5-ка! Автор, подскажите пожалуйста, при сравнение Мохав и Прадо, кто мягче по езде?
Вот честно не помню, думаю, что практически одинаково. Я не эксперт, чтобы улавливать разницу при условии её незначительности ))
Вот размер, динамика, шумка бросились в глаза, остальное нет
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
16966929
Каравану было 17, Октавии было 2 и комфортнее во всём, кроме размера салона ))
Ну тогда верю :)
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
12378
По трассе много ест,а ведь дизель.
Две+ тонны потаскайте. Тоже аппетит проснётся))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
16966929
Изготовитель рекомендует каждые 15 тысяч, прохожу каждые 10 тысяч. Качество топлива на сетевых заправках в городах миллионниках сейчас подтянулось, нарваться, конечно, можно, но это будет скорее исключением, чем правилом.
Я знаю, что рекомендует изготовитель, а все разбирающиеся в этом вопросе люди рекомендуют то, что рекомендует производитель сократить в двое. И считать не по пробегу, а по моточасам. И не превышать предел в 350 моточасов. По поводу качества топлива на сетевых заправках, регулярно люди нарываются на замёрзшее топливо в баке и фильтре, это было и на лукойле, и одно время на газпромнефти, и на омни.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
16966929
Что же выбрать?
автобусы, видимо. либо действительно честные минивэны из Европы.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2014 в России