Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14011
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте!
Отзыв начинал писаться на форуме мохаводов через 4 месяца после покупки. Прошло 5 лет, сейчас машину продал и подвел итоги.

До Мохав 4 года ездил на Кадиллак SRX 1-го поколения и хотелось чего-то менее финансово прожорливого - 23 л по городу, 38000 руб налог, 25000 руб амортизатор (после 2014 уже 50000) и т.д.
Рассматривал 2 варианта - трехлетние Мохав и Гранд Чероки. Последний нравился больше, но за те же деньги это был бы только бензиновый двигатель 286 лошадей (привет налог, расход), да и общая база с ML предполагала что визиты в салон будут столь же недешевыми как и с Кадиллаком.
Поэтому нырнул в мною неизведанное - в корейский автопром — двухлетний Мохав 2012 г, дизель, 8 ст. автомат, пневматика, пробег 60000, один владелец, на гарантии.

Экстерьер

Простой, кондовый дизайн подходит большому внедорожнику. На такой машине в 2000-х вполне гармонично смотрелся бы логотип Ford или JMC. Не броско, но солидно, мне подходит. Единственно, что пластиковый обвес, на мой взгляд, удешевляет внешний вид машины. И качество краски неважное, на 7-летнем SRX покрытие выглядит лучше, чем на 2-х летнем Мохаве. Потом попробую отполировать что ли...
Понравились подножки, очень удобные и почти не уменьшают клиренс.
Еще понравилась единственная фишка, которой не было в Кадиллаке - бесключевой доступ. Ранее с этим не сталкивался, поэтому пока не научили добрые люди давил на кнопочки на брелке. Судя по тому как они были стерты, первый владелец тоже не знал об этой функции )
Однако не хватает электропривода двери багажника, пока этого нет - то как бы и не надо, но когда столкнулся понимаешь, что функция очень полезная.

Интерьер

Посадка хорошая, сидишь высоко, но удобно, в отличие, например, от тоже рамного Паджеро Спорт. Хорошо ощущаются габариты спереди. Обзор в зеркала достаточный, в салонное видно мало, но я к этому привык. Камера заднего вида довольно бесполезна, т.к. быстро пачкается в нашем климате, но парктроника вполне хватает. Начитавшись форумов, поначалу действительно ощущал задницей направляющие в кресле, но потом то ли привык, то ли не такой упитанный (рост 190, вес 95), чтобы это ощущать - сейчас уже не замечаю. Хотя, конечно, в SRX кресло удобнее, кожа лучше, настроек больше. Вообще, вроде бы все те же функции есть и у КИА, - память сидений, регулируемые руль, педали, кожаный салон и т.п. но... не радуют! ) Видимо, в этом и есть отличие премиальных марок.

Панель приборов какая-то мультяшная, выглядит несерьезно. Правда все достаточно легко читается и постепенно привыкаешь, но к полоске температуры охлаждающей жидкости до сих пор не привык, лучше бы это был обычный стрелочный прибор. Нравится вынесенный вперед экран бортового компьютера, но сам компьютер по функциональности крайне примитивен, дает минимум информации и кнопки управления расположены очень неудобно - за рулем их не видно, на ощупь сразу не найдешь.
Сам руль в отделке грубоват, а элементы управления расположены неудачно, при хвате на 2 и 10 часов они оказываются вне доступа пальцев, приходится перемещать руки чтобы что-то переключить, логичнее было бы поднять кнопки под пальцы. А при интенсивном вращении одной рукой постоянно задеваешь кнопки управления музыкой.

Управление климатом мне не нравится. Привычные крутилки помимо того что привычны, но и более удобны и логичны, чем россыпь кнопок. За четыре месяца так и не привык.
А вот салон прогревается неожиданно для дизеля шустро. Ездил на Патфайндере, так там утром уже к работе подъезжаешь а салон только прогревается, а здесь уже минуты через 3-4 теплый воздух начинает идти. Морозов, правда, этой зимой больших не было.

Свет хороший, просто замечательный - ярко и четко, тут КИА Кадиллак уделали. Так же радует, что есть возможность омыть стекло без обязательного омывания фар, в SRX каждое третье нажатие включает омыватель фар (когда включены), который расходует половину незамерзайки.

А вот алгоритм переключения освещения я так и не понял.

АUTO - все ясно, работает по датчику света.
Стояночные огни - габариты, подсветка
Фары - принудительное включение фар.
OFF - Вот здесь засада, по идее все должно быть выключено, но горят фары! Обратил внимание на это в сервисе, там сказали, что так и должно быть, это типа имитация ходовых огней, но в инструкции про это ни слова. Мне кажется все же, что так не должно быть, режим когда работает двигатель, но ничего не горит есть во всех машинах. Дурят сервисмены?
Напрягает отсутствие предупредительного сигнала о включенных фарах когда глушишь машину. Или он все же есть, но у меня не работает? Поэтому езжу днем в режиме OFF - фары горят, а когда закрываешь машину гарантировано не забудешь выключить фары. Правда в этом режиме не горит подсветка кнопок, поэтому когда темнеет переключаю в режим AUTO – загорается подсветка. Вот точно какая-то подстава!

Музыка. Это какой-то ... позор! Нет ТВ и проигрывания видео, но и бог с ними. Но звук откровенная дрянь. Качество звука, громкость, некоторые радиостанции лучше звучат, некоторые хуже... Ладно Кадиллак с его системой BOSE и 8 динамиками, но у жены на Джетте звук приятнее! Кто виноват? Динамики? Голова? Точно буду что-то делать. Хотя голова достаточно удобная, жаль будет менять на неоригинал.

Багажник. Просторный, достаточный. Есть третий ряд сидений, которым я вряд ли буду пользоваться, лучше бы разместили какой-нибудь органайзер, т.к. имеющийся очень мал, даже насос не влезает. Ну и отсутствие шторки в багажнике какой-то нонсенс.

Еще о хорошем - последнее )

Стал заправляться в два раза реже - бак больше и жрет меньше. Для сравнения - поездка на дачу теперь обходится не в 700 руб, а в 450.

А теперь о плохом.

Когда выбирал машину читал на форумах про болячки модели. У кого-то одна, у кого-то другая, а у меня, такое ощущение, что есть все )

Подвеска валкая, зад козлит. Про это много написано, такая особенность машины, думал, что привередничают мохаводы, ан нет, действительно с ней надо что-то делать, не нравится. Правда прямую держит хорошо, не требуется подруливать.
Звукоизоляция. На первых порах ловил себя на мысли, что плохо закрыто какое-то окно. Нет, такая вот изоляция. Ну в этом пункте может все же избалован Кадиллаком.
Задняя дверь. На голову не падает, но в замке какой-то стук.
За 4 месяца, кажется, ни разу не мыл машину за деньги, т. к. моют бесплатно в сервисе. Уже поменял по гарантии (тут надо КИА похвалить - меняют без вопросов)
1. Ручку водительской двери, перестала работать кнопка бесключевого доступа
2. Повторитель поворота на правом зеркале
3. Камеру заднего вида (по словам сервисмена стоит 32000 руб)
Ну и на сладкое. Есть у меня рывки при движении. Даже не рывки, а удары при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5 передачи. Первый месяц отъездил нормально, потом началось. При каждом проходе передачи удар, штук по 50 за поездку, жена бесится и отказывается со мной ездить. Потом через месяц вдруг все прошло. Думал, что как-то связано с температурой воздуха, но версия не подтвердилась - снова началось. Отдавал в сервис, они не с первого раза диагностировали скачки давления в коробке, отписались в КИА, теперь вот жду коробку из Кореи для замены. Надеюсь., что такая ерунда все же касалась какой-то партии коробок, а не модели вообще. Потому что менять по гарантии, наверное, прикольно, масло поменяют, еще и машину бесплатно помоют. Но чинить все это за свои деньги?
Попробую довести машину до ума, но продам не дожидаясь окончания пятилетней гарантии )

А еще в последнее время после глушения двигателя секунд через 10 машина делает "пшшшш" и задняя подвеска немного оседает (но не до состояния low). А после пуска двигателя поднимается обратно. Не знаю, может есть такая настройка для удобства погрузки, ничего не нашел в инструкции. Тем более пару раз обнаруживал утром машину в перекошенном состоянии - правая подвеска в нижнем положении, левая в нормальном. При запуске двигателя все выравнивается. Так явно не должно быть.
Ладно, приберегу это для сервиса после того как коробку поменяют )

Как-то в мороз после пуска двигателя пустил весь воздух на лобовое стекло и из воздуховода слева у лобового стекла повалил конкретный такой светлый дым, запахло горелой пластмассой. Заглушил машину, дым пропал. Полез под капот - там не пахнет.
Выключил вентиляцию салона, поехал, после нагрева двигателя включил вентиляцию, но больше такого не повторялось. В сервисе ничего не прокомментировали.
Ну и лобовое стекло требует замены. При покупке уже была трещина, которую страховщики предложили "не заметить". Но через пару месяцев уже в другом месте обнаружил пару сколов, один из которых вскоре превратился в трещину на пол стекла. Вот не помню каких-то серьезных ударов. То ли стекло такое слабое, то ли машина невезучая.

Для 4-х месяцев владения машиной, даже двухлетней, по-моему, многовато, пока выручает гарантия.

Вывод - авто неоднозначное, для рукастых. Может конкретно мне так не повезло и к 60000 км накопились болячки, которые на меня сыпятся, но определенно - КИА надо работать над качеством.
Попробую все же получить от него удовольствие когда все починю, но не сломается ли потом что-то новое?

Прошло 5 лет.... пройдено 90000 км, сейчас пробег 150000.

Продал Мохав обратно в тот же салон КИА, в котором и купил, сданный по трейд ин первым владельцем. Тянет туда этот Мохав как магнитом. В плане падения цены самый выгодный автомобиль, что у меня был, купил двухлетку за 1300000, через 5,5 лет продал за 1100000. Правда за это время доллар упал с 33 до 73.
Хотелось Эскалэйд 3, долго искал в хорошем состоянии, но поменял в итоге на Субару Форестер -  подвернулся годовалый с малым пробегом в максимальной комплектации, а тут нефть по 20, доллар по 80, надвигался карантин и решил не выпендриваться в кризис, поездить годик, а потом продать за те же деньги, а то и дороже. Хотя все больше нравится, кроме звукоизоляции, вот где ее действительно нет, так это в Форестере, беру слова про изоляцию Мохав назад.

Напишу, что произошло за 5 лет эксплуатации. Т.к. дневника не вел, то немного сумбурно и что вспомню.

Итак, что мы имеем у 8-летней машины со 150000 км пробегом.

Кузов.

Запузырилась краска на задней двери в районе стыка с хромированной накладкой над номером (на фото), пришлось дверь перекрашивать. Отклеилась хромированная накладка на заднем бампере, стала болтаться. Дилер проблему решить не смог, сказали, что распространенная проблема и не решаемая, никакой клей ее не держит. Действительно, встречал много машин со снятой накладкой, сам ее убрал. Потом когда красил дверь и бампер мне ее приклеили на какой-то хороший скотч от «3М», на год хватило, но опять она стала отходить, причем из-за трения о нее на нижней кромке задней двери появились очаги коррозии.
Нужно ее либо совсем снимать, либо следить за состоянием. Была мысль привинтить ее к бамперу намертво красивыми саморезами из нержавейки.
На капоте есть небольшие сколы, некоторые уже рыжие, но машине 8 лет, ездила немало. Сколы также есть на передних стойках, переде крыши. В остальном нигде ржавчина не появилась, хром везде целый.
Шильдики КИА и спереди и сзади облезли, купил новые, но так и не поменял.

Была одна авария. Выезжал со второстепенной и не знаю как, но не заметил Октавию, въехал ей в бок. У нее смятые двери, порог, стойка, погнутый диск, порванная покрышка (как??), ремонта на 250000. У меня оторвало номер, в бампере щель 0,5 х 5см (на фото), небольшая пошарпанность и все. В глаза не бросалось, ездил еще два года, подремонтировал  и покрасил бампер уже перед продажей. Ни фары, ни бампер не сорвало с креплений - крепкая машина!
Были еще притертости, но все принимали на себя бампера и пластиковые накладки на арках колес, что решилось недорогим окрасом пластика.

Ходовая.

Из-за износа передних подшипников, поменяли по гарантии ступицы в сборе, потом менял что-то по мелочи в подвеске — стойки, втулки переднего стабилизатора.
По отзывной компании поменяли передний карданный вал.

Пневмоподвеска так и жила своей жизнью. По гарантии поменяли датчики пневмы, вроде помогло, потом гарантия кончилась и снова привык встречать утром присевшую машину. Заводишь двигатель, и смотришь 10 секунд в заднее зеркало как поднимается корма, вот и все неудобства. Одной зимой в морозы она переставала подниматься и загорались все три лампочки индикации высоты подвески. В оттепель проблема исчезала, что-то там явно замерзало.  Обратился в специализированный сервис, прочистили систему, удалили конденсат, сказали что баллоны в порядке, у Мохава бегают по 200000 запросто, проблема в блоке клапанов, поменяли на ВАГовский, он был в наличии и вдвое дешевле оригинального. Все нормализовалось, но через полгода машина снова стала опускаться после нескольких часов парковки, но больше уже не замерзала. Т.к. уже подыскивал новую машину, то заморачиваться не стал, ездить не мешает и подъем/опускание работают.

Двигатель.

Практически без нареканий.
Появился посторонний звук, выяснилось, что из-за дефекта подшипника ролика натяжителя произошел неравномерный износ ремня. Поменяли по гарантии ролик в сборе и ремень.
Год назад машина пару раз с трудом завелась, что-то там прочистили за копейки и проблема больше не проявлялась.
Масло доливать не пришлось ни разу.

Электрика.

Аккумулятор так и стоит родной, не сел ни разу, машина заводилась в любой мороз, хотя какие в Питере морозы )
Постоянно выходил из строя бесключевой доступ, на водительской двери поменяли ручку еще по гарантии, на пассажирской уже за свой счет. Потом они снова по очереди сломались, у Мохав это слабое место. Обычно это случалось зимой после мойки, начинало срабатывать через раз, потом вообще не срабатывало. В итоге забил и жал кнопку на брелке, хотя функция очень полезная. Двери багажника проблема не коснулась.
Все остальное электрическое как работало, так и работает, только лампочку ближнего света поменял. Сам добраться до нее не смог, поехал в ближайший автосервис, это были самые тяжело заработанные ими 200 руб! После получасовых безуспешных попыток вынуть фару сели с мастером смотреть как это делают на ютьюб. Вооруженные знаниями, с трудом фару все же выковыряли. Куда ушли времена когда можно было просто поменять лампочку за 2 минуты...

Коробка.

Новая коробка работала замечательно, но в последний год два раза ловила глюк, выше первой скорости переставала переключаться. Выключение двигателя помогло в первый раз, а во второй уже не помогало. Все само собой прошло только через час, когда уже ждал эвакуатор. Больше глюков не случалось, но в последний месяц владения появились подергивания при переключении. Изредка и не сильно, иногда случается, иногда нет, может кажется... но с первой коробкой тоже так начиналось. Это явилось еще одной причиной не тянуть уже со сменой машины и покупки Субару, не хотелось проверять за свой счет — это мне только мнится или начало проблемы.

Последнее что произошло с машиной— лопнул шланг тормозной системы, тормоза стали пропадать, но до работы доехал, а в сервис пришлось ехать уже на эвакуаторе.

Салон.

Переднее водительское сидение просижено не сильно, правда на боковом валике залом превратился в 3см разрыв (на фото). Сам не замечал, обратил внимание покупатель. Думаю, без проблем можно залатать. Пассажирское сиденье как новое, только на спинке появилось несколько миллиметровых ободранностей. Пластик в салоне почти без потертостей, только следы кошачьих когтей на торпеде ) Протереть полиролем и будет сиять, а руль вообще как новый.

В целом, после первого (моего, третьего для машины) яростного года бесплатных гарантийных ремонтов в дальнейшем  машина особых проблем не доставляла, деньги тратил, в основном, только на ТО и расходники.
Дилер провел диагностику при приеме и ничего серьезного не обнаружил, только следы масла в стыке коробки с двигателем. Не криминал, но, мол, надо бы поменять прокладку, а это снять коробку, заменить масла, туда-сюда, стоит 50000 руб, может скинете немного?  

Эксплуатация.

Расход по трассе 9-11 литров, по городу 12-15.
В грязь не лазил, а дальние (больше 1000 км) поездки случались, пару раз на юг и 7000 км по Норвегии.
В Норвегии запрещено превышение вообще, много камер, извилистые дороги, все ездят как зайчики, написано 70, все едут 68 и никто никого не обгоняет. Максимальная разрешенная скорость обычно 70-80, а 90 это уже праздник. Так вот в тех условиях расход был 7,7 л/100км, что радовало в стране с высокими даже по сравнению с Финляндией и Швецией ценами на топливо. После одной из заправок Мохав увереннно заявил, что проедет 1000 км на одном баке.
У нас когда едешь к морю, то хочется доехать побыстрее, поэтому в первый день это 1300 км от СПб до Воронежа. Никогда не возникало проблем с посадкой или спиной, кресла располагают к дальним поездкам. Однажды поставил личный рекорд — от Ростова до СПб 2000 км за сутки. Дурь, конечно, но трудности были со сном, а не с посадкой. Пассажиры тоже никогда не жаловались на укачивание.
Ускоряется на трассе уверенно с любой скорости, нет никаких ям, 250 сил на трассе вполне хватает. Как-то попытался выяснить максималку, без пассажиров удалось выжать 198 км/ч, дальше никак. Тормоза, конечно, не легковые, к этому надо привыкнуть и учитывать при вождении.
Из-за посредственной музыки, в итоге, перешел на новостные радиостанции и аудиокниги.

Напоследок забавная история. Однажды машина отказалась закрываться с брелка и заводиться. Ну я то умный, вожу с собой запасную батарейку! Однако замена батарейки не помогла. Что делать? Эвакуатор в сервис? Рано сдаваться! Потыкался и обратил внимание на горящий над гнездом для ключа индикатор. Вставил туда ключ и, о чудо, машина завелась! Я то думал это бесполезная ниша для хранения ключа, а оно вона как... Доехал до дома и, разумеется, проверил все со вторым ключом. Не работает! Может и запасная батарейка плохая? Купил пару новых — та же история. Проблема в машине, это же очевидно. До поездки в сервис закрывал и открывал машину механическим ключом. Через 15 минут после того как сдал машину звонят из сервиса — забирайте. Оказалось, что неверно понял обозначение на брелке +/-  и вставлял батарейки неправильно. Так рождаются анекдоты про блондинок водителей )

Эпилог.

Это был мой самый долгий опыт эксплуатации одного автомобиля, обычно меняю года через 3, а здесь 5,5, причем, последние полтора года провел в поиске замены. Рассматривались машины до 2000000 (+/-) - Escalade 3, XT5, QX56, Patrol, Grand Cherokee, Chrysler 300C, RX300, GX460, Prado 150, Acura MDX... Но в итоге либо не торкало, либо трудно найти в хорошем состоянии. Либо задавался вопросом — а зачем менять шило на мыло? Мохав достаточно просторный, но не огромный как QX56, мощность 250 оптимальна и по езде и по налогам и по расходу, неугоняемый, в комплектации есть почти все то же, что и у других. Дизайн консервативный, солидный, поэтому долго не устареет, корма подвела, зато морда хороша, причем, именно с дорестайлинговой решеткой радиатора симпатичнее.  В итоге, так и продолжал ездить на Мохав.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обычно продавал свои машины частным лицам и судьба их неизвестна, чаще всего уезжали в регионы, а тут продал дилеру и стало интересно как это у них все работает.

Через пару дней появились объявления на сайте дилера, авто-ру, авито. На дроме объявления нет. 1240000 руб. Машину надраили, все блестит, резина черненая, пластик наполироленный, пассажирское сиденье отличное, водительское решили не выкладывать, сюрприз будет )

Недаром в американском фольклоре торговец подержанными машинами такой же пройдоха как у нас цыган с конями....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23576
После Мохаве Субару как табуретка??
Продам уши от мертвого осла.
39
6
Ответить
Одна из самых сбалансированных и удачных моделей у KIA!
34
15
Ответить
12378
Москва
Масложёра не было?
4
25
Ответить
Ой не знаю не знаю. Ездил на таком, хороший аппарат.
23
7
Ответить
Доктор Зло
Унаследовал Прадо 120, по этой причине продаю муху 2014 гв. Ничего из перечисленных уважаемым автором поста за 5 лет не было. Где и как только не ездил. Единственное, пластиковая накладка скрипела под лобовым, где капот начинается. 1к руб и вопрос решён. Мухой оч доволен, уникальный автомобиль
35
5
Ответить
13342505
Хороший, полноценный отзыв. Ощущение, что сам пару месяцев покатался на этом авто))
53
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3092
Отзыв не плох) была мысля купить такой но 150й прадо коротыш перевесил затею)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
11
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Твою дивизию - коробке хана уже второй, пневма живет своей жизнью, вся ржавая, стекло само по себе трескается, кардан, за 8 лет сиденье протереть...лопнул тормозной шланг??? - это как вообще???
Офигенное качество. Лада-УАЗ нервно курят в стороне - на которые ведра помоев выливают "иксперты". А тут это все норма...
40
29
Ответить
17771702
Иркутск
Слишком много чет поломок, какой то неудачный экземпляр Или пробег кручен раза в 2. судя по сидухе, у нее пробег далеко за 200. На 150, сидение почти как новое должно быть. Коробка на этом моторе вообще вечная, она расчитана на 400 л.с. Моторы, а тут всегг 250.
41
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2784
Интересный отзыв. Очень легко читается. Спасибо!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
12
3
Ответить
ДмитрийС
Челябинск
Тоже брал мохава 2012 года. Планировал на год откатал три года, брал с пробегом 100000, продал с пробегом 200000 за те-же самые деньги что покупал, мужик аж из Москвы прилетел за ним в Челябинск! Итог эксплуатации: замена подвески на прадовскую по причине всем известной, замена сальник коленвала, и замена насоса гидроусилителя, и ламп ближнего света, просто в режиме дхо ксенон начинает выгорать. И всё! Остальное только то. Оптимальный автомобиль! Дверь багажника начала цвести, накладка на бампере тоже отошла. ЛКП слабовато конечно, но теперь это болезнь практически всего автопрома, в том числе и многих премиум. Очень надёжный автомобиль. Где только на нем не гонял. Автомобиль сделан для Америки и там он не зашёл. Жаль обновлённый будет стоить очень нескромно, за три миллиона перевалит. Ждал и не дождался нового, продавали бы сейчас то купил бы и ездил лет 5 без заморочек. Купил немца, пока гарантия поезжу, но уже чувствую что будет весёлая эксплуатация. Первые звоночки прозвучали. Всем добра!
27
3
Ответить
славян
Тюмень
12378
Масложёра не было?
Не надоело в каждом отзыве? Масложера не было, АКПП не пиналась, масло в КПП меняли, рыжики были ... Живёшь в отзывах, что б ляпнуть первому, не по делу
29
3
Ответить
Андрей
Нижневартовск
ТУ-144
Твою дивизию - коробке хана уже второй, пневма живет своей жизнью, вся ржавая, стекло само по себе трескается, кардан, за 8 лет сиденье протереть...лопнул тормозной шланг??? - это как вообще??? Офигенное...
Вы о чем? Где вы сейчас качество видели? Оно у всех упало. 3 года езжу на Мохаве коробка чинится заменой саленоидов. Пневма да чудит у них- поэтому выбирал пружины и никаких проблем.
10
1
Ответить
DenisS
Москва
17771702
Слишком много чет поломок, какой то неудачный экземпляр Или пробег кручен раза в 2. судя по сидухе, у нее пробег далеко за 200. На 150, сидение почти как новое должно быть. Коробка на этом моторе вообще вечная, она расчитана на 400 л.с. Моторы, а тут всегг 250.
Тоже так подумалось. Либо первый хозяин ее драл вкось и вкривь.
Пневма да, есть беда, но там чаще всего проблема в фишках, в них влага попадет и пневма начинает дурить. Поменять на новые и загерметизировать, и все проблем нет.
9
1
Ответить
KDF70 Дмитрий
Москва
Спасибо за отзыв. Все очень обстоятельно и предельно честно описано по эксплуатации и содержанию машины. Думаю будет очень полезен всем кто планирует эту покупку.
11
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 961
Классная Муха. Может возьму после Прайма!
8
3
Ответить
Pavel5pavel
ТУ-144
Твою дивизию - коробке хана уже второй, пневма живет своей жизнью, вся ржавая, стекло само по себе трескается, кардан, за 8 лет сиденье протереть...лопнул тормозной шланг??? - это как вообще??? Офигенное...
сказал недавно один товарищ, много у него всего было в автопарке, что проблема Мохава - что подвеска слабая для такой массы, подвеска от более младших Киа, в результате на плохой дороге авто колбасит влево-вправо. На хорошей дороге нормально, но по хорошим дорогах вроде Мохав нафиг нужен
3
7
Ответить
Pavel5pavel
ДмитрийС
Тоже брал мохава 2012 года. Планировал на год откатал три года, брал с пробегом 100000, продал с пробегом 200000 за те-же самые деньги что покупал, мужик аж из Москвы прилетел за ним в Челябинск! Итог...
Советую брать Пилота, он японец, но не угоняем так как Прадо, да и подешевле несколько, но и более надежен, чем Мохав и Эксплорер. Но это еще не все. При сравнительно компактных размерах (до 5 м. в длину) у него полноценный 3й ряд сидений, а не такой как в некоторых, что проедешь 10 км. как будто в багажнике едешь
10
14
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Советую брать Пилота, он японец, но не угоняем так как Прадо, да и подешевле несколько, но и более надежен, чем Мохав и Эксплорер. Но это еще не все. При сравнительно компактных размерах (до 5 м. в длину)...
* вообще как бы для себя сделал выводы, что относительно редкие японцы больше всего подходят для нерасточительной эксплуатации. но опять же у редких японцев по запчастям и расходникам выбор поменьше, кое-что придется ждать, и продавать потом посложнее, не без этого
2
9
Ответить
Pavel5pavel
17771702
Слишком много чет поломок, какой то неудачный экземпляр Или пробег кручен раза в 2. судя по сидухе, у нее пробег далеко за 200. На 150, сидение почти как новое должно быть. Коробка на этом моторе вообще вечная, она расчитана на 400 л.с. Моторы, а тут всегг 250.
На 150 кожзам уже не очень
2
6
Ответить
16012868
автор
ПАЛАСИО
После Мохаве Субару как табуретка??
Субаристы пишут, что нынешние Субару уже не те, типа одомашнились. Не знаю про предыдущие, но нынешней Форестер вполне такой уже пенсионерский. После месяца на Субару сел на Мохав и могу сказать, что Киа более валкий и мягкий, даже слишком, а можно сказать, что японец более четкий и настроенный )
5
3
Ответить
16012868
автор
12378
Масложёра не было?
ни разу не доливал, даже потерял привычку постоянно проверять, которую приобрел на Джипе, который жрал литр на 1000 км
9
1
Ответить
16012868
автор
17771702
Слишком много чет поломок, какой то неудачный экземпляр Или пробег кручен раза в 2. судя по сидухе, у нее пробег далеко за 200. На 150, сидение почти как новое должно быть. Коробка на этом моторе вообще вечная, она расчитана на 400 л.с. Моторы, а тут всегг 250.
Взял двухлетний с пробегом 60000 в салоне где ее покупал и обслуживал первый владелец, прочитал всю историю. Кстати, там были зафиксированы жалобы первого на подергивания коробки, я не придал значения.
Когда мне меняли коробку мастер сказал, что у них в салоне такие случаи уже были.
8
3
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 320
Отзыв хороший, честный и информативный. А качество машины так себе, конечно. Одно водительское сиденье, которое убито в кашу3, чего стоит. Хотя корейцы в целом молодцы, качество неуклонно подтягивают и, я думаю, в более свежих мохавах части проблем уже не было.
Автору - удачи в эксплуатации субару и поменять ее на более веселый авто)
8
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 408
17771702
Слишком много чет поломок, какой то неудачный экземпляр Или пробег кручен раза в 2. судя по сидухе, у нее пробег далеко за 200. На 150, сидение почти как новое должно быть. Коробка на этом моторе вообще вечная, она расчитана на 400 л.с. Моторы, а тут всегг 250.
Вот как раз таки с коробкой у них бывают траблы именно такие как у автора и на таком же пробеге, к 60000.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
3
5
Ответить
12378
Москва
славян
Не надоело в каждом отзыве? Масложера не было, АКПП не пиналась, масло в КПП меняли, рыжики были ... Живёшь в отзывах, что б ляпнуть первому, не по делу
Тебе вопросов не задавал
 
10
Ответить
17771702
Иркутск
Pavel5pavel
На 150 кожзам уже не очень
Спорное заявление.
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
Моему Мохаву 8,5 лет, доволен полностью. никаких поломок из вышеперечисленных не было.
С автором согласен по поводу неудобства регулировки климата (удобнее крутилок ничего не придумано) и по поводу дурацкого алгоритма света. Но по свету заморочки говорят только у калининградской сборки вроде как из-за отсутствия ходовых огней, у чистых "корейцев" таких проблем нет.
После того, как 2 раза остался с разряженным аккумулятором из-за включенных фар, я на форуме Мохава нашёл простое решение - необходимо закрыть датчик освещённости на панели перед лобовым стеклом, после этого ставишь крутилку света в последнее положение и забываешь про неё. При движении свет горит, после выключения двигателя гаснет, как и надо. У меня на датчик освещённости идеально сел небольшой резиновый наконечник трости)), получилось аккуратно.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
И ещё по поводу эргономики - дизайнеру, который придумал место для флешки, надо было голову оторвать только за одно это! Только чудом пассажиры руками, сумками, одеждой не отломили крышку гнезда под флешку вместе с самой флешкой. Пришлось найти миниатюрную флешку, с который крышка практически закрыта.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
Кстати, по поводу места под насос - приподними спинку 3-го ряда. там довольно много места, у меня там немаленький компрессор, 2-хлитровый огнетушитель и еще немало места остаётся
4
1
Ответить
 
Нерезиновая
Сообщений: 142
12378
Масложёра не было?
Масложор на мухе?? Серьезно?
(2010) AT210 -> W203 -> F30 -> 5N1 (2020)
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6840
В 2013 году рассматривал Мохав к покупке. Присматривался к 7ми местному авто. Но почитав отзывы и прокатившись понял, что это авто опасно из-за подвески ибо я не езжу как пенс. + это авто не стоит того, чтобы постоянно мотаться к дилеру на устранение безконечных косяков.
В 2013 году Мух на дорогах было очень много, а сейчас вообще не вижу ни одного. Куда это очень надёжная тачка пропала?!
Очередное доказательство, что на корейце можно более-менее комфортно ездить, пока есть гарантия.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
16
Ответить
16012868
автор
elgrand123
Кстати, по поводу места под насос - приподними спинку 3-го ряда. там довольно много места, у меня там немаленький компрессор, 2-хлитровый огнетушитель и еще немало места остаётся
Так и поступил, а еще там обычно прятали сверхлимиторованный алкоголь когда ездили на рыбалку в Финляндию )
4
 
Ответить
16012868
автор
Mefistof
В 2013 году рассматривал Мохав к покупке. Присматривался к 7ми местному авто. Но почитав отзывы и прокатившись понял, что это авто опасно из-за подвески ибо я не езжу как пенс. + это авто не стоит того,...
Не знаю, в Питере встречаю их постоянно, не как, Кайены, конечно )
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Про удары при переключениях. Пишут, что это муфта заднего привода, там люфт в зубьях шестерней увеличивается. Если не обращать внимания, - ломает зубья и задний привод выходит из строя. Болячка характерна для особенно для Соренто и Спртейджа. Может и у Мохаве встречается?
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Mefistof
В 2013 году рассматривал Мохав к покупке. Присматривался к 7ми местному авто. Но почитав отзывы и прокатившись понял, что это авто опасно из-за подвески ибо я не езжу как пенс. + это авто не стоит того,...
кстати да, серьезный довод о надежности и долговечности - это количество авто данной модели на дорогах против того, что было 10 лет назад. но правда Мохавов и было не так много.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
16012868
Взял двухлетний с пробегом 60000 в салоне где ее покупал и обслуживал первый владелец, прочитал всю историю. Кстати, там были зафиксированы жалобы первого на подергивания коробки, я не придал значения.
Когда мне меняли коробку мастер сказал, что у них в салоне такие случаи уже были.
Я думаю, проблема еще в том, что это покупка в салоне, где б-у очень часто продаются с проблемами
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 153
Хороший отзыв - 5
1
1
Ответить
16012868
автор
EsaulZ
Про удары при переключениях. Пишут, что это муфта заднего привода, там люфт в зубьях шестерней увеличивается. Если не обращать внимания, - ломает зубья и задний привод выходит из строя. Болячка характерна для особенно для Соренто и Спртейджа. Может и у Мохаве встречается?
С первой коробкой когда ее поменяли проблема исчезла, сейчас не знаю. Да и ударов пока нет, так, рывки небольшие иногда. При приемке обнаружили следы масла в стыке коробки и двигателя, может как-то связано
1
 
Ответить
славян
Тюмень
12378
Тебе вопросов не задавал
А чё светишься в каждом отзыве? Красуешься. Не по теме. Автор этого отзыва ясно написал, масло не расходует. Ты не читая, как по шаблону всех отзывов, масложера нет? Не срамись уже, не только я это заметил
5
 
Ответить
18474769
12378
Масложёра не было?
в отзыве есть ответ прямой. читай
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1904
Pavel5pavel
Советую брать Пилота, он японец, но не угоняем так как Прадо, да и подешевле несколько, но и более надежен, чем Мохав и Эксплорер. Но это еще не все. При сравнительно компактных размерах (до 5 м. в длину)...
+ за Пилота. У моего пробег уже около 100 тыс.км, в машине не сломалось абсолютно ничего, даже по мелочи. Только вот он ни разу не японец. Это чисто американская машина и для рынка США, сборка тоже США. Как Тойота Секвойя, Тундра - у них тоже только бренд японский.

Только в России ещё немного Пилотов продавали (мой - дилерский). А в Японии таких машин нет. Да и не собирали их там никогда. Хотя к качеству и американских Хонд вопросов ни у кого нет - на своей родине они традиционно в лидерах рейтингов надёжности.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
Pavel5pavel
shabba
+ за Пилота. У моего пробег уже около 100 тыс.км, в машине не сломалось абсолютно ничего, даже по мелочи. Только вот он ни разу не японец. Это чисто американская машина и для рынка США, сборка тоже США....
пусть Америка, да, оговорился, но амеро-японцы тоже довольно хороши были. но тут мало того, что японец, еще и не слишком распространенный японец, что существенно снижает риски угона
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России