Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Уфа
27998
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
327
голосов
4.9
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Всем привет! По итогам 8-ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недо-оцененном автомобиле. Поехали:

1. Выбор машины.
Мне нужна была большая, желательно 7-ми местная. По работе вожу объемные грузы. Надо было, чтобы помещался диван (в Мохав помещается). Семья, трое детей, в отпуск на машине, 2 параплана возить и т.п. До Мохава ездил на Форестере (к слову, на 2-х атмо-литрах это довольно унылый авто)

Вообще я хотел Прадо-150. Я ходил вокруг него в салоне, сидел внутри, на втором ряду. И всё мне в Прадике нравилось, прям к душе. И на ощупь, и на вид. И кресло и эргономика. Прям МОЁ. Ну и поехал я в приятном предвкушении на тест-драйв. На дизеле, ага. Первый шок и разочарование, когда Его завели. Божечки, чё он тарахтит, как старый трактор!? Это точно статусный авто?  Нууу ладно, стерпится, слюбится. Поехали тестить. И тут бах - второе разочарование... Он не едет. То есть едет, но как то без энтузиазма. Я спросил у менеджера - типа, это нормально, такая динамика? То есть её отсутствие? Ну да, говорит, нормально. Ещё можно чип поставить. Будет лучше. Третье разочарование - плавность хода. Я почему-то ожидал большего. Легендарной мягкости младшего-крузака я не почувствовал. Сделал я выводы и поехал тестить конкурентов.

Тут кратко опишу особенности конкурентов. Паджеро  3,2л дизель. Тоже не едет, кроме того ощущение сарая, плохая шумка и совершенно дебильная трансформация салона - спать в таком не получится. Паджеро-спорт - всё тоже, только ещё хуже. 2,5л  дизель не едет совсем.

Патфайндер 2,5л дизель. Чуть получше. Динамика какая-никакая есть. Но 3-й ряд сидений непригодный для езды, тесно очень. Шумка - так себе. Более всего не понравилось низкое водительское сиденье.

Ниссан Мурано 3л бензин. Хорошая машина, мне он понравился. Достойная динамика, хорошая шумка, плавность хода - отличная. Прадо далеко позади по комфорту будет. Но, к сожалению маленький багажник. Совсем малюсенький, для такой большой (снаружи) машины. А ещё прожорливый бензиновый двигатель и маленький клиренс. Непрактично для меня. Жаль, в остальном машина - супер.

Поехал смотреть Мохав. Салон - всё в норме. Кресла - довольно удобные. 2 ряд - отлично. 3 ряд - супер! По удобству и простору 3-го ряда Мохав не знает равных! Тут реально можно ехать, даже взрослым. Ну ладно, поехали на тест-драйв. Первое приятное впечатление - дизель не тарахтит. В салоне его почти не слышно. На улице - не определишь, что это дизель. Просто V6. Поехали. Вау! Динамика хороша. 250 лошадей чувствуются. Шумка тоже порадовала - на уровне Мурано и лучше, чем в Прадо. А вот подвеска не понравилась. Крупные неровности проходит нормально, а по мелочи - трясёёёёёт.  

Проанализировав всю информацию, протестировав ещё раз, на всякий случай Прадо, ЛК-200, Хайлендер, Хонду Пайлот, и ещё некоторые машины, я пришел к выводу - надо брать большого корейца. Прадо стоил тогда 2,2 млн. Мохав со скидкой обошелся в 1,7 млн. По прошествии 8 лет эксплуатации я сделал вывод, что Мохав - сильно недооцененный рынком автомобиль, и что люди, покупая японцев, платят за бренд и престиж. К сожалению. Реальные качества автомобилей отходят на второй план. Иначе Мохав был бы в лидерах продаж (в своем классе).

И теперь подробнее об авто и опыте эксплуатации:
Первый аргумент у тойото-филов - НАДЕЖНОСТЬ. Так называемая тойотовская надежность. Я владел 5 лет тойотой. Ничего особенного в плане надежности не заметил. Так же ломается иногда, требует ремонта, обслуживания и замены расходников. Теперь про Мохав: за 8 лет эксплуатации не было ни одной поломки или какого-нибудь крупного, дорогого ремонта. Обычные замены расходников. Амортизаторы, шаровые, косточки, сайлентблоки. Была ГАРАНТИЙНАЯ замена ступичных подшипников вместе с приводами. Всё. С двигателем, с АКПП - всё отлично, машинка ездит и радует своей динамикой и прочими качествами. Проблем с пневмой не было, так как пневмы у меня нет)))

Экспедиции. Имхо - это почти идеальная машина для путешествий большой семьей. Большой, комфортный салон, большой багажник. Детям сзади кайфово. На 3-м ряду средняя дочка ехала, спала. Быстрые, безопасные обгоны на трассе, благодаря мощному V6. Тишина в салоне. Один недостаток - трясучая на плохом асфальте подвеска.
Если мы с женой путешествуем вдвоем, то обычно спим в машине. Спинки 2 ряда складываются, образуется ровный пол. Стелим матрасик, ииии - та-дам - шикарная кровать, 120Х200. Спать вдвоем - более, чем достаточно.

Бездорожье. Тут всё похуже. По умолчанию, Мохав - он для хороших дорог, для путешествий по асфальту. Есть некоторые комплектации - с задним самоблокирующимся дифференциалом. Если еще поставить внедорожную резину, то Мохав - вполне себе внедорожник. Рама, понижайка и межосевая блокировка там есть. Но мне все это не надо. Поэтому - устраивает, как есть. Единственное, что я сделал - когда подошел срок менять амортизаторы, поменял их на тюнинговые, вместе с пружинами. Вышло даже дешевле, чем стоковые аморты, увеличился клиренс с 215 мм до 240 мм, заметно улучшился комфорт подвески.

Так, что ещё? Про надежность - написал. А, вспомнил -
Зимняя эксплуатация. Зимой до -35 заводится отлично. Прогревается на холостых конечно медленно. Потому что дизель. Но тут стоит электрический догреватель, и благодаря ему, всё таки прогревается Мохав быстрее, чем другие дизельные машины. Вебасто я не ставил. Но если просто дистанционным запуском завести, минут за 20 до поездки, то будет в салоне довольно тепло. Это про сильный мороз. Подогрев попы есть не только передних сидений, но и 2-го ряда.

Ликвидность. Тут Мохав проиграет Прадику. Обесценивается сильнее. Но! В его плюсах - неугоняемость. Ибо он нафик не интересует профессиональных угонщиков. Следовательно - страховка сильно дешевле того же Прадо. И вообще стоимость владения будет ниже. Интервал ТО - 15 тыс км. У Прадо 10т.

Городская эксплуатация. Обзор с водительского места - отличный. Капот - короткий, это плюс для обзора. Есть камера заднего вида, и парктроник. Это очень удобно, и я считаю необходимо для городской эксплуатации. В новом Мохаве есть еще камера кругового обзора.

Технические моменты. Как я упоминал, подвеска трясучая. Более того, на дороге типа "стиральная доска", машину может сносить на высокой скорости. Поэтому едем осторожно в таких случаях (там, где я живу, дороги в общем хорошие, поэтому меня не напрягает). Мохаводы кто как, решают эту проблему, меняют амортизаторы, пружины. Помогает в какой-то степени. Дальше. Есть память настроек сидений, руля, зеркал. Это полезно, если 2 водителя в семье. Есть люк, который мне не нужен и релинги на крыше, которые очень нужны. Самый длинный багажник Туле встал как родной.

Расход дизеля - для такой мощи - нормально. Зимой с прогревами до 14 литров.

И о приятном: движок чипуется до 290 л.с. за 16 тыс, и мы получаем ещё больше удовольствия от динамики! Я полгода назад это сделал, и кайфую до сих пор. Просто восторг.  До сотни теперь 7,8 сек. Эластичность прекрасная. И мощное ускорение почти с любых оборотов.

Ну вот, вроде всё описал. Итог: Мохав - отличный семейный, практичный авто, приносит пользу и дарит удовольствие от вождения. Через год планирую поменять его на следующий Мохав - 2020 года. Альтернативы ему пока нет. Ну НЕТ, я очень внимательно изучаю автомобильный рынок. Если есть нечто близкое по качеству, то оно сильно дороже.
Ну например Ренж Ровер, Q7, GLK.  Но это совершенно другой уровень стоимости ВЛАДЕНИЯ, не говоря уже про стоимость прибретения. А Мохав - это уникальное сочетание качества, технических характеристик, и невысокой цены. Единственный ощутимый недостаток - трясучая на мелких неровностях и не очень собранная подвеска. В стоке. На тюнинговой подвеске - нормально, меня устраивает.

Ну какой ещё авто имеет сравнимые габариты + динамику + шумку + комфорт? При аналогичной цене? Таких нет. Недавно в России начал продаваться Мохав 2020. Я думаю, что он всё таки будет более популярен, чем старый. Сейчас про Мохав вообще мало, кто слышал))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже больше года прошло, как я сделал чип-тюнинг. С движком всё по-прежнему хорошо. Масло не ест, проверяю, доливать не приходится.

До сих пор кайфую от динамики машины. Все таки прикольно, что такой большой бегемот весело прыгает вперёд, когда я нажимаю на педальку. Очень впечатляет. Поэтому повторюсь - какая ещё есть в природе машина с подобной динамикой разгона, подобных размеров? По аналогичной цене? Вот...

А сочетание хорошей динамики и шумки - это для меня важно, это удовольствие от вождения.

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Oleg72
Тюмень
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
128
33
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Спасибо за обзор. Интересный авто, а еще интереснее, на сколько хватит более-менее беспроблемной эксплуатации 8-летнего мохава, после какого возраста он начинает сыпаться.
Чиповать, наверное, не стоило... говорят, это сильно сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии. Хотя с этим разбираться уже следующему "счастливому" владельцу.
А еще говорят, тойоты (якобы) ремонтопригоднее.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
28
27
Ответить
19219391
Новосибирск
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
Пока новый и на гарантии - можно.
23
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
Почему не написали, что с родными стойка ми и пружинами он безбожно козлит при динамичной езде с перестроениями и на нырках на трассе?
Катал на таком на тест-драйв в 2013. Чуть кирпичей не навалил, когда попытался чуть порысачить при перестроениях.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
27
60
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Сколько того самого клиренса у мохава?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
20
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Скажите, как по обледенелым трассам идёт? Только на заднем приводе? Не заносит?
13
6
Ответить
Леонид
Барнаул
Подвеска очень важная часть авто. По ровным дорогам любая машина поедет, но Мохав он как бы внедорожник, хотя бы мелкие неровности должен отрабатывать без дискомфорта. Если нет, то не понимаю удовольствия от его владения.
24
13
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
А еще производитель подкупает гарантией 5 лет. И если бы 15 тыс интервала не хватало, то производитель бы наверное перестраховался, уменьшив интервал. Видимо хватает.
29
39
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
nblka
Спасибо за обзор. Интересный авто, а еще интереснее, на сколько хватит более-менее беспроблемной эксплуатации 8-летнего мохава, после какого возраста он начинает сыпаться. Чиповать, наверное, не стоило......
Тема с чиповкой популярна ещё и потому, что в Корее Мохав имеет бОльшую мощность, по моему 265 л.с. Так что запас там есть. Почему бы не использовать. Не 290 конечно. Но. Я уже 6 лет слежу за темой. Нареканий от владельцев не слышал, никто движок не запорол. Срок большой уже, опыт эксплуатации накоплен. Поэтому, думаю можно.
36
3
Ответить
7494543
Помимо понятия "лучшее соотношение цена/количество на рынке" есть ещё "общее ощущение от автомобиля". Мне он даром не нужен с таким странноватым дизайном и пресным салоном.
26
82
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Mefistof
Почему не написали, что с родными стойка ми и пружинами он безбожно козлит при динамичной езде с перестроениями и на нырках на трассе?
Катал на таком на тест-драйв в 2013. Чуть кирпичей не навалил, когда попытался чуть порысачить при перестроениях.
На плохой дороге, стиральной доске - да эффект есть (справедливости ради, на многих машинах есть). На на хорошем асфальте - я никакого козления не замечал. Сам езжу динамично, активно. Но видимо надо знать меру - для большой и тяжелой рамной машины такая манера езды не очень подходит.
47
3
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Scout66
Сколько того самого клиренса у мохава?
215мм сток. У меня 240 - небольшой лифтинг подвески.
30
2
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Михаил
Скажите, как по обледенелым трассам идёт? Только на заднем приводе? Не заносит?
Хорошо идет. На заднем. Но надо понимать, что он тяжелый, учитывать это. Несколько раз меня выручала система курсовой устойчивости. При малейшем заносе она быстро возвращает машину на курс.
22
5
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Леонид
Подвеска очень важная часть авто. По ровным дорогам любая машина поедет, но Мохав он как бы внедорожник, хотя бы мелкие неровности должен отрабатывать без дискомфорта. Если нет, то не понимаю удовольствия от его владения.
На моей машине, я этот вопрос решил. Мне комфортно. Многие владельцы (которые пересели на Мохав с немецких машин), считают его подвеску комфортной. Тут всё познается в сравнении. Мохав не хуже в этом плане других, дорогих машин.
22
6
Ответить
Леонид
Барнаул
Кононенко Александр Иванович
На моей машине, я этот вопрос решил. Мне комфортно. Многие владельцы (которые пересели на Мохав с немецких машин), считают его подвеску комфортной. Тут всё познается в сравнении. Мохав не хуже в этом плане других, дорогих машин.
Поделитесь решением? Какие пружины/амортизаторы поставили, почему именно их, что бы по форумам не выискивать. Думаю многим интересно было бы.
17
3
Ответить
Дмитрий
Томск
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
А кто запрещает между ТО хоть 3 раза поменять масло хоть где и неважно дизель это или бенз
27
3
Ответить
Кононенко Александр Иванович
автор
Уфа
Леонид
Поделитесь решением? Какие пружины/амортизаторы поставили, почему именно их, что бы по форумам не выискивать. Думаю многим интересно было бы.
Аморты Каяба, пружины вроде от Прадо. Но сам не знаю какие, так так покупал готовый набор у Паши Фонудо, с форума мохаводов. Кому надо - лучше все таки на форум. Там вариантов переделки штатной подвески - несколько. Можно выбрать.
31
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Все конкуренты амно, а мохав молодец. Знакомая история от владельца кия. В Мохав не нравился запах в салоне, как в маршрутке кия беста из 90-х, а так норм машина. Дизель отличный, правда зачем он такой быстрый к этой подвеске?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
13
29
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Мохав, как Гелек - с виду не поймешь, какого он модельного года)))
17
4
Ответить
Жалею, что в 12-м году его не купил, не понравился именно трясучкой, взял более комфортный кроссовер.
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Отличный авто .. когда то давно смотрел на него но решил взять точно такой-же от ниссан с дизелем 3.0 v6 249 лошадок и 540нм (похоже правда ?) Салон трансформация все близко.. решил раз деньги есть взять новый ниссан -японское это надежное. Никто тогда не знал какой жуткий фейл ниссановский v9x .. а вот у киа такойже по параметрам дизелек ходит и ходит ..вот у автора 250 тыс с заменой масла раз в 15 тыс.. у ниссана движок в помойку на 150 тыс при вдвое меньшем интерваля масла.. так что у автора очень удачный выбор авто "таких теперь не делают" реально по сравнению с мохав местная икона прадо -древнючий грузовик. Реальный конкурент это лендровер а это теперь мега премиум. Мохав внешне невзрачный но по потреб свойствам очень вкусен. Новый вроде внешне поинтереснее стал .. интересно что там по начинке сильно ли он ушел от старого
42
9
Ответить
андрей
Иркутск
Здравствуйте. Тоже купил недавно себе Мохава 2009 года выпуска. Все классно в нем но трясет блин, ещё и переставляет на скорости. Подвеска как будто спроектирована у него на оставшиеся деньги. Подскажите какие пружины - амортизаторы ставили чтобы избавиться от тряски этой?
14
1
Ответить
андрей
Здравствуйте. Тоже купил недавно себе Мохава 2009 года выпуска. Все классно в нем но трясет блин, ещё и переставляет на скорости. Подвеска как будто спроектирована у него на оставшиеся деньги. Подскажите какие пружины - амортизаторы ставили чтобы избавиться от тряски этой?
Вэлком на форум, mohavod.ru
Я не знаю, честно, что у меня стоит там)
7
3
Ответить
volvovod
Чита
В свое время еще explorer в конкурентах ходил.
6
2
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Приветствую. Прям расстроил с сараем от паджеро. Я долго к этому сараю шел и для меня он всегда будет в первую очередь " Отличная машина" а не сарай.
И кстати для "сарая" не плохо выглядит.
29
33
Ответить
VQ40
Приветствую. Прям расстроил с сараем от паджеро. Я долго к этому сараю шел и для меня он всегда будет в первую очередь " Отличная машина" а не сарай.
И кстати для "сарая" не плохо выглядит.
Извини, уважаемый! Паджеро более утилитарный автомобиль, со своими достоинствами. На бездорожье он конечно лучше. Для меня это не нужно, а важен комфорт. Противоположность комфорту я называю сараем, без негативного смысла))
25
4
Ответить
18202306
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
Всегда поражают люди , которые везде ищут тайный смысл и заговор .
12
11
Ответить
7214812
У друга был такой. Только чорный. 11г. Я на нем ездил. Очень понравился. Рулежка супер но друг сказал что менял аморты и пружины от какой то тоеты. На штатных рулежка не очень. Салон оч удобно. Что не понравилось - запах горелой солярки в салоне. Окна закрыты. Он говорил что так постоянно. На бездоре он говорил что неплохо (не знаю относительно чего) но у него грязная резина была. В общем продал он его чтобы решить квартирный вопрос. В общем у меня хорошее мнение л машине осталось. Но тк я на ней проехал мало - не уверен в его объективности
6
4
Ответить
Михаил
Скажите, как по обледенелым трассам идёт? Только на заднем приводе? Не заносит?
Как крузак и Субару с постоянным полным на основе торсен он не пойдёт никогда.Ибо подключаемый,порой поздно подключаемый полный и основной Задний привод
16
12
Ответить
Quaestor
Все конкуренты амно, а мохав молодец. Знакомая история от владельца кия. В Мохав не нравился запах в салоне, как в маршрутке кия беста из 90-х, а так норм машина. Дизель отличный, правда зачем он такой быстрый к этой подвеске?
Аха-ха навеяло:анекдот про Ржевского (Я Д,артаньян а все &&);:)₽&-сы)
Нет,корейцы уже давно делают норм авто,но конкретно по мохаву жииирные минусы это подвеска и «полный» привод
13
12
Ответить
«Проблем с пневмой не было, так как пневмы у меня нет)))»
А у меня вообще с Мохавом проблем нет,т.к. у меня его нет)))

«Технические моменты. Как я упоминал, подвеска трясучая. Более того, на дороге типа "стиральная доска", машину может сносить на высокой скорости. Поэтому едем осторожно в таких случаях»
А ещё на нем надо ездить осторожно в случаях скользкого покрытия,в поворотах,и проч.,дабы не потерять управления на заднеприводном высоком авто.
Учитывая всё это,а так же наличия мощного двс (8 сек до 100) и полного привода у меня нет (слава Богу)) проблем с Мохавом
9
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
volvovod
В свое время еще explorer в конкурентах ходил.
Если мы говорим про Эксплорер 5-го поколения, то он уже без рамы. Просто большой кросс.
Или Вы имели конкуренцию в плане цены? Но что-то я не помню, чтобы Эксплореры в 2012 году за 1,7 млн. раздавали.
5
1
Ответить
Mefistof
Почему не написали, что с родными стойка ми и пружинами он безбожно козлит при динамичной езде с перестроениями и на нырках на трассе?
Катал на таком на тест-драйв в 2013. Чуть кирпичей не навалил, когда попытался чуть порысачить при перестроениях.
Да,Мультивэн по сравнению с ним идёт как по рельсам.
И если на нем тряхнуть подвеску ещё и комфортно,упруго.
А минусов то сколько налепили!Что,дром превращается в адептов корейских авто?
12
10
Ответить
Леонид
Подвеска очень важная часть авто. По ровным дорогам любая машина поедет, но Мохав он как бы внедорожник, хотя бы мелкие неровности должен отрабатывать без дискомфорта. Если нет, то не понимаю удовольствия от его владения.
Этот авто для тех,кто понимает!)
8
4
Ответить
DenisS
Москва
VQ40
Приветствую. Прям расстроил с сараем от паджеро. Я долго к этому сараю шел и для меня он всегда будет в первую очередь " Отличная машина" а не сарай.
И кстати для "сарая" не плохо выглядит.
Внешне не плохая машина, но салон и комфорт чуть лучше уазика. Ездил на таком. Ещё и расход 20 л
15
13
Ответить
DenisS
Москва
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
Автор проехал 250тыщ, может есть смысл?
14
5
Ответить
DenisS
Москва
Mefistof
Почему не написали, что с родными стойка ми и пружинами он безбожно козлит при динамичной езде с перестроениями и на нырках на трассе?
Катал на таком на тест-драйв в 2013. Чуть кирпичей не навалил, когда попытался чуть порысачить при перестроениях.
Какой смысл брать такой сарай и в гонку играть? Эта машина совсем для других целей.
11
7
Ответить
8167284
Новосибирск
Кононенко Александр Иванович
А еще производитель подкупает гарантией 5 лет. И если бы 15 тыс интервала не хватало, то производитель бы наверное перестраховался, уменьшив интервал. Видимо хватает.
На счёт интервала 15 тыс км. Почитайте про ресурс моторных масел(даже самых дорогих), посмотрите результаты анализов отработки на дизеле. К 15 тысячам масло давно уже мертвое во всех смыслах (и по пакету присадок, по вязкости, по щелочному числу и т.д.)
12
5
Ответить
Максим
Воронеж
**По прошествии 8 лет эксплуатации я сделал вывод, что Мохав - сильно недооцененный рынком автомобиль, и что люди, покупая японцев, платят за бренд и престиж. К сожалению.**** по ходу понял когда начал продавать и увидел ценники
12
9
Ответить
Slava Slava
Вынужден поправить, в Паджеро очень даже можно спать.
Регулярно спим с женой.
Отзыв 5
10
2
Ответить
Slava Slava
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
Так и делаю. Каждые 15.
Имею в подчинении 40 машин, выхаживают свои 300- 400 без проблем.
Верьте в человечество!
7
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да нет у него динамики, которая вау))... нормально едет- да, и все там неплохо, кроме подвески, которая как водяная кровать((... болезнь корейцев. Мурано в сравнении с ним- ракета....
Вот сейчас, когда время продавать пришло и увидите разницу между ним и прадо...да и с паджерой)
10
10
Ответить
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
У меня на дизеле тоже раз в 15 тысяч ТО. Это к дилеру визит. Но масло я меняю у знакомого в автосервисе раз в 5000. И только третья замена у дилера. А возить к ним деньги раз в 10.000 км и за просто так, это, я считаю, лишнее...
9
2
Ответить
DenisS
Какой смысл брать такой сарай и в гонку играть? Эта машина совсем для других целей.
Могу задать ответный вопрос.Зачем такому сараю 250 л.с. и полный привод?Чтобы ездить потихоньку по скользкому и потихоньку по кочкам?
7
14
Ответить
sichoviy
Уаз лучше был бы, зря не глянули - клиренс, проходимость, места вагон что в салоне, что в багажнике! Да, третьего ряда нет, но вас четверо вроде как - на черт тот третий ряд нужен. Сейчас на них хорошая шумка, но не погоняешь, да и зачем.
5
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Slava Slava
Вынужден поправить, в Паджеро очень даже можно спать.
Регулярно спим с женой.
Отзыв 5
Да, как владелец, паджеро, могу сказать, что не только с женой....
17
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
nblka
Спасибо за обзор. Интересный авто, а еще интереснее, на сколько хватит более-менее беспроблемной эксплуатации 8-летнего мохава, после какого возраста он начинает сыпаться. Чиповать, наверное, не стоило......
Да тут ключевое не 8 лет, а пробег более 200тысяч..он уже выжать досуха....подвеска, ну её можно не считать, родную некоторые с салона меняют, чипованный дизель- уже на пределе, ну и Акпп, если не обслуживали и как ездили, тоже...
Вообще, сам ездил и могу сказать- кореец очень комфортный. Пересел на япа- комфорта меньше, но надёжность больше
6
8
Ответить
14084472
Добрый вечер, Александр Иванович! Хотел посоветоваться с Вами,думаю брать мохава с пробегом бензинового но пробег смущает у одного 134 у другого 180 тыс вот и думаю что делать?
1
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
19219391
Пока новый и на гарантии - можно.
Даже на гарантии масло 5-7 тыс.км желательно менять, если в планах долго на нем катать. Накопленный в гарантийный срок износ, себя как раз и покажет по его окончании.
7
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Константин Абрамкин
Как крузак и Субару с постоянным полным на основе торсен он не пойдёт никогда.Ибо подключаемый,порой поздно подключаемый полный и основной Задний привод
Вот я тоже в сомнениях. Езжу на прадо 150, 2012 г., в такие передряги попадал, снегопады, гололед. Тянет как паровоз. Думал обновиться, но прадо 2020 в максималке с дизелем стоит как сбитый боинг. Ждал Мохав. Видимо зря.
5
7
Ответить
DenisS
Москва
Константин Абрамкин
Могу задать ответный вопрос.Зачем такому сараю 250 л.с. и полный привод?Чтобы ездить потихоньку по скользкому и потихоньку по кочкам?
Если головы на плечах нет то и болт сломать дело не хитрое. Мотор то тут при чем? Он как раз для такого бегемота самое то.
10
1
Ответить
14084472
Добрый вечер, Александр Иванович! Хотел посоветоваться с Вами,думаю брать мохава с пробегом бензинового но пробег смущает у одного 134 у другого 180 тыс вот и думаю что делать?
Если надумаете брать бензиновый-имейте ввиду,что в масляной системе этого мотора нет обратного клапана.И каждый раз после продолжительного простоя 2-3 сек он будет прокачивать систему,будет гореть аварийная лампочка давления масла.
А в остальном,мотор норм,под 92-у бенз.
4
2
Ответить
Михаил
Вот я тоже в сомнениях. Езжу на прадо 150, 2012 г., в такие передряги попадал, снегопады, гололед. Тянет как паровоз. Думал обновиться, но прадо 2020 в максималке с дизелем стоит как сбитый боинг. Ждал Мохав. Видимо зря.
Ждали нового Мохава ждали,Корейцы его доработали-переработали,режим принудительной блокировки межосевого дифференциала взяли и убрали)Видимо,чтобы Прадосу конкурентом не быть!
4
2
Ответить
Subar
Москва
. Была ГАРАНТИЙНАЯ замена ступичных подшипников вместе с приводами.
------------------------
Что то быстро они у вас "полетели"...
5
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
1700 за рамный внедорожник, 2200 за прадик. Чуть слезу не пустил по тем далеким временам))
19
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Yes
Да нет у него динамики, которая вау))... нормально едет- да, и все там неплохо, кроме подвески, которая как водяная кровать((... болезнь корейцев. Мурано в сравнении с ним- ракета....
Вот сейчас, когда время продавать пришло и увидите разницу между ним и прадо...да и с паджерой)
Мурано по сравнению с Мохавом только по городу по магазинам ездить. Ни багажник, ни клиренс в эту ракету не положили.
Разница с Прадо? Так автор изначально заплатил за Мохав на 500 тыс. меньше.
Сейчас 500 тыс. ничего не стОят. А в 2012 году на 500 тыс. разницы можно было второй автомобиль купить - бюджетную иномарку в не самой пустой комплектации.
15
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Мурано по сравнению с Мохавом только по городу по магазинам ездить. Ни багажник, ни клиренс в эту ракету не положили. Разница с Прадо? Так автор изначально заплатил за Мохав на 500 тыс. меньше. Сейчас...
Да я не топлю за Мурано..там, ещё и варик. Я про динамику. За 500 тыр, наверное и сейчас, гранту взять можно...Я в 2008 искал себе машину. Приоритет был- паджеро трёхлетку. Так в Питере такие были по ляму плюс- минус, а тут смотрю Мохав - годовалый за 670 тыр. Такое вот ценообразование. Кореец хорош, по комфорту и пока новый , а японцы- долгоиграющие.
1
3
Ответить
14084472
Добрый вечер, Александр Иванович! Хотел посоветоваться с Вами,думаю брать мохава с пробегом бензинового но пробег смущает у одного 134 у другого 180 тыс вот и думаю что делать?
Советую брать только дизельный. На бензине такая машина теряет большую часть своих преимуществ. А так, состояние надо смотреть
4
3
Ответить
Михаил
Вот я тоже в сомнениях. Езжу на прадо 150, 2012 г., в такие передряги попадал, снегопады, гололед. Тянет как паровоз. Думал обновиться, но прадо 2020 в максималке с дизелем стоит как сбитый боинг. Ждал Мохав. Видимо зря.
Почему зря? Новый Мохав вполне достойный авто. Проигрывает Прадику только на СЕРЬЕЗНОМ бездорожье.
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
Почему не написали, что с родными стойка ми и пружинами он безбожно козлит при динамичной езде с перестроениями и на нырках на трассе?
Катал на таком на тест-драйв в 2013. Чуть кирпичей не навалил, когда попытался чуть порысачить при перестроениях.
Это рамный внедорожник, детка. Привыкай.
4
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Рамный да еще и внедорожник? Можно полюбопытствовать, что в нем внедорожного?)
5
9
Ответить
Миша-Михаил
Это рамный внедорожник, детка. Привыкай.
Почему у других подобных авто (ленд круйзер,патрол,и проч.) это не так пугает людей?
Так что правильнее будет: «Это рамный « внедорожник» Мохав детка. Привыкай»
1
1
Ответить
Yes
Да я не топлю за Мурано..там, ещё и варик. Я про динамику. За 500 тыр, наверное и сейчас, гранту взять можно...Я в 2008 искал себе машину. Приоритет был- паджеро трёхлетку. Так в Питере такие были по...
Про долгоиграющие можно спорить.Сейчас порой немецкие машины гниют быстрее корейских...
Главный недостаток корейцев-не умеют настраивать авто.Это не так то просто.Дизайн есть,Двигатель есть,коробка есть,подвеска есть;а превратить все это в отточенный,слажено работающий авто....только учиться.Скоро научаться.
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Константин Абрамкин
Почему у других подобных авто (ленд круйзер,патрол,и проч.) это не так пугает людей?
Так что правильнее будет: «Это рамный « внедорожник» Мохав детка. Привыкай»
А что, Мохав уже сравнялся по цене с Лэнд Крузером, Патролом и проч.?
Авто за 2 рубля, условно говоря, должен ехать как авто за 3 рубля?
Так не бывает, Константин.
5
1
Ответить
Александр Кононенко
Советую брать только дизельный. На бензине такая машина теряет большую часть своих преимуществ. А так, состояние надо смотреть
Преимущество дизеля на этом авто- экономит на топливе около 1₽/км
Сколько потом попросит на обслугу и ремонт тех устройств,которых нет в бензиновом это вопрос.
Если бы я выбирал то...не знаю что выбрал бы)
2
3
Ответить
Миша-Михаил
А что, Мохав уже сравнялся по цене с Лэнд Крузером, Патролом и проч.?
Авто за 2 рубля, условно говоря, должен ехать как авто за 3 рубля?
Так не бывает, Константин.
Ну,раз так,то уаз патриот лучше Мохава!Стоит 1 рубль и при этом едет)
2
4
Ответить
Миша-Михаил
А что, Мохав уже сравнялся по цене с Лэнд Крузером, Патролом и проч.?
Авто за 2 рубля, условно говоря, должен ехать как авто за 3 рубля?
Так не бывает, Константин.
Про то что Мохав это цена-качество это да,не спорю.Возможно мне просто не нужен такой класс авто,поэтому и отношусь так...Кстати,а Братске уже очень похолодало?
Вы с центрального района?
 
1
Ответить
Quaestor
Рамный да еще и внедорожник? Можно полюбопытствовать, что в нем внедорожного?)
На месте владельца внедорожника без рамы,я бы не задавал таких вопросов)
3
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Расслабься, он и без рамы останется внедорожником, в отличии от этого рамного недоразумения)
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11923
Миша-Михаил
Это рамный внедорожник, детка. Привыкай.
Внедорожник?))))
И куда с такой реализацией полного привода и геометрией от проедет?)))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Константин Абрамкин
Про то что Мохав это цена-качество это да,не спорю.Возможно мне просто не нужен такой класс авто,поэтому и отношусь так...Кстати,а Братске уже очень похолодало?
Вы с центрального района?
Пока терпимо. Ночью и утром до -10 градусов. Днем, конечно, теплее.
Я живу в Энергетике. Жилой район примерно в 25 км от центра.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
Внедорожник?))))
И куда с такой реализацией полного привода и геометрией от проедет?)))
Виталий, в твоем вопросе содержится и ответ.
Мохав проедет туда, куда не проедет кроссовер с муфтой, например.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
прикольный авто. рассматриваю как вариант следующего авто, если подвернется норм бу вариант за приемлемые деньги. Правда рестайл рассматриваю.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 545
Миша-Михаил
Пока терпимо. Ночью и утром до -10 градусов. Днем, конечно, теплее.
Я живу в Энергетике. Жилой район примерно в 25 км от центра.
!!!!Я так и знал! Привет 7-му микрорайону,Энергетику и всем его жителям!
Давно заметил,что порой погода в центальной России такая же.Только осень наступает на месяц раньше а весна приходит на месяц позже.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
KOT 81
!!!!Я так и знал! Привет 7-му микрорайону,Энергетику и всем его жителям!
Давно заметил,что порой погода в центальной России такая же.Только осень наступает на месяц раньше а весна приходит на месяц позже.
Благодарю!
А что, Константин, когда-то жили в Братске? В отзыве про Грандис у Вас Пенза указана.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Благодарю!
А что, Константин, когда-то жили в Братске? В отзыве про Грандис у Вас Пенза указана.
Да,жил до 91 года.
1
 
Ответить
Константин Абрамкин
Преимущество дизеля на этом авто- экономит на топливе около 1₽/км
Сколько потом попросит на обслугу и ремонт тех устройств,которых нет в бензиновом это вопрос.
Если бы я выбирал то...не знаю что выбрал бы)
Ну не рубль экономит, это точно. При сравнимой динамике, бензина расход будет 18-20л. Приличная разница. И налог за 280 л.с. будет более 40 тыс. А у меня 18 тыс.
3
1
Ответить
Александр Кононенко
Ну не рубль экономит, это точно. При сравнимой динамике, бензина расход будет 18-20л. Приличная разница. И налог за 280 л.с. будет более 40 тыс. А у меня 18 тыс.
Налог я не учитывал.Дизель экономит против бензина при прочих равных от 10 до 30%
Плюс 92 дешевле ДТ на 3₽
Посчитайте.
2
 
Ответить
16811862
Леонид
Подвеска очень важная часть авто. По ровным дорогам любая машина поедет, но Мохав он как бы внедорожник, хотя бы мелкие неровности должен отрабатывать без дискомфорта. Если нет, то не понимаю удовольствия от его владения.
Все верно сказано, подвеска важна. Был во владении хендай ix35, вроде кроссовер, а неровности проходит хуже лонана и весты.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
16811862
Все верно сказано, подвеска важна. Был во владении хендай ix35, вроде кроссовер, а неровности проходит хуже лонана и весты.
Кроссоверы в принципе проходят неровности не так комфортно, как седаны. Кроссовер - это автомобиль с высоким центром тяжести и зажатой подвеской, чтобы не было раскачки при езде. Колеса большего размера тоже мягкости кроссоверу не добавляют.
2
2
Ответить
16811862
Миша-Михаил
Кроссоверы в принципе проходят неровности не так комфортно, как седаны. Кроссовер - это автомобиль с высоким центром тяжести и зажатой подвеской, чтобы не было раскачки при езде. Колеса большего размера тоже мягкости кроссоверу не добавляют.
То ли я увел немного тему в сторону, то ли вы не поняли мысль. Речь шла о том, что мохав жёсткий. Я сказал, что у меня тоже был жёсткий авто. Понятное делр, что мягкость подвески кроссовера и седана нет смысла сравнивать. Актуально сравнивать кроссоверы между собой. Сейчас подвеска моего авто, гораздо комфортней, чем на ix35
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
16811862
То ли я увел немного тему в сторону, то ли вы не поняли мысль. Речь шла о том, что мохав жёсткий. Я сказал, что у меня тоже был жёсткий авто. Понятное делр, что мягкость подвески кроссовера и седана нет...
Может быть.
Я хотел сказать, что одноклассники IX-35 тех лет тоже ни разу не мягче. РАВ4, Аутлендер 2013 г. в. жесткие. Это только те кроссоверы, на которых я ездил и могу сравнивать. Может, есть еще и другие.
А, скажем, подвеска нового Туссана, который пришел на смену IX-35 в 2015 году, вполне комфортна. Гораздо мягче подвески нового Тигуана, к примеру.
Все течет, все изменяется.
 
1
Ответить
Evgensaratov
Саратов
Kuralexer
1700 за рамный внедорожник, 2200 за прадик. Чуть слезу не пустил по тем далеким временам))
!!!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
14084472
Добрый вечер, Александр Иванович! Хотел посоветоваться с Вами,думаю брать мохава с пробегом бензинового но пробег смущает у одного 134 у другого 180 тыс вот и думаю что делать?
Я на своём бензиновом менял цепи на 110.000, вскрывал двигатель. Всё там нормально. И цепи можно было не менять, нормальные были
1
1
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
14084472
Добрый вечер, Александр Иванович! Хотел посоветоваться с Вами,думаю брать мохава с пробегом бензинового но пробег смущает у одного 134 у другого 180 тыс вот и думаю что делать?
А вот автомат проверьте. К 130.000 там масло должно быть минимум два раза поменяно
1
1
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
Александр Кононенко
Советую брать только дизельный. На бензине такая машина теряет большую часть своих преимуществ. А так, состояние надо смотреть
Ничего она не теряет на бензине. Был и дизель и бензин. Бензин нравиться больше.
2
2
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
Александр Кононенко
Ну не рубль экономит, это точно. При сравнимой динамике, бензина расход будет 18-20л. Приличная разница. И налог за 280 л.с. будет более 40 тыс. А у меня 18 тыс.
Газ можно на бензин поставит.
2
1
Ответить
Павленко Григорий
Владивосток
Леонид
Поделитесь решением? Какие пружины/амортизаторы поставили, почему именно их, что бы по форумам не выискивать. Думаю многим интересно было бы.
Сначала я переделал на голландские Kony, стало намного лучше. Затем, когда Kony умерли, поставил такой вариант https://www.drive2.ru/l/536937708405129638/ , он понравился больше
2
1
Ответить
Леонид
Барнаул
Павленко Григорий
Сначала я переделал на голландские Kony, стало намного лучше. Затем, когда Kony умерли, поставил такой вариант https://www.drive2.ru/l/536937708405129638/ , он понравился больше
Похоже вариантов немного. В экспериментах с подвеской иду тем же путем, хотя у меня другой корейский авто (Grand Starex). Пришел к выводу что на корейцах (был еще опыт с Санта Фе), жесткие пружины и жесткие на отбой амортизаторы дают более комфортную подвеску. Сейчас стоят регулируемые Кони, они слабоваты на отбой, при увеличении жесткости долго не проходят. Весной буду ставить более жесткие в сравнении со стоком пружины, однотрубные амортизаторы спереди и ss20188 от УАЗа сзади.
1
1
Ответить
20006973
Мариинск
Oleg72
Всегда поражает когда люди пишут про интервал прохождения ТО в 15 тыс.км.
Ну да...Ну рекомендует завод изготовитель проходить ТО раз в 15 тыс км тем самым подкупает доверчивых людей приобретать свою продукцию .Но сам посуди.А стоит ли это делать ,тем более на дизельном машине?!
У родственника был Мохаве. Откатал на нем 380 тысяч за 9 лет. То проходил раз в 15 т. Никаких проблем. Прекрасный автомобиль.
4
2
Ответить
20006973
Мариинск
7494543
Помимо понятия "лучшее соотношение цена/количество на рынке" есть ещё "общее ощущение от автомобиля". Мне он даром не нужен с таким странноватым дизайном и пресным салоном.
Возьми новый Мохаве. Уверен лучше автомобиля за эти деньги не найдте.
2
1
Ответить
Алекс
Воронеж
7494543
Помимо понятия "лучшее соотношение цена/количество на рынке" есть ещё "общее ощущение от автомобиля". Мне он даром не нужен с таким странноватым дизайном и пресным салоном.
Конечно ты и на велосипеде дальше покатаешся, машина это наверное у тебя в мечтах))))
1
1
Ответить
18341529
Добрый день подскажите какие аморты и пружины поставили. Тоже надо.
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Slava Slava
Так и делаю. Каждые 15.
Имею в подчинении 40 машин, выхаживают свои 300- 400 без проблем.
Верьте в человечество!
Ну мужики не понимаю я Вас? Как так дизели выхаживают 300-400 ткм, если у меня Турбофорестер выходил на ГБО!!! уже 275 000 км и даст бог еще походит, потому как доливом масла особо не страдает. А поэтому у турбодизеля планка должна быть выше в пределах ну хотя бы 400-500 ткм....А иначе на что же я буду менять своего Турбофоря, потому как у новых пошел, мать его, вариатор..., а на нем прицеп не потаскаешь, как я на своем.
1
1
Ответить
евгений
Улан-Удэ
Кароч ,почитав этот рассказ ,решил надо покупать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром