Юбилею 3000 км посвящается. Краткие рассказы про "фишки". Сегодня про Auto Hold
Кнопочка Auto Hold находится на панельке рядом с рукояткой селектора автомата
, в моем случае не очень удобно, так как ростом я невелик и соответственно седло выдвинуто вперед, поэтому кнопочку приходится искать рукой как то эту самую руку выворачивая. Кнопочки на панели посвящены вовсе разным функциям (будет время про все расскажу) и на ощупь определить трудно ту, которая конкретно нужна, поэтому руку приходится выгибать, а взгляд от дороги отрывать. Единственный выход включить этот самый Auto Hold до начала движения и тогда никакая эргономика не страшна))).
Сама по себе функция полезная, хотя и на любителя - точно не для тех кто технике не доверяет и привык все контролировать лично - на ощущениях и инстинктах. Итак - нажимаем Auto Hold, едем....при остановке на перекрестке на панели соответствующая надпись загорается зеленым
, значит педаль тормоза можно не держать - машина это делает за вас! В пробках особо полезно.
Для интереса сравнил, как работает "фишка" на мерсе Е класса. Там оказывается тоже самое, но....кнопки никакой нет.....функция активизируется автоматически, если после остановки прожать педаль тормоза "в пол". На мой взгляд Kia предложил для функции неплохой алгоритм, учитывающий психологию разных водителей. Выбор за Вами.....