Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2021

Киа Мохав 2021 — отзыв владельца

, Екатеринбург
64546
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
655
голосов
4.8
5 — 595 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 11.8 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 850 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Используя drom.ru многие годы в темную - для почитать, все-таки решил и сам дать пищу для размышления другим таким читателям, тем более повод есть. В декабре 2021 года, не смотря на пандемию и дефицит авто на рынке, я таки стал обладателем нового Kia Mohave. Ранее владел следующими средствами передвижения: ВАЗ 2105, Ford Fusion, Skoda Octavia Scout, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester.
Итак, моему Форестеру пошел 5 год и пробег стал неминуемо приближаться к заветной отметочке 100 000, Здесь надо сказать, что работа, дача и Кавказ (раз в год) обеспечивают мне годовой пробег около 20-25 тыс.км. Субарик машина удивительная по управляемости и очень даже неплохая по надежности тем более, что владел я полной комплектацией (если не считать XTI). Ну, пошел я по сайтам и салонам, где "шаром покати". Машинку искал с учетом следующих факторов: 1) полный привод, 2) дорожный просвет не менее 200 3) удельная мощность не менее чем у субарика 4) вместительный салон и багажник чтобы еще овчарка входила 5) современный мультимедийный комплекс.
Смотрел Фольксваген Террамонт с ценником около 5,3 млн.р. Машинка огромная, но пустая, да и моторчики эти от бензопил (200 л.с. с турбинкой) как то не устраивают - ну консерватор я!!! Консерватор!!! Да и на Октавии в свое время обжегся....с этими турбинками....
Увидел в общем в одном из салонов нашего городка Мохаве на подиуме, ну и посмотрел.... Машина сразу легла в душу и заполнила сердце. Ценник 5,379.Допов на 700 тыс. (зимняя резина, керамика, антикор, шумка, коврики, сигналка с GPRS). При чем зимнюю резину салон был готов купить ту, которую я закажу. В общем внес я предоплату, резину заказал Yokogama Ice Guard (липучка такая, на субарике тоже была - не подводила). Затем пригнал свой субарик на обмен. Торг с оценщиками был жестокий, но в итоге сошлись. Далее торговались за скидки, в итоге машину из салона я забрал за 4950 (победой не назову, но все-таки).
Ну а теперь про Мохаве. Сравнивать конечно буду с Субару Форестер. Комплектация Премиум - бомба!!!! До сих пор всех функций не изучил, а мануал лежит на прикроватной тумбочке))).  Дизель - никогда такие моторы ранее не пробовал - разгон = ну это что то....2,5 тонны, как пуля вылетает. Салон при всей огромности автомобиля огромным не кажется, хотя и маленьким не назовешь конечно. Как и у всех рамников мало расстояние от уровня пола до сидения.
Впрочем плюсы данной техники все видели в многочисленных обзорах, а я скажу о том какие минусы и особенности просматриваются за первые две недели поездок:
1) в салоне Мохаве нет розеток-прикуривателей и оставшиеся от Субары камера и радар-детектор включать некуда!!! Детектор включил в розетку 220 через переходник на 12 В (но схема временная, так как эта розетка на заднем ряду и пришлось тянуть провод).
2) после Субарика Мохаве кажется просто пароходом или, как минимум тепловозом, но и управляемость совсем другая. Обгон по заснеженной дороге с траекторией и темпом, как у Субару вызвал заметные рысканья машины... Короче от Субару надо отвыкать и привыкать к Мохаве. Управлять им надо по другому - радиусы больше, движения плавнее, скорость в повороте ниже.
3) машинка жестковата в сравнении опять же с Субару, возможно роль играют и 20" катки. Хотя мой приятель, прокатившись после своего Кодьяка сообщил, что Мохаве точно комфортнее.
4) очень странный подход к размещению кнопки спуска с горы -  она находится слева от руля, и такой же странный подход к кнопке ручного тормоза, при этом - внимание!!! Кнопка обогрев руля в самом доступном месте на панели между сидениями. Почему ее не поменять местами с кнопкой ручного тормоза мне не понятно...логика такого размещения важнейшего органа управления странная.
5) в Субаре очень удобно регулируется подлокотник- он же крышка рундука между сидениями. В Мохаве она не регулируется и сдвинуть ее под локоть не возможно. Ростом я невелик и соответственно придвигаюсь ближе к торпедо...

Ну а в целом. Пройдено по зимнему Уралу 850 км.....не много конечно, но ведь и не так мало, чтобы понять автомобиль хоть чуть-чуть. Машинка замечательная, чувствуешь себя машинистом тепловоза или хотя бы механиком-водителем Арматы. Народ в потоке на авто обращает внимание - не часто такая техника у нас встречается и даже
БМВ X5 какой-нибудь, не смотря на 8 млн в цене выглядит в сравнении банально. Дальше будем посмотреть.....
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, про багажник. Фоток пока нет, но он огромный, во всяком случае в сравнении с Форестором. Овчарка влезла, тем более, что это не немец, а бельгийка - она у нас компактная. Кстати прикольно, что в наборе ковриков есть два коврика багажника - большой (для полного объема) и малый для объема, когда разложен задний ряд (места 6 и 7). Ну и как всегда абсолютно не нужная опция - шторка багажника. Багажник огромный и она огромная, соответственно места для нее нет. Пришлось дома сложить в шкаф, где по-видимому она будет жить ближайшие 5 лет....

, пробег 850 км   

2000 км проехал. Пока дорогами Урала. Город-трасса в соотношении 40/60 примерно. После 1500 км средний расход с отметки 11.2 сполз до 10.0 - это хорошо. Вебасты у меня нет, но стоит сигналка StarLine с автозапуском по температуре двигателя. Ставлю ее на -15 градусов. В городе вовсе нет проблем так как машина в теплом паркинге живет, а вот на даче или на работе - место стоянки улица. Морозов ниже минус 20 градусов пока особо не было. Заводится машинка без проблем, прогревается быстро. На турбированной бензооктавии было значительно как холоднее и дольше....

, пробег 2 000 км   

Юбилею 3000 км посвящается. Краткие рассказы про "фишки". Сегодня про Auto Hold

Кнопочка Auto Hold находится на панельке рядом с рукояткой селектора автомата , в моем случае не очень удобно, так как ростом я невелик и соответственно седло выдвинуто вперед, поэтому кнопочку приходится искать рукой как то эту самую руку выворачивая. Кнопочки на панели посвящены вовсе разным функциям (будет время про все расскажу) и на ощупь определить трудно ту, которая конкретно нужна, поэтому руку приходится выгибать, а взгляд от дороги отрывать....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

20006973
Мариинск
24106524
Зачем на него 3.5 бензин? )) мощность также, крутящий момент у бензина сильно меньше, а расход - прилично выше )))
У них была бензиновая версия, расход конский. Больше не выпускают.
 
 
Ответить
20006973
Мариинск
Роман
Крутящий меньше, но мощность выше, бензин дешевле соляры значительно, работает тише, нет тарахтения этого, проблем с бензиновым ГОРАЗДО меньше(особенно зимой), качество соляры в России вообще часто под...
Прадо бензиновый, это просто тупой овощь.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20006973
Да, можно будет. Я покупал новый Мохаве в 2011 за 1850, накатал на нём почти 400. Продал за 1,2. Сейчас купил новый.
сейчас б/у уже за лимон такой не возьмешь, 1.5 надо наверно
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20006973
Каждому своё. Сейчас и мебель на 700,000 не поменяешь. Так, кухню разве что обновить.
Может быть, но человек, покупающий кухню за 700, скорее всего и ездит на чем-то посерьезнее, чем Мохаве
 
 
Ответить
Brekson
автор
Ну что ребята? Вот теперь самое время поговорить про цену Мохава......
4
2
Ответить
Александр
Уфа
Black_Honda
За автора рад, что он может позволить себе авто за такие деньги, но это уже прошлый век, rivian надо смотреть и подобное нынче. Этот мохав неликвид и потеря денег
на счёт не леквида это вы погорячились......
на днях свой мохав продал за 6000000!!!!
брал за 4900000
2
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Александр
на счёт не леквида это вы погорячились......
на днях свой мохав продал за 6000000!!!!
брал за 4900000
Я уже не участвую в этом рынке абсурда никак. Никакие машины мне уже не интересны, ибо цены не подъёмные
1
 
Ответить
Вячеслав
Санкт-Петербург
Рассматривал Мохаве к покупке в 2018 году когда захотел поменять пятилетний РАВчег на что-нибудь поинтерестней. Не взял Мохав из-за того, что управляемость на зимней дороге, да и не только на зимней, оставляет желать лучшего. Про это пишут почти все владельцы. И салон у машин 2018 года слишком отдавал азиатчиной. Поразмыслив понял, что по большому счёту, мне не нужен рамный джип. Поэтому я взял Ягуара Ф-пейс. Рейстайлинговая версия Мохава выглядит гораздо интерестней и салон не плох. Автору ставлю 5. По моему мнению, с учётом текущей обстановке, удачное и своевременное вложение денег если нужен рамник. Сейчас они стоят от 6 млн.
8
1
Ответить
Роман
Новосибирск
20006973
Прадо бензиновый, это просто тупой овощь.
4-х литровый, я бы не сказал......
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Роман
4-х литровый, я бы не сказал......
4-литровый нормально едет, это вам не 2.7
 
1
Ответить
Вадим
Владивосток
анд
А что не так? Не сравнивая машины( хотя восторг фанов БМВ все же ближе секстанству), это факт. Х5 действительно выглядит банально, Лень или боязнь дизайнеров что то менять существенно, превратили для...
То что вы Х5 10 года в тюнинге , принимаете за Х5 22 года это выши проблемы))
 
1
Ответить
Нижний Новгород
Роман
Крутящий меньше, но мощность выше, бензин дешевле соляры значительно, работает тише, нет тарахтения этого, проблем с бензиновым ГОРАЗДО меньше(особенно зимой), качество соляры в России вообще часто под...
Такую же мощность (249 л/с) на Прадо выдаёт 4,0л бензиновы движок и расход у него 15,5 л. на 100 км. Так что твой аргумент не в пользу Прадо.
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
"моему Форестеру пошел 5 год и пробег стал неминуемо приближаться к заветной отметочке 100 000,.." А моему Турбофорику пошел 13-й год и спидометр перевалил за 300 000 км из них 200 000 с лишним с ГБО Движок и трансмиссия родные и я их еще не капиталил. Когда на моем было 100 000 км это у него только юнть подходила к концу. А разгон несравнимый с Мохавиком. Так что менять нужно было на Турбофорик. А атмосферные Форестеры выхаживают по 400 ткм!!! Так что поторопились Вы менять своего Форестера на трактор или тепловоз, не знаю как Вы его еще называете...
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
Роман
Крутящий меньше, но мощность выше, бензин дешевле соляры значительно, работает тише, нет тарахтения этого, проблем с бензиновым ГОРАЗДО меньше(особенно зимой), качество соляры в России вообще часто под...
А куда его столько крутящего? Грузовые прицепы таскать что ли? У меня турбофорестер крутящий 320 нм и мне его по заглаза даже с прицепом груженным с 1 000 кг, да еще вес самого прицепа. И кроме того у меня турбофорик на ГБО и прошел уже 310 ткм и движок пока не капиталил!!! Ну а где автор пишет что у Мохаве тяга паровозная, но ведь с турбофориком все равно не сранить особенно по динамике...Ну а про расходы на ГСМ тут и сравнивать нечего...
 
 
Ответить
Гарри
Как сейчас в морозы авто ведет себя ?
 
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Не мохав, а мохавЕ. Пустыня такая
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Есть на Руси поговорка: "Время покажет".
Хорошая эта штука, форумы - фиксируются мысли сказаные 2года назад и вот сейчас как в песне гр. Любэ "Мы начинаем жить по-новому"...
Кто бы мог знать, что цены устремятся на столько вдаль?))
***
Стою перед выбором, что-то хочется обновить....Прадо 150 (3л) - 10лет, хотя пробегу 175 тыщ.км (в семье 3 автомобиля). Как говоитя, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ))) Так получилсь, поменял Бронтика на Ниссан Патрол Y61, поэтому проходимца рыбалка/охота в качестве солдата будет ОН (проект намётан).
Вернусь....Прадик не подводит, хоть куда - сел и поехал, ломаться определённо нечему. Решил его обновить либо сменить. Менять на обновленный Прадик 150 - смысла нет: управляемость, размер салона, динамика, рама, эргономика салона - в общем изменилась лишь обёртка...Явно нужна семейное авто за вменяемые деньги....Нынче, слово "вменяемо" уже не допустишь....
В общем, да, заинтересовался ЕДИНСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ С СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНА / ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХОТЕЛКИ (мои) - это Мохаве (Муха)
Прочитал инфу, посмотрел ютуб....Склоняюсь к данному изделию! При том, что младший брат таки приобрёл Хендай IX55 год назад ...КИА Мохаве - продолжатель рода. Чугунный 3л дизель, V салона, эргономика, полный привод....
****
В целом интересует работа полного привода и эксплуатация ЗИМОЙ
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
10299753
Про тяжелые внедоры я ничего не говорю, для них дизель самое то, а вот для л/а дизель нафиг не нужен, турбобенз или гибрид гораздо лучше, просто тут много трактористов, которые ради экономии 300-400 мл. топлива на 100 км готовы взять 1,6 ТД против 1,6 или 1,8 турбобенз
Дизель более резвый на низах и очень сильно выигрывает по налогу на дорогу. у меня сейчас дизель 3л 224лс налог 10тр, бензиновая версия 296л и выше - налог 44тр и выше. Приемистости при моем стиле вождения мне хватает.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром