Полтора года катаюсь на Мохаве, решил дополнить отзыв, вдруг кому полезно будет. На сколько я понимаю из тематических групп в телеге, корейцев сейчас выметают вообще всех, особенно большеразмерных типа Карнивалов, Мух и Палисадов: машины большие и достаточно современные за мЕньший прайс по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.
В целом ощущение от владения машиной не поменялось: я доволен и Мохав продолжает доставлять удовольствие.
За время владения делал менял только передний ступечный подшипник, который внезапно загудел. И меняется он, сволочь, со всей ступицей, которая стоит что-то около 13к.
В остальном делал только ТО: масло (7,5 литров) и фильтры встают около 12 т.р.
Были и кое-какие доработки:
- сделал в машине шумку. Так как ездим семьей, 2 задних ряда часто заняты. И внезапно понял, что в машине шумновато, задние пассажиры водителя вообще не слышат. Шумка встала в 130к, но оно того стоило, эффект ощутил на первой же поездке. Плюс музыка зазвучала лучше, а я в некотором роде меломан, люблю, чтоб металл качал)
- сделал чип. В режиме комфорт напрягала турбояма и долгий отклик на педаль газа. После чипа стало гораздо приятнее. В режиме спорт машина едет вообще отлично, точно бодрее Чирка, только нужно не забывать, что в Спорте она становится заднеприводной и на гравийке, например, ЕСП постоянно подрабатывает авто.
- выровнял задние пружины проставками. Почему-то прадовский комплект встал неравномерно и зад оказался чуть ниже переда. Кстати, еще нюанс касательно замененной подвески: настоятельно рекомендуется поставить усиленные втулки задних аммортов, ищутся на авито. Стандартные срывает, с чем я и столкнулся. Цена вопроса 5к.
- под левую ногу водителя нашел и заказал проставку для более удобного положения ноги.
Недавно прохватил за один день 800+ км, 300 из них были по гравийке средней паршивости.
В очередной раз поймал себя на мысли, что Мохав приносит удовольствие. По гравийным перевалам на спорте идет четко, тяга есть, рулишь и кайфуешь. В салоне тихо, группа Sabaton качает, виды на перевалах красивые. Офигенно скатался, в общем.
У тещи загрузил тачку вещами ПОД ГОРЛО, натурально 5 кубов залезло, забито все под завязку было, но влезло ВСЁ :)
Мохав точно идет бодрее дизельного Чирка WK2, новая подвеска точно лучше стоковой на Чирке, которую менять было вообще не бюджетно из-за специфики чирковских амортизаторов, рулится Мохав точно лучше.
Из запланированного еще профилактика рулевой рейки: снять, посмотреть состояние подшипника вала, в случае чего - заменить и поставить доп пыльник для защиты от влаги. Рейка у Мохава один из узлов, за которыми надо бдить, иначе можно попасть на нехилые деньги.