Машина приобретена у дилера Сармат в июне 2015 года. Комплектация максимальная, Вебасто был уже установлен .
Первые проблемы начались с первыми морозами - Вебасто работал как хотел, прерывисто, выключался самостоятельно. Три раза приезжал в сервис и выслушивал рассказы про плохую солярку (т.е. двигатель заводиться без проблем, весь город ездит, и только моя вебасто не работает по причине плохого топлива).
При морозах -20 при неработающем подогревателе не было дистанционного запуска от сигнализации (Пандора 5000). По данному вопросу звонил в сервис - предлагали оставьте машину, будем "замораживать" и смотреть.
Наобщавшись с сервисом КИА, связался с представителем Вебасто в городе - 30 минут диагностики и вердикт - неправильно подключено по управлению. Дали по тел.рекомендации сервису КИА , приехал, переподключили, больше вопросов не было.
По сигнализации связался с представителем Пандоры, попросили снять видео приборной панели при цикле запуска, снял-переслал, пригнал машину, настроили-перепрограммировали, проблем больше нет.
Пока не устранили проблему с Вебасто - могли быть странные вещи вроде не включения подогревов передних сидений. Как выяснилось шла помеха из за неправильного подключения. Тоже крови попортило.
ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ СДЕЛАЛ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, написал в КИА на их сайт ни ответа ни привета.
Дальше- примерно на 9 месяце изображение камеры помутнело (запотел объектив). Приехал на годовой сервис с пробегом 13 тыс. Камеру пообещали поменять по гарантии. Попросил обновить базу навигации- начались проблемы, пропал весь звук в машине. Сняли мультимедийный блок, отправили в Москву, уже четвертый месяц дыра в панели, сгорела материнская плата. Сроки возврата назвать не могут.
На днях дважды машина начала конкретно козлить - загорелись все три индикатора высоты пневмоподвески. Хорошо я был за рулем, (машина жены). Остановился, заглушил, завел - пропало. Иногда кузов на стоянке может просесть вниз (сразу), иногда стоит в уровне (несколько дней).
Диагностика только на следующей неделе - нет специалиста.
Короче - новые машины сложны и ставить доп.оборудование вроде сигналок рискованно.
Или надо ставить в специализированных конторах. Может там кадры лучше, может оборудование диагностики более совершенное.
Проблем с машиной хватило мне до и больше. 1/4 пятилетней гарантии уже закончилась, что будет дальше не представляю. Это не первая машина из салона, но столько проблем не собирал ни в ниссане (1 шт) ни в субару (2шт).
Думал взять вторую КИА в семью, понаездился на сервис, зарекся.
Что надо отметить в Сармате - продают ведь хорошо, и все очень вежливы, девочки красивые. В остальном....... либо я нагрешил где, либо машина действительно попалась проблемная.
В остальном по машине- динамика, расход, комфорт только плюсы, замечаний нет.