Это не отзыв, а мои впечатления от выездного тест-драйва Kia Mohave. Буду излагать, как могу, по журналюгски. :) Дело было в Дубае полгода назад.
Корейцы обозначали Mohave как ценового конкурента таких суровых парней, как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser, а также Volvo XC90. Парни с дуба рухнули, это определенно.
Что же нам предложит Mohave? Угловатая морда в стиле американских внедорожников выглядит довольно неуместно, но привыкаешь быстро. С корейцами почти всегда так, на лицо ужасные, а привыкаешь к ним быстро.
Kia ожидает, что Mohave будет использоваться в суровых условиях, например, в дубайской пустыне, или в снежной России. Чтобы мы поверили в эти роскахни на машину поставили пластиковую защиту от грязи, пластиковые накладки на арки и двери, на манер американских внедорожников. Думаю, что на пером же камне с защитой можно будет проститься.
В салоне Mohave - никаких сюрпризов.Качество кожи - не супер, да и остальные материалы не дотягивают до стандартов, принятых для премиум-SUV, однако для своего класса качество и фактура отделки вполне приемлемы, детали подогнаны аккуратно. Тут кивать на корейцев не стоит. Думаю, в России за полтора лимона она найдет своих покупателей в Северо-Западном регионе.
Собственно, что мы имеем в салоне на вооружении:
- механизм регулировки передних сидений в 8 направлениях
- регулируемый по вылету и наклону руль
- система дистанционного доступа
- кнопка запуска/остановки двигателя
- ксеноновые передние фонари
- система регулировки расположения педального узла
- навигатор с встроенной развлекательной системой (имеются порты USB, iPod и AUX)
- круиз-контроль
- система помощи при спуске
- полностью независимая передняя и задняя подвеска с возможностью электронной регулировки дорожного просвета
- переключатель 2H/4H/4L
На дороге Mohave чувствует и ведёт себя уверенно, хорошо реагирует на все действия водителя, как оно и ожидается от 7-местного кроссовера пяти метров длиной и двух метров шириной. Мотор (3,8-литровый V-образный шестицилиндровый) с на удивление звучным глубоким голосом: лошадей в нем довольно - 270 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента. Скорость 100 км/ч он развивает за 8,5 секунд. Максималка - 240. В планах Kia - установка на Mohave 4,6-литрового V8. Посмотрим, что из этого получится.
В условиях скоростной автодороги на борту Mohave чувствуешь себя очень комфортно; единственное, пожалуй, что нарушило идиллию в моем случае, - это низкий гул, появившийся на скорости около 120 км/ч и исходивший откуда-то из коробки передач. На другой машине (не я был за рулем) неприятной неожиданностью стали развернувшиеся без видимой причины шторки безопасности. Вот такие пироги. Просто пипец, если подумать :(
На бездорожье Mohave показал себя достойно (в Дубаях это песочек, зыбкий такой, колеса вязнут, как у нас в жиже), но, к сожалению, организаторы тест-драйва не дали развернуться как следует. Это немного настораживает. По сути во внедорожном испытании было разрешено переехать лишь несколько небольших брёвен, пересечь пологую песчаную дюну и пройти 50-метровый слалом. Всё это, конечно, не даст понимания, на что способен автомобиль, но, по крайней мере, Mohave нигде не сел.
Дли интересующихся вот технические данные.
Технические характеристики Kia Mohave 2008:
4-дверный среднегабаритный SUV
Двигатель: 3,8-литровый V6
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент - 362 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 8,5 секунд
Трансмиссия: 5АКПП
Ценовой диапазон: от 1 500 000 рублей.+ 150 000 тыс. км гарантии.
В целом машина оставила положительные впечатления.