Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2009

Киа Мохав 2009 — отзыв владельца

, Дубай
76530
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.2
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 270 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Это не отзыв, а мои впечатления от выездного тест-драйва Kia Mohave. Буду излагать, как могу, по журналюгски. :) Дело было в Дубае полгода назад.

Корейцы обозначали Mohave как ценового конкурента таких суровых парней, как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser, а также Volvo XC90. Парни с дуба рухнули, это определенно.  

Что же нам предложит Mohave? Угловатая морда в стиле американских внедорожников выглядит довольно неуместно, но привыкаешь быстро. С корейцами почти всегда так, на лицо ужасные, а привыкаешь к ним быстро.

Kia ожидает, что Mohave будет использоваться в суровых условиях, например, в дубайской пустыне, или в снежной России. Чтобы мы поверили в эти роскахни на машину поставили пластиковую защиту от грязи, пластиковые накладки на арки и двери, на манер американских внедорожников. Думаю, что на пером же камне с защитой можно будет проститься.

В салоне Mohave - никаких сюрпризов.Качество кожи - не супер, да и остальные материалы не дотягивают до стандартов, принятых для премиум-SUV, однако для своего класса качество и фактура отделки вполне приемлемы, детали подогнаны аккуратно. Тут кивать на корейцев не стоит. Думаю, в России за полтора лимона она найдет своих покупателей в Северо-Западном регионе.

Собственно, что мы имеем в салоне на вооружении:
- механизм регулировки передних сидений в 8 направлениях
- регулируемый по вылету и наклону руль
- система дистанционного доступа
- кнопка запуска/остановки двигателя
- ксеноновые передние фонари
- система регулировки расположения педального узла
- навигатор с встроенной развлекательной системой (имеются порты USB, iPod и AUX)
- круиз-контроль
- система помощи при спуске
- полностью независимая передняя и задняя подвеска с возможностью электронной регулировки дорожного просвета
- переключатель 2H/4H/4L


На дороге Mohave чувствует и ведёт себя уверенно, хорошо реагирует на все действия водителя, как оно и ожидается от 7-местного кроссовера пяти метров длиной и двух метров шириной. Мотор (3,8-литровый V-образный шестицилиндровый) с на удивление звучным глубоким голосом: лошадей в нем довольно - 270 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента. Скорость 100 км/ч он развивает за 8,5 секунд. Максималка - 240. В планах Kia - установка на Mohave 4,6-литрового V8. Посмотрим, что из этого получится.

В условиях скоростной автодороги на борту Mohave чувствуешь себя очень комфортно; единственное, пожалуй, что нарушило идиллию в моем случае, - это низкий гул, появившийся на скорости около 120 км/ч и исходивший откуда-то из коробки передач. На другой машине (не я был за рулем) неприятной неожиданностью стали развернувшиеся без видимой причины шторки безопасности. Вот такие пироги. Просто пипец, если подумать :(

На бездорожье Mohave показал себя достойно (в Дубаях это песочек, зыбкий такой, колеса вязнут, как у нас в жиже), но, к сожалению, организаторы тест-драйва не дали развернуться как следует. Это немного настораживает. По сути во внедорожном испытании было разрешено переехать лишь несколько небольших брёвен, пересечь пологую песчаную дюну и пройти 50-метровый слалом. Всё это, конечно, не даст понимания, на что способен автомобиль, но, по крайней мере, Mohave нигде не сел.

Дли интересующихся вот технические данные.

Технические характеристики Kia Mohave 2008:
4-дверный среднегабаритный SUV
Двигатель: 3,8-литровый V6
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент - 362 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 8,5 секунд
Трансмиссия: 5АКПП
Ценовой диапазон: от 1 500 000 рублей.+ 150 000 тыс. км гарантии.

В целом машина оставила положительные впечатления.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.6
78768
Kia Mohave, 2012
misha150, Наро-Фоминск
Kia Mohave, 2012
4.6
44027
Kia Mohave, 2012
Kino79, Хабаровск
Kia Mohave, 2010
4.8
39183
Kia Mohave, 2010
Тимка, Пермь
Kia Mohave, 2012
4.8
21766
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара
Kia Mohave, 2014
4.9
10148
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 649
Я тоже ее хочу тест драйвить :(
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
48
7
Ответить
 
Сообщений: 231
Toyota PRADO !
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
13
115
Ответить
    
Маленький северный городок
Сообщений: 41
рекламка. надо самому катать. не драйвить. иначе не будет объективности
Убрал я подпись. Нет её....
29
5
Ответить
Фары - как на Лексусе RX300 конца 90-х.
Панель приборов примитивна.
11
61
Ответить
Общий дизайн какой-то устаревший.
В общем, КИА.
11
49
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 519
за 1,5 мульона? Лучше патфиндер!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
19
64
Ответить
 
Vlad
Сообщений: 6285
Видон конечно устаревший , в целом как будто со всех внедорожников всего по чуть-чуть нахватали и слепили....
10
18
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Ощущение, что у него ж.. свинцом загружена
10
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13723
А по-моему классная панелька. Тахо и fuel - вообще зачОт!

А то, что в дизайне чужие нотки угадываются... Так это болезни роста. И это проходит. К тому же это уже скорее не копирование, а цитирование удачных моментов.
...завтра нас просто может не быть под этими звёздами...
22
3
Ответить
TerminatorII
Мне очень дизайн панели нравится - просто, лаконично и современно.
14
2
Ответить
Приветствую! Есть вопрос? Стоит этот аппарат своих денег??? Я еще в живую не видел, ни тестил, нищупал..... У некоторых ассоциации с киа=корея=китай......не все ей доверяют, а многие эксплуатируют и довольны! Можно сказать, что эта машина за свои деньги или слишком жирно?? По салону: с чем можно сравнить по размеру???
Меня правда дизель интересует, но пока еще никто тут свой "ДИЗЕЛЬНЫЙ" отзыв не оставил..
5
 
Ответить
в Оренбурге дизель стоит 3,0л.,говорят 250 лошадок. Посидел-понравилось,продавцы говорят оч мягкий за счет многорычажки спереди и сзади. Ведущий задний и вроде сказали что рамный с осевыми блокировками и пониженной передачей.По электронике:серворуль,круиз,эл привод сидей с двумя запоминалками,правда люка нет.В общем впечатление приятное, для любителей 3-ий ряд сидений,и при всем во 2-ом ряду на коленки не жмет.В общем при стоимости 1.600.000 с комбинированным кожей салоном приятный автомобильчик,не Q7, но пойдет!
10
3
Ответить
Сергей-51
Народ! Как он едет?? Кто-нибудь дизельный тестил?? Поделитесь - очень интересно!
5
1
Ответить
Только-что вернулся с авто-фестиваля, на котором на специальной трассе можно было покататься на различных внедорожниках, в том числе и на Мохаве. Катался на 3.0 дизеле, очень понравился. Подвеска достаточно мягкая, на волнах раскачал - ни разу не пробило, косогоры штурмует на ура. По отделке понравился, по крайней мере этот, был на коже. Кстати, в живую выглядит не так громоздко, как на фотографиях, хотя конечно - дизайн не выразительный.
14
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
на новый паджеро передние крылья смахивают
1
3
Ответить
Зашел в автосалон Киа увидел его и влюбился))) не знаю чем автору не понравилась отделка мне все оооочень понравилось хочу ее на тест драйв но у нас пока тест драйва на мохав нету...
15
3
Ответить
это где это в дубаях зыбкий песочек? только если на пляже. а в пустыне песок почти как российский асфальт
2
1
Ответить
BenderKissMyIronAss
h22a red top vl "панель приборов примитивна"

в каком месте?
19
1
Ответить
Протестировали сегодня в автосалоне 3-х литровый дизель: подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, разгоняется плавно, быстро, едешь, как на легковушке. Специально выбрали плохую дорогу - ни кочек ни ухабов не чувствует. В повороты входит хорошо. А что касается внешнего вида - мне нравятся американцы, мне нравятся "ужасные морды", и вот не надо обсирать экстерьер со своей колокольни. Выглядит супер, внутри просторный, посадка замечательная, отделка - все, как надо, дизайн - просто, лаконично, ничего лишнего. Кому не нравится - адьес, катайтесь на своих Пафиндерах - ездили, знаем, Мохаве прикольней во всех планах. Короче. Я беру. Время покажет, если там что не то будет в сборке, или какие болезни выявятся. Все-таки опыт эксплуатации этих авто маловат, а на тест-драйве впечатления поверхностные. Но то, что я по тест-драйву определила, для меня вполне приемлемо: здоровенный танк с отличными ходовыми качествами и с комфортом лекговушки.
33
5
Ответить
    
Сообщений: 42500
BenderKissMyIronAss:
h22 a red top vl "панель приборов примитивна" в каком месте?
просто брутально и не более того... там все есть... что необходимо и этого достаточно...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
15
 
Ответить
Edward00001
на днях случайнобыл в кие и сел в салон....не думал что киа вообще мне может понравиться.... а эта прост супер..и кожа отличная !!и примочков много.. хоорошо укомплектованная... хочу на тест драйф!!! может и себе куплю!
14
4
Ответить
купил. дизель, комплектация за 1.779.900. GG 54. всё нормально только раскачивается прилично, всё остальное супер, рекомендую
11
3
Ответить
vchiz
Скажем так был настроен покупать патфайндер 2010г, но на тест драйве был разочарован. Динамика ужасная, шумоизоляция тоже. Электроника супер. Мохаве на тест драйве (дизель 250)по динамике зверь, просто дух захватывает. Шумоизоляция лучше чем у многих бензиновых. Салон вместительней чем у японца. Вообщем мохаве мне понравился больше, хоть и кореец.
23
3
Ответить
GUAS
У нас в Азия-авто Мохаве собирают стоит 6060000тенге(Executive), наворотов более чем достаточно за такие деньги. Да и внешний вид неплохой, КЛАССИКА.
8
1
Ответить
   
Хабаровск-СПб
Сообщений: 17723
"Корейцы обозначали Mohave как ценового конкурента таких суровых парней, как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser, а также Volvo XC90. Парни с дуба рухнули, это определенно."
в корее он стоит 30000$.
цену у нас обозначает гос-во своими налогами и прочими поборами
WV Passat CC 1,8
Honda Legend 3,7
12
5
Ответить
Alex224
Karla-Marx:
Протестирова ли сегодня в автосалоне 3-х литровый дизель: подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, разгоняется плавно, быстро, едешь, как на легковушке. Специально выбрали плохую дорогу - ни кочек ни ухабов не чувствует. В повороты входит хорошо. А что касается внешнего вида - мне нравятся американцы, мне нравятся "ужасные морды", и вот не надо обсирать экстерьер со своей колокольни. Выглядит супер, внутри просторный, посадка замечательная, отделка - все, как надо, дизайн - просто, лаконично, ничего лишнего. Кому не нравится - адьес, катайтесь на своих Пафиндерах - ездили, знаем, Мохаве прикольней во всех планах. Короче. Я беру. Время покажет, если там что не то будет в сборке, или какие болезни выявятся. Все-таки опыт эксплуатации этих авто маловат, а на тест-драйве впечатления поверхностные. Но то, что я по тест-драйву определила, для меня вполне приемлемо: здоровенный танк с отличными ходовыми качествами и с комфортом лекговушки.
7
 
Ответить
Kaskad813
25 декабря тестил дизельный Мохав. Погода была в Москве лучше (или хуже) не придумаешь, наледь, снег! Завели, поехали. Скорость набирает, как электричка, в сиденья (кстати очень неплохие) вдавливает. Шумоизоляция хорошая, ничего не трещит, не сверчит. Дорогу держит очень неплохо. Мощность дизеля чувствуется во всем, стоит только нажать на газ и машина уходит в резкое ускорение, вообщем хорошо! Удивила плавность хода. По глубокому снегу без подключения моста нормально идёт, подключили мост, он как танк, восьмерки выписывали минут 15, впечатлило. Ходовая настроена под американскую манеру езды, кому как, а мне нравится! В общем и целом впечатления положительные. Очень много опций, все стильно и технологично!
25
4
Ответить
Новосибирск
Лучьше было бы без твоего теста . Твой тест - corolla.....
4
16
Ответить
sergserg2511
Ставрополь
Думаю, в России за полтора лимона она найдет своих покупателей в Северо-Западном регионе.

судя по колличеству отзывов, за все время не находит своих покупателей.
Кот в мешке, с непонятной родословной и смутной перспективой в эксплуатации
4
15
Ответить
Ditmor
Улан-Удэ
Очень даже приличный автомобиль! Двигатель просто зверь - все заявленные 250 кобыл выкладываются по полному!!! Шумоизоляция прекрасная, двигатель работает мягко и очень тихо, в салоне его абсолютно не слышно! Подвеска в меру жесткая, проходит повороты на 120 км/ч как будто двигешься 60-80 км/ч. И много много всяких разных приятных мелочей в максимальной комплектации просто не могут не радовать! За такие деньги очень даже приличный авто и хороший конкурент Прадо! Но подвеска у прадо гораздо мягче, но зато он и более развалистый чем Мохав...
Кому как, а я доволен своей покупкой, хотя никому не навязываю свое мнение.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 58
ВЛАДЕЛЬЦЫ! НАПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!!! А то хвалите, а отзывов и впрямь нет! Это мягко говоря настораживает!
У меня у родственника Соренто 2 (такой же как первый но бампера в цвет кузова). Так он доволен уже 4 года, как слон. Говорит отличный автомобиль, не ломается вообще. Правда пробег 50 ккм. Так что родословная у Махава нормальная - Кия молодцы.

НАПИШИТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТ пожалуйста!

Тот же родственник собирается менять соренто на, что-то новое. Выбирает между Прадо 150 и Хайлендером, но вот Махаву не смотрит из-за отсутствия отзывов. Ему пригодятся ваши мнения.
8
1
Ответить
ЖЕНЯ ник
сразу извиняюсь за ошибки.
Купили машину полтора года назад. Сам езжу на jeep/ командер. Периодически пересаживаюсь на мохав. Впечатления от машины розняться.
+ Удобства в машине отличное когда стоит неподвижно или едет по ровной дороге:))
+смотришь на жизнь, за окном мохавика, сверху вниз. Так и хочеться постучать по крыше какого нибудь седана. "как дела"
+прошла 40тыс ниодной поломки тфу тфу
+разгон это просто чтото. Сфетофор, секуды...... а в зеркалах заднего вида уже никого нет. ВПЕЧАТЛЯЕТ. и по трассе обгоняешь на ура.
Ну чтож теперь минусы. А жаль......
-я говорил выше что езжу на jeep. Так вот управляю я свою машину "одной на край двумя руками" короче чутли не сплю за рулем. Поворот не поворот яма не яма лед, снег, буря, дождь........ и т.д. Короче я отыхаю за рулем. НУ А МОХАВ жестко вцепляешься в руль. Впринципе на 100 можно еще и одной рукой, но это только на хорошей дороге.
Летом терпимо. но зимой. МНЕ ЛИЧНО СТРАШНО. Нет сто процентной уверености в исходе поездки. Порой ***у мохавика закидывает а есп думает некоторое время. А эти секунды на дороге..............:((((((((( ((((((
-кочки, ухабы сильно ощущают задние пасажиры "можно и позвонок сломать при презимлении обратно на кресло". Спереди не так сильно чувствуешь. Но порой подпрыгиваешь..... :))))
-проходимость иногда стыдно становиться можно застрять почти на ровном месте. Но славу богу спасает с грехом по полам понижающая передача:(((((((( Короче если ехать на природу где есть песок грязь рыхлй снег. Надо тысячу раз подумать стоит ли залезать на мохавике в глубь природы. И ГДЕ ИСКАТЬ ТРАКТОР. Первым делом покупая эту машину купите и лопату.
УДАЧИ!!!!!!!!!!
9
3
Ответить
     
п.Шестихолмск
Сообщений: 71
Вроде платформа ix55?
Мой отзыв: Hyundai Veracruz 2010
1
2
Ответить
7896547
Тоже слышал такое (про ix-55), но Мохаве то рамный будет, а IX-55 с несущим кузовом. Значит база у них не одна.
4
 
Ответить
Отличное авто! За свои деньги просто супер, а кому не нравится, то милости просим в ПРАДО 200, кто подскажет сколько сие удовольствие будет стоить? Думаю выше на пару другую сотен тысяч ))))))
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1376
А мне лично прям вкатил. Я себе обязательно куплю такого. Классный пипелац.
4
2
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
Купил Мохаве чуть более года назад. Дизель. Полная комплектация. За год эксплуатации 0 проблем. Весьма доволен, как и члены моей семьи. Я дядька уже взрослый, не гонщик, но люблю скорость на трассе. Бегает быстро, устойчив, особых шумов нет (конечно, это не седан). Если на сфетофоре надо резко стартовать, я впереди с большим отрывом. Комфорт меня устраивает вполне. Дизель работает, в отличие от Пыжика, тихо и ровно. Зимой по снегу въезжал на одну горку (Собербаш) на зимней резине. Катилась задом мне навстречу по склону Паджера (не смогла подняться), еле разъехались. Наверху в тот день оказались несколько Нив с цепями. В общем, я въехал... Так что проходимость на уровне. О покупке не жалею, прошел в сентябре плановое обслуживание, заменив масло и фильтр.
Когда покупал, рассматривал Паджеро-4, Пафик и Прадо. Первая слабее по лошадкам, более шумная, на мой взгляд слегка смахивает на УАЗ (простите владельцы Паджеро), хотя машинка добрая. Люблю НИССАН, владел двумя авто, но Пафик при всей надежности и более низкой цене отпал по причинам: показалась мне простоватой панель, слабее движок, заднее сиденье мне напомнило низкую жесткую лавочку (Мохав гораздо комфортнее и мягче). Отказался от выбора в последней стадии сравнения, выбрав корейца.
Прадо отпала чуть раньше, хотя машина добрая, но в такой комплектации, как Мохаве, стоит примерно на 600т.р побольше. Меня не смущает корейский бренд, они молодцы и в последние годы рванули... Так что пока без проблем, надеюсь покататься еще годика четыре, а потом посмотрим, что будет новенького.
16
4
Ответить
 
Сообщений: 5315
Внешне достойный аппарат.Любители японского автопрома в гневе.Хи хи.
13
2
Ответить
  
Ямск
Сообщений: 504
ЖЕНЯ ник:
сразу извиняюсь за ошибки.Купили машину полтора года назад. Сам езжу на jeep/ командер. Периодически пересаживаюсь на мохав. Впечатления от машины розняться. + Удобства в машине отличное когда стоит неподвижно или едет по ровной дороге:))+смотришь на жизнь, за окном мохавика, сверху вниз. Так и хочеться постучать по крыше какого нибудь седана. "как дела"+прошла 40тыс ниодной поломки тфу тфу+разгон это просто чтото. Сфетофор, секуды...... а в зеркалах заднего вида уже никого нет. ВПЕЧАТЛЯЕТ. и по трассе обгоняешь на ура.Ну чтож теперь минусы. А жаль...... -я говорил выше что езжу на jeep. Так вот управляю я свою машину "одной на край двумя руками" короче чутли не сплю за рулем. Поворот не поворот яма не яма лед, снег, буря, дождь........ и т.д. Короче я отыхаю за рулем. НУ А МОХАВ жестко вцепляешься в руль. Впринципе на 100 можно еще и одной рукой, но это только на хорошей дороге.Летом терпимо. но зимой. МНЕ ЛИЧНО СТРАШНО. Нет сто процентной уверености в исходе поездки. Порой ***у мохавика закидывает а есп думает некоторое время. А эти секунды на дороге..............:((((((((( ((((((-кочки, ухабы сильно ощущают задние пасажиры "можно и позвонок сломать при презимлении обратно на кресло". Спереди не так сильно чувствуешь. Но порой подпрыгиваешь..... :)))) -проходимость иногда стыдно становиться можно застрять почти на ровном месте. Но славу богу спасает с грехом по полам понижающая передача:(((((((( Короче если ехать на природу где есть песок грязь рыхлй снег. Надо тысячу раз подумать стоит ли залезать на мохавике в глубь природы. И ГДЕ ИСКАТЬ ТРАКТОР. Первым делом покупая эту машину купите и лопату.УДАЧИ!!!!!!!!!!
+ 1000, хоть один правду написал. Тестил на тест-драйве, ощущения по управляемости и плавности хода аналогичные. А про Jeep верно, иногда удается покататься(Гранд Чероки с мерсовским дизелем), едет четко туда куда руль повернут, и без разницы ему что под колесами.
Nissan Tino был
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
2
2
Ответить
     
п.Шестихолмск
Сообщений: 71
Думаете, другие рамники много лучше и легче управляются?
Что до лопаты в комплекте... Как известно, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". В этом случае выбор - классический УАЗ.
7
 
Ответить
  
Ямск
Сообщений: 504
_rat:
Думаете, другие рамники много лучше и легче управляются?.
Если не брать в расчет что-то типа нашего старого доброго УАЗика, то да. И не только думаю, но и знаю. Jeep в расчет брать тоже не буду, он все-таки безрамный.
_rat:
Что до лопаты в комплекте... Как известно, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". В этом случае выбор - классический УАЗ.
Я не такой наивный, чтобы требовать от авто с чуть приподнятым над дорогой кузовом проходимости утилитарных авто типа УАЗа. А лопата завсегда может понадобиться, хотя на бездорожье все больше от "прокладки" и резины зависит.

Вообще своим комментом я хотел сказать, что для авто стоимостью 2млн, во - первых: подвеска могла бы быть покомфортней; во-вторых управляемость получше. Системы стабилизации вступают в действие очень поздно, для рядового водителя это запоздание может обернуться очень плачевно. Кто хочет "перчинки", может отключить систему и делать с машиной все, что захочет.... где-нибудь на автодроме или специальной трассе. Потому как гашетку давануть - большого ума не надо, а вот чтобы вывести авто из аварийной ситуации нужны умение, опыт и многое чего другого. Даже если я никогда не стану обладателем Мохава(хотя не скрою, машинка моему семейству глянулась), я бы не хотел "встретиться" с этим монстром, скользящим поперек дороги и виляющим "хвостом" на три ряда.
Чем больше мы обращаем внимание на недостатки авто, а не пускаем слюни, тем больше производители задумываются о доработках своих детищ. При нынешнем развитии техники все "-" можно решить настройкой системы, может в Мохаве стоит немного "поджать" систему стабилизации, может заставить пораньше (или посильнее) подключать передок(машина - то в режиме "АВТО" типично заднеприводная). Это ведь не стоит больших затрат, все решается через полигон и ноутбук. Просто это мое мнение, основанное на личном опыте и получасового тест-драйва.
Nissan Tino был
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
1
 
Ответить
     
п.Шестихолмск
Сообщений: 71
SERG055:
Если не брать в расчет что-то типа нашего старого доброго УАЗика, то да. И не только думаю, но и знаю. Jeep в расчет брать тоже не буду, он все-таки безрамный..
А ценник? В схожей комплектации.
 
 
Ответить
    
Ekibastuz
Сообщений: 45
сам такой купил в этом году на пневме... Аппарат отличный, только штатные амортизаторы полное г-но! Подвеска настолько мягкая, что на малых скоростях на ухабах раскачивает как лодку, а на гребёнке свыше 100 км/час реально таскает, короче жесть и адреналин! Уже начал реально сожалеть о покупке... Потом залез на форум мохавод.ру и там нашёл решение проблемы. Есть три варианта замены амортизаторов на амо с более жёсткими характеристиками. Заменил и как я написал человеку который мне помог, мне вернули машину, она поехала. Ни какой раскачки и валкости, ни каких проблем с гребёнкой, короче как мне надо, правда стала жестковатой...
Мой отзыв: Kia Mohave 2012
1
 
Ответить
    
Ekibastuz
Сообщений: 45
вот что добавил пока...
4
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
авто приличное что там говорить корейцы молодцы произвели хороший прорыв в автопроме . а вот япы скурвились. самое главное не нарватся на сборку россии и стран снг эти как соберут так и получается ****.
2
3
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Нормальный корейский джип по моему не плохо. Интерьер и экстерьер мне нравятся было бы столько денег может и взял бы такого вот, но пока давлюсь слюнями от зависти, белой конечно))
1
 
Ответить
    
Ekibastuz
Сообщений: 45
эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме http://mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топовая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигналку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5694
Karla-Marx:
Протестирова ли сегодня в автосалоне 3-х литровый дизель: подвеска мягкая, шумоизоляция отличная, разгоняется плавно, быстро, едешь, как на легковушке. Специально выбрали плохую дорогу - ни кочек ни ухабов не чувствует. В повороты входит хорошо. А что касается внешнего вида - мне нравятся американцы, мне нравятся "ужасные морды", и вот не надо обсирать экстерьер со своей колокольни. Выглядит супер, внутри просторный, посадка замечательная, отделка - все, как надо, дизайн - просто, лаконично, ничего лишнего. Кому не нравится - адьес, катайтесь на своих Пафиндерах - ездили, знаем, Мохаве прикольней во всех планах. Короче. Я беру. Время покажет, если там что не то будет в сборке, или какие болезни выявятся. Все-таки опыт эксплуатации этих авто маловат, а на тест-драйве впечатления поверхностные. Но то, что я по тест-драйву определила, для меня вполне приемлемо: здоровенный танк с отличными ходовыми качествами и с комфортом лекговушки.
Прошло 4 года с момента комента. Интересно, купили авто? Как впечатления? Поделитесь!
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2009 в России