Добрый день всем кому интересно узнать про КИА Мохаве.
Автомобиль приобрел в декабре 2009, как только появился данный аппарат. Рассматривал множество вариантов, Мицубиси Паджеро, Тойоту Ленд Крузер 200, Инфинити 56, Хендай 55, Ауди Q7.
Паджеро отпал после тест драйва, отсутствие двигателя(смотрел только дизель), и вибрациями в трансмиссии на 50 кмч.
ТЛК 200 - нет движка, разгон отсутствует(при таком то объеме?), багажник без подпола и карманов, не куда положить даже аптечку.
Инфинити понравился, но дизель отсутствует как класс, жаль.
Хендай 55, дизель не плох, но нет ни навигации, не DVD, и маловат по размеру.
Ауди понравился, но по опыту эксплуатации А6(машина жены), знал что аппарат нежный, а требовалась плотная эксплуатация авто(поэтому больше подходили по надежности японские и корейские автомобили), ну и плюс дорогие ТО, пришлось отказать себе в покупке данного аппарата.
Мохаве вообще не рассматривал, заехали случайно в салон и решили прокатиться для отчистки совести:)
Просто офигел:) Не мог поверить что это 3-х литровый движок, по ощущениям просто ураган:))) Сразу загорелся этим авто и заказал.
При эксплуатации(а сейчас на одометре 94 000 км), было следующие:
1. Убил раздатку - сам виноват, надо было читать инструкцию:)) (русские люди ни когда этого не делают, сначала жмут кнопки, если не получается-читают), застрял в горах с одним задним приводом, пришлось искать МТЗ-80, когда приехали с трактористом вытаскивать Мохаве, застряли на МТЗ(Беларус) и копали дорогу, короче было весело. Кстати раздатку поменяли бесплатно, спасибо дилеру.
2. Заменил амортизаторы, штатная подвеска валкая(чисто американская), мне такая не нравиться, заехал к ребятам кто занимаеться автоспортом, переделали штатные аморты, теперь на дороге стоит как трамвай на рельсах:)
3. Чипанул движок, заказал прогу в Болгарии, на стенде движок показал 290 лс, не плохо для 3-х литрового дизеля.
4. Сделал дополнительную шумку(хотя штатной за глаза) и новую музыку(усилок, саб и т.д.) люблю хороший звук:)))
5. Поставил Вебасто.
За время эксплуатации только ТО, кроме раздатки поломок не было, хотя машину гонял по нехорошим дорогам нашей Родины(от Урала и до Восточной Сибири) и Казахстана.
Средний расход топлива 10,4(по компу), солярку заливаю только на Лукойле. Заводил при -43 С, завелся без проблем(хотя Вебасто тогда еще не было), только коробка замерзла(пришлось постоять, погреть авто).
Честно скажу машиной доволен, крепкий надежный кореец. Всякую херню кто пишет, тот не ездил сам. Кому нужен надежный автомобиль, с отличной динамикой то этот то что нужно.
Кому интересны подробности эксплуатации, пишите, отвечу.
Всем пока:)))