Начну с того, что машина не продается, я владелец, а не продавец. Если в отзыве нет ни слова о поломках и затратах на обслугу, извините. Машина новая и уже обслуженая пришла и Кореи.
Про реальный расход солярки напишу, обязательно.
Про мосты, раздатку и т. д. привожу отрывок из статьи в ОРД:
"Силовой агрегат Kia Mohave расположен спереди продольно. В мостах размещены простые симметричные дифференциалы (Д). В распоряжении водителя — три режима управления трансмиссией. Селектор выбора программ размещен на центральной панели слева от рулевой колонки....
Наконец прошли суровые холода, в которые машину побоялся выгонять из гаража. ( Ездил, пока не стало холоднее -30град. )
Правда замерить таки расход так и не получается, не до этого. Вижу появились еще несколько вопросов, даю ответы.
Для начала про печку. Салон прогревается относительно быстро, для дизеля очень неплохо. Естественно, если не стоять на месте, а при движении и оборотах двигаетеля свыше 1500 оборотов. Подогрев сидений реальная штука, жарит как надо. Только ждать приходится минут 5)) На месте машина не остывает, в салоне не холодает, что удивительно....
Мохавик проездил по нашим дорогам уже 4000 километров ( немного, дальше - больше ). Никаких косяков не вылезло, ничего не сломалось, в общем я доволен.
Расход еще зимой доходил до 20 литров на сотню, сейчас держится на уровне 14 литров.Бывало часто не глушил двигатель, стоя на месте, очень хотелось тепла в салоне)) Чем теплее на улице и чем меньше работает печка, потребление солярки уменьшается. По городу езжу очень быстро, местами до 140 кмчас.
Снег на дорогах стаял, одни ямы. Впринципе по барабану на них, особо не чувствуются и не мешают бодрому движению....
Пара корявых фоток для разогрева, надеюсь в ближайшие дни выделить время и пофотать авто в нашей среде обитания.
На 2 фотке - самый яркий отличительный признак мохавиков с внутреннего рынка кореи, отличная от экспортных экземпляров решетка радиатора.
Уже наездил 10.000 км , общий пробег 40.000.
На днях менял масло и все фильтры. Масло залил Shell Ultra Extra 5w-30, дорогущее, зараза)) Но оно в списке рекомендуемых, поэтом решил не жмотиться. Вошло 6.5 литров. Фильтры у меня уже были в запасае, пришли вместе с машиной, что удешевило ТО))
Думал еще поменять жижу в КПП, позвонил Официалам, узанать, что да как. Сказали, они масло в коробке вообще не меняют на Мохавах, так сказать не предусмотрено регламентом. Я , честно говоря , удивился. Своими глазами, черным по белому, русским языком написаное читал, что замена, если требуется, через 60.000 км пробега....
Недавно прошел очередное ТО - Масло, фильтра. Больше ничего менять не пришлось. Топливник менять каждый раз необязательно - за 10.000 км никакой грязи не накопилось. Заправляюсь на крайс-нефти.
Масло опять же залил Шелл Ультра Экстра 5в30 - двигатель так же абсолютно чист и работает очень мягко.
Кстати, оказывается, что двигатель цепной. Лично я даже и не подозревал))
Теперь о, так сказать, поломке. С наступлением холодов отказал омыватель лобового стекла - омывайка не лилась и вообще звука работы моторчика омывателя не было слышно....