Наконец прошли суровые холода, в которые машину побоялся выгонять из гаража. ( Ездил, пока не стало холоднее -30град. )
Правда замерить таки расход так и не получается, не до этого. Вижу появились еще несколько вопросов, даю ответы.
Для начала про печку. Салон прогревается относительно быстро, для дизеля очень неплохо. Естественно, если не стоять на месте, а при движении и оборотах двигаетеля свыше 1500 оборотов. Подогрев сидений реальная штука, жарит как надо. Только ждать приходится минут 5)) На месте машина не остывает, в салоне не холодает, что удивительно.
Про разгон на гололеде...ну что тут сказать, любая машина на таком покрытии не будет ехать идеально прямо. Тем более с такой - то дурью под капотом. Разгонялся пока что не более 150 км/ч. Думаю на гололеде это уже чересчур. Но машина едет и управляется. Система стабилизации работает отлично, Если давануть газ, слегка может увести с траектории ( смотря какие колеса начали пробуксовывать ) , но через секунду авто выравнивает, как и положено. Впринципе вообще давить газ в пол зимой несколько бредовое занятие. Посмотришь, в куветах и ограждениях то и дело оказываются машинки попроще и помедленней, поэтому рассуждать далее не вижу смысла.
Про подвеску я вроде говорил, но хочу сказать, что при - 10 и -30 немного по другому себя ведет. Не так жестко, как мне показалось. Впринципе, как на тойоте камри . Очень схожие ощущения, насколько я помню.