"Я долго ломал голову, что сказать вначале...и решил ничего не говорить." шутка)
Всех заинтересованных приветствую. Хочу рассказать пару слов о ,как вы уже поняли, Киа Мохаве.
Автомобиль интересный, своенравный, и действительно заслуживает внимание.
Что сегодня может заставить человека приобрести корейский автомобиль в Этой стране? У нас же не принято на таких колесить. Показать статус не получится, это же вам не Мерседес . Средство передвижения? Тоже нет, слишком дорогая стоимость для данного критерия. Получается, что это некий усредненный вариант.
Опции.
Их много...Люк, камера, сонары, кожа-рожа, подушки безопасности естессно, брендовая аудиосистема JBL (с компонентами INFINITY), регулировка сидений, руля и педалей. Климат как впереди сидящих, так и позади. 3 ряд сидений - действительно фишка на все случаи жизни, для людей с большим кругом общения, есть куда усадить всех друзей))
Внешний вид и салон.
Смотрится угрожающе и благородно. Пропорции , на мой взгляд идеальны. Хрома в стайлинге между прочим не больше, чем в любом новом авто других марок. Так что не надо по этому поводу орать, не показывайте свою недальновидность.
В общем, снаружи он мне нравится, более чем.
Салон без особых дизайнерских полетов мысли, но сидеть внутри машины приятно. Панель напоминает туареговскую. Экран мультимедиа системы сенсорный, радует. Руль с вспомогательными кнопками, куда без них то. Сидения упругие)) Материал грубоват, но достаточно износостойкий это факт. Есть подогрев и вентиляция, это стоит выделить отдельно, классная фича в наших холодных краях.
Задние сидения всяко-разно складываются, двигаются и регулируются, реально круче, чем обычный диван.
Внутрисалонное пространство - зачет, придраться особо не к чему, это итогом.
Двигатель, коробка, подвеска.
Движка с турбиной, 3 литра - 250 лошадей. Тяга зверская. Как и ускорение.
Нареканий никаких нет, только главное не нарыватся на левое дизтопливо. Кстати о расходе, езда по городу в темпе "как все", то есть скорости до 60, светофоры и т.д., потребляется менее 7 литров 0_o. Сам не ожидал такого, и это в зимний период))
Корбка о 6 ступенях, переключает нормально, без дерганий. Что еще нужно то от нее в принципе? Если кому интересно, то КПП стоит та же, что на БМВ 7 серии и какой-то там Мазерати, ZF производитель))
Подвеска жестковата, хоть и сзади стоят пневмо стойки. Крупные кочки и лежаки проходит не хуже камри, достойно. Опять же, до комфортности Мерседеса GL далеко, однозначно. Но и машина эта стоит не 4,5 миллиона, поэтому меня ничего не расстраивает.
Пара мыслей вслух.
Машина Корейской сборки, не Калининградского Автотора - которую суют официалы. Брал напрямую у частного продавца в Корее. На все-про все ушло чуть более месяца - поиск, оплата, таможня, доставка до меня. Считаю это очень шустро так вышло, и да, без посредников не обошлось) По деньгам - совсем недорого (относительно конкретной модели).
По корее авто походилоза год 29 тысяч, там машины много ездят. Поэтому не верьте , если годовалую машину на рынке продают с пробегом менее 20 тысяч. Таких просто нет. Именно отсуда и неадекватные мнения, что корейские тачки - барахло. А что, наверняка машина с пробегом в 100 тысяч минимум, за которой плохо следили может ломаться в самый неожиданный момент. А таких вариантов в Рашку везут в огромных количествах, только почему то на рынке у них пробег, словно по волшебству, становится не более 30.000 км)) Хотя вы знаете это лучше меня.
Если думаете, брать Мохавика или не брать, то советую брать. Машина с харизмой и характером.
Фотки вылаживаю еще сделанные в Корее. Фото спидометра - недельной давности.