Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Мохав 2012 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Мохав 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Mohave
ВсеПлюсыМинусыПоломки
28 отзывов
С
Сергей5 месяцев назадОмск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Рама, двигатель бензиновый, музыка отличная
Датчики под кузовом чувствительные к воде
С
Стукальский Виктор Борисович10 месяцев назадВладивосток
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Комфортная, вместительная, много полезных опций.
Налог
Поломок не было.
A
Anatolii1 год назад
2012 год, 3.0 л, автомат
Большой. Шустренький.
Летом расход в городе с кондиционером доходил до 22 л. на 100 км. На трассе в режиме 80-90 км в час 7,5 - 8,2 л. на сотню. Слабое ЛКП.
На 43000 замена КПП (по гарантии), на 103000 провернуло вкладыши в моторе (гарантию не признали) больше 100 000 пробег. Восстановить мотор не удалось. Продал без мотора. По ходовке поменял амортизаторы по кругу, крестовины, да много чего.
1 год назадНовороссийск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый лучший автомобиль
Гниет vin на раме под задним правым колесом. Заклеивайте.
Нет. Расходники просто надо вовремя менять.
M
Mohavodmsk1 год назадОболенск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Comfort
Продано
А
Александр2 года назадГорно-Алтайск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Prestige
Оптимальное соотношение цены качества и надёжности.
Нет.
Менял только расходники.
В
Владимир2 года назадНовокузнецк
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Динамика и достойный полный привод
Немного негатива по пневмо подвеске. Немного усилий и все ок
152714174 года назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Вместительный, мощный, не привлекает особого внимания, надёжный.
Подвеска жестковата
После десятков тысяч по сильно плохим дорогам в шустром режиме, замена задней стойки, передних стоек, рулевой рейки в течение года.
М
Михайло5 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель. Подвеска без вмешательств 7 лет. Салон и шумоизоляция исключительные.
Слабое ЛКП для царапин, но никакой ржавчины за весь период владения.больше не нашел.
Н
Николай5 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: фаршированная
владею 4 года, брал с рук, я второй владелец. Машина 12г. пробег уже 249.000км,предыдущий владелец отдал мне с пробегом 165000км. Машина всем устраивает. Комплектация полный фарш с пневмой, заводскую подвеску еще первый владелец сменил на тойотовскую, до сих пор езжу на ней - ничего не трогал. Пневма работает без вопросов, стоят под ними проставки. Шумоизоляция на высоте, обзор хороший, двигатель с большим ресурсом, у начальника по работе такая же машина только 11года, пробег больше 310т км, он как раз и порекомендовал мне этот автомобиль. Машина тяжелая., радиус разворота не великая, дорогу держит лучше конкурентов, цена же дешевле. Штатный ксенон светит достойно. Запчасти и расходники подходят и от кия и от хюндая разных моделей. Машина очень экономичная.
Быстро теряет цену на вторичке - если покупать новую. Много вариантов со скрученными пробегами. На этих машинах все ездят много. Цены разные, хотя год один и тот же или даже свежее вариант. Совет всем будущим покупателям- берите только дизель, только в максималке с вентиляцией кож.сидений, пневмой (так как пружинная подвеска будет прыгать на всех мелких неровностях и волнистых участках - это заводская недодумка производителя).
Устранил и доработал предыдущий владелец. И за 90 тыс км кроме мелочей и расходников ничего не делал. Эксплуатация в Сибире.
77777695 лет назадСтерлитамак
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощь двигателя, отличная динамика при таком весе, рама, шумоизоляция, безопасность, вместительность, отличные габариты (для этого класса, при парковке).
Зубодробительная подвеска, тюнингованная от MohaveParts не решила всех вопросов.
Коробка пиналась после 80 000 км, помогла замена масла и сброс адаптации. Фары потели после 60 000 км, лампочки перегорали. Руль обтянут некачественной кожей, обтирается через 40 000 км. Лобовое стекло очень хрупкое, от камней везде трещины после 70 000 км.
4446 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный и комфортный!!!!
С
Сергей6 лет назадМурманск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощный двигатель, богатая комплектация, есть третий ряд сидений
главная проблема - это пневма. постоянно гниют датчики положения кузова, коса для подключения этих же датчиков.
пневмоподвеска с 30 тыс км делает мозг постоянно акпп начала подпинываться на 125 тыс км - сделали замену масла и поддона акпп(там фильтр встроен) - 8 ступ. после замены пинки ушли закисают сайлентблоки развальных болтов - подходят от соренто
6 лет назадСургут
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - 10 Салон - 10 двигатель - 10 Ходовая часть (стококовая) - 7. Желатетлен тюнинг подвески. Очень теплая зимой. В сравнении с анлогами экономичная.
Автомобиль не очень известен, малораспространен, запчасти только под заказ.
Сгорели два предохранителя. На 70 т.км замена ступичного подшипника по грантии.
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, хорошая шумоизоляция, динамика, вместительный. неплохая обзорность.
работа подвески не на 5, плохо виброизолирован педальный узел. Странно настроены режимы пневмы по сравнению с немцами. Кондиционер не совсем справляется когда очень жарко, хотя может его надо перезаправить. Нет передних парктроников, для машины такого размера они просто необходимы, хотя справлялся и без них. Нет подогрева руля, балованные мы)
поломок не было, автомобиль за 55 тыс. пробега вел себя идеально.
61286197 лет назадАрзамас
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальное соотношение: цена - качество. Уютный, комфортный салон. Простота управления, комфортная езда. Идеален для путешествий. В сырую погоду глючит электроника.
Большой расход топлива (с точки зрения владельца бюджетного автомобиля), большой налог (тоже с этой точки зрения). Чтобы поменять лампы на передних габаритах и противотуманки надо разобрать полмашины.
Тормозные колодки меняла в 20000 км (подошли от Хендай Санта Фе, а не по ВИНу). Где-то на 400000 км полетел правый подшипник (грешу на то, что пришлось ехать около 50 км на разбалансированом колесе).
А
Андрей8 лет назадХабаровск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина на все случаи жизни.Очень экономичная и динамичная машина.Комфортная и вместительная.
Ей бы клиренс поднять хотя бы на 5 см.В целом высокая и проходимая , но даже тот же самый вид стал более бы джипованее и лишние 5 см на русских дорогах не бывают лишними)
Эксплуатировалась машина мною 2 года. Мохав 2012 года выпуска.Поломок не было.Очень доволен машиной.
8 лет назадКраснодар
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежная вещь
пластик салона
не было
А
Андрей6788768 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая динамика, вместительный салон, 7 мест, хороший свет на трассе
качество покраска хромает (сколы перерастают в ржавчину, такое ощущение что грунта нет), после пробега в 75 тысяч радовался как ребенок что есть еще гарантия, хотя на элементы подвески сказали что после 70 тысяч не распространяется
До 50 тысяч машина вела себя идеально, все радовало глаз Где-то к 50 тысячам начал цвести капот и задняя дверь, запись к мастеру по покраске (именно по гарантии) осуществлялась на ГОД!!!! вперед (обзвонили всех официалов в Москве), на 75 тысячах (отстояв очередь ГОД!!!) нам по гарантии поменяли капот и заднюю дверь (с покраской, все бесплатно). На 60 тысячах начались рывки на коробке, диагностика показала недостаточный уровень масла, долили но рывки не прекратились, до то75 проездили с рывками (рывки становились все ощутимие) на то 75 записались к агрегатчику (очередь всего три недели) по итогу замена коробки по гарантии (месяц еще ездили на этой пока новая не пришла) (все бесплатно по гарантии). На то 75 приговорили подшипник передней ступицы, но сказали что на него уже гарантия не распространяеся, она только до 70 тыс. км., Объявили нереально высокий ценник, но сказали т.к. гарантии нет то можно ставить неоригинал, что мы и сделали отдав денег только за работу (все за свои кровные). На пробеге 85 тысяч начинает выностить мозг клапан ЕГР (загорается чек, выдает ошибку клапана ЕГР), третий раз завтра поедем к официалам, обещали поменять по гарантии
a
anton8 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший салон. вместительный-удобный. Приемистый двигатель- расход приемлемый лето 12-14 зима 14-20
Подвеска . на трассе на гребёнке хочет упрыгать в кювет. по городу тоже слабовата. (Ставят от прадо- проблема уходит - как говорят
замена тнвд замена акпп все по гарантии
9 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
автомобиль очень удобный . все есть для современного авто , все навароты просты и удобны . на трассе межгорода соперников не видел.
закрытие крышки багажника в ручную.нет регулировки освещения панели прибороров,очень яркая,пришлось затемнять тонировочной пленкой
через 2года вышла из строя камера заднего вида,через 2,5 года антенна навигации ,все заменили бесплатно
В
Владимир9 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Коробка автомат супер
не очень хорошо работает система климат контроль
9 лет назадВеликий Новгород
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
все плюсы
95000 ничего не ломалось.... только ТО по расписанию и передние тормозные колодки один раз.
m
mergen.kz11 лет назадEkibastuz
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, \"мягкая\", расчитана под хороший асфальт... То есть на \"гребёнке\" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает \"мама не горюй\". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем \"заточили\" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
М
Мифодий ижевский11 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Я люблю и ценю комфорт, но и люблю охоту и рыбалку. Многие годы пользовался двумя автомобилями. Утомило, хлопотно и неудобно. Перебрал и перепробовал почти все варианты. Идеального не нашел - везде свои косяки. Решил взять Бореджо. Я в восторге от того , что он не обманул мои ожидания - это наилучший компромисс из серийных вариантов. Тесты с Прадо некорректны. Прадо на \"гребенке\" идет лучше, так он и меньше на 13см, да еще ватный движек и жуткий дизайн. Мохаве ближе к двухсотому Крузеру, разница всего 7см. Выпуск 2012г на задней пневме с 8-ступкой значительно лучше предыдущих версий.
подвеска не полностью отрабатывает \"гребенку\"; штатный фаркоп не устраивает - стоит дорого, а не к месту, т.к. сильно снижает проходимость, нештатные лучше.
неправильно светили фары, но в салоне отрегулировали быстро без проволочек и без оплаты
N
NovoroZ11 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, комплектация: полная
Очень хорошая машина! На дороге надежна как танк, в салоне - как дома на диване, с евроремонтом) За три месяца 16,5тыс. На ней невозможно не ездить) Салон красивый, удобный, комфортный. На задних сиденьях места валом даже для роста 1м95см! И заднее сиденье не \"лавочка\". Пристегиваться надо обязательно - на старте выносит) Ездили по жуткому бездорожью - прошла везде. С честью выдержала поездку в Питер и Казахстан на высоких скоростях по ямам. На кочках иногда трясет, да, но если сравнивать, то проиграют почти все!!! 1000км в ней не расстояние. Машина стоит своих денег. Я ее обожаю!
Навигатор! Проблема поставить свежие карты. Фильм во время движения не показывает, только если машина стоит! На втором и третьем ряду летом люди мерзнут) Очень мягкая, можно забыть что едешь за рулем) Всегда есть желающие поехать хоть куда-нибудь! Большой багажник долго разгружать. На заправках пытаются заправить бензином вместо дизеля. Двое знакомых то-же купили такие машины( Больше недостатков не выявили! Удачи на дорогах и приятных путешествий!!!
m
mergen.kz12 лет назадEkibastuz
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
сам такой купил в этом году на пневме... Аппарат отличный, только штатные амортизаторы полное г-но! Подвеска настолько мягкая, что на малых скоростях на ухабах раскачивает как лодку, а на гребёнке свыше 100 км/час реально таскает, короче жесть и адреналин! Уже начал реально сожалеть о покупке... Потом залез на форум мохавод.ру и там нашёл решение проблемы. Есть три варианта замены амортизаторов на амо с более жёсткими характеристиками. Заменил и как я написал человеку который мне помог, мне вернули машину, она поехала. Ни какой раскачки и валкости, ни каких проблем с гребёнкой, короче как мне надо, правда стала жестковатой...
u
uma.kz12 лет назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
Очень хорошая комплектация. Хорошая шумоизоляция в стандарте! Мощный двигатель, хорошая динамика. Удобный салон.
Очень мягкая подвеска. По хорошей дороге \"гут\", а по плохой - раскачка, болтает, на гребёнке на скорости реально таскает, такое ощущение, что амортизаторы не работают... Надо по моему мнению жёстче амортизаторы поставить и возможно пружины поменять. Боковые зеркала сферические - обманывают...
Добавить короткий отзыв о Kia Mohave

Отзывы владельцев Kia Mohave

Kia Mohave 201295
Kia Mohave 201245
Kia Mohave 201244
Kia Mohave 2012129
Kia Mohave 2012358
Kia Mohave 2012160
Kia Mohave 201231
Kia Mohave 201278
Kia Mohave 2012196
Kia Mohave
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Mohave
Kia Mohave
купил мохава с внутреннего рыка кореи..дополнительно установлены амортизаторы четыре штуки желтого цвета...решил оборудовать креплением запаски...
1 ответ
Kia Mohave
подскажите что такое мочевина и для чего она нужна,и на сколько прбега ее хватает
6 ответов
Kia Mohave
Какую массу ( вес ) прицепа можно буксировать на большие расстояния?
2 ответа
Kia Mohave
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.
8 ответов
Kia Mohave
Добрый вечер. Перестали гореть стопы полезли смотреть концевик на педали и коротнули провода теперь и даже не заводится на панели горит eps и
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав 2012.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Мохав

Киа Мохав отзывы владельцев все минусы 2012: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром