Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Мохав 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Мохав 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Mohave
ВсеПлюсыМинусыПоломки
134 отзыва
215647541 месяц назадГулькевичи
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный семейный очень комфортный
198212502 месяца назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Очень надёжный, не разу не подвел, доступный в эксплуатации, я реально очень доволен данной маркой авто.
Нет минусов.
Текущий ремонт, из болячек только датчики пневмы и то только по регламенту.
В
Владимир3 месяца назадКемерово
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Comfort
Надёжный и тяговитый двигатель, 8-ми ступенчатая коробка. Небольшой расход и отличная динамика. Рамный. 7 полноценных мест.
Классическая внешность
Небыло вообще.
С
Сергей5 месяцев назадОмск
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Рама, двигатель бензиновый, музыка отличная
Датчики под кузовом чувствительные к воде
99472615 месяцев назадНовосибирск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Надежег
Староват дизайн
Мультимедиа, пневмобаллоны, датчики высоты пневмоподвески
135659257 месяцев назадОмск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Prestige
Надежный
Все понравилось
Ничего
Е
Евгений8 месяцев назадТюмень
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Большой, комфортный, заводиться в любой мороз.
Парктроник работает заторможено, при скорости свыше 120 расход топлива значительно увеличивается
А
Алексей8 месяцев назадОмск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, надёжный ДВС.
Пневмо.
193821189 месяцев назадЗаречный
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Проходимый
.нет
Магнитола
188259209 месяцев назадУрай
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Крепкий, неприхотливый
Много жрет зимой
Если есть пневма, меняйте на пружины сразу
265799349 месяцев назадХабаровск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Prestige
Динамика, экономичная
Слабое лакокрасочное покрытие на 5 двери
Подвеска, подрулевой шлейф
742428610 месяцев назадОмск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший и мощный двигатель
А
Андрей10 месяцев назадИркутск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Динамика авто
Штатная подвеска требует доработки
Нет
С
Стукальский Виктор Борисович10 месяцев назадВладивосток
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Комфортная, вместительная, много полезных опций.
Налог
Поломок не было.
С
Сергей11 месяцев назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
быстрый, брутальный, комфортный, надёжный
нет
только текущие обслуживание
188259201 год назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Износостойкость агрегатов и узлов, отличное сочетание двс + акпп, стойки и пружины от прадо это вещь!!! Комплектация "жир"в своей ценовой категории и классе, 3.0 TD, а если ещё и прошитая - это просто бешеная колесница на трассе.
Родная пневма - это геморрой! Родные стойки пружины и стойки тоже не очень, поэтому один раз поменял на прадовские и навсегда забыл.
В целом машина безпроблемная, за 200 тыс км. менялись только раскодники, масла, фильтра, некоторые сайлентблоки, втулки и стойки стаб.
A
Anatolii1 год назад
2012 год, 3.0 л, автомат
Большой. Шустренький.
Летом расход в городе с кондиционером доходил до 22 л. на 100 км. На трассе в режиме 80-90 км в час 7,5 - 8,2 л. на сотню. Слабое ЛКП.
На 43000 замена КПП (по гарантии), на 103000 провернуло вкладыши в моторе (гарантию не признали) больше 100 000 пробег. Восстановить мотор не удалось. Продал без мотора. По ходовке поменял амортизаторы по кругу, крестовины, да много чего.
182492321 год назадПсков
2010 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс
Проходимость
Двигатель
1 год назадНовороссийск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый лучший автомобиль
Гниет vin на раме под задним правым колесом. Заклеивайте.
Нет. Расходники просто надо вовремя менять.
78146641 год назадАбакан
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Вместительный, рамный, 4вд, раскладывается в ровный пол, 7 мест
Субьективно- Внешний вид на любителя
Отсутствуют
121244291 год назадНовороссийск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный авто, особенно двигатель с акпп
Подвеска жесткая
Проблем никаких не было
65290091 год назадКрасноярск
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный. Надёжный. Практичный.
1 год назадНовосибирск
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Недорогой и просторный
Валкий и неудачно расположены датчики положения кузова
Заднюю пневмоподъвеску
185154041 год назадКраснодар
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Денамика
Неустойчива
l
lis@ndrew1 год назадСарапул
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень неприхотливый, надёжный, как топор, никогда не подводил. Зимой тепло, летом прохладно. Очень удобный салон, с лучшей в классе трансформацией в классе. Позволяет в случае острой необходимости переночевать с комфортом с тремя детьми. Лучший вариант для путешествий. Проходимости более чем достаточно для нужд семьи, ни разу не возникло ситуации, когда не хватило бы проходимости.
Больные места - ограничители дверей и передние ступичные подшипники. Подшипники после первой замены больше 25 тысяч не выхаживают, НО 2100 рублей за подшипник и 1200 за замену позволяют не парится по этому поводу. Ещё из минусов слабое ЛКП, легко царапается.
Всё по регламенту и в рамках ТО.
M
Mohavodmsk1 год назадОболенск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Comfort
Продано
А
Александр2 года назадГорно-Алтайск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Prestige
Оптимальное соотношение цены качества и надёжности.
Нет.
Менял только расходники.
Н
Никита2 года назадТольятти
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Сочетание цена качество
Расход большой
Пневма датчик закисает
В
Владимир2 года назадНовокузнецк
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Динамика и достойный полный привод
Немного негатива по пневмо подвеске. Немного усилий и все ок
С
Сергей2 года назадТобольск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Prestige
Двигатель, тяга , расход, общем " тёмная лошадка", недооцененный автомобиль
Не ликвидный
M
Max1252 года назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приятный,качественный вместительный салон, мощность
Их нет
217478232 года назадСолнечногорск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Мощность, вместительность
Подвеска
А
Александр2 года назадКраснодар
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный комфортный экономичный недорогой
подогрев зоны покоя щеток омывателя ветрового стекла
перегорели габаритные огни передних головных световых приборов
106981232 года назадУжур
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяга как у трактора. Динамика, управляемость, комфорт на отлично.
Ломкая мелочевка ( ручки, дефлекторы), царапучий пластик в багажнике, ржавеющие болты подвески.
Е
Евгений2 года назадРостов-на-Дону
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая, вместительная, достаточно бюджетная в эксплуатации.
195800402 года назадТюмень
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый движок, по трассе маленький расход. Высоко сижу, далеко гляжу, машина доставляет эмоции. Надёжный бегемот)
Родная подвеска никакая, появление рыжиков у хрома на капоте и двери багажника.
А
Антон3 года назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мотор лучший в классе. Салон больше чем у крузака
Подвеска слишком мягкая и валкая. Расход не маленький но помним что машина уровня ленд крузера 200.не прадо.
Купил с пробегом 112 продал с 188 проблем больших не было
170082993 года назадНазарово
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый мотор, энергоемкая подвеска
В
Вячеслав3 года назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика!!!
Жестковата подвеска.
Не было!
3 года назадКраснодар
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Большой вместительный
Расход при поездках по городу.
Ничего.
M
Max3 года назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
подхватывает с низов, и все Прадики и Ленды в зеркале заднего вида
надо переделывать ходовку, стойки и пружины ставить от ЛКП 120-150
следить и обслуживать и не подпускать рукожопых
t
tir3 года назадИркутск
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель. АКПП. Мягкая подвеска для меня большой плюс. Брутальный внешний вид. Классно смотрится в черном цвете. Продавал со слезами(((
По большому счету их нет.
Их просто не было.
Д
Дмитрий3 года назадИркутск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мотор, подвеска, салон
Никаких минусов
М
Михаил3 года назад
2009 год, дизель
Двигатель улет, пробег 350000 км, замена масла раз в пол года. Большой семейный автомобиль для дальних поездок. Зиой заводил в минус 43 С без проблем. С утра до 13:00 дергал весь двор. Демокрактичен в обслуживании в смысле цены.
Валкий, но привыкаешь это не седан для гонок.
120000 замена блока управления свечами накала 160000 замена генератора 200000 замена стартера Каждый год замена тормозов, каждый год замена стоек стабилизатора Раз в два года замена верхних шаровых Подвеска прошла с начала покупки
180260063 года назадКраснодар
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неприхотлив, хотя к коробке автомат требует маленького внимания. Главное после замены масла, может заглючить
Вот рассказал выше по коробке
3 года назадХабаровск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный дизель
Валкая подвеска
Только замена блока розжига свечей накала (по гарантии)
139620993 года назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дешёвый в обслуживание и эксплуатации
Для данного автомобиля может только дизайн кузова
194000 капитальный ремонт коробки
Е
Евгений3 года назадУфа
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 CRDi AT Premium
Отличный автоза свои деньги
Не нашел
Только расходники
183217963 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все ок
3 года назадНаходка
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прихотлива к топливу
Д
Дмитрий4 года назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Авто очень понравилось! Двигатель вообще бомба, пуля! Салон-удобный, широкий, просторный, не маркий, эргономичный. Вид брутальный. На 40 тыс- замена только пыльника по гарантии. После трех лет другие авто даже смотреть не хочу. Очень хочу попробовать 2020г.
На ЛКП сколы, кажется на других авто было поменьше, а может на других просто не ездил сколько по гравийке. На этот случай вожу лак для ногтей. Решил продать и купить 2020г. - за 3 месяца один звонок. Непродаваемость наверное главный недостаток! Не могу понять почему такое недоверие к автомобилю!
На 40 тыс- замена только пыльника по гарантии.
Л
Лёша4 года назадНоябрьск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность
Меня всё устраивает
Е
Евгений4 года назадХабаровск
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Просторный салон, хорошая шумоизоляция, мощный и надёжный двигатель, не прихотлив в обслуживании. Качественная сборки салона, креплений и защёлок. Не дорогие Зап части. Достойная проходимость. Умеренный аппетит по топливу.
Российский транспортный налог.
В промежутке пробега 140000-170000 не было замечено неисправностей, все работает.
А
Анон4 года назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежная
Стоимость запчастей
Пневмоподвеска
139620994 года назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость. Малый расход топлива
Нет
Датчики пневмоподвески
Д
Дмитрий4 года назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Очень много места. Рамник. Проходимость. Качество салона.
Пневмо после 100 тыс.. Нужно менять на пружины.
Реле нагрева свечей. Оригинал дорого. Не оригинал 150 usd.
Е
Евгений4 года назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Брал с салона, где и по чему я только на нём не ездил! Продал 310 000 км в 2015г. До 2019 я с салона купил Прадик, MB GL, все это не то пальто, буду ждать в новом кузове 2020г.
Задняя подвеска-пытался модернизировать но не получилось. Рукожопые официалы! Слабый пластик.
Выброс масла из ГУР, левый задний ступичный подшипник.
4 года назадКаргат
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, тяга двигателя, комфорт
Руль стирается на большом пробеге
Ничего
В
Вячеслав4 года назадБердск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель!!!Это просто сказка...
Жестковата подвеска.Хотя это можно отнести и к плюсам.
Мелочи.
C
CarOnline4 года назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бешанная динамика, минимальный расход топлива, отличная проходимость, очень комфортный и вместительный автомобиль!
Немного жестковатая подвеска, очень тяжело продать и много теряет в цене
За 3 года эксплуатации серьезных поломок не было, продал с пробегом 154т.км.
152714174 года назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Вместительный, мощный, не привлекает особого внимания, надёжный.
Подвеска жестковата
После десятков тысяч по сильно плохим дорогам в шустром режиме, замена задней стойки, передних стоек, рулевой рейки в течение года.
М
Михайло5 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель. Подвеска без вмешательств 7 лет. Салон и шумоизоляция исключительные.
Слабое ЛКП для царапин, но никакой ржавчины за весь период владения.больше не нашел.
5 лет назадЛангепас
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель,еще раз двигатель,салон.
По большому счету нет.
Пневмоподвеску надо дорабатывать...
Н
Николай5 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: фаршированная
владею 4 года, брал с рук, я второй владелец. Машина 12г. пробег уже 249.000км,предыдущий владелец отдал мне с пробегом 165000км. Машина всем устраивает. Комплектация полный фарш с пневмой, заводскую подвеску еще первый владелец сменил на тойотовскую, до сих пор езжу на ней - ничего не трогал. Пневма работает без вопросов, стоят под ними проставки. Шумоизоляция на высоте, обзор хороший, двигатель с большим ресурсом, у начальника по работе такая же машина только 11года, пробег больше 310т км, он как раз и порекомендовал мне этот автомобиль. Машина тяжелая., радиус разворота не великая, дорогу держит лучше конкурентов, цена же дешевле. Штатный ксенон светит достойно. Запчасти и расходники подходят и от кия и от хюндая разных моделей. Машина очень экономичная.
Быстро теряет цену на вторичке - если покупать новую. Много вариантов со скрученными пробегами. На этих машинах все ездят много. Цены разные, хотя год один и тот же или даже свежее вариант. Совет всем будущим покупателям- берите только дизель, только в максималке с вентиляцией кож.сидений, пневмой (так как пружинная подвеска будет прыгать на всех мелких неровностях и волнистых участках - это заводская недодумка производителя).
Устранил и доработал предыдущий владелец. И за 90 тыс км кроме мелочей и расходников ничего не делал. Эксплуатация в Сибире.
д
дмитрий иванович5 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров.
Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески.
За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы.
67570675 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)
5 лет назадТюмень
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, не интересен угонщикам, просторный салон и багажник, третий ряд сидений, мощный двигатель.
Низкая ликвидность на вторичном рынке.
А
Андрей Геннадьевич5 лет назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Двигатель только плюсы сравнивать не с чем. Очень устойчивая на трассе. На обгон без проблем. Низкая цена содержания. Пробег 82 т.км. в салоне лучше чем у Прадо. Лома голову купить новый Прадо или снова Мохав /но он уже с постоянным полным приводом и блокировкой заднего дифференциала/. Альтернативы кроме Прадо пока не вижу.
Короткий ход передней подвески /раза три колеса прилично задевали локеры/. Срок поставки запчастей две или три недели. Третий ряд сидений лично мне лишний можно было бы сделать дополнительной опцией. Лобовое стекло слабое на трещины уже три раза менял. Пару сантиметров нужно увеличить клиренс передней подвески.
Каждые 30 тысяч км замена передних тормозных дисков. На 60 тысяч км сдох компрессор пневмоподвески поменяли по гарантии. Замену стоек стабилизаторов пару раз не рассматриваю как неисправность. Через месяц эксплуатации пришлось придумывать крепление всех локеров так как штатные пластмассовые крепежи вылетели.
Р
Роман5 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские) Слишком теряет в продаже.
Гидронатяжитель цепи грм(редкость)
Р
Руслан5 лет назадНоябрьск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая, надежная. экономичная.
Недооценненность на рынке РФ. Пластиковые накладки по кузову скорее бестолковое украшение, чем необходимость.
Не было.
77777695 лет назадСтерлитамак
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощь двигателя, отличная динамика при таком весе, рама, шумоизоляция, безопасность, вместительность, отличные габариты (для этого класса, при парковке).
Зубодробительная подвеска, тюнингованная от MohaveParts не решила всех вопросов.
Коробка пиналась после 80 000 км, помогла замена масла и сброс адаптации. Фары потели после 60 000 км, лампочки перегорали. Руль обтянут некачественной кожей, обтирается через 40 000 км. Лобовое стекло очень хрупкое, от камней везде трещины после 70 000 км.
66641375 лет назадЧаны
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
авто идеален по всем параметрам, проблем небыло.
недооценён
только тормозные колодки и акамулятор почти за 7 лет.
С
Сергей 5 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимум
Комфорт, багажник в ровень с сиденьями, угол поворота, распределение воздуха кондиционера
Компрессор пневмо подвески каждые 40 Тыс замамена, кожа на сиденье начинает облазить после 120 тыс., а гарантия 70 тыс. Пробег., магнитола 120 тыс. Выход из строя ремонт 9 тыс ,а гарантия до 60 тыс., шаровые 23 тыс пробег вышли из строя , а гарантия 20 тыс , короче до ста пробега надо продавать
Компрессор пневмо подвески каждые 40 Тыс замамена, кожа на сиденье начинает облазить после 120 тыс., а гарантия 70 тыс. Пробег., магнитола 120 тыс. Выход из строя ремонт 9 тыс ,а гарантия до 60 тыс., шаровые 23 тыс пробег вышли из строя , а гарантия 20 тыс , короче до ста пробега надо продавать
4446 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный и комфортный!!!!
110220606 лет назадТомск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль
Детские болезни у всех есть
По мелочи
С
Сергей6 лет назадМурманск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощный двигатель, богатая комплектация, есть третий ряд сидений
главная проблема - это пневма. постоянно гниют датчики положения кузова, коса для подключения этих же датчиков.
пневмоподвеска с 30 тыс км делает мозг постоянно акпп начала подпинываться на 125 тыс км - сделали замену масла и поддона акпп(там фильтр встроен) - 8 ступ. после замены пинки ушли закисают сайлентблоки развальных болтов - подходят от соренто
В
В6 лет назадОмск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лучший, по-моему, в своём сегменте автомобиль по соотношению цена-качество!
Внешний вид.
Передние стойки слабоваты!
Е
Евгений6 лет назадУссурийск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой, удобный и красивый салон.
жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.
86964126 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Не было
6 лет назадСургут
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - 10 Салон - 10 двигатель - 10 Ходовая часть (стококовая) - 7. Желатетлен тюнинг подвески. Очень теплая зимой. В сравнении с анлогами экономичная.
Автомобиль не очень известен, малораспространен, запчасти только под заказ.
Сгорели два предохранителя. На 70 т.км замена ступичного подшипника по грантии.
A
Aндрей7 лет назадЧернушка
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика дешёвое обслуживание
Мало кто знает этот автомобиль.
н
николай7 лет назадТомск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пуля а не автомобиль,едет лучше по динамике чем крузер 200,да и независимая подвеска создает впечатление легкового автомобиля.
бренчат задние сиденья
-----------------------------------------
В
Владимир7 лет назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: прремиум
Хороший двигатель , просторный салон , опции все. была 2010 года очень доволен решил не изменять поменял на 2016
устарел вид , что то можно было придумать,когда купил новую ни кто даже не заметил
на 19000 опустилась пневмо подвеска , к дилерам по гарантии попадаешь через две недели на диагностику, а потом что Бог даст
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, хорошая шумоизоляция, динамика, вместительный. неплохая обзорность.
работа подвески не на 5, плохо виброизолирован педальный узел. Странно настроены режимы пневмы по сравнению с немцами. Кондиционер не совсем справляется когда очень жарко, хотя может его надо перезаправить. Нет передних парктроников, для машины такого размера они просто необходимы, хотя справлялся и без них. Нет подогрева руля, балованные мы)
поломок не было, автомобиль за 55 тыс. пробега вел себя идеально.
7 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Не найти
Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет
С
Собственник7 лет назадГеленджик
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
На авто моего года - родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.
67572867 лет назадНижний Новгород
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Отсутствия престижа
с
саша7 лет назадОмск
2010 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсы это эластичный и надежный двигатель. продуманный салон. надежность. рама
слабые стойки двери багажника (в зимний период после -20) И все!
даже лампочки не перегорали. только пару раз предохранители.
А
АДАМ7 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль без всяких минусов
никаких минусов
С
Сергей7 лет назадМосква
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
удобный
не постоянный полный привод
s
sergei7 лет назадБиробиджан
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.
61286197 лет назадАрзамас
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальное соотношение: цена - качество. Уютный, комфортный салон. Простота управления, комфортная езда. Идеален для путешествий. В сырую погоду глючит электроника.
Большой расход топлива (с точки зрения владельца бюджетного автомобиля), большой налог (тоже с этой точки зрения). Чтобы поменять лампы на передних габаритах и противотуманки надо разобрать полмашины.
Тормозные колодки меняла в 20000 км (подошли от Хендай Санта Фе, а не по ВИНу). Где-то на 400000 км полетел правый подшипник (грешу на то, что пришлось ехать около 50 км на разбалансированом колесе).
с
сергей7 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой экономичны. Надежный.
Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.
В
Вячеслав7 лет назадТюмень
2011 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный и огромный салон, есть все необходимое даже в базовой комплектации, мощный и экономичный двигатель, рамный.
Слишком валкий, требует замены амортизаторов и пружин для более комфортной езды по Российским дорогам, но это кто как передвигается.
Поломка стойки при пробеге около 30 000 км, 90 000 - при замене ремня обломано крепление генератора, заменен по гарантии. Гарантийная замена коробки передач при пробеге 110 000 км.
t
to lik7 лет назад
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: comfort
большой просторный салон(более просторный чем у PRADO),семь посадочных мест(на третьем ряду могут располагаться не только дети), экономичный дизель(кушает меньше чем Suzuki GV с обьёмом 2,4) и стартует резво., шумоизоляция заметно лучше чем у S GV. По поводу проходимости ни чего определённого не скажу, но машинка ЯВНО НЕ ДЛЯ ЖИЖЫ и раскисшей пахоты.(лифтовать, ставить самоблокирующийся дифференциал и грязевые шины у меня необходимости нет)
Очень низкое качество ЛКП . По второму кругу "зацветает пятая дверь"(точечная коррозия).Сколы на капоте то же "цветут". По сравнению с 2004г.в.(владел KIA RIA ) качество покраски на АВТОТОРЕ заметно ухудшилось. Переход осень/зима чувствителен(необходимо ВСЕГДА добавлять антигель при первых заморозках, что бы не говорил персонал АЗС) НУ ЭТО НАВЕРНОЕ "проблема " у всех дизелистов в РФ В комплектации КОМФОРТ отсутствует электропривод двери багажника и ручка на двери .закрыть дверь по осени не испачкав при этом руки удаётся не всегда
Постоянные проблемы с VEBASTO(но это вряд ли относится непосредственно к А/м ) Это такой троянский конь-подарок салона , причина по которой а/м возвращается в сервис салона.Салон VEBASTO кстати прогревает плохо, возможно только систему охлаждения.
8 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый двигун, лёгкое управление, прикольно с пневмой, небольшой расход, на трассе очень шустрая, третий ряд полноценный, багажник большой.
проходимость так себе из-за низкой посадки морды, но это из-за управляемости, она на высоте ржавеет капот и всякие сколы, покраски хватило меньше чем на пол года, опять ржавый на микросколах маленькие ящички в багажнике, инструменты, лопатку и пр. некуда положить, приходится пихать в маленький подпол. не хвататет пневмы на перёд местами сделана колхозно, но это и не тойота
датчики пневмы - дорого и не приятно моторчик раздатки неожиданно дал дуба после лужи про капот писал в минусах отваливается накладка заднего бампера
И
Илья8 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель. вместительный
стоковая подвеска
Датчики подвески
А
Андрей8 лет назадХабаровск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина на все случаи жизни.Очень экономичная и динамичная машина.Комфортная и вместительная.
Ей бы клиренс поднять хотя бы на 5 см.В целом высокая и проходимая , но даже тот же самый вид стал более бы джипованее и лишние 5 см на русских дорогах не бывают лишними)
Эксплуатировалась машина мною 2 года. Мохав 2012 года выпуска.Поломок не было.Очень доволен машиной.
А
Андрей8 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, скромный расход топлива, минимальные эксплуатационные расходы, комфорт в салоне.
Подвеска на любителя, но не криминал, слишком комфортная на хороших дорогах. При желании дорабатывается.
Ничего серьезного, для этого соотношения цены и качества.
8 лет назадДубна
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все
Пневмоподвеска не надёжна
Текли стойки
Добавить короткий отзыв о Kia Mohave

Отзывы владельцев Kia Mohave

Kia Mohave 20115
Kia Mohave 201295
Kia Mohave 201359
Kia Mohave 201430
Kia Mohave 2014366
Kia Mohave 201245
Kia Mohave 201244
Kia Mohave 201054
Kia Mohave 200960
Kia Mohave 2012129
Kia Mohave 2012358
Kia Mohave 2012160

Читайте все отзывы о Kia Mohave 22

Kia Mohave
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Mohave
Kia Mohave
купил мохава с внутреннего рыка кореи..дополнительно установлены амортизаторы четыре штуки желтого цвета...решил оборудовать креплением запаски...
1 ответ
Kia Mohave
подскажите что такое мочевина и для чего она нужна,и на сколько прбега ее хватает
6 ответов
Kia Mohave
Какую массу ( вес ) прицепа можно буксировать на большие расстояния?
2 ответа
Kia Mohave
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.
8 ответов
Kia Mohave
Добрый вечер. Перестали гореть стопы полезли смотреть концевик на педали и коротнули провода теперь и даже не заводится на панели горит eps и
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Мохав

Киа Мохав отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром