Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Мохав отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Мохав отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Mohave
ВсеПлюсыМинусыПоломки
168 отзывов
д
дмитрий иванович5 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров.
Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески.
За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы.
m
mergen.kz11 лет назадEkibastuz
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, \"мягкая\", расчитана под хороший асфальт... То есть на \"гребёнке\" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает \"мама не горюй\". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем \"заточили\" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
J
John Preston12 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, комплектация: KV 300
Динамика ( менее 9 секунд до 100км/ч ) Низкий расход топлива ( 11л на сотню в среднем ) Просторный и удобный салон, 3 ряд сидений. Богатое оснащение. Есть практически все, что можно установить в современный автомобиль. Консервативный дизайн, очень гармоничен и в то же время строгий. Эксклюзивность на дорогах, не ощущаешь свою машину очередным клоном в потоке одинаковых авто.
На данный момент не выявил, хотя многие жалуются на слабую ПРУЖИННУЮ заднюю подвеску. У меня пневматика, дорогу держит хорошо. и нет пробоев. Опять же, не стоит ее эксплуатировать в сильный мороз и гнать по ямам на замерзшей подвеске. Думаю, владельцы мерседесов S класса меня поймут))
N
NovoroZ11 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, комплектация: полная
Очень хорошая машина! На дороге надежна как танк, в салоне - как дома на диване, с евроремонтом) За три месяца 16,5тыс. На ней невозможно не ездить) Салон красивый, удобный, комфортный. На задних сиденьях места валом даже для роста 1м95см! И заднее сиденье не \"лавочка\". Пристегиваться надо обязательно - на старте выносит) Ездили по жуткому бездорожью - прошла везде. С честью выдержала поездку в Питер и Казахстан на высоких скоростях по ямам. На кочках иногда трясет, да, но если сравнивать, то проиграют почти все!!! 1000км в ней не расстояние. Машина стоит своих денег. Я ее обожаю!
Навигатор! Проблема поставить свежие карты. Фильм во время движения не показывает, только если машина стоит! На втором и третьем ряду летом люди мерзнут) Очень мягкая, можно забыть что едешь за рулем) Всегда есть желающие поехать хоть куда-нибудь! Большой багажник долго разгружать. На заправках пытаются заправить бензином вместо дизеля. Двое знакомых то-же купили такие машины( Больше недостатков не выявили! Удачи на дорогах и приятных путешествий!!!
m
mergen.kz11 лет назадEkibastuz
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
сам такой купил в этом году на пневме... Аппарат отличный, только штатные амортизаторы полное г-но! Подвеска настолько мягкая, что на малых скоростях на ухабах раскачивает как лодку, а на гребёнке свыше 100 км/час реально таскает, короче жесть и адреналин! Уже начал реально сожалеть о покупке... Потом залез на форум мохавод.ру и там нашёл решение проблемы. Есть три варианта замены амортизаторов на амо с более жёсткими характеристиками. Заменил и как я написал человеку который мне помог, мне вернули машину, она поехала. Ни какой раскачки и валкости, ни каких проблем с гребёнкой, короче как мне надо, правда стала жестковатой...
Н
Николай5 лет назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: фаршированная
владею 4 года, брал с рук, я второй владелец. Машина 12г. пробег уже 249.000км,предыдущий владелец отдал мне с пробегом 165000км. Машина всем устраивает. Комплектация полный фарш с пневмой, заводскую подвеску еще первый владелец сменил на тойотовскую, до сих пор езжу на ней - ничего не трогал. Пневма работает без вопросов, стоят под ними проставки. Шумоизоляция на высоте, обзор хороший, двигатель с большим ресурсом, у начальника по работе такая же машина только 11года, пробег больше 310т км, он как раз и порекомендовал мне этот автомобиль. Машина тяжелая., радиус разворота не великая, дорогу держит лучше конкурентов, цена же дешевле. Штатный ксенон светит достойно. Запчасти и расходники подходят и от кия и от хюндая разных моделей. Машина очень экономичная.
Быстро теряет цену на вторичке - если покупать новую. Много вариантов со скрученными пробегами. На этих машинах все ездят много. Цены разные, хотя год один и тот же или даже свежее вариант. Совет всем будущим покупателям- берите только дизель, только в максималке с вентиляцией кож.сидений, пневмой (так как пружинная подвеска будет прыгать на всех мелких неровностях и волнистых участках - это заводская недодумка производителя).
Устранил и доработал предыдущий владелец. И за 90 тыс км кроме мелочей и расходников ничего не делал. Эксплуатация в Сибире.
М
Мифодий ижевский11 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Я люблю и ценю комфорт, но и люблю охоту и рыбалку. Многие годы пользовался двумя автомобилями. Утомило, хлопотно и неудобно. Перебрал и перепробовал почти все варианты. Идеального не нашел - везде свои косяки. Решил взять Бореджо. Я в восторге от того , что он не обманул мои ожидания - это наилучший компромисс из серийных вариантов. Тесты с Прадо некорректны. Прадо на \"гребенке\" идет лучше, так он и меньше на 13см, да еще ватный движек и жуткий дизайн. Мохаве ближе к двухсотому Крузеру, разница всего 7см. Выпуск 2012г на задней пневме с 8-ступкой значительно лучше предыдущих версий.
подвеска не полностью отрабатывает \"гребенку\"; штатный фаркоп не устраивает - стоит дорого, а не к месту, т.к. сильно снижает проходимость, нештатные лучше.
неправильно светили фары, но в салоне отрегулировали быстро без проволочек и без оплаты
А
Андрей6788768 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая динамика, вместительный салон, 7 мест, хороший свет на трассе
качество покраска хромает (сколы перерастают в ржавчину, такое ощущение что грунта нет), после пробега в 75 тысяч радовался как ребенок что есть еще гарантия, хотя на элементы подвески сказали что после 70 тысяч не распространяется
До 50 тысяч машина вела себя идеально, все радовало глаз Где-то к 50 тысячам начал цвести капот и задняя дверь, запись к мастеру по покраске (именно по гарантии) осуществлялась на ГОД!!!! вперед (обзвонили всех официалов в Москве), на 75 тысячах (отстояв очередь ГОД!!!) нам по гарантии поменяли капот и заднюю дверь (с покраской, все бесплатно). На 60 тысячах начались рывки на коробке, диагностика показала недостаточный уровень масла, долили но рывки не прекратились, до то75 проездили с рывками (рывки становились все ощутимие) на то 75 записались к агрегатчику (очередь всего три недели) по итогу замена коробки по гарантии (месяц еще ездили на этой пока новая не пришла) (все бесплатно по гарантии). На то 75 приговорили подшипник передней ступицы, но сказали что на него уже гарантия не распространяеся, она только до 70 тыс. км., Объявили нереально высокий ценник, но сказали т.к. гарантии нет то можно ставить неоригинал, что мы и сделали отдав денег только за работу (все за свои кровные). На пробеге 85 тысяч начинает выностить мозг клапан ЕГР (загорается чек, выдает ошибку клапана ЕГР), третий раз завтра поедем к официалам, обещали поменять по гарантии
V
Vikibauns111 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж
- Динамика чумовая, - АКПП 8-ми ступенчатая хороша - быстро и адекватно переключается. - Шумка очень хороша. - Просторный салон и огромный багажник, - Третий ряд - полноценный, можно сидеть удобно даже взрослым людям. - Хорошая комплектация за небольшие деньги. - Экономичный дизель - 11л/100 км
- Подвеска - ужас, тряска, вибрации, раскачка. Срочно менять амортизаторы и пружины (на новой машине) - Малый ход подвески, малый дорожный просвет. - Постоянный задний привод, передний - подключаемый - Посредственные внедорожные способности, при диагоналке не едет.
нет
М
МихайлоСПб12 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: EX
Большой полезный автомобиль. Например, диван 2-ух метровый в салон и хлопушка закрыта. Пластик и кожа не вонючие, как в некоторых авто... Мелкие багажные емкости в передней части салона - гут! В подстаканник бутылка с водой литровая встает - оч удобно! А разгон до сотни можно и за 7 сек ) Просто кик дауном надо правильно пользоваться )))
Подвеска задняя - да. Косяк есть. При работе моста вниз, т.е. в ямку, неприятные ощущения... ( Но по лежачим полицейским на любой скорости - выше всяких похвал! ) В навигаторе не очень новые карты и обновлять не очень удобно. Надо к дилеру обращаться.
Пока не было.
М
Михаил3 года назад
2009 год, дизель
Двигатель улет, пробег 350000 км, замена масла раз в пол года. Большой семейный автомобиль для дальних поездок. Зиой заводил в минус 43 С без проблем. С утра до 13:00 дергал весь двор. Демокрактичен в обслуживании в смысле цены.
Валкий, но привыкаешь это не седан для гонок.
120000 замена блока управления свечами накала 160000 замена генератора 200000 замена стартера Каждый год замена тормозов, каждый год замена стоек стабилизатора Раз в два года замена верхних шаровых Подвеска прошла с начала покупки
В
Владимир7 лет назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: прремиум
Хороший двигатель , просторный салон , опции все. была 2010 года очень доволен решил не изменять поменял на 2016
устарел вид , что то можно было придумать,когда купил новую ни кто даже не заметил
на 19000 опустилась пневмо подвеска , к дилерам по гарантии попадаешь через две недели на диагностику, а потом что Бог даст
С
Сергей2 года назад
2021 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Все устраивает.
Кто сталкивался. Сегодня выпал снег. Дорогу накатали. Вообщем то гололёд. Тапки r20 бриджи близак.Пробег 200 км. Только что купил. Заносит, Мама не горюй. Как будто нет ESP и других ассистентов по стабилизации и курсовой устойчивости вообще. Я, честно, в шоке. У кого какой опыт? Напишите пожалуйста lo-za@rambler.ru
м
мараат11 лет назад
2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамика хорошая .
машину кидает каждую кочку чувствует как будто амартизаторы не работают.что делать?как быть?
А
Андрей Геннадьевич5 лет назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Двигатель только плюсы сравнивать не с чем. Очень устойчивая на трассе. На обгон без проблем. Низкая цена содержания. Пробег 82 т.км. в салоне лучше чем у Прадо. Лома голову купить новый Прадо или снова Мохав /но он уже с постоянным полным приводом и блокировкой заднего дифференциала/. Альтернативы кроме Прадо пока не вижу.
Короткий ход передней подвески /раза три колеса прилично задевали локеры/. Срок поставки запчастей две или три недели. Третий ряд сидений лично мне лишний можно было бы сделать дополнительной опцией. Лобовое стекло слабое на трещины уже три раза менял. Пару сантиметров нужно увеличить клиренс передней подвески.
Каждые 30 тысяч км замена передних тормозных дисков. На 60 тысяч км сдох компрессор пневмоподвески поменяли по гарантии. Замену стоек стабилизаторов пару раз не рассматриваю как неисправность. Через месяц эксплуатации пришлось придумывать крепление всех локеров так как штатные пластмассовые крепежи вылетели.
П
Паша10 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
машина один сплошной плюс!!!!!!!!!!!!!! это серьёзно. очень быстрая,хорошо держит трассу, очень маленький расход топлива.очень комфортный автомобиль.
их нет.
за сто тысяч км.подтекает сальник рулевой рейки и заднего редуктора,и разбились втулки стабилизатора.
К
Константин2 года назадОмск
2021 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Опа. Йа первый) Супер современный авто, где все есть! Свет головной на высоте с автоматикой. Высокий. Мощный. Ну ооочень привлекает внимание. Много электронных современных плюшек. Старый добрый дизель с хорошим ресурсом. 8- АКПП, расход 10.5 летом при разной езде. Прадо новый дизель- как стоячего обходит.
Не смог найти для себя положение руля, баранка закрывает часть приборной панели. Отсутствие пневмоподвески.
3500 км пробега. Нет.
u
uma.kz12 лет назад
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пневма
Очень хорошая комплектация. Хорошая шумоизоляция в стандарте! Мощный двигатель, хорошая динамика. Удобный салон.
Очень мягкая подвеска. По хорошей дороге \"гут\", а по плохой - раскачка, болтает, на гребёнке на скорости реально таскает, такое ощущение, что амортизаторы не работают... Надо по моему мнению жёстче амортизаторы поставить и возможно пружины поменять. Боковые зеркала сферические - обманывают...
М
Михайло5 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель. Подвеска без вмешательств 7 лет. Салон и шумоизоляция исключительные.
Слабое ЛКП для царапин, но никакой ржавчины за весь период владения.больше не нашел.
С
Сергей6 лет назадМурманск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощный двигатель, богатая комплектация, есть третий ряд сидений
главная проблема - это пневма. постоянно гниют датчики положения кузова, коса для подключения этих же датчиков.
пневмоподвеска с 30 тыс км делает мозг постоянно акпп начала подпинываться на 125 тыс км - сделали замену масла и поддона акпп(там фильтр встроен) - 8 ступ. после замены пинки ушли закисают сайлентблоки развальных болтов - подходят от соренто
77777695 лет назадСтерлитамак
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощь двигателя, отличная динамика при таком весе, рама, шумоизоляция, безопасность, вместительность, отличные габариты (для этого класса, при парковке).
Зубодробительная подвеска, тюнингованная от MohaveParts не решила всех вопросов.
Коробка пиналась после 80 000 км, помогла замена масла и сброс адаптации. Фары потели после 60 000 км, лампочки перегорали. Руль обтянут некачественной кожей, обтирается через 40 000 км. Лобовое стекло очень хрупкое, от камней везде трещины после 70 000 км.
А
Андрей8 лет назадХабаровск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина на все случаи жизни.Очень экономичная и динамичная машина.Комфортная и вместительная.
Ей бы клиренс поднять хотя бы на 5 см.В целом высокая и проходимая , но даже тот же самый вид стал более бы джипованее и лишние 5 см на русских дорогах не бывают лишними)
Эксплуатировалась машина мною 2 года. Мохав 2012 года выпуска.Поломок не было.Очень доволен машиной.
19741684 года назадОмск
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок.
Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно.
Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон.
В
Василий4 года назадСочи
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мохав по цене и качеству самый крутой рамный внедорожник.
е
ев1111110 лет назад
2009 год, бензин, автомат, полный (4WD)
надежная, настоящий внедорожник, багажник лучше чем у прадо; за3 года заменил лампу ближн света ,лампу подсветки заднего номера,наконечники рулевых тяг.
жестковата.
на3 техсервисе обнаружили люфт рулевых тяг, заменили по гарантии, ждал зап. часть 3 дня.
Е
Евгений4 года назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Брал с салона, где и по чему я только на нём не ездил! Продал 310 000 км в 2015г. До 2019 я с салона купил Прадик, MB GL, все это не то пальто, буду ждать в новом кузове 2020г.
Задняя подвеска-пытался модернизировать но не получилось. Рукожопые официалы! Слабый пластик.
Выброс масла из ГУР, левый задний ступичный подшипник.
167912233 года назад
2019 год
Мотор очень радует по динамике и расходу (8-9 литров трасса, до 15 по городу с пробками и прогревами по пол часа). Большой, безопасный, проходимый, комфортный, хорошая шумка, умный полный привод с задней блокировкой, надёжный по основным агрегатам. Следующий авто скорее всего будет этого же класса , а возможно вообще новый Мохав (как финансы будут)
Не смогли корейцы за 12 лет производства этой модели устранить проблемы с пневмой и браком соленоидов в АКПП , хотя отремонтировать это стоит копейки , но не приятно.
Датчики пневмоподвески вышли из строя на пробеге 10 тысяч км, знал заранее, поэтому был готов и знал что делать, просто выключил блок управления пневмой в нормальном положении кузова (когда ошибки появились) и ездил так больше месяца , а в свободное время поехал к ОД , чтоб починили - все сделали, но очень они криворукие и ничего про эту систему некоторые мастера не знают , поэтому очень долго ждал вердикта (хотя сам уже им его определил по приезду, по сами они копались с машиной 5 часов и только тогда сказали что это датчики)
Д
Дмитрий4 года назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
Авто очень понравилось! Двигатель вообще бомба, пуля! Салон-удобный, широкий, просторный, не маркий, эргономичный. Вид брутальный. На 40 тыс- замена только пыльника по гарантии. После трех лет другие авто даже смотреть не хочу. Очень хочу попробовать 2020г.
На ЛКП сколы, кажется на других авто было поменьше, а может на других просто не ездил сколько по гравийке. На этот случай вожу лак для ногтей. Решил продать и купить 2020г. - за 3 месяца один звонок. Непродаваемость наверное главный недостаток! Не могу понять почему такое недоверие к автомобилю!
На 40 тыс- замена только пыльника по гарантии.
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, хорошая шумоизоляция, динамика, вместительный. неплохая обзорность.
работа подвески не на 5, плохо виброизолирован педальный узел. Странно настроены режимы пневмы по сравнению с немцами. Кондиционер не совсем справляется когда очень жарко, хотя может его надо перезаправить. Нет передних парктроников, для машины такого размера они просто необходимы, хотя справлялся и без них. Нет подогрева руля, балованные мы)
поломок не было, автомобиль за 55 тыс. пробега вел себя идеально.
и
ирина8 лет назадОмск
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, задний
вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.
a
ashd11 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: престиж
Через 3 дня после покупки при пробеге 300 км, вечером в пятницу поехали с семьей на дачу. Остановились случайно у магазина и увидел, что под капотом течь. Звоню по горячей линии в Москву. Вынесено преположение, что это скорее всего течёт антифриз из какого то незатянутого до конца хомутика. То что уровень в расширительном бачке на уровне нормы- не показатель. По телефону советуют вызывать эвакуатор, так как имеется риск вообще \"запороть двигатель\", что я и делаю. В итоге эвакуатор 1500 р.+испорченное настроение. Посмотрю, как на это будет реакция со строны руководства КИА.
C
CarOnline4 года назадНовосибирск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бешанная динамика, минимальный расход топлива, отличная проходимость, очень комфортный и вместительный автомобиль!
Немного жестковатая подвеска, очень тяжело продать и много теряет в цене
За 3 года эксплуатации серьезных поломок не было, продал с пробегом 154т.км.
5 лет назадТюмень
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность, не интересен угонщикам, просторный салон и багажник, третий ряд сидений, мощный двигатель.
Низкая ликвидность на вторичном рынке.
Р
Руслан5 лет назадНоябрьск
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая, надежная. экономичная.
Недооценненность на рынке РФ. Пластиковые накладки по кузову скорее бестолковое украшение, чем необходимость.
Не было.
Д
Дмитрий9 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
расход, бесшумный, мощный, внедорожник, адаптирован к российскому топливу, салон, цена/качество, дешевая эксплуатация
жетковата подвеска
мелочь по рулевой - мне проще купить рейку (10 т.р.)
152714174 года назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Вместительный, мощный, не привлекает особого внимания, надёжный.
Подвеска жестковата
После десятков тысяч по сильно плохим дорогам в шустром режиме, замена задней стойки, передних стоек, рулевой рейки в течение года.
t
to lik7 лет назад
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: comfort
большой просторный салон(более просторный чем у PRADO),семь посадочных мест(на третьем ряду могут располагаться не только дети), экономичный дизель(кушает меньше чем Suzuki GV с обьёмом 2,4) и стартует резво., шумоизоляция заметно лучше чем у S GV. По поводу проходимости ни чего определённого не скажу, но машинка ЯВНО НЕ ДЛЯ ЖИЖЫ и раскисшей пахоты.(лифтовать, ставить самоблокирующийся дифференциал и грязевые шины у меня необходимости нет)
Очень низкое качество ЛКП . По второму кругу "зацветает пятая дверь"(точечная коррозия).Сколы на капоте то же "цветут". По сравнению с 2004г.в.(владел KIA RIA ) качество покраски на АВТОТОРЕ заметно ухудшилось. Переход осень/зима чувствителен(необходимо ВСЕГДА добавлять антигель при первых заморозках, что бы не говорил персонал АЗС) НУ ЭТО НАВЕРНОЕ "проблема " у всех дизелистов в РФ В комплектации КОМФОРТ отсутствует электропривод двери багажника и ручка на двери .закрыть дверь по осени не испачкав при этом руки удаётся не всегда
Постоянные проблемы с VEBASTO(но это вряд ли относится непосредственно к А/м ) Это такой троянский конь-подарок салона , причина по которой а/м возвращается в сервис салона.Салон VEBASTO кстати прогревает плохо, возможно только систему охлаждения.
e
eddy apollo10 лет назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизайн (экстерьер, интерьер). Динамика. Экономичность. Дешевые запчасти.
Мал. клиренс, - поднимал машину. Не хватает выноса рул.колеса. Никакая штатная магнитола.
Не было.
8 лет назадМосква
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый двигун, лёгкое управление, прикольно с пневмой, небольшой расход, на трассе очень шустрая, третий ряд полноценный, багажник большой.
проходимость так себе из-за низкой посадки морды, но это из-за управляемости, она на высоте ржавеет капот и всякие сколы, покраски хватило меньше чем на пол года, опять ржавый на микросколах маленькие ящички в багажнике, инструменты, лопатку и пр. некуда положить, приходится пихать в маленький подпол. не хвататет пневмы на перёд местами сделана колхозно, но это и не тойота
датчики пневмы - дорого и не приятно моторчик раздатки неожиданно дал дуба после лужи про капот писал в минусах отваливается накладка заднего бампера
5 лет назадЛангепас
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель,еще раз двигатель,салон.
По большому счету нет.
Пневмоподвеску надо дорабатывать...
66641375 лет назадЧаны
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
авто идеален по всем параметрам, проблем небыло.
недооценён
только тормозные колодки и акамулятор почти за 7 лет.
6 лет назадСургут
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - 10 Салон - 10 двигатель - 10 Ходовая часть (стококовая) - 7. Желатетлен тюнинг подвески. Очень теплая зимой. В сравнении с анлогами экономичная.
Автомобиль не очень известен, малораспространен, запчасти только под заказ.
Сгорели два предохранителя. На 70 т.км замена ступичного подшипника по грантии.
С
Собственник7 лет назадГеленджик
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
На авто моего года - родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.
с
саша7 лет назадОмск
2010 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсы это эластичный и надежный двигатель. продуманный салон. надежность. рама
слабые стойки двери багажника (в зимний период после -20) И все!
даже лампочки не перегорали. только пару раз предохранители.
9 лет назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
автомобиль очень удобный . все есть для современного авто , все навароты просты и удобны . на трассе межгорода соперников не видел.
закрытие крышки багажника в ручную.нет регулировки освещения панели прибороров,очень яркая,пришлось затемнять тонировочной пленкой
через 2года вышла из строя камера заднего вида,через 2,5 года антенна навигации ,все заменили бесплатно
С
Сергей 5 лет назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимум
Комфорт, багажник в ровень с сиденьями, угол поворота, распределение воздуха кондиционера
Компрессор пневмо подвески каждые 40 Тыс замамена, кожа на сиденье начинает облазить после 120 тыс., а гарантия 70 тыс. Пробег., магнитола 120 тыс. Выход из строя ремонт 9 тыс ,а гарантия до 60 тыс., шаровые 23 тыс пробег вышли из строя , а гарантия 20 тыс , короче до ста пробега надо продавать
Компрессор пневмо подвески каждые 40 Тыс замамена, кожа на сиденье начинает облазить после 120 тыс., а гарантия 70 тыс. Пробег., магнитола 120 тыс. Выход из строя ремонт 9 тыс ,а гарантия до 60 тыс., шаровые 23 тыс пробег вышли из строя , а гарантия 20 тыс , короче до ста пробега надо продавать
А
Андрей8 лет назадВладивосток
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, скромный расход топлива, минимальные эксплуатационные расходы, комфорт в салоне.
Подвеска на любителя, но не криминал, слишком комфортная на хороших дорогах. При желании дорабатывается.
Ничего серьезного, для этого соотношения цены и качества.
M
Max3 года назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
подхватывает с низов, и все Прадики и Ленды в зеркале заднего вида
надо переделывать ходовку, стойки и пружины ставить от ЛКП 120-150
следить и обслуживать и не подпускать рукожопых
Е
Евгений4 года назадХабаровск
2011 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Просторный салон, хорошая шумоизоляция, мощный и надёжный двигатель, не прихотлив в обслуживании. Качественная сборки салона, креплений и защёлок. Не дорогие Зап части. Достойная проходимость. Умеренный аппетит по топливу.
Российский транспортный налог.
В промежутке пробега 140000-170000 не было замечено неисправностей, все работает.
s
sergei7 лет назадБиробиджан
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.
В
Вячеслав7 лет назадТюмень
2011 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный и огромный салон, есть все необходимое даже в базовой комплектации, мощный и экономичный двигатель, рамный.
Слишком валкий, требует замены амортизаторов и пружин для более комфортной езды по Российским дорогам, но это кто как передвигается.
Поломка стойки при пробеге около 30 000 км, 90 000 - при замене ремня обломано крепление генератора, заменен по гарантии. Гарантийная замена коробки передач при пробеге 110 000 км.
Е
Евгений9 лет назадНовокузнецк
2009 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.
Ж
Жертва9 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
тяговитый двигатель, низкий расход
a
anton8 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший салон. вместительный-удобный. Приемистый двигатель- расход приемлемый лето 12-14 зима 14-20
Подвеска . на трассе на гребёнке хочет упрыгать в кювет. по городу тоже слабовата. (Ставят от прадо- проблема уходит - как говорят
замена тнвд замена акпп все по гарантии
2424452410 месяцев назадНовосибирск
2022 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, очень резвый одновременно тихий с приятным звуком мотор, отсутствуют боковых кренов, настоящая рама, 8ми ступай гидротрансформатор Все это любят за практичность ! Салон -10 баллов
минус один , нужно поставить полноценное запасное колесо и подъемный механизм( все встаёт в штатные места до 20 r), т.к. в комплектации у корейцев идёт жидкость - клей и компрессор! цена этого минуса ~ 50т.р
-
67570675 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)
Р
Роман5 лет назадНовосибирск
2009 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские) Слишком теряет в продаже.
Гидронатяжитель цепи грм(редкость)
86964126 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Не было
А
Антон3 года назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мотор лучший в классе. Салон больше чем у крузака
Подвеска слишком мягкая и валкая. Расход не маленький но помним что машина уровня ленд крузера 200.не прадо.
Купил с пробегом 112 продал с 188 проблем больших не было
н
николай7 лет назадТомск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пуля а не автомобиль,едет лучше по динамике чем крузер 200,да и независимая подвеска создает впечатление легкового автомобиля.
бренчат задние сиденья
-----------------------------------------
с
сергей7 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой экономичны. Надежный.
Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.
9 лет назадВеликий Новгород
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
все плюсы
95000 ничего не ломалось.... только ТО по расписанию и передние тормозные колодки один раз.
188259201 год назад
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Износостойкость агрегатов и узлов, отличное сочетание двс + акпп, стойки и пружины от прадо это вещь!!! Комплектация "жир"в своей ценовой категории и классе, 3.0 TD, а если ещё и прошитая - это просто бешеная колесница на трассе.
Родная пневма - это геморрой! Родные стойки пружины и стойки тоже не очень, поэтому один раз поменял на прадовские и навсегда забыл.
В целом машина безпроблемная, за 200 тыс км. менялись только раскодники, масла, фильтра, некоторые сайлентблоки, втулки и стойки стаб.
Д
Дмитрий4 года назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Очень много места. Рамник. Проходимость. Качество салона.
Пневмо после 100 тыс.. Нужно менять на пружины.
Реле нагрева свечей. Оригинал дорого. Не оригинал 150 usd.
B
Black Star9 лет назад
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: KV300
Пробег 100.000, заменили 2 сайлента на передней подвеске. В остальном только ТО, причем копеечное.
Немного странная подвеска, но не критично.
1 год назадНовороссийск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый лучший автомобиль
Гниет vin на раме под задним правым колесом. Заклеивайте.
Нет. Расходники просто надо вовремя менять.
70072601 год назадНовосибирск
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Просторный салон, высокий клиренс, мощный с паровозной тягой двигатель, брутальный внешний вид! Прекрасное соотношение цены и качества!
Немного дороговато обслуживание у официального дилера
Заканчивалась омывайка😂
194024181 год назадМосква
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Проверенный двигатель, современный салон, отличное качество материалов
Нет подогрева лобового стекла
Нет
l
lis@ndrew1 год назадСарапул
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень неприхотливый, надёжный, как топор, никогда не подводил. Зимой тепло, летом прохладно. Очень удобный салон, с лучшей в классе трансформацией в классе. Позволяет в случае острой необходимости переночевать с комфортом с тремя детьми. Лучший вариант для путешествий. Проходимости более чем достаточно для нужд семьи, ни разу не возникло ситуации, когда не хватило бы проходимости.
Больные места - ограничители дверей и передние ступичные подшипники. Подшипники после первой замены больше 25 тысяч не выхаживают, НО 2100 рублей за подшипник и 1200 за замену позволяют не парится по этому поводу. Ещё из минусов слабое ЛКП, легко царапается.
Всё по регламенту и в рамках ТО.
234867332 года назадВолгоград
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Prestige
Прекрасный салон, намного лучше всех конкурентов в сегменте
О
Олег8 лет назадТюмень
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Размер, проходимость, мощность, экономичность, оснащение (комплектация)
Заводская подвеска слишком вальяжная. Лучше заменить на питерскую.
Серьезных не было.
B
Bobhot9 лет назадТюмень
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
автомобиль идеален, за исключением внешнего вида, но я снова купил его, уж больно он понравился)))
внешний вид устарел
А
Александр2 года назадКраснодар
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надежный комфортный экономичный недорогой
подогрев зоны покоя щеток омывателя ветрового стекла
перегорели габаритные огни передних головных световых приборов
4 года назадКаргат
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход, тяга двигателя, комфорт
Руль стирается на большом пробеге
Ничего
A
Aндрей7 лет назадЧернушка
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика дешёвое обслуживание
Мало кто знает этот автомобиль.
С
Сергей4 года назад
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, комфортный, мощный
Высокая подвеска на любителя
Нет
7 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Не найти
Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет
А
АДАМ7 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль без всяких минусов
никаких минусов
61286197 лет назадАрзамас
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Идеальное соотношение: цена - качество. Уютный, комфортный салон. Простота управления, комфортная езда. Идеален для путешествий. В сырую погоду глючит электроника.
Большой расход топлива (с точки зрения владельца бюджетного автомобиля), большой налог (тоже с этой точки зрения). Чтобы поменять лампы на передних габаритах и противотуманки надо разобрать полмашины.
Тормозные колодки меняла в 20000 км (подошли от Хендай Санта Фе, а не по ВИНу). Где-то на 400000 км полетел правый подшипник (грешу на то, что пришлось ехать около 50 км на разбалансированом колесе).
Д
Дмитрий9 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мощность, расход, качество
жесткая подвеска
2 года назадСыктывкар
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Экономичный, Комфортный, Мощный.
Нет
Нет
106981232 года назадУжур
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяга как у трактора. Динамика, управляемость, комфорт на отлично.
Ломкая мелочевка ( ручки, дефлекторы), царапучий пластик в багажнике, ржавеющие болты подвески.
139620993 года назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дешёвый в обслуживание и эксплуатации
Для данного автомобиля может только дизайн кузова
194000 капитальный ремонт коробки
67572867 лет назадНижний Новгород
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Отсутствия престижа
10134018 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14\\100 при 250л.с. по городу.
при правильном отношении к авто, минусов нет.
неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.
м
макс8 лет назадОмск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
авто для большой семьи и дальних путешествий
нет
нет
170082993 года назадНазарово
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый мотор, энергоемкая подвеска
3 года назадХабаровск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный дизель
Валкая подвеска
Только замена блока розжига свечей накала (по гарантии)
276791021 год назадАстрахань
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Динамика, салон, размер, расход
Управляемость, валкость
Датчики положения кузова
L
Leonid1 год назадМосква
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Большой и надёжный автомобиль, неплохие внедорожные характеристики, мощный мотор
Немного валкий на трассе, скучный внешний вид
За 6 месяцев владения на пробеге около 75000 заменили по гарантии один пневмобаллон.
Е
Евгений6 лет назадУссурийск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой, удобный и красивый салон.
жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.
В
Владимир9 лет назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Коробка автомат супер
не очень хорошо работает система климат контроль
5 месяцев назадМосква
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Надежность
Жёсткостью
Ничего
С
Стукальский Виктор Борисович10 месяцев назадВладивосток
2012 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.8 AT Premium
Комфортная, вместительная, много полезных опций.
Налог
Поломок не было.
1272176611 месяцев назадКраснодар
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Prestige
Надёжный авто
Нет
Нет
А
Антон1 год назадЯрославль
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Рама, двигатель, АКПП
не заметил
С
Сергей2 года назадТазовский
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Premium
Динамика, экономичность
Подвеска не для плохих дорог
В
Вячеслав3 года назадНовосибирск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика!!!
Жестковата подвеска.
Не было!
112889474 года назадНовороссийск
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный рамный джип, за приемлемые деньги...
Не современный с наружи
Владел больше года, ничего не ломалось...
d
drom_ru_autoregistered6 месяцев назадКраснодар
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Luxe
Динамика экономичный современный
Ходовая жестка лакокрасочное покрытие слабое
Ничего
Добавить короткий отзыв о Kia Mohave

Отзывы владельцев Kia Mohave

Kia Mohave 2012358
Kia Mohave 2012129
Kia Mohave 2019308
Kia Mohave 2012160
Kia Mohave 201295
Kia Mohave 201430
Kia Mohave 201245
Kia Mohave 20115
Kia Mohave 2014366
Kia Mohave 2021318
Kia Mohave 201721
Kia Mohave 201359

Читайте все отзывы о Kia Mohave 30

Kia Mohave
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Mohave
Kia Mohave
купил мохава с внутреннего рыка кореи..дополнительно установлены амортизаторы четыре штуки желтого цвета...решил оборудовать креплением запаски...
1 ответ
Kia Mohave
подскажите что такое мочевина и для чего она нужна,и на сколько прбега ее хватает
6 ответов
Kia Mohave
Какую массу ( вес ) прицепа можно буксировать на большие расстояния?
2 ответа
Kia Mohave
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя Муха на морозе (от -20 до -35) без webasto.
8 ответов
Kia Mohave
Добрый вечер. Перестали гореть стопы полезли смотреть концевик на педали и коротнули провода теперь и даже не заводится на панели горит eps и
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Мохав

Киа Мохав отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром