Друзья всем привет. Наконец то решился написать свой второй отзыв на дроме.
Немного о бывшем авто: митсубиси аутлендер 2012 года, полная комплектация, 2.4 литра, кожа и т.д
Изначально, когда брали аут, выбирали достаточно вместительный семейный автомобиль, для комфортного передвижения по города и выездов на дачу. Спустя 3 года эксплуатации машина была продана по семейным финансовым обстоятельствам. В целом машиной было довольны, ни разу не подвела, с задачей своей справлялась.
Спустя пару месяцев нахождения без машины, стали понимать, что надо решать эту проблему. Начали искать более-менее бюджетное авто, ну и что бы хоть какие-то размеры были. Первое время думали вообще о приоре универсале, далее шевроле нива, ну и после анализа рынка автомобилей нашего пермского, наткнулся на мазду сх-7, стоимость которых колышется 500-600 тысяч. Т.к я единственный мужчина в семье на 5 женщин (кошка и собака не в счет), то выбор пал на меня. Естественно мне в 24 года о шевроле ниве и думать страшно) я начал искать варианты мазды. За неделю я пересмотрел вариантов 5, и все были в очень плаченом состоянии... у половины уже турбина доживала последние минуты, одна вообще утопленник оказалась (хотя на сайте была как "не бита не крашена»)
Найдя один экземпляр в одном из пермский автосалонов б/у автомобилей (трейдиновские машины, которые были сданы как первоначальный взнос, или выкупленные). Пришли мы естественно почти всем составом)) На моих баб естественно машина никаких впечатлений не произвела, маленькая, низкая, а то что у нее музыка бозе стоит и хоть какая то динамика, им не объяснить))
Мы решили походить по территории автосалона, смотрели вообще всё, начиная бюджетными, ну и заканчивая премиум классом, так чисто слюну пустить. Вдруг, краем глаза увидели мохав (который мы рассматривали при покупке аута, цена на него в то время была 1,7 млн в топе). Бабёнки мои тут же потекли НАДО НАДО НАДО и всё. мы позвали менеджера, нам всё показали-рассказали, прокатили по территории. Пришли к манагеру, ну и он нам выложил подробно всю инфу о ней: киа мохав, 2010 года выпуска, комплектация премиум. Мы спросили у менеджера есть ли желающие на этот автомобиль, и есть ли у нас 1 день на то что бы подумать. Придя домой начались поиски денег, в итоге к вечеру следующего дня нам удалось собрать нужную сумму и на утро мы отправились за машиной. Пока оформляли все документы, я с менеджером еще немного пообщался, уточнил некоторые вопросы, узнал о неисправностях. Эта машина была куплена в салоне в 2010 году нашим пермский футбольным клубом "АМКАР" в ПТСе там и написано, стоит печать. Возили на ней нашего главного тренера Гаджи Гаджиева. на машину денег не жалели, всё ТО у оф дилера, в сервисной книжке все есть, но и тут не без минусов. Многие элементы подвески и двигателя придётся все-равно заменить. естественно на кузове были временные сколы, маленький скол на лобовом стекле. Оформив все документы, нам отдали ключи и с радостным видом мы отправились домой. Заведя машину на панели приборов горела лампочка отсутствия воды в бачке омывателя. Первые ощущения были непередаваемыми. Сравнивать нам особо не с чем, только аут, графнд витара и шкода суперб в первом кузове. Шумоизоляция естественно на высоте, едет очень мягко, двигатель тянет на ура. Многие люди, не знающие вообще о существовании такой машины, не понимают, что это за бегемот такой. Когда со светофора улетаешь первый, то многие не понимают, как это так? А ведь тут 275 л.с. Я не скажу, что это супер кар с бешенной динамикой, но крузеры 200, бмв 320/520, инфинити qx80 ну и много других экземпляров остаются позади. Первое что нас огорчило – это расход! По городу это от 18 до 22 литров, трасса 14-16. Производитель рекомендует лить 92, я заливаю 95. По приезду домой, я решил залить воды в бак омывателя , влезло почти 10 литров , я увидел что лампочки нифига и не погасла. Я позвонил дилеру, записался на диагностику. По приезду в салон, я начал обходить машину и чисто случайно заметил, что над номерным знаком находится камера (экрана в нашей комплектации нет) поэтому я решил спросить у менеджера что это. Как оказалось, картинка с камеры должна выходить на зеркало заднего вида, а ее нет. После того как машину осмотрели, огласили что камера действительно не работает, и они ее заменят за своё счет, а вот датчик уровня вода придётся менять за свои (стоит от 800 до 1300). По замене камеры нас очень долго кормили завтраками, то на складе нет, то отправили не туда, в общем стали посещать мысли о том, что ничего нас не заменят, и о чудо! Звонят и приглашают на замену. Приехав на замену, попросили подождать час- полтора и всё будет готово. Сделали машину через часа 4 -5 (не помню точно) и сказали, что старую камеру им снять не удалось, и они просто рядом приделали вторую (выглядит убого))). По поводу проходимости и бездорожья точно сказать я не могу, машина тяжёлая, без хорошей резины лучше не лезть… да и база длинная, задевает пузом. Еще интересный момент был в ГАИ при постановке на учёт. После отстаивания в очереди на смотровую площадку, понятно, что машина уже изрядно испачкалась (на улице весна всё-таки), при проверке вин номера меня обрадовали, сказал, что еще есть номер на раме, которая грязная и его в любом случае нужно помыть, еще раз отстоять в очереди и показать. Пока я отмывал номер, который с*** находится с внутренней стороны рамы, в районе заднего колеса. Я, весь грязный, отстоял еще одну очередь, а пока стоял у них была пересменка и на площадке был уже другой сотрудник, которому было абсолютно по*** и он туда даже не заглянул.
Теперь плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
- Как я уже сказал это динамика, плавность хода
- Очень нравится, как светит передняя оптика (понятно, что это не диоды, но меня всем очень устраивает)
- Люк!!! Мечта всей моей жизни, дует конечно херово, но я счастлив
- Больше стали пропускать на дороги, ну это субъективно моё мнение
- Цены на запчасти очень порадовали. Купили 2 стойки стабилизатора по 600 рублей
- Пневмоупоры под капотом очень удивили, т.к даже на дорогих машинах это редкость
- Электрорегулировка и передних сидений с памятью на 2 водителей. Когда автомобиль глушишь, руль втапливается максимально вглубь и понимается наверх, а сиденье отъезжает
- Подогрев зоны дворников и лобового стекла. Зимой думаю будет очень полезным, т.к на ауте этого не хватало
МИНУСЫ
- Конечно же это расход
- Музыка. 4 динамика и 2 пищалки в дверях, играют не комильфо, но хотелось бы получше
- Подножки, вещь в то же время и удобная, в то же время и нет. Когда на улице грязь, при выходи все штаны грязные. Единственный плюс, у меня бабушка инвалид и ей удобно по ним забираться.
- Проблемы с парковкой во дворе
- Нет навигации, экрана. К которому привык в ауте
- Домкрат. К том же паджерике уже лежит гидравлический домкрат, а тут обычный ромбовидный, колхоз короче)
Вроде минусов больше не вспоминаю, отзыв буду дополнять, всем спасибо за внимание
Чуть больше фоток выложу попозже