Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Kia Mohave 2010

, Пермь
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Спустя какое то время, Я все-таки решил чуточку дополнить отзыв.

Итак начнём.

Обслуживание:

За чуть больше года владения поменял масло 2 раза и фильтры. В ближайшее время поеду менять:

1. Передние стойки и втулки стабилизатора (детали + работа ~ 3000 р),

2. Колодки перед+зад (детали + работа ~ 6000 - 7000 р),

3. Свечи ~ 1000 р штука (по работе и кол-ву точно не знаю),

4. Масло в коробке (~6500 все вместе),

5. Заправка кондиционера (~2000)

К расходу со временем привык, лью 95, при спокойной езде в 14 литров уложиться можно. Пару раз на заправке подходили и интересовались "А разве мохав не дизельный?" и при ответе "Нет, этот не дизельный" удивляются.

В один прекрасный момент, машина перестала заводиться. Включив зажигание и нажав на педаль тормоза, при нажатии на газ, на панели приборов появляется ошибка, мол машина не видит педаль тормоза... Я начал звонить официалам, узнавать что может быть? Вызывать эвакуатор и тащить к ним, либо можно прочитать молитву, включить музыку, погладить по крыше, пнуть по колёсам, залить супротек и машина заведётся? На что менеджер мне ответил, что конечно же вызывайте эвакуатор, мы вам сделаем диагностику за 1700, выявим неисправность, ну и отремонтируем. Держа в одной руке телефон, а второй вытирая слёзы, я решил еще раз попробовать и нажать кнопку старта ииии о чудо!!! Она завелась!!! но не тут то было, спустя пару км пути, на панели выскочило уведомление об отключении системы стабилизации и включении Помощи при спуске с горы. Я остановился, заглушил машину, пробую завести иии... она конечно же не заводится... Я, как настоящий мужчина (как никак 25 стукнуло) решил залезть и посмотреть, что же происходит в районе педального узла и заглянул под обшивку. Не знаю почему, но в глаза мне сразу же бросился датчик Г-образный, из которого вылазит "пипка", на которую давит педаль тормоза. Немного пошевелив датчик, я снова решил завести машину, и она снова завелась, поехала и через какой то промежуток времени, всплыли всё те же ошибки. Я снова решил позвонить официалам, сообщить о своей находке, и узнать замены/ремонта датчика, на что я услышал от менеджера сервисного центра "Этот датчик никак не связан с системой стабилизации, помощью при спуске и т.д и т.д, езжайте на диагностику за 1700 и мы уже Вам точно скажем". Послав этот менеджера куда подальше, я отправился в магазин автозапчастей, купил датчик, который, оказалось именуется как "Концевик педали тормоза" за 550 рублей. С довольным лицом я снял старый и установил новый! причём, внешне, старый не выглядел очень устало и работал вполне себе бодро. Естественно, после замены, машина сразу завелась, и никаких ошибок я больше не видел.

Не так давно , при заводе, из под капота стал доноситься звон, я сразу понял что привет цепь! Съездил на диагностику, мне сказали "Все материалы+работа - около 80 тысяч". Как и в ситуации с проблемой запуска машины, я снова начал вытирать одной рукой слёзы, а другой держаться за почку... Так что скоро предстоит замена.

Что еще?

Прокатился я тут на камри 2,0 150 л.с, и понял что мой мохавчик просто зверь, камри не едет :) собсно 2,5 тоже, про 3,5 сказать не могу - не катался.

еще не так давно , решил покрасить решетку радиатора в чёрный. Покрасить решил жидкой резиной, мало ли снять приспичит, вроде как выглядеть стала машина агрессивнее.

Если еще что вспомню, обязательно дополню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2010 в России

Комментарии

Нормальных мастеров и диагностов найдите и будет вам счастье...хотя иногда лучше самому почитать профильные форумы сократив кол-во "граблей" на пути
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter