Решил дополнить отзыв, а то ребята пишут, что мало позитива.
Начну с того, что мне нравится внешний вид снаружи и внутри, спокойный, строгий, без лишних замысловатых линий. Открываешь дверь и чувствуется, что это машина, а не консервная банка. Посадка в машину очень удобна, подножка как раз такая, какая и должна быть на подобных авто. Сидеть в машине очень удобно, кресла в меру жёсткие, кожа немного грубовата, что на сиденьях, что на руле, но так наверно и должно быть на больших машинах. Единственный минус в сиденьи, это коротковатая подушка, но по моим ощущениям это болезнь всех азиатских производителей. Следующий позитив- это мотор, про экономичность я уже писал, и убедить меня в том, что вся экономичность теряется на цене на топливо и обслуживании не получится, это моя вторая дизельная машина, и вкаком месте за 3 года и 165000 пробега я переплатил больше, чем мой друг на такой же бензиновой я не знаю. Мотор это песня, работает очень тихо, раньше заезжая на заправку, заправщик даже не спрашивал какое мне топливо, то теперь когда я говорю дизель, то переспрашивают, а точно ли мне он нужен. Кстати несколько раз стоял на стоянках около более именитых одноклассников, тоже естественно дизельных, то мохав я скажу работает заметно тише. Коробка 8-ми ступенчатая, момент переключения передач не чувствуется ВООБЩЕ, только по ОЧЕНЬ СЛАБОЙ вибрации на педалях и немного возросшему шуму можно почувствовать, что коробка переключилась на низшую передачу (это естественно при интенсивном разгоне). Про разгон много писать не буду, это ураган, машина срывается с места очень быстро, практически при любой скорости от 0 до 140 км/ч, так что я думаю заявленные 250 л.с. там честные. Но есть всё таки немного негатива, ну а как без этого. На большой скорости руль, как говорится, не наливается тяжестью, а остаётся таким же лёгким. Ещё, также по моим ощущениям, всё таки больше, чем на других подобных авто чувствуется скорость. А в целом машина продолжает радовать. Всем удачи на дорогах, и не только на них.