Зима 2012/2013 г выдалась не простая. Морозы были конкретные до -45 градусов. Бураны, метели. Хочу отметить, что машина очень тёплая, печки греют без проблем! Подогревами сидений практически не пользовался, т.к. на кресла кинул чехлы-шкуры. Удобная штука подогрев зоны щёток на лобовом стекле, ну и зеркал - естественно. На зиму переобулся в Мишлен. Нормальная такая резина. Как я уже писал, двигатель накрыл войлоком, радиатор закрыл куском линолеума. На всякий случай. Был случай на Паджеро, когда перехватило сапун на морозе (-41 градус), естественно масло давануло через шуп. Прогрев на сигналке поставил -10 градусов (по двигателю). Масло строго Мобил 0/40. В общем особых проблем не было.
По пневме: очень переживал как она себя поведёт в морозы, но зря нервничал, ни каких проблем. Ездил раз в -41 градус, всё нормально. В Мохаве пневмобаллоны отдельно от амо стоят и с пыльниками. Кстати машину как не грузи, будет в одном и том же положении, датчики положения не дают просесть машине. Поэтому нет и корректора фар.