Критерии выбора были следующие:
- внедорожник, либо кроссовер
- 7 мест
- просторный салон
- большой багажник
- клиренс не менее 200 мм
- двигатель в пределах 250 л.с.
- бюджет в пределах 2 млн.
Кратко опишу свои критерии для претендентов. Плюсы и минусы расставлены относительно Мохава, который принят за 0.
10 МЕСТО. На десятом месте обосновался VOLVO XC90. Моделька немолодая, но из-за этого относительно доступная для данной марки. Основные причины, почему отказался от покупки – недостаточно «брутальная» внешность, устаревший интерьер и стоимость официального обслуживания, аля «премиум»....
Надумал я под новый год сменить Муху, на что-то поинтересней. Но… ввиду сами знаете каких обстоятельств, интерес поубавился. Цены на всё привлекательное выросли за 4 с лишним миллиона. Денег жалко, а новую тачку охота! Тогда решил обновить Муху, дабы по максимуму приблизиться к эмоциям от обладания новым автомобилем.
Начал с салона. Вот что было сделано:
- сделали полную шумоизоляцию с, так называемым, «антискрипом»
- доработали анатомию кресел первого ряда (улучшили боковую поддержку и пр.)
- перешили в наппу кресла первых двух рядов, подлокотники и руль
- обтянули наппой пластик верхней части торпеды, тоннеля, верха дверей и клаксон
- обтянули алькантарой потолок, стойки и багажник
- сделали вышивку на подголовниках передних кресел
- сделали аквапринт на пластиковых вставках в двери и центральной части торпеды
...
В продолжение обновления Мухи, занялся, наконец-то, кузовом.
1. Перекрасил:
* Капот – появились очаги ржавчины на стыке с фальшрадиаторной решеткой
* Передний бампер – последствия легкого ДТП
* Задний бампер – притерся к чему-то, уже не помню
* Накладки зеркал – многочисленные сколы и царапины – результат передвижения по трассе
* Пятая дверь (локально) в зоне крепления номерного знака – прежняя рамка номера натерла ЛКП до лёгкой коррозии, рамку заменил на силиконовую
2. Сделал восстановительную полировку кузова и оптики
...
Прошли полгода и 7000 км.
Что случилось?
1. Развалился подшипник ступицы правого переднего колеса. Распространенная проблема. Замена по гарантии на модернизированный («усиленный») вариант с соответствующей заменой сопряженных деталей. Поменяли оба подшипника на оси.
2. Накрылась камера заднего вида. Заменена по гарантии.
3. Вышла из строя кнопка открытия/закрытия на ручке водительской двери. Замена ручки по гарантии.
4. Заменил передний кардан в рамках отзывной компании. Хотя меня он не беспокоил....
Рано или поздно всё приходит к своему логическому завершению. Всему наступает конец, если хотите. Вот так и подошла к концу история моего владения сим достойнейшим аппаратом. Уже три недели, как Мух нашел нового хозяина. Надеюсь, они будут доставлять друг другу только приятные эмоции!
Откатал я на Мохаве почти 5 лет и 103 000 км. В нише больших семейных семиместных кроссоверов, это, по-прежнему, лучшее предложение. Если бы мне не захотелось попробовать чего-то нового, то не раздумывая, взял бы его снова, но уже в грядущем рейстале....
Ну вот, обкатал слегка дизельного Прайма.
И по многочисленным (двум!) просьбам трудящихся готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.
Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.
Единственное скажу, что для меня по внешнему виду – паритет. Мохав – классический брутальный внедорожник, Прайм – современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник....