Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА

Kia Mohave 2012

, Москва
Пробег: 32 000 км
Темы: Другое

Критерии выбора были следующие:

- внедорожник, либо кроссовер

- 7 мест

- просторный салон

- большой багажник

- клиренс не менее 200 мм

- двигатель в пределах 250 л.с.

- бюджет в пределах 2 млн.

Кратко опишу свои критерии для претендентов. Плюсы и минусы расставлены относительно Мохава, который принят за 0.

10 МЕСТО. На десятом месте обосновался VOLVO XC90. Моделька немолодая, но из-за этого относительно доступная для данной марки. Основные причины, почему отказался от покупки – недостаточно «брутальная» внешность, устаревший интерьер и стоимость официального обслуживания, аля «премиум».

+ безопасность

+ качество материалов отделки

- легковая внешность

- устаревший интерьер

- дорогое обслуживание

9 МЕСТО. Другой «старичок» забрался на девятое место - MITSUBISHI PAJERO. Легенда Дакара подкупает внедорожным потенциалом, но огорчает теснотой салона и комфортом передвижения.

+ внедорожный потенциал

+ имидж модели

+ надежность (по слухам)

- жесткая подвеска

- тесный салон

- простоватые материалы отделки

- бедная комплектация

8 МЕСТО. Легенда от TOYOTA – на восьмом месте. LAND CRUISER PRADO за сопоставимые деньги будет в крайне бедной комплектации, а невероятная угоняемость и, как следствие, стоимость КАСКО – ставят на нём крест.

+ внедорожный потенциал

+ имидж марки

+ надежность (по слухам)

- бедная комплектация за 2 млн.

- простоватые материалы отделки

- высокая угоняемость

- высокая стоимость КАСКО

- частое ТО

7 МЕСТО. Ещё одна TOYOTA – HIGHLANDER. Ничем особенно не примечательный аппаратик. Вроде добротный, но неинтересный. К тому же ТН, угоняемость, КАСКО, расход и ТО.

+ имидж марки

+ надежность (по слухам)

- большой транспортный налог

- больший расход

- высокая угоняемость

- высокая стоимость КАСКО

- частое ТО

6 МЕСТО. CHEVROLET TAHOE – большой красавец. Но интерьер уже весьма устарел, что в купе с расходом и налогом не оставило ему шансов.

+ внешность

+ более просторный салон

- высокий транспортный налог

- высокий расход

- устаревший салон

- неудобный механизм трансформации 3-го ряда

4 МЕСТО. Самый красивый претендент – FORD EXPLORER. На мой взгляд, лучшая внешность среди внедорожников/кроссоверов такого размера. Ещё подкупала техническая оснащенность модели. Если бы не высокий налог и большой расход, то кататься бы мне именно на нём.

+ дизайн экстерьера и интерьера

- высокий транспортный налог

- большой расход

3 МЕСТО. Ещё одним аппаратом очень близким Мохавчику по идеологии является HONDA PILOT. Основное его достоинство – это, конечно, очень большой 8-миместный салон. Но высокие показатели расхода (даже с отключающимися "котлами"), угоняемость и стоимость КАСКО сделали своё дело.

+ более просторный салон и багажник

+ имидж марки

- больший расход

- высокая угоняемость

- высокая стоимость КАСКО

2 МЕСТО. И, наконец-таки, самым реальным соперником для Мухи стал NISSAN PATHFINDER. Вроде бы, ничем особенно и не выделяющаяся машинка: она не так красива, как Explorer; не имеет такого большого салона, как Pilot и не обладает внедорожным потенциалом Pajero. Но в совокупности своих потребительских качеств очень близка Мохаву и моим требованиям. Так почему же всё-таки не «Следопыт»? Не понравился салон: общий его вид и отдельные материалы отделки, ну и комплектация уступала.

+ чуть больший внедорожный потенциал

- чуть простоват интерьер

- тесноват салон

Ну, а с первым местом, думаю, всё ясно. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром