Надумал я под новый год сменить Муху, на что-то поинтересней. Но… ввиду сами знаете каких обстоятельств, интерес поубавился. Цены на всё привлекательное выросли за 4 с лишним миллиона. Денег жалко, а новую тачку охота! Тогда решил обновить Муху, дабы по максимуму приблизиться к эмоциям от обладания новым автомобилем.
Начал с салона. Вот что было сделано:
- сделали полную шумоизоляцию с, так называемым, «антискрипом»
- доработали анатомию кресел первого ряда (улучшили боковую поддержку и пр.)
- перешили в наппу кресла первых двух рядов, подлокотники и руль
- обтянули наппой пластик верхней части торпеды, тоннеля, верха дверей и клаксон
- обтянули алькантарой потолок, стойки и багажник
- сделали вышивку на подголовниках передних кресел
- сделали аквапринт на пластиковых вставках в двери и центральной части торпеды
...
В продолжение обновления Мухи, занялся, наконец-то, кузовом.
1. Перекрасил:
* Капот – появились очаги ржавчины на стыке с фальшрадиаторной решеткой
* Передний бампер – последствия легкого ДТП
* Задний бампер – притерся к чему-то, уже не помню
* Накладки зеркал – многочисленные сколы и царапины – результат передвижения по трассе
* Пятая дверь (локально) в зоне крепления номерного знака – прежняя рамка номера натерла ЛКП до лёгкой коррозии, рамку заменил на силиконовую
2. Сделал восстановительную полировку кузова и оптики
...
Прошли полгода и 7000 км.
Что случилось?
1. Развалился подшипник ступицы правого переднего колеса. Распространенная проблема. Замена по гарантии на модернизированный («усиленный») вариант с соответствующей заменой сопряженных деталей. Поменяли оба подшипника на оси.
2. Накрылась камера заднего вида. Заменена по гарантии.
3. Вышла из строя кнопка открытия/закрытия на ручке водительской двери. Замена ручки по гарантии.
4. Заменил передний кардан в рамках отзывной компании. Хотя меня он не беспокоил....