Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Чита
137060
369
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1816
голосов
4.9
5 — 1731 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2959 куб.см, 6250 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6 - 15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GL62 Prestige
Цвет кузова: Серебристый титаник (IM)
Цвет салона: Черный (WF)
Салон: Есть всё, кроме датчиков дождя и передней видеокамеры
Кузов: Рейлинги, люк, очиститель заднего стекла, ксенон.
Ходовая часть: независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель: турбодизель 6 цилиндров, 24клапана, 250л.с. 549Н.м крутящий момент при 2000 об/мин.
      Всем привет. Подходит год с момента покупки моего нового автомобиля KIA Mohave и вот обещанные первые впечатления. Что сказать, «заболел» я этим авто где-то в 12-м году. Причём только по отзывам, в Чите в живую на него посмотреть не где. Много чего прочитал на тематических форумах про этот флагман южнокорейского автопрома, большей частью в России, в штатах (у них это KIA Borrego), конечно же и в Ю.Корее. Думу думать можно быстро, а вот средства для осуществления желания быстро найти не получается. Так в раздумьях год и прошёл. Говорят, что мысль материальна – соглашусь и тому в моей жизни много примеров, кроме одного исключения – сколько не думай о деньгах их больше не становится. И всё же, видимо Господь помогает осуществить задумку, причём замысел его многогранен. Моего иркутского коллегу, владельца Mohave, настигли некоторые жизненные трудности и, наверное, достаточно серьёзные, раз купленный в салоне, меньше года назад, автомобиль он выставил на продажу. И узнал я об этом через третьи, что называется, руки. Звоню, подробности уточняю, цену возможную, комплектацию, обслуживание, пробег. В общем все те вопросы, что вызнаёт покупатель у продавца. Поскольку мы оба по профессии, что называется «инженеры человеческих душ», то и диалог происходит соответствующий. Он как бы не торопится с продажей, я вроде бы не тороплюсь с покупкой, да и с этой комплектацией GL62 Prestige, меня не всё устраивает. Я знаю, что ему деньги весьма нужны, он догадывается, что я машинку ой как хочу приобрести. Его объявление на Drom.ru висит несколько недель и уже были снижения цен, но мои возможности по стоимости не очень устраивают продавца. Думаю, что же предпринять, понравился и цвет, и состояние нового авто, и то что автомобиль на гарантии, да что говорить – всё понравилось. Пауза в пару дней и вот новая моя попытка, на сей раз по Skype и в окружении наличных денег. Моё последнее предложение и обещание послезавтра уже забрать автомобиль. Одним словом, сделка состоялась. Беру отпуск без сохранения, зову друга, определяемся с банком, чтобы тут положить, там снять беспроблемно и в путь послеобеденным поездом. К обеду 3 июля 2013г. мы в Иркутске, а после обеда уже едем домой, в Читу. Игорёха, братка, спасибо тебе за автомобиль и за то, что согласился с предложенной мной ценой! Надеюсь, что не много выручил и я тебя.
      Пока катались по Иркутску, мои ощущения в правильности выбора только укрепились. Просторный кожаный салон, мягкая подвеска, незамечающая неровности иркутских дорог, динамичный разгон и прочее. Вообщем, как говорится, кожа-рожа, все дела.
      Заехали на заправку Роснефть, помните в предыдущем отзыве я писал, что по качеству ДТ выделил эту сеть в Чите, подкачали давление колёс в качестве бесплатного бонуса до рекомендованных 2,2атм или немного повыше и в путь.
Ну какая шикарная динамика разгона у этого автомобиля! До сотни, при его то весе в 2,5т., за около 9 сек.? Сказка! Крутящий момент в максимуме 549Нм уже при 2000 об/мин., в сиденья, с неплохой боковой поддержкой, вдавливает как при разгоне самолёта. Машина уверенно ведёт себя на трассе, но надо помнить, что это рамный автомобиль с постоянным задним приводом. Скорость набирается настолько быстро, что необходимо постоянно сверяться с показаниями спидометра. Уверенные обгоны на любых скоростях, что так не характерны для дизелей, показывают, что немецкие мотористы хорошо поработали в этом направлении и вялости разгона авто на скоростях выше 100км/ч совершенно нет. В салоне реальная тишина, шумка в ней сделана недурно. Вибраций от работы дизеля не чувствуется совсем. Мало кто верил из любопытствующих, что под капотом турбированный дизель, настолько тих он в работе на холостом ходу. Приятная обивка салона, большие ходы регулировок сидений и руля позволяют водителю и пассажирам достаточно комфортно устроится в салоне. Меня – крупногабаритную фигуру, всё устроило, а память водительских настроек только добавила приятных ощущений. В салоне прохлада, климат-контроль уверенно держит, установленный мной 21C. В третьем ряду положили омуля в коробке, направили на него обдув в 18С (в авто две печки и два кондиционера, что позволяет регулировать температуру воздуха в салоне каждому пассажиру отдельно на первом ряду и позонно во 2 и 3 ряду) и благополучно довезли его в Читу, хотя и немного намёрзлись.
      Но при возвращении домой, на трассе, машина стала чрезмерно жесткой по подвеске. Отчего так случилось непонятно, в дороге разбираться некогда. Хотя всё это напрягло в движении. Равно как и самоотключающийся круиз-контроль. После каждой пойманной выбоины он переставал работать + возникала надпись ABS, а снова включался после пятиминутного глушения двигателя при остановках. На перегоне, после Улан-Уде надпись ABS и не выключалась, она пропала после прибытия в Читу и получасового стояния авто во дворе дома. Расход топлива по трассе составил 8,7л на сотню км.
      Неделю проездил по городу с ощущением какого-то подвоха. Жестко. Неровности читинских дорог панически ощущаются телом. Съездил на озёра с семьёй, всем машинка понравилась и внешним классическим видом, и комфортом, и тишиной, и динамикой. Все были в восторге, узнав, что в салоне очень много подушек и шторок безопасности. Но я то чувствую, что подвеска стала не та, что была в Иркутске. Заехал похвастаться новой машиной своим знакомым на СТО, а владелец шиномонтажной мастерской на мои замечания по подвеске и говорит: а давление какое в шинах то у тебя? Я: какое-какое, какое установили в Иркутске, на таком и езжу. Померили – от 2,4 до 2,55. Он посмеялся, про физику спросил, что в школе я учил…:). Летом качаю шины до 2,0 и зимой 2,2атм. Всё встало на свои места. Через три недели поехал на Байкал отдохнуть, заодно и очередное ТО сделать у иркутского дилера. Всё по той же дороге М55 «Байкал», просто чудесно. Даже окрестности вдоль трассы воспринимаются краше. Комфортно, тихо, прохладно, быстро, уютно, 8-ступенчатая АКПП настолько мягко переключается, что работы автомата не чувствуется. Вообщем пускаю слюни…    
Подходит к концу годичная эксплуатация моего Mohave в условиях Забайкалья. Пройдено около 15 тыс. км. Зимний запуск и эксплуатация без проблем, с учётом Webasto – подарка от дилера иркутского KIA. Расход топлива зимой больше 14,7л. не было. Сделал, как и на всех моих прежних авто, много всяких дополнений и приятностей (о них буду писать постепенно в дополнениях). Впереди очередное путешествие в Иркутск на дилерское обслуживание. Ничего не поделаешь, 5 лет или 150 тыс. км. гарантии – приходится выполнять требования KIA Motors RUS. Все оригинальные расходники дешевле покупать даже в интернет-магазинах, чем у дилера, а ещё дешевле у соответствующих однофорумчан. Видимо такова ценовая политика производителя и на этом теряют они деньги. Я всё прикупил. Дилеру остаются только нормо-часы и расчёт денег по ним.
      Сравнивать по классу не с чем. Prado, Rover, немцы – дороже, тут корейцы угодили и по комфорту, и по качеству, и по цене. Кстати они, позиционируя Mohave, вполне могли добавить в его и так не слабую комплектацию такие мелочи как датчик-дождя. Привык я к ему на Winstorm`e, а от хорошего сложно отвыкнуть. Ну и передняя камера точно бы не помешала. Вообще список опций в моей комплектации KIA Mohave, средней из имеющихся, составляет две странички и при этом, если сравнивать авто с равным Mohave с южнокорейского рынка российские комплектации значительно беднее. И ворсовые коврики мне пришлось купить в штатах, за 39$ после того, как узнал сколько они стоят в Иркутске у ОД (более 6000 руб.), озадачили меня цены на оригинальные аксессуары, что дилеры KIA предлагают своим клиентам, всё что хотел я, купил в США за весьма и весьма скромные деньги. Большим плюсом я считаю адаптацию двигателя для России. У нас он 250л.с. и без сажевого фильтра, в Ю.Корее 260л.с. и с сажевиком. Некоторые владельцы Mohave ещё и чипуют свои движки, но мне пока достаточно и штатных настроек, хотя всё познаётся в сравнении. Далее по вместимости и грузовозовозможности тоже всё очень и очень не плохо. Я тут складывал задний и средний ряд сидений (передний из-за наличия электропривода регулировок не складывается) и ложился на ровную площадку длиной более двух метров. Рядом вполне может устроится с комфортом и второй пассажир(ка) :).
      Из минусов меня расстроили тормозные колодки. Передние заменил на 18 тыс. км. Нынче и задние поменяю. Тормозные диски тоже быстроизнашивающиеся. Есть варианты по замене, буду дальше смотреть что да как. Владельцы Mohave пишут, что тормоза разочаруют после летнего экстренного торможения со 100км/ч сразу на второй раз – перегреваются. Ничего не скажу, не было у меня такого опыта. Габариты авто такие, что в стандартный гараж въезжаю ювелирно, по краям не больше 15см. Привык, но пока привыкал оставил несколько царапин на противоцарапных пластиковых накладках – стоят не дорого, красить не надо (уже выкрашены производителем), только ставь – одну поменял – всё просто. Лакокрасочное покрытие выполнено в последних современных традициях автопроизводителей – тонким слоем, конечно после езды в лес в наличии царапины, а после езды по трассам «Амур» и «Байкал» несколько мелких сколов на капоте. Планирую полирнуть кузов и обработать его жидким стеклом. Раз подъехал к высокому поребрику припарковаться, а у него сверху ещё и плитка уложена. Вот угол плитки вмял часть бампера вовнутрь. Я совсем было расстроился, однако отогнул защиту крыла и вмятину выдавил наружу. На удивление без видимого следа. Но это уже очередной плюс.
      Подвеска у моего автомобиля независимая, пружинная – америкосы, а автомобиль разрабатывался в североамериканском подразделении KIA, знают толк в комфорте. Разумеется, полноправным джипом его назвать нельзя, однако с грязюкой он умеет управляться, равно как и по снежной степи (учтите только, что в Забайкалье много снега – это не больше 25-30см) чувствует себя не плохо, тоже самое и по грунтовке – даже более уверенно в сравнении с одноклассниками. Есть три режима работы привода 4WD-авто (передок подключается автоматически), 4WD-H (принудительное подключение передка 50/50 – до 80 км/ч) и 4WD-L (принудительное с понижайкой – до 40км/ч). Все режимы попробовал в разных условиях – меня всё устроило. Работой функций антибукс, антиюз, спуск с горы, остался доволен. Ещё одна опция остаётся неиспробованной – предотвращение опрокидывания – её работу проверять не хочется ;). Появилась возможность заменить задний дифференциал на штатный самоблок, видимо в ближайшее время сделаю. За год эксплуатации только менял расходники и регулярно доливал дизельное топливо в бак. Более ничего не делал вообще. Купил сканер, но и он не нужен – нет ошибок. Ну не было у меня такого беспроблемного авто.
      С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Буду рад любым достойным комментариям. Ёрничество оставлю на совести написавших. Рад очередной встрече с вами на просторах DROM.RU!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал публикую первое дополнение.

Традиционно, уже на третьем своём автомобиле я самостоятельно установил повторители поворотов в зеркальном элементе.

Как это получилось можно посмотреть на моём видео, где видна и соответствующая наклейка DROM.RU, а также клубная наклейка мохаводов:

А как это всё делалось, я публикую на фото.

1. Снимаю зеркальный элемент, нагреваю его обычным бытовым феном, снимаю пластиковый кожух зеркала, отгибаю нагревательный элемент и устанавливаю динамический LED модуль, который закрепляю соответствующим скотчем....

, пробег 15 500 км   

В середине июля 2013 года установил ДХО на базе плашек с smd-LED светодиодами. Подключил через реле и теперь при запуске двигателя ДХО включаются, при выключении двигателя они выключаются, и выключаются также при включении ближнего света по датчику света. Крепил плашки просто, на хомутики.

Авто продолжает радовать меня, в конце июля еду на Mohave, на несколько дней на оз.Байкал, а оттуда к иркутскому дилеру KIA на очередное ТО, что поделать, такова плата за пятилетнюю гарантию.

, пробег 16 500 км   

Продолжаю делать небольшие изменения в своём авто (актуально на август 2013 года).

Узнал, что в американских комплектациях KIA Borrego, а также для рынков Саудовской Аравии и Азии KIA Mohave комплектуется салонными ручками второго ряда. Почему этого нет в российских комплектациях, мне остаётся непонятным - копеечная экономия радости не приносит. Не беда, с Ю.Кореи выписал, с помощью товарищей мохаводов, необходимые комплекты накладок и ручек. Ну и собственно самостоятельно их и установил (см. фото1).

А продолжая тему светодиодных ламп, установил оные (SMD LED Bulb) в подсветку заднего номера (см....

, пробег 19 990 км   

Наконец то я дождался, купленных в Ю.Корее, штатных задних светодиодных фонарей. В который раз задаюсь вопросом о том, что мешает KIA Motors RUS предусматривать комплектацию продаваемых в России KIA Mohave в более богатой комплектации, почему копеечная экономия распространяется на российский рынок сбыта? Цена вопроса в розницу этих фонарей 398$, но эстетический эффект конечно же больше. Также, при покупке, я руководствовался соображениями пассивной безопасности, ведь известно, что скорость срабатывания светодиода превышает скорость загорания лампы накаливания и на скорости в 100 км/ч данное преимущество составит чуть более 20 метров, а это, согласитесь весьма не мало....

, пробег 22 000 км   

И снова здравствуйте. Верным своему обещанию дополнять свой отзыв, я решил, сейчас, написать это дополнение. Дождался я прихода заднего оригинального спойлера. Установка его не сложная, разметка не требуется, т.к. производитель автомобиля уже всё предусмотрел, оставив соответствующие технологические выштамповки. Остаётся их только просверлить и прикрутить спойлер к двери багажника. Наличие такого спойлера, на мой взгляд, придаёт моей Мухе законченный, более благородный вид. Помятуя рассказ М.Твена «Приключения Тома Сойера», приехав в автосервис, я предложил ребятам там работавшим за 200 рублей / отверстие просверлить машину стоимостью под два миллиона....

, пробег 22 222 км   

Доброго времени суток уважаемые однофорумчане. Продолжаю дополнять свой отзыв об этой чудесной машинке KIA Mohave, она действительно интересна и продолжает радовать меня. Это дополнение актуально на декабрь 2013 г. Дождался я посылки от одного из американских дилеров KIA Motors, который отправил мне оригинальный дефлектор люка для KIA Borrego (KIA Borrego Sun Roof Wind Deflector U82302J000 – каталожный номер) и дополнительный аксессуар KIA ввиде комплекта (UH090AY310 - каталожный номер) для установки подсветки ног и подстаканников в салон моего автомобиля....

, пробег 23 000 км   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего скромного отзыва и дополнений к нему.

Сегодня в моём дополнении я собираюсь рассказать и показать небольшую фотосессию в забайкальской малоснежной тайге, о том, как был приобретён и установлен дефлектор капота иркутского производителя, его дальнейшая жизнь на автомобиле, бесславный или наоборот конец. Описание актуально на февраль 2014 года.

К этому времени я получил из США дополнение к основному оригинальному модулю подсветки нижней части салона KIA Mohave/Borrego....

, пробег 24 000 км   

Фотографию хочу поставить главной. На мой взгляд удачный вышел ракурс.

   

Уважаемые читатели и смотрители моего скромного отзыва и дополнений к нему, я снова рад встрече!

На просторах Ebay.com иногда попадаются всякие вкусности на разные автомобили. В очередной раз, набрав в строке поиска заветные KIA Borrego/Mohave я обнаружил, что в Ю.Корее продаётся оригинальный руль на муху, но только с подогревом. Глядя на фото видно, что к нему прилагается контактное кольцо, кнопка включения с нижним кожухом руля. Цена вопроса с доставкой 388$ и я не долго думая его купил. Морозы в Забайкалье суровые и длятся долго, в перчатках мне ездить не комильфо… А теплом своих рук нагревать долго.......

, пробег 25 000 км   

Наступил суровый, для Забайкалья, декабрь 2014 года, и я, руководствуясь обещанию, данному мной спешу дополнить свой отзыв очередным дополнением, охватывающим период с конца марта до конца мая 2014 г.

Прослышал я, что в центральную панель моего Мохава российский производитель «забыл» установить центральный динамик, между тем как на американский и южнокорейский рынок автомобили поставляются в некоторых комплектациях уже имеющие в базе таковую опцию.

Сейчас нет ничего не возможного и это препятствие не стало для меня трудным....

, пробег 26 666 км   

Дорогие друзья, с Новым годом!

Уверен, что в 2015 году, всем нам немного повезёт и что-то или кто-то благотворно повлияет на нашу жизнь.

Как я и обещал, на новогодних каникулах я дополняю свой отзыв о Mohave, установкой самоблокирующегося дифференциала. Данная опция доступна владельцам этого автомобиля в Ю.Корее и ряде других стран при приобретении авто, и отчего то не доступна россиянам, покупающим этот замечательный автомобиль в дилерских центрах KIA Motors RUS.

Но нет ничего не возможного для нас, россиян, с нашим пытливым умом....

, пробег 29 999 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели DROM.RU!

Длительные новогодние и Рождественские каникулы немного утомляют и чтобы скоротать один из вечеров, я решил написать небольшое дополнение о моей поездке, для прохождения очередного ТО-3, к ближайшему от Читы дилеру KIA Motors RUS в г. Иркутск. Так уж вышло, что раз в год приходится это делать, гарантия в 5 лет или в 150 тыс.км, не только приятно согревает душу владельца автомобиля, но и накладывает на него определённые обязательства....

, пробег 30 000 км   

И снова здравствуйте уважаемые читатели DROM.RU!

Наступил февраль, и я готов дополнить свой отзыв небольшой статьёй, анонсированной мной ранее. Речь пойдёт о замене тормозных дисков на моём KIA Mohave. Как я писал в основном отзыве к быстроизнашивающимся тормозным колодкам у меня есть недоумение, а вот к быстроизнашивающимся тормозным дискам уже непонимание и недовольство. Что это такое? Веяние ли современных технологий или конструктивная недоработка инженеров, или неправильно подобранный металл, а может быть элементарная экономия производителя или некий ход производителя, учитывающий все современные тенденции в тормозных системах современных автомобилей???...

, пробег 33 999 км   

С первым днём ВЕСНЫ уважаемые читатели DROM.RU!!!

Мы дождались весны, а я подготовил очередное дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, находящемуся у меня в эксплуатации с июля 2013 года. Информация, указанная в данном дополнении актуальна на конец января и февраль 2015 года.

Как я писал ранее, купленный мной KIA Mohave произведён в средней комплектации Prestige и некоторых опций в нём не достаёт, хотя перечень установленных едва вмещается на две странички убористого машинописного текста. Прекрасная панель приборов Оптитроник, обеспечивает чёткое считывание показателей хоть в яркую солнечную погоду, хоть в самое тёмное время суток и имеет фирменный бело-красный окрас....

, пробег 37 000 км   

И вот снова я с вами, мои Drom`овцы!

Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.

Вирус доводки характеристик подвески Mohave добрался наконец то и до меня. Что то мне стало не хватать в штатных настройках подвески… Возможно жесткие проезды трещин в асфальте, а может быть т.н. «клевок» кузова при резком оттормаживании, не знаю. Решения уже готовы, их несколько. Это полная пневмоподвеска, полная замена штатных пружин и амортизаторов на аналог от ZF, есть варианты замены оригинальных амортизаторов на аналог от отечественного производителя Plaza, а также возможность индивидуального изготовления пружин от питерской фирмы Vlad-Springs (http://www.vlad-springs.com). Мохаводы разносторонний народ, но однородного подхода к подвесочной теме нет....

, пробег 38 888 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2009
4.2
75098
Kia Mohave, 2009
Хассан, Дубай
Kia Mohave, 2012
4.6
40339
Kia Mohave, 2012
Kino79, Хабаровск
Kia Mohave, 2010
4.8
34753
Kia Mohave, 2010
Тимка, Пермь
Kia Mohave, 2012
4.8
14122
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара
635
Kia Mohave, 2017
, Брянск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Знатный кореец
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
90
34
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Очень интересный авто,такой-же и редкий.Класса бывшего Терракана,наверное.
Бу-га-га-гатти
44
17
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
ev1968:
Очень интересный авто,такой-же и редкий.Класса бывшего Терракана,наверное.
Больше его, много больше.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
52
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мне нравится +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
35
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190464
хороший отзыв..5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
37
13
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30039
Володя, отличный отзыв, с ходу +5, маме ищу машину, наверное рассмотрю подробнее, пока остановились на 30ом Равчике, но возможно этот Пепелац ее тоже заинтересует)))) После Витары 2000го года я думаю даже очень))

Удачи в эксплуатации и чтоб проблем не было!))
Жизнь нужно прожить так,
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
27
17
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
хороший отзыв. интересно читать. 5. корейцы молодцы. и удачной эксплуатации.
22
12
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Отличный зверюга, зачётный! :-)

Отзыв +5!
22
20
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Mr Shrek:
Володя, отличный отзыв, с ходу +5, маме ищу машину, наверное рассмотрю подробнее, пока остановились на 30ом Равчике, но возможно этот Пепелац ее тоже заинтересует)))) После Витары 2000го года я думаю даже очень))
Удачи в эксплуатации и чтоб проблем не было!))
Спасибо. Боюсь только, что для твоей мамы аппарат будет великоват :) .
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
19
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
раньше посматривал на сие чудо с 3 литров 250 л.с. и бежит бодро особенно коробка о 8 скоростях, но посмотрев ближе пластик царапучий, двиг CRDI, можно ли с ним в пухнуть на дорогой ремонт как на бонго, как у нас в чите на него топливо осень-зимой искать, и как он прогревается зимой? Хочется и колется и что-то маловато их у нас катается, в дроме их число на продажу не растет... вопрос с продажей большой, склонился к лк100 бензин, хоть и жрет бензин как бык помои, но по сравнению с уазом который в наличии не кретично...
25
25
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
13
8
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Хороший джипик. Хоть автор адекватный ,я про немецкий двигун.Не понимаю ,когда пишут про корейца и доказывают что именно корейский движок и подвеска.На мой взгляд что немчуровский движок так это + . а корейцы как кроме каркасов и ничего в состоянии самостоятельно разработать.Честный отзыв только 5.
22
37
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Нравитцо.
11
9
Ответить
   
Сообщений: 845
За отзыв 5. Но ты мне объяснить зачем тебе ездить на то в Иркутск. Что у вас дилера нет? Можно проходить ТО у любого дилера киа, в любом городе любой стране, на гарантию не влияет.
11
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Ждал этот отзыв, и вот получил что хотел.Тоже рассматривал этот авто два года назад,но не решился.Может и зря.Удачи Вам и с этим авто.
19
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
фураке:
раньше посматривал на сие чудо с 3 литров 250 л.с. и бежит бодро особенно коробка о 8 скоростях, но посмотрев ближе пластик царапучий, двиг CRDI, можно ли с ним в пухнуть на дорогой ремонт как на бонго, как у нас в чите на него топливо осень-зимой искать, и как он прогревается зимой? Хочется и колется и что-то маловато их у нас катается, в дроме их число на продажу не растет...
В Чите то как раз проблем с качественным ДТ и нет. Сеть Роснефть и КОРС, и моя 4-х летняя эксплуатация дизелей, в т.ч. и с сажевым фильтром, только подтвердила эти выводы. Зимний запуск уверенный. Прогрев не долгий, но после отработки Webasto. Салон также прогревается быстро, +подогрев сидений и руля. Mohave более распространён в России. За Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке таких машин не много. На Украине много мохаводов.
сибиряк333:
За отзыв 5. Но ты мне объяснить зачем тебе ездить на то в Иркутск. Что у вас дилера нет? Можно проходить ТО у любого дилера киа, в любом городе любой стране, на гарантию не влияет.
Спасибо за оценку и могу пояснить, что кроме Иркутска, ближайший дилер KIA только в Хабаровске. Ни в У-Удэ, ни в Чите представителей KIA Motors Rus нет.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
14
6
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Позволю себе процитировать мнение одного из мохаводов о его отношении к этому авто. Человек он достаточно обеспеченный, однако вот, что он написал, прочитав этот отзыв: "а я даже так напишу-вот сейчас у меня в Мохаве нет никакой необходимости,поскольку есть другие авто для своих задач..НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЫ С ЖЕНОЙ НАСТОЛЬКО ЕГО ЛЮБИМ-ЧТО ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ...ЖАЛКО....И ОН СТОИТ НАМЫТЫЙ -НАПОЛИРОВАННЫЙ В ГАРАЖЕ...
редкий для меня случай....обычно я легко расстаюсь с машинками.."
Что касается продажи этого авто, про себя могу пояснить, что до окончания гарантии нет мне нужды его продавать. Но и скрывать мне нечего. Надо понимать, что KIA это не BMW, Toyota и пр. известные мировые бренды. Этот производитель да, на подъёме, но падение цены на б/у автомобили этой марки - данность сегодняшнего времени.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
19
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
И все таки Прадик получше будет, рентабельнее и прочнее, но немного дороже.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
28
73
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Не маленький такой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
WildWest18:
И все таки Прадик получше будет, рентабельнее и прочнее, но немного дороже.
Спорить не буду, ибо не пробовал эксплуатировать. А вот при посадке в него мне было неудобно. Будь я пониже и постройнее... Всё познаётся в сравнении. Кстати и бензиновый Mohave очень даже и хорош.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
18
8
Ответить
    
Сообщений: 43252
5+
Ipsum
10
4
Ответить
   
Сообщений: 23
По машине вопросов нет,отзыв хороший!
Но зачем в лесу включать ближний,туманки,аварийку?
3
11
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
[quote=MrBoombastic]По машине вопросов нет,отзыв хороший!
Но зачем в лесу включать ближний,туманки,аварийку?[/quo te]
Это всё для фото сессии, чтобы потом иметь возможность сравнить элементы улучшайзинга :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
18
4
Ответить
   
Сообщений: 19
WildWest18:
И все таки Прадик получше будет, рентабельнее и прочнее, но немного дороже.
Чем прадик лучше? Тем что это Тоета? Прадик предназначен для съезда с дорог, а мохавчик под американский рынок и хайвеи проектировался. И как по мне, то на мохаве приятней будет ездить каждый день, чем на прадо. Притом у прадо конская цена.
Легче продать? ну возможно и легче, если конечно к моменту продажи машину не угонят, ибо привлекает сильно угонщиков он.
Но каждому свое.
47
15
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Крутящий момент в максимуме 549Нм уже при 2000 об/мин.,
Нармуль!
Мой отзыв: Audi A6 2000
22
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
михей19:
Крутящий момент в максимуме 549Нм уже при 2000 об/мин.,
Нармуль!
Когда я еду с разрешённой скоростью 90-110км/ч на 8 передаче, обороты двигателя редко превышают 1500, в основном меньше.
Сравнительная диаграмма трёх двигателей для KIA Mohave (Borrego) прилагается
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
14
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 216
Машинка очень интересная и приятная, как снаружи, так и внутри. И с автором даже довелось прокатиться :). При холостых и движении даже вообще не скажешь, что это дизель. Понравилась! Удачной эксплуатации, Володь! ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
19
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за мечту! у тестя точно такой....К Корейцам равнодушен,но мохав понравился....от того как дизель едет я лично охренел)))реально очень хорошо тянет
16
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
7
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Blooedemerald:
Чем прадик лучше? Тем что это Тоета? Прадик предназначен для съезда с дорог, а мохавчик под американский рынок и хайвеи проектировался. И как по мне, то на мохаве приятней будет ездить каждый день, чем на прадо. Притом у прадо конская цена.
Легче продать? ну возможно и легче, если конечно к моменту продажи машину не угонят, ибо привлекает сильно угонщиков он.
Но каждому свое.
Так ведь не в америке по хай веям, а в Забайкальке по ухабам, сопкам да ручьям, а угона боятся вообще пешком ходить не аргумент. Что касается надежности, грузовик бонго по договору заправлялся качественным топливом не нафтомаркет, а аппаратура каюк.. осень несвоевременный подвоз топлива, топл. фильтр быстро ошибку засора выдает и почему то на СТО не бегут на перебой на ремонт брать, агрегаты на замену, да и с ценником на продажу не хотелось бы задорма потом скидывать
8
8
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Поверь и в тех местностях, которые ты описал, этот автомобиль тоже ездит.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
10
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 109
Немного не потеме. Помните вы писали про проставки на шторма для увеличения клиренса. Вы их так и не поставили? И где их можно заказать? Заранее спасибо.
1
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
vanka:
Немного не потеме. Помните вы писали про проставки на шторма для увеличения клиренса. Вы их так и не поставили? И где их можно заказать? Заранее спасибо.
В Новосибирске их заказывают. Сайт так и называется.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Daddy:
В Новосибирске их заказывают. Сайт так и называется: http://авто-проставки.рф/brand/Chevrolet/.
Пробуй.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6322
Зачетный отзыв, пятерочка!!! Загорелся о таком пару месяцев назад, коплю денежку. ИМХО - из одноклассников наилучший вариант.
RZJ120
15
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
alexo77:
Зачетный отзыв, пятерочка!!! Загорелся о таком пару месяцев назад, коплю денежку. ИМХО - из одноклассников наилучший вариант.
Если нужен будет совет, то готов помочь, ну и тест провести.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
2
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
молоток ,лови 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
12
5
Ответить
    
Сообщений: 33735
ну прям лучший авто в классе аха))))
7
31
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
ДисБат:
ну прям лучший авто в классе аха))))
Не поверю, что позавидовал? Неужто?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
16
5
Ответить
  
Сообщений: 397
5 дополняй
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
9
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Raiden27rus:
5 дополняй
Примерно один раз одну - две декады буду делать дополнения. Благо за год есть что показать-рассказать :)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Зародыш отчёта, видимо мало время эксплуатации...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
15
Ответить
 
Сообщений: 168
Здравствуйте, налог транспортный какой?
1
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Uzer:
Здравствуйте, налог транспортный какой?
Вот фрагмент свежей квитанции транспортного налога за 2013 год, за 10 мес. по предыдущей машинке и за полгода по нынешней. Можешь всё реально оценить самостоятельно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 168
Получается 6250 в год?
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Uzer:
Получается 6250 в год?
Точно.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
3
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Daddy:
Не поверю, что позавидовал? Неужто?
Корейцы пытались продавать это чудо в америке. В 2009-м. Не пошло. Теперь с мотором 3,8-4,6 литра (280-340 л.с.) оно стоит 13-15 тыс, что на 20% дороже 2,5 литрового камри или рав-4 того же года.
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Daddy:
Вот фрагмент свежей квитанции транспортного налога за 2013 год, за 10 мес. по предыдущей машинке и за полгода по нынешней. Можешь всё реально оценить самостоятельно.
налоги сказка у васза виншторм у нас 30 ставка-но сбавили вроде бы до 15,а за 259 коней-75
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
LLE:
Корейцы пытались продавать это чудо в америке. В 2009-м. Не пошло. Теперь с мотором 3,8-4,6 литра (280-340 л.с.) оно стоит 13-15 тыс, что на 20% дороже 2,5 литрового камри или рав-4 того же года.
С 2008-го по 2011-й была организована продажа в США под именем KIA Borrego, кстати этот авто и разрабатывался в США и для США, отсюда и все штатовские "примочки" на нём, включая характеристики подвески. Просчёт маркетологов и только, что и признано автомобильным сообществом. Выпускать такой аппарат в период экономического спада, было не продуманным ходом компании KIA Motors USA. И всё же я бы не стал сравнивать данный авто ни с Кэмри, ни с Рав`ом - класс авто не тот, габаритно-весовые и мощностные характеристики не те. Да и ДВС 4,6литра в России не ввозится - менталитет у нас не тот, да и налогообложение другое.
Одноклассники Mohave - Prado и иже с ним.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Daddy:
авто и разрабатывался в США и для США, отсюда и все штатовские "примочки" на нём, включая характеристики подвески. Просчёт маркетологов и только, что и признано автомобильным сообществом.
Одноклассники Mohave - Prado и иже с ним.
Прадики то же не сильно популярные. Дороги хорошие, достаточно кроссовера. А с траком, тем более лифтованным не сравнится ни один кукурузер. Так баловство для сильно богатых. Так за 80 тыс. купить 200 кукурузер - смысла для обычного человека нет.
3
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
LLE:
Так за 80 тыс. купить 200 кукурузер - смысла для обычного человека нет.
Полностью согласен. Я шел к этому автомобилю десять лет и то купил его в кредит частично. А теперь вот, как мальчишка, ещё в него и влюбился. Вот и случается как в том анекдоте: "Привет, как твоя любимая? Привет, ты про кого сейчас спросил? Про жену или про машину?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
43
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Кто бы что не говорил, но Мохавик - хороший авто.
Главное не купить выкатаный хлам.
59
7
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
LLE:
Так за 80 тыс. купить 200 кукурузер - смысла для обычного человека нет.
Я бы сказал, для нормального, адекватного человека.
Proud MB owner.
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
на первом фото показался ниссан патроль!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Благодарю всех читателей моего скромного отзыва. Спасибо всем 10000 одноформучан и просто интересующимся.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
10
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1810
Тоже голову парил, что взять с нормальным третьим рядом. Остановился на мухе, но тут бац...!!! Прошёл слух что новый вот вот выйдет. Сижу жду уже почти год)))
Корея рулит!!!
4
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6799
Тяга зачетная у этого двигла.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 117
То же присматриваюсь к этой машине, к сожалению тест-драйва нет, только в салоне "посидеть"....так при моих 195 головой уперся в потолок(((, диапазон регулировок сидения маловат, на мой взгляд
1
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Недавно столкнулся с историей мохавки, оказывается сначала сделали трачок на той же раме, а потом решили делать вместо него рамный джип. Дизайн пикапа был весьма неплохой: http://www.thetruthaboutcars.c... Но просчитались. Кому нужен этот новый недоделыш на фоне такого: http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipeg/2007-toyota-tund ra-trd-crewmax-sr5/1008589981?enableSearchNavigationFlag=tru e
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
snezer_jr:
То же присматриваюсь к этой машине, к сожалению тест-драйва нет, только в салоне "посидеть"....так при моих 195 головой уперся в потолок(((, диапазон регулировок сидения маловат, на мой взгляд
При моих 188см. чувствую себя весьма и весьма уверенно и даже зимой в шапке.
Но видимо для твоих +7см. это уже нехватка регулировок. Бывает однако.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
6
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
LLE:
Недавно столкнулся с историей мохавки, оказывается сначала сделали трачок на той же раме, а потом решили делать вместо него рамный джип. Дизайн пикапа был весьма неплохой: http://www.thetruthaboutcars.c... http://mojave.jpg Но просчитались. Кому нужен этот новый недоделыш на фоне такого: http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipeg/2007-toyota-tund ra-trd-crewmax-sr5/1008589981?enableSearchNavigationFlag=tru e
Интересное фото, интересная информация, я не знал. Однако Мохаве и Секвойя это разные классы, тоже самое и версия траков от KIA это далеко не Тундра от Toyota, маловато будет. Так что ни какого конструктивного просчёта не было т.к. это не одноклассники, а был маркетинговый просчёт для чувствительного американского автомобильного рынка.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
На самом деле протипом KIA Mohave стал KIA MESA аж в 2005 году, его фото ниже:
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
Смотрю машину с большим багажником и возможностью съезда с дороги. Присматриваюсь к Хайландеру, но пугает кручение кузова. Прадо сильно дорог, сотку очень трудно найти. Все остальное или меньше или очень дорого.
У Киа есть вопросы по салону, а также интересно как он относится к нашему дизтопливу и сколько реально его потребляет. По проспектам у него расход примерно как у Хая, но там топливо подешевле. Также пугает низкая ликвидность на вторичном рынке.
Катался на тесте дилер вывозит в песчаный карьер, удивила хорошая для кроссовера проходимость. Но как долго при этом живут колодки, ведь все блокировки происходят тормозами?
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
При моём весе и росте в 188см. вопросов по кузову у меня нет. Ликвидность, да, это не Тойота. При ежегодном путешествии в Иркутск к ОД на очередное ТО, расход топлива составил 8,3л/100км. при средней скорости 87км/ч. Тормозные колодки я заменил на 25тыс. км., сейчас пробег 32222км и на следующем ТО через 15 тыс. км. уже придётся менять передние тормозные диски - дилер уже предупредил. По задним тормозным дискам и колодкам претензий нет.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Daddy:
При моём весе и росте в 188см. вопросов по кузову у меня нет. Ликвидность, да, это не Тойота. При ежегодном путешествии в Иркутск к ОД на очередное ТО, расход топлива составил 8,3л/100км. при средней скорости 87км/ч. Тормозные колодки я заменил на 25тыс. км., сейчас пробег 32222км и на следующем ТО через 15 тыс. км. уже придётся менять передние тормозные диски - дилер уже предупредил. По задним тормозным дискам и колодкам претензий нет.
Да уж....не радостная ситуация.
1
4
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Схожая ситуация и у современных авто немецкого производства. Я просто куплю себе вентилируемые составные тормозные диски, керамические колодки и повышу эффективность торможения своего авто. Обязательно расскажу об этом в одном из дополнений к отзыву.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4628
Фонари - огонь! =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
6
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
Автору отдельный респект за любовь к своему авто!!!Удачи во всем!!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
14
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
sergey34:
Автору отдельный респект за любовь к своему авто!!!Удачи во всем!!!
Спасибо. Я стараюсь ;)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
9
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Почему Highlander не взяли? По цене одинаково выходят, возможности практически одинаковы. Но там качество и ликвидность Тойоты. Или есть что то чем Mohave значительно лучше Хая?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
14
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
Почему Highlander не взяли? По цене одинаково выходят, возможности практически одинаковы. Но там качество и ликвидность Тойоты. Или есть что то чем Mohave значительно лучше Хая?
Зачем путать кроссовер с рамным джипом?
1. А крутящий момент турбированного дизеля, а расход топлива, а транспортный налог, а стоимость ТО. Шумоизоляция салона значительно лучше у корейца, наворотов также больше в базе, управляемость более контролируемая, плавность хода благодаря 8-х АКПП выигрывает, наличие штатного самоблокирующегося дифференциала Quaife, позволяет иметь в постоянном приводе 3 колеса (это я о проходимости), да и больше она.
2. У указанного японца подвеска лучше проглатывает неровности. Вопросов с ликвидностью значительно меньше. Ну и конечно бренд Toyota, тут без вопросов.

Вот отчего то я выбрал эту модель. Но обещаю, когда буду выбирать следующую модель свой взор обращу ещё раз на Хайлендер.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
21
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
В моем понимании Мохаве - в общем то кроссовер, рамный но все равно кроссовер. Вот тут сравнительный обзор с Хондой Пилотом, который обскакал Мохаве по многим показателям, в том числе и по проходимости. Конечно, есть подозрение на предвзятость этого тест-драйва, а некоторые выводы и интерпретации там вообще критики не выдерживают, но тем не менее, как говориться, осадочек то остался! :) https://info.drom.ru/surveys/28403/ Дальше... вот вроде действительно рамный жып. А раз рама, то сразу получаем большие крены, похуже управляемость, в ответ должны получить большую невозмутимость подвески, наверное больший ход этой подвески. Но ход подвесок паркетный - электронные межколесные блокировки видимо или отсутствуют или там их нет. На ходу, как пишут в том же тесте, Мохаве не блещет невозмутимостью кузова. Т.е., получается, заимев раму, Мохаве приобрел с ней ряд, присущих рамной конструкции, недостатков... но плюсов от рамной конструкции он не получает! Вот это меня смущает. Или это не так? :) Справедливости ради, конечно, стоит отметить, что я в Мохаве не сидел. Потому сужу только по тому, что пишут другие , в частности и автор этого отзыва!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4628
Daddy:
Зачем путать кроссовер с рамным джипом?
1. А крутящий момент турбированного дизеля, а расход топлива, а транспортный налог, а стоимость ТО. Шумоизоляция салона значительно лучше у корейца, наворотов также больше в базе, управляемость более контролируемая, плавность хода благодаря 8-х АКПП выигрывает, наличие штатного самоблокирующегося дифференциала Quaife, позволяет иметь в постоянном приводе 3 колеса (это я о проходимости), да и больше она.
2. У указанного японца подвеска лучше проглатывает неровности. Вопросов с ликвидностью значительно меньше. Ну и конечно бренд Toyota, тут без вопросов.
Вот отчего то я выбрал эту модель. Но обещаю, когда буду выбирать следующую модель свой взор обращу ещё раз на Хайлендер.
КАЧЕСТВО ТОЙОТЫ =))) смешно =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
dreamcat87:
КАЧЕСТВО ТОЙОТЫ =))) смешно =)
можно конечно смеяться :))) но любая статистика говорит о КАЧЕСТВЕ ТОЙОТЫ! ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4628
Aisen:
можно конечно смеяться :))) но любая статистика говорит о КАЧЕСТВЕ ТОЙОТЫ! ;)
Я с вами согласен от части. Но вы же понимаете, что сейчас просто идет мировая глобализация. И все притягивается к одним стандартам. Это и хорошо, и плохо.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
11
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
В моем понимании Мохаве - в общем то кроссовер, рамный но все равно кроссовер. Вот тут сравнительный обзор с Хондой Пилотом, который обскакал Мохаве по многим показателям, в том числе и по проходимости. Конечно, есть подозрение на предвзятость этого тест-драйва, а некоторые выводы и интерпретации там вообще критики не выдерживают, но тем не менее, как говориться, осадочек то остался! :) https://info.drom.ru/surveys/28403/
Что касается осадочка, то он наверное у Вас только остался. Почитав этот отзыв и просмотрев видео с него. Я же только укрепился в правильности выбора Mohave vs Pilot. И правильно, что Пилота я не взял, хотя и ходил вокруг него и даже на тест-драйве поприсутствовал. На youtube есть не мало видеороликов о проходимости Mohave в сравнении с другими именитыми марками м.б. они также предвзяты, но всё же... Я Вам посоветую всё же прокатиться за рулём дизельной версии KIA Mohave и уверен, что даже имея определённую настороженность к данному автомобилю, он Вас не разочарует. Всё меняется, стоит сесть на водительское сиденье, взять в руки руль управления, включить передачу и начать движение. Дальше пойдут возгласы :). Это произошло со всеми владельцами Mohave, случилось это и со мной. Я отнюдь не являюсь оголтелым фанатом KIA Motors, но столкнувшись с этим производителем я почувствовал интерес данного производителя иметь обратную связь с потребителями. Представители клуба даже выезжали в Ю.Корею для участия в мероприятиях KIA, а южнокорейцы регулярно общаются в нашем клубе по вопросам качества модели и взаимодействия. Впрочем каждый кулик хвалит своё болото.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
14
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
можно конечно смеяться :))) но любая статистика говорит о КАЧЕСТВЕ ТОЙОТЫ! ;)
Любая статистика на автомобильном рынке скажет Вам, что в мире есть две крупые, глобальные автомобильные компании - General Motors & Toyota, которые периодически меняются в лидерстве и доминировании на мировом авторынке, это касается в том числе и качества произведённого продукта.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 577
Aisen:
Почему Highlander не взяли? По цене одинаково выходят, возможности практически одинаковы. Но там качество и ликвидность Тойоты. Или есть что то чем Mohave значительно лучше Хая?
Highlander значительно меньше по размерам.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Daddy:
Что касается осадочка, то он наверное у Вас только остался. Почитав этот отзыв и просмотрев видео с него. Я же только укрепился в правильности выбора Mohave vs Pilot. И правильно, что Пилота я не взял, хотя и ходил вокруг него и даже на тест-драйве поприсутствовал. На youtube есть не мало видеороликов о проходимости Mohave в сравнении с другими именитыми марками м.б. они также предвзяты, но всё же...
Я Вам посоветую всё же прокатиться за рулём дизельной версии KIA Mohave и уверен, что даже имея определённую настороженность к данному автомобилю, он Вас не разочарует. Всё меняется, стоит сесть на водительское сиденье, взять в руки руль управления, включить передачу и начать движение. Дальше пойдут возгласы :). Это произошло со всеми владельцами Mohave, случилось это и со мной.
Я отнюдь не являюсь оголтелым фанатом KIA Motors, но столкнувшись с этим производителем я почувствовал интерес данного производителя иметь обратную связь с потребителями. Представители клуба даже выезжали в Ю.Корею для участия в мероприятиях KIA, а южнокорейцы регулярно общаются в нашем клубе по вопросам качества модели и взаимодействия.
Впрочем каждый кулик хвалит своё болото.
Ну, видимо пока сам не посидишь в авто, не поймешь! :) А вообще, меня сейчас из-за руля LX470 не выгнать... по крайней мере очень сложно это сделать! :)
Master78:
Highlander значительно меньше по размерам.
Визуально, как будто одинаково. Но каталог говорит, что Мохав окаца на 10 см длиннее.
Тем не менее, думается, что у этих авто примерно одинаковая целевая аудитория.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
Ну, видимо пока сам не посидишь в авто, не поймешь! :) А вообще, меня сейчас из-за руля LX470 не выгнать... по крайней мере очень сложно это сделать!
Уверен, что из-за руля AUDI Q7 либо LR Discovery, стоит только сесть в него, Вас вообще будет не вытащить.
И всё же стоит попробовать.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
8
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Daddy:
Уверен, что из-за руля AUDI Q7 либо LR Discovery, стоит только сесть в него, Вас вообще будет не вытащить.
И всё же стоит попробовать.
Даже если сяду, эти авто однозначно не для меня. Я уверен они более драйвовые чем мой конь, более шикарные, продвинутые и т.д. НО! У нас тут требования несколько иные. :)
Почитайте мой отзыв, думаю поймете.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Для Якутии, разумеется требования другие, с этим никто не спорит. М.б. Додж РАМ отлично подойдёт?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Привет соклубнику... всем кто пишет про хайлендера советую сначала прокатиться на мухе и хайлендере в 1 день... хай будет хуже в городе по расходу, динамике и комфорту)))) у меня Муха у шефа хай сравнивали и сделаливывод что мух поинтереснее будет
www.drivernotes.net/garage/13505/kia-mohave-(borrego)-3.0-cr di-2010-51254
Вот статистика расхода мухи, на хае по трассе минимум получили по чекам 12.3литра, тогда как комп показывал 9.8
Далее сравнивали стоимость запчастей на хая почти на 50% дороже диски, рул.рейка почти в 10раз выше по стоимости, обслуга у официалов на 50% выхрдит дороже из-за периодичности тойоты....у кии есть существенный косяк это пластик.... но вложив 50тр ммы получаем кожу)))...
В общем просто поверьте киа шагнула далеко...еще бы дизайнера мухе нашли было бы супер))))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2010
10
2
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Тестил несколько раз мохава, присматривался к нему и знаете управляемость на нем по гребёнке испугала)) авто так козлит и переставляет зад, что страшно становится, да и в целом машина валкая и арены приличные в поворотах. Почитал на форуме мохаводов, что надо менять подвеску на другую, вроде авто заточено под амер. рынок .. Вобщем современный авто и богато укомплектован, но к подвеске у киа на всех моделях пока есть вопросы....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
6
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Бутч:
Тестил несколько раз мохава, присматривался к нему и знаете управляемость на нем по гребёнке испугала)) авто так козлит и переставляет зад, что страшно становится, да и в целом машина валкая и арены приличные в поворотах. Почитал на форуме мохаводов, что надо менять подвеску на другую, вроде авто заточено под амер. рынок .. Вобщем современный авто и богато укомплектован, но к подвеске у киа на всех моделях пока есть вопросы....
Вот как раз по гребёнке данный аппарат едет весьма и весьма уверенно, об этом будет дополнение о поездке на ТО-3 к дилеру в Иркутск. Насчёт "козления" я не согласен, ведь база у авто отнюдь не короткая, крены в поворотах абсолютно не критичны. На счёт подвески, да на форумах мохаводов идёт дискуссия и она не однозначная, однако многих мохаводов штатная подвеска устраивает, в т.ч. и меня, я бы только чуток лифтанул авто по 2-4см. Разумеется всё познаётся в сравнении.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Daddy:
Вот как раз по гребёнке данный аппарат едет весьма и весьма уверенно, об этом будет дополнение о поездке на ТО-3 к дилеру в Иркутск. Насчёт "козления" я не согласен, ведь база у авто отнюдь не короткая, крены в поворотах абсолютно не критичны. На счёт подвески, да на форумах мохаводов идёт дискуссия и она не однозначная, однако многих мохаводов штатная подвеска устраивает, в т.ч. и меня, я бы только чуток лифтанул авто по 2-4см. Разумеется всё познаётся в сравнении.
Любое авто с мостом будет козлить (с двумя мостами - в два раза больше!). Отрицать это - самообман какой-то. Даже мой LX470 переставляет зад на хорошей гребенке или неровности! Конечно, все еще зависит от скорости прохождения препятствия.
Вот когда то был у меня Nissan X-Trail. У него полностью независимая подвеска. Вот его не переставляло! Но трясло так, что казалось салон щас рассыпется а позвоночник в карманы вывалиться! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
4
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Daddy:
Вот как раз по гребёнке данный аппарат едет весьма и весьма уверенно, об этом будет дополнение о поездке на ТО-3 к дилеру в Иркутск. Насчёт "козления" я не согласен, ведь база у авто отнюдь не короткая, крены в поворотах абсолютно не критичны. На счёт подвески, да на форумах мохаводов идёт дискуссия и она не однозначная, однако многих мохаводов штатная подвеска устраивает, в т.ч. и меня, я бы только чуток лифтанул авто по 2-4см. Разумеется всё познаётся в сравнении.
Да все познается в сравнении:)) не буду спорить, в целом норм. авто; но после нескольких тестов у ОД по разным маршрутам, выбор пал на др. авто.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
Вот когда то был у меня Nissan X-Trail. У него полностью независимая подвеска. Вот его не переставляло! Но трясло так, что казалось салон щас рассыпется а позвоночник в карманы вывалиться! :)
Так и тут подвеска то независимая. Планируется к выходу дополнение об установке Quaife дифференциала, там будет много фотографий, в т.ч. и по устройству подвески.
Бутч:
Да все познается в сравнении:)) не буду спорить, в целом норм. авто; но после нескольких тестов у ОД по разным маршрутам, выбор пал на др. авто.
Трудно в России преодолеть стереотипы в отношении ю.корейского автопрома ;)
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хорош коррец
5
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Daddy:
Так и тут подвеска то независимая. Планируется к выходу дополнение об установке Quaife дифференциала, там будет много фотографий, в т.ч. и по устройству подвески.Трудно в России преодолеть стереотипы в отношении ю.корейского автопрома ;)
Хммм.... а с чего это я подумал, что Мохав с мостом? :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
Хммм.... а с чего это я подумал, что Мохав с мостом? :)))
А кто начал его сравнивать с Highlander`oм?
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5352
Daddy:
А кто начал его сравнивать с Highlander`oм?
ну надо же было поддержать беседу! :)))) Ну, и как-то вроде примерно в одном классе эти два авто выступают. Мохав правда чуть больше на премиальность давит. Хай - семейник.

У нас в городе очень мало Мохавов, потому посидеть, прокатиться... да что там... даже просто поглазеть внимательно возможности нет. А так, конечно, интересный авто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Aisen:
ну надо же было поддержать беседу! :)))) Ну, и как-то вроде примерно в одном классе эти два авто выступают. Мохав правда чуть больше на премиальность давит. Хай - семейник.
У нас в городе очень мало Мохавов, потому посидеть, прокатиться... да что там... даже просто поглазеть внимательно возможности нет. А так, конечно, интересный авто.
В Чите их тоже всего два, мой и белый дедушки пенсионера. Да ещё один на продаже у перекупа.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
7
2
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Daddy:
Так и тут подвеска то независимая. Планируется к выходу дополнение об установке Quaife дифференциала, там будет много фотографий, в т.ч. и по устройству подвески.Трудно в России преодолеть стереотипы в отношении ю.корейского автопрома ;)
Да нет стереотипов, рассматривал авто оч. долго в качестве покупки, но не понравилось поведение на дороге...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
3
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
Здравствуйте
Машинка у вас очень классная, сам такого же забираю через пару дней (только белого). Беру у ОД в максималке с ОООООООчень хорошей скидкой + в подарок зимние колеса :-))))). У меня в сравнении с вашей комплектацией на верхней части руля декор под дерево да и колеса на R18 Скажите а чем вас не устроил штатный ДВД и навигация????? ДВД на ходу хоть работает???? неужели и мне придется менять :-(((((
7
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
Доброго времени суток!
Мне в подарок, помимо зимних колёс и оооочень неплохой скидки, дилер ещё подарил Webasto ;). Скорее всего у Вас более богатая комплектация в сравнении с моей и задняя пмевмоподвеска. Я прав?
Штатный DVD & NAVI меня абсолютно устроил, именно поэтому я и заменил свой MP3 проигрыватель на него. DVD на ходу не работает, т.к. по мнению производителя авто это влияет на безопасность. Существует возможность выключить эту возможность самостоятельно. Придётся разомкнуть один проводок.
Я искренне поздравляю Вас с приобретением KIA Mohave, уверен, что этот автомобиль Вас не разочарует и будет только радовать, как радует он меня. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
9
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
Daddy:
Доброго времени суток!Мне в подарок, помимо зимних колёс и оооочень неплохой скидки, дилер ещё подарил Webasto ;). Скорее всего у Вас более богатая комплектация в сравнении с моей и задняя пмевмоподвеска. Я прав?Штатный DVD & NAVI меня абсолютно устроил, именно поэтому я и заменил свой MP3 проигрыватель на него. DVD на ходу не работает, т.к. по мнению производителя авто это влияет на безопасность. Существует возможность выключить эту возможность самостоятельно. Придётся разомкнуть один проводок.Я искренне поздравляю Вас с приобретением KIA Mohave, уверен, что этот автомобиль Вас не разочарует и будет только радовать, как радует он меня. Удачи на дорогах.
Добрый день!
Да у меня машинка с пневмо, долго думал хорошо это или плохо, но все таки решился. Cпасибо Вам большое за поздравления! и вам удачи по всем!!! Как пригоню покатаюсь и последую Вашему примеру - напишу отзыв. Удачи Вам!!!
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6799
Для линейки автомобилей производителей КИА данная модель выпадает из общего ряда - слишком строгий дизайн, никак у новогодней ёлки
-
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4628
Подскажите артикул подсветки пожалуйста.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8836
YouR-CurSe:
Для линейки автомобилей производителей КИА данная модель выпадает из общего ряда - слишком строгий дизайн, никак у новогодней ёлки
Я же писал, что разработка этого авто велась в американском подразделении KIA Motors, американскими же инженерами. Отсюда и ответ на вашу реплику.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России


Добавить отзыв