Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Доброе времени суток уважаемые читатели моего скромного описания совместной жизни с KIA Mohave! Время неумолимо идёт вперёд, на дворе уже февраль 2016 г., а мы с Мухой наслаждаемся зимними и не очень зимними видами окрестной местности этого края земли русской.

Пробег Mohave уже перевалил за 51 тыс. км., мы готовимся к очередному ТО - как всегда весной. Багажник пополняется оригинальными расходниками, чтобы не много средств сэкономить, не покупая их у дилера, практически уже всё есть, включая моторное масло, фильтра. А пока суть да дело общаемся с мохаводами.

Давно уже задумал поставить фаркоп к своему Mohave. А тут стал отмечать, что местные водители более безбашенные что ли, чем забайкальские. Сзади прижимаются, дистанцию не соблюдают, на трассе идёшь положенные 110 км/ч, а местный джигит ревя оборотами двигателя своего ланоса (ничего плохого сказать о нём не могу, равно как и хорошего – ибо не знаю) близкого к критическим, пытаясь что-то доказать медленно, на пределе обходит нас, чтобы ближайшие километров 5-10 тошнить впереди. Забоялся я ребята за задний бампер моего автомобиля... Дай думаю фаркоп поставлю. А тут, писал я ранее в предыдущем дополнении, случай привёл дёрнуть из сугроба туарега, подобрался задом, а проушина, что под бампером имеет конструктив, при котором при креплении троса и тяговом усилии бампер просто сдёргивается. Недоработка америкосов с Ю.Кореи. Пришлось мне тогда передом подъезжать к туарегу, да выдёргивать его, благо тяговые усилия позволяют мухе уверенно себя чувствовать и в таких ситуациях. Нашёл в США оригинальный фаркоп за 100$, но мохаводы отговорили – хлипкий он. Предложили две конструкции, коломенского производителя и запорожского. Муки выбора, а украинские мохаводы нашли способ передать запорожский вариант, и через некоторое время заветная коробочка в заводской упаковке улеглась в багажнике моей Мухи. За словом долго не лезли – за четыре часа на следующий день и установили. Всё подходит к стандартным креплениям, однако снизу бампер пришлось на 8кв.см. подрезать. Так что сзади теперь близко не прижмёшься. Осталось вместо буксирного шара приделать поперечину с подножкой и я получу полное удовлетворение от проделанной работы. Поскольку буксировать прицеп я в ближайшее время не планирую, то и электророзетку подсоединять не стал, при надобности, если таковая случится, сделаем и это. Пользуясь случаем имею желание поблагодарить дружных инернациональных клубных мохаводов, что держат слово и помогают во всех ситуациях!

Всем читающим это дополнение желаю удачи на дорогах! Соблюдайте дистанцию и по-зелёному!! До новых встреч на дорогах и на страничках Drom.ru!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Mohave 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter